Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP)




Скачать 155.93 Kb.
НазваниеПрограмма профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP)
страница1/4
Дата05.10.2012
Размер155.93 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4

Российско-американская программа профессионального обучения


«Учителя – учителям» - Teachers Training Teachers Program (3TP)

Финансируется Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США.

Проводится Американскими Советами по международному образованию (АСПРЯЛ/АКСЕЛС) и поддерживается Министерством образования и науки Российской Федерации, «Учительской газетой» и местными департаментами образования.
3TP



Уважаемый коллега!


Нам очень приятно, что Вы решили участвовать в Российско-американской программе профессионального обучения «Учителя – учителям» (3 TP). Программа финансируется Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США, поддерживается Министерством образования и науки Российской Федерации и «Учительской газетой» при участии местных департаментов образования. Непосредственная организация программы осуществляется «Американскими cоветами по международному образованию».


Программа способствует повышению профессионального мастерства учителей и преподавателей английского языка, истории и социально-политических дисциплин, преподающих в средних школах и институтах повышения квалификации всех регионов Российской Федерации. Отдельный компонент программы - конкурс для учителей и преподавателей предметов география, экология, физика и астрономия, химия и биология, математики и информатики и ИКТ, работающих в российских школах и институтах повышения квалификации в следующих регионах: Томская область, Красноярский край, Новосибирская область. Программа стремится выявить талантливых учителей средних школ и институтов повышения квалификации, преподающих широкий круг дисциплин, предоставить им возможность участвовать в учебном процессе принимающих организаций и разработать способы дальнейшего распространения профессионального опыта.


Победители конкурса примут участие в стажировке, которая будет проходить в течение пяти недель на базе одного из американских университетов и в общеобразовательных школах США весной 2006 года. Работая в паре с учителями-кураторами, участники разработают программы профессионального обучения и планы семинаров, которые они будут проводить для своих коллег после возвращения в Россию.


Цель Российско-американской программы профессионального обучения «Учителя – учителям» (3 TP) – предоставить победителям конкурса возможность участвовать в учебном процессе американских школ и повысить профессиональное мастерство. Участникам будут предложены курсы по методике преподавания, разработке учебных планов, планированию и проведению семинаров. Предполагается, что по окончании стажировки, российские участники проведут серию обучающих семинаров для коллег из своих регионов, что позволит им распространить опыт преподавания английского языка, истории и социально-политических дисциплин, полученный в США. Программа «Учителя – учителям» (3 TP) поощряет развитие и укрепление связей между российскими и американскими учителями и школами, поддерживая тем самым программы профессионального развития и способствуя установлению долговременных партнерских отношений.


В Российско-американской программе профессионального обучения «Учителя – учителям» (3 TP) могут принять участие учителя средних школ и преподаватели институтов повышения квалификации из всех регионов Российской Федерации. Расовая и национальная принадлежность, пол, социальный статус не влияют на оценку кандидата. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые достигнут пенсионного возраста не ранее, чем через 10 лет. Приглашаются к участию кандидаты, как из городов, так и из сельской местности. Особое внимание уделяется тому, чтобы оценить личные способности кандидатов, а не ресурсы их школ и/или возможности этих школ налаживать международные контакты.

Финалисты должны получить американскую визу J-1 и соблюдать статус участника программы обмена во время пребывания в США. Так как программа финансируется правительством США, после окончания стажировки ее участники в течение двух лет не имеют права получить рабочую или иммиграционную визу США. Право на получение любой другой неиммиграционной визы сохраняется.


Критерии оценки: Все отборочные комиссии оценивают участников в соответствии со следующими критериями:

  • Способности кандидата в преподавании своего предмета

  • Использование инновационных методов преподавания

  • Понимание и приверженность принципам разнообразия и плюрализма

  • Профессионализм

  • Лидерские качества

Программа полностью финансируется и обеспечивает:

Поддержку в получении американской визы J1 Оплату проезда от родного города до принимающей организации в США и обратно Частичную медицинскую страховку Проживание и питание на время стажировки.

Примечание – частичная медицинская страховка: Покрываются расходы только в случае неотложной медицинской помощи. Не покрываются медицинские расходы, связанные с уже выявленными заболеваниями, регулярное обследование окулиста, замена очков и линз, стоматологическая помощь.

