Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар




Скачать 307.98 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
страница1/2
Дата23.03.2013
Размер307.98 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар

«Детский сад комбинированного вида №177»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 177».

Адрес: 350062 г. Краснодар, ул. им. Ковалева, 8.

Тел./факс: (861) 226-43-07

Сайт ДОУ: http://ds177.centerstart.ru

Электронный адрес: centr177@rambler.ru

Учредитель: Администрация муниципального образования город Краснодар.

Заведующий дошкольным учреждением: Стрельцова Ирина Васильевна награждена значком «Отличник народного просвещения».


МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 177 » функционирует на основании следующих нормативно- правовых документов:

Федеральные:

  • Закон РФ «Об образовании» в редакции от 10.07.1992 №3266-1;

  • Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

  • Приказ МО и науки РФ «Федеральные государственные требования к структуре

основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 23.11.2009 г. № 655;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660 – 10от 01.10.2010;

  • Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 Положение «О лицензировании образовательной деятельности»

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761 н Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Региональные и учредителя:

  • Закон «Об образовании» Краснодарского края от 22.12.2004 г.;

  • приказы департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.

Образовательного учреждения:

  • УСТАВ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 177», (принят на общем собрании работников протоколом №3 от 12.09.2011 г., утверждён постановлением администрации муниципального образования город Краснодар № 7762 от 19.10.2011 г.)

  • Лицензия на ведение образовательной деятельности:

Приказ департамента образования и науки Краснодарского края № 592 от 15.02.2012 г.

• Свидетельство о государственной аккредитации № 00071 от 31.12.2009 г., выдано Департаментом образования и науки Краснодарского края;

• Лицензия на медицинскую деятельность ЛО-23-01-004201 от 07.02.2012 г. бессрочная

  • договор с учредителем,

  • договор между родителями (законными представителями) и детским садом

  • внутренние локальные акты ДОУ.

МБДОУ «Детский сад № 177» реализует основную общеобразовательную программу

дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным

осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям: художественно-эстетическому и социально-педагогическому и группах компенсирующей направленности.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


Здание детского сада построено в 1976 году. Участок детского сада составляет 1247 кв.м. На территории детского сада расположены: 11 прогулочных площадок с верандами, спортивная площадка с игровым оборудованием, цветники, каштановая, липовая, кленовая аллеи. На территории расположен огород и ягодник для наблюдений в природе и трудовой деятельности дошкольников старшего возраста.

В ДОУ имеются все необходимые условия для воспитательно-образовательной деятельности:

• Спортивный зал, оборудован крупным и мелким спортивным инвентарем, тренажерами.

• Изобразительная студия, содержит набор различных средств для изобразительной деятельности.

• Кабинет педагога-психолога, оснащен необходимым материалом.

• четыре кабинета учителей-логопедов, методически оснащены, укомплектованы зеркалами с лампами дополнительного освещения.

• Музыкальный зал, оснащен необходимым оборудованием, располагающим к творчеству, театрализации, музицированию, детскими музыкальными инструментами, дидактическими музыкальными играми, видеотекой.

• Мини-музей «Комната кубанского быта» содержит атрибуты быта, уклада жизни Кубанского казачества.

• Библиотека оснащена методической и художественной литературой.


Состав воспитанников:

В ДОУ функционирует 21 возрастная группа, списочный состав – 315 детей.

Группы раннего возраста -2

Дошкольных групп - 10

Групп компенсирующей направленности - 6

Групп кратковременного пребывания – 2,

из них 1 – ухода и присмотра (3-4 лет)

1 – группа предшкольной подготовки

1 группа семейного воспитания


Режим работы ОУ:


Продолжительность рабочей недели – 5 дней,

12 часов - группы общеразвивающей и компенсирующей направленности

10 часов - группы раннего возраста,

4 часа - группа кратковременного пребывания по присмотру и уходу, в соответствии с п.3.16 Устава ОУ.

4 часа - группа кратковременного пребывания по предшкольной подготовке, в соответствии с п.3.16 Устава ОУ.


Наличие специалистов, их направленность в работе.

На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано сотрудниками, коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.

Эффективность, рациональность в подборе и расстановке кадров, координацию деятельности учреждения, систему образовательной и административной деятельности, методическое обеспечение образовательного процесса в МБДОУ осуществляет заведующий совместно с заместителями по воспитательной и методической работе.

Педагогический коллектив состоит из 45 педагогов, среди них:

  • заведующий -1 (Стрельцова Ирина Васильевна);

  • заместитель заведующей по ВМР -1 (Ковалева Алла Александровна);

  • заместитель заведующей по ВМР – 1 (Берлина Галина Валентиновна)

Специалисты:

  • музыкальный руководитель – 3 (Горбан Галина Григорьевна, Гусева Лидия Игоревна, Радион Алина Михайловна);

  • инструктор по физической культуре -1 (Кураева Джульетта Александровна);

  • учитель-логопед – 4 (Велкова Наталья Евгеньевна, Дубинская Татьяна Иосифовна, Киселева Елена Валерьевна, Стишонкова Елена Николаевна);

  • педагог-психолог -1 (Гаврюшова Анна Сергеевна);

  • педагоги дополнительного образования – 1 (художественно-эстетическая направленность) – Коваленко Маргарита Алексеевна;

- 1 (социально-педагогическая направленность) – иностранный язык (английский) – Николаенко Олеся Николаевна.

Воспитатели – 31


Уровень квалификации педагогов за 2011-2012 учебный год:

Высшая категория – 54%,

Первая категория - 22%,

Вторая категория - 14%,

Без категории – 10%.


Административно-управленческий аппарат учреждения: заведующий, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, имеют высшую квалификационную категорию, высшее образование, стаж педагогической деятельности более 30 лет.

В отчетном году прошли процедуру аттестации

на высшую квалификационную категорию

педагог дополнительного образования - 1


Стаж работы педагогических работников:

До 5 лет - 23%,

10-20 лет - 46%,

свыше 20 лет - 31%.


Уровень образования педагогических кадров:

Высшее – 49%

Среднее специальное – 51%


обучается в Краснодарском педагогическом колледже №3 - 2 педагога

в Кубанской государственной академии физической культуры и спорта – 2 педагога


Награды

«Отличник народного просвещения» – 3 педагога;

«Почетный работник общего образования РФ» - 6 педагогов;

«Почетная грамота Министерства образования и науки РФ» – 1 педагог.


Курсы повышения квалификации являются составной частью работы по повышению профессионального мастерства сотрудников учреждения.

В 2011-2012 учебном году курсы повышения квалификации прошли: 3 воспитателя, 1 -учитель-логопед.

На курсах по охране труда и противопожарной безопасности обучались заведующий, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, хозяйственной части, уполномоченный по охране труда.


Структура управления дошкольным учреждением

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада.


Формы самоуправления:

  • Совет МДОУ

  • Общее собрание

  • Профсоюзный комитет

  • Родительский комитет

  • Попечительский совет детского сада.


СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ


- ККИДППО;

- отдел анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ

- Городской центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям и подросткам «Детство»;

- МУЗ ДГП № 1;


В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений), распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса. Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ « Об образовании», ТК РФ.

Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.

Данная система способствует включению  каждого  участника педагогического процесса в управление МДОУ,  происходит развитие личностных и профессиональных качеств работников,  их  функционала, вовлечение в управление МДОУ общественности.  


2.Особенности образовательного процесса.


Качество реализации образовательной программы


Учебно-методические комплексы, по которым работает ДОУ:

  • комплексная образовательная программа «Детство» (ред. Т.И.Бабаева, Н.А. Ноткина, «Детство-пресс», 2006);

  • в группах компенсирующей направленности «Программа воспитания и обучения в детском саду» (ред. М.А.Васильева, Т.С.Комарова, В.В.Гербова, Москва, 2006);

  • методическое пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (ред. С.Г.Шевченко, Москва, 2005);

  • «План-программа предшкольного образования детей 5,5 -7 лет, не посещающих дошкольные образовательные  учреждения» Е.Г.Приходько, Л.М.Данилина, З.Г.Прасолова  (Краснодар, 2006).

Парциальные федеральные:

  • «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», И.А.Лыкова;

  • Программа по ритмической пластике для  детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика»  А.И. Бурениной.

  • «Топ, хлоп, малыши» А.И.Бурениной.

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;

  • «Юный эколог» С.Н.Николаева.



Дополнительные образовательные услуги

В МДОУ ведется работа по дополнительным программам педагогами дополнительного образования по английскому языку и изобразительной деятельности по следующим программам:

Программы дополнительного образования

  • А.П.Агеева «Английский язык для дошкольников», С-Пб., 2001

  • Н.А.Бонк «Английский для малышей»

  • Е.Н.Негневицкая «Обучение английскому языку детей 6 лет»;

  • модифицированная программа педагога дополнительного образования М.А.Коваленко «Формирование изобразительной деятельности у дошкольников в студии детского творчества «Радужка».


С 17.11.2011 г. по 31.05.2012 года детский сад оказывает платные дополнительные образовательные и иные услуги по следующим направлениям:

Художественно-эстетическое:

Обучение по программе М.А.Коваленко «Формирование изобразительной деятельности дошкольников в студии детского творчества «Радужка». Кружок «Радужка».

Социально-педагогическое:

Обучение по программе Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Т.Р.Кисловой «По дороге к азбуке»

Кружок «АБВГДЕйка»

Обучение по программе Н.А.Бонк «Английский для малышей». Кружок «Бэмби».

Индивидуальная консультация учителя-логопеда

Структура образовательного процесса в ДОУ

Учебный день делится на три блока:

1) утренний образовательный блок - продолжительность с 7.00 до 9.00
часов - включает в себя:

  • совместную деятельность воспитателя с ребенком;

  • свободную самостоятельную деятельность детей;

2) развивающий блок - продолжительность с 9.00 до 11.00 часов - представляет собой организованное обучение в форме занятий;

3) вечерний блок - продолжительность с 15.30 до 19.00 часов - включает в себя:

  • кружковую деятельность;

  • самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем.

Структура учебного года

Организованные занятия начинаются с 1 сентября.

  • с 1 сентября по 31 декабря - учебный период

  • с 1 сентября по 30 сентября - диагностический период (коррекционные группы)

  • с 1 января по 9 января - новогодние каникулы;

  • с 10 января по 31 мая - учебный период;

- с 15 мая по 31 мая - диагностический период (коррекционные группы)


3. Охрана и укрепление здоровья детей


Одним из приоритетных направлений в работе ДОУ является обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников (физкультурно – оздоровительная работа, пожарная безопасность, безопасность в быту, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма). Физическое воспитание в группах  осуществлялось по комплексной программе «Детство» и по дополнительной программе оздоровительной направленности «Расти, малыш, здоровым».

В ДОУ созданы необходимые условия для физического развития детей: имеются физкультурный зал, физкультурная площадка, летом надувные плавательные бассейны. Для занятий с детьми в зале имеется необходимое современное оборудование: гимнастическая стенка, массажёры, маты, модули Физкультурная площадка, расположенная на улице оснащена лестницами, дугами для подлезания, металлическими конструкциями для развития равновесия, координации, площадкой для игры в волейбол. Для занятий на воздухе используются бадминтон, волейбольная сетка, баскетбольные мячи, скакалки, обручи.

Во всех возрастных группах создана среда для активизации двигательной деятельности дошкольников в течение дня - «Уголки здоровья», способствующие становлению ценностей здорового образа жизни. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовленности и здоровья, половые особенности. В каждой возрастной группе имеются «листы здоровья», в которых отражаются особенности физического здоровья (группа здоровья, физкультурная группа, хронические заболевания, антропометрические данные). Опираясь на эти сведения, проводится коррекционная работа с детьми ДЧБ, с нарушениями осанки и плоскостопием.

Традиционными стали Дни здоровья в ДОУ. Воспитанники ДОУ являлись активными участниками спортивных мероприятий: «Веселые старты», «Папа, мама и я спортивная семья».

За прошедший учебный год материальная база для активной двигательной деятельности была значительно обогащена и приведена в соответствие с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10.

Определив оптимальные пути коррекционной работы, был использован широкий комплекс медицинских (массаж, ЛФК) и профилактических (витаминизация третьих блюд, витаминный готовый напиток, ежедневно фрукты или сок) мероприятий, что способствовало оказанию адресной помощи детям.

Работа в данном направлении позволила получить следующие результаты

Среднесписочный состав - 315

Число пропусков по болезни - 2212

Число пропусков на 1 ребенка- 5

Средняя продолжительность заболевания – 6,1 дней

Количество случаев заболевания - 243

Количество случаев на 1 ребенка – 0.8

Количество ЧБД - 4 человека

Индекс здоровья - 19%.

ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

2010 – 2011 уч. г. 2011 – 2012 уч. г.




I группа здоровья - 33 % I группа здоровья – 39 %

II группа здоровья - 64 % II группа здоровья –56 %

III группа здоровья - 3 % III группа здоровья –5 %


Таким образом, при некотором увеличении числа пропущенных дней по болезни, вдвое уменьшилось количество часто болеющих детей, на один день снизилась продолжительность каждого заболевания и общее количество случаев на 4 меньше по сравнению с прошлым годом.





Анализ характера заболеваний показал, что в приоритете остаются простудные заболевания, но значительно сократилось количество соматических.

Это объясняется эпидемией ОРВИ. Но, несмотря на это, общий индекс здоровья по детскому саду составляет 19 %, что соответствует норме.

Проанализировав трудности организации работы с детьми по подгруппам в соответствии с диагнозами: разный возраст детей, разные режимы двигательной активности в группах, разные графики занятий, недостаточность площади одного спортивного зала, пришли к необходимости в создании отдельных групп реабилитации, к которым относятся дети, выздоравливающие после перенесенных (в том числе простудных) заболеваний. К этим детям был особый подход и в плане содержания, и в плане организации их двигательной деятельности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в МДОУ основывается на единых требованиях к охране здоровья, физическому и