Сроки подачи анкеты:

Если Вы имеете педагогическое образование и преподаете в школе и/ или в институте повышения квалификации по специальностям: английский язык, история и социально-политические дисциплины, а также соответствуете требованиям, перечисленным ниже, Вам необходимо заполнить анкету на английском языке и доставить (вместе с двумя ее ксерокопиями) в ближайший офис Американских советов не позднее 17:00 1 марта 2005 г. Будут рассмотрены все анкеты, отправленные по почте, со штампом отправления не позднее 1 марта 2005 г.


Требования к кандидатам

Для того чтобы принять участие в конкурсе, кандидат должен отвечать следующим требованиям:


  • являться гражданином Российской Федерации;

  • окончить университет, педагогического институт или институт повышения квалификации учителей;

  • в течение пяти последних лет не участвовать в долгосрочных образовательных программах (более 30 дней) в США, финансируемых американским правительством;

  • в настоящее время преподавать предмет из вышеперечисленного списка в одной из средних школ России (с 5 по 11 класс) и/или являться преподавателем института повышения квалификации;

  • иметь намерение продолжить преподавательскую работу в школе, институте своего региона в течение двух лет после возвращения из США;

  • иметь не менее пяти лет педагогического стажа по данному предмету на момент подачи анкеты (согласно записям трудовой книжки);

  • иметь возможность принять участие в стажировке в США весной 2006 года;

  • продемонстрировать достаточные знания английского языка для полноценного участия в стажировке в США.


Анкета

Анкета включает в себя три раздела: биографические сведения, тематические вопросы и одну рекомендацию. Отвечайте на тематические вопросы подробно, очень важно привести конкретные примеры. Пожалуйста, используйте только отведенное место. Попросите тех, кто будет писать Вам рекомендательное письмо, проиллюстрировать его конкретными примерами и деталями. Анкета должна быть аккуратнО заполнена от руки или отпечатана в предоставленном формате. Анкеты, заполненные неразборчиво, рассматриваться не будут. Не будут приниматься и анкеты, отправленные по факсу или по электронной почте.

Не прикладывайте к анкете дополнительные материалы, такие как ученические работы, раздаточные материалы и пр. Материалы, проверка которых требует специального оборудования (например, видеокассеты), рассматриваться не будут. Материалы, присланные на конкурс, не возвращаются.


Отбор проводится в 3 этапа. После того, как Ваши документы будут получены Американскими советами, их рассмотрят отборочные комиссии, состоящие из специалистов в области образования. Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование и прохождение тестирования на знание английского языка. Далее отборочная комиссия подведет итоги и выберет победителей и альтернативных кандидатов.


Все участники Российско-американской программы профессионального обучения «Учителя – учителям» (3 TP) отбираются на основе открытого конкурса.


Мы желаем Вам успехов и ждем Ваших анкет!

За дополнительной информацией и анкетами-заявками можно обращаться в ближайший к Вам офис «Американских советов по международному образованию» или посетить сайт в интернете: www.americancounсils.org


Санкт Петербург

«Американсие советы по международному образованию»

Центральная городская библиотека им. Маяковского, наб. Фонтанки, 46, 4 этаж

С-Петербург, Россия 191025

Тел: (812) 117-45-93;факс: (812) 117-09-34

Электронная почта: program@americancouncils.spb.ru


Новосибирск

«Американские советы по международному образованию» (АСПРЯЛ/АКСЕЛС)

Институт Экономики, пр-т им. Академика Лаврентьева, 17, 4 подъезд, 1 этаж, Новосибирск, Россия 630090

Тел/факс: (3832) 30-85-13; 30-92-93

Электронная почта: actr@ieie.nsc.ru



Москва

Московское представительство Корпорации «Американские советы по международному образованию, Инк» (МПК АСМО, Инк)

Ленинский пр-т, 2, к.511, Москва, Россия 119049

Тел: (095) 230-4488; 956-7815; тел/факс: (095) 247-2343

Электронная почта: tttp@actr.ru


Владивосток

Представительство корпорации «Американские советы по международному образованию, Инк» в г. Владивостоке

Океанский проспект, д. 15-A, 3 этаж

Владивосток, Россия 690091

Тел/факс: (4232) 40-82-13; 40-80-71

Электронная почта: actrvlad@vlad.ru



Екатеринбург

Уральский филиал некомерческой корпорации «Американские советы по международному образованию» АСПРЯЛ/АКСЕЛС

Ул. Хохрякова, 104, комн. 309

Екатеринбург, Россия 620114

Тел/факс: (343)257-82-05; 257-74-23

Электронная почта: academic@ural.actr.ru




Dear Colleague,

We are pleased that you have decided to apply for the U.S.-Russia Teachers Training Teachers Program (3TP). The program is funded by the Bureau of Educational and Cultural Affairs of the U.S. Department of State and supported by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation, Uchitelskaya Gazeta and local education departments. It is administered by American Councils for International Education: ACTR/ACCELS.


The Liberal Arts Component of this program supports the development of teacher-training skills in the fields of English as a Foreign Language (EFL), History and Social Studies. (Social Studies covers areas concerned with social relationships and the functioning of society including courses in history, government, economics, civics, sociology, economic geography, and anthropology.) There is a separate application for the Math, Hard Sciences and Information Technologies component. The program aims to recognize the excellence and commitment of secondary school teachers and teacher-trainers in a broad range of subjects by providing practical classroom-learning opportunities coupled with preparation for post-program teacher training.


Winning secondary school teachers and teacher-trainers will participate in both university-based training and U.S. classroom instruction and observation in the Spring of 2006. Participants will work with faculty mentors to develop curriculum and implementation plans for teacher-training workshops that will be conducted for peers after returning from the U.S.

The goals of the U.S.-Russia Teachers Training Teachers Program (3TP) are to provide practical classroom-opportunities as well as professional development. Professional development seminars will be offered in teacher training, curriculum development, and workshop design and implementation. Returning teachers are expected to conduct teacher-training workshops with colleagues in their communities to share the knowledge gained from their time spent in the U.S. Participants and their schools are encouraged to develop contacts with the U.S., which may result in long-term partnerships.

Applications are being accepted from all regions of Russia. Candidates will not be judged on the basis of race, nationality, gender, or social position. Preference will be given to applicants who are at least 10 years from retirement age.


Applications are encouraged and welcomed from both urban and rural regions of Russia. Care will be taken to evaluate candidates according to their abilities and not according to their school’s availability of resources and/or opportunities for international contact.


Finalists must be able to receive a U.S. J-1 visa and maintain their visa status for the duration of the program. Since 3TP is funded by the U.S. Government, participants must spend two years in Russia after completing the program before they are eligible for a U.S. temporary work visa or U.S. immigration visa. They will be eligible for other categories of temporary visas.


Evaluation Criteria


First Round Nomination Committees, Selection Committees, and Interview Teams will evaluate all applicants according to the following criteria:


  • Candidate’s Ability to Teach in the field of application

  • Innovation in teaching

  • Awareness and Commitment to Diversity and Pluralism

  • Professionalism

  • Leadership



Financial Provisions

  • J-1 visa support

  • Roundtrip ticket from participant's home city to host institution in the U.S.

  • Medical Insurance: Participants are covered for emergency medical treatment. Insurance does not cover pre-existing conditions, the cost of routine eye examinations, eyeglasses, contact lenses, or any dental work.

  • Room and Board for duration of program



Deadlines and Contact Information

Qualified secondary school teachers and teacher-trainers applying in the subjects of EFL, History and Social Studies may submit their application to the nearest American Councils office no later than 17:00, March 1, 2005. Applications sent by mail will be considered but must be post marked no later than March 1, 2005.


Once you are certain that you meet the eligibility requirements listed below, you must complete the application in English and submit it, ALONG WITH TWO PHOTOCOPIES OF THE COMPLETED APPLICATION, to an American Councils office nearest you.
  1   2   3   4

Похожие:

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconTeachers to Teachers: Language, Technology, Math and Science Exchange

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconThe role of the History and Epistemology of Mathematics in Teachers Training

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconElementary school teachers

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconInformation from previous teachers

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconInvestigating Teachers’ Expectations For Using

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconResources for Teachers and Students

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconI. course: mth 508. Statistics for Teachers

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconDental Sedation Teachers Group

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconA strategy to Change What Teachers Believe About their Practice

Программа профессионального обучения «Учителя учителям» Teachers Training Teachers Program (3TP) iconNew Vocational Technical Education Teachers

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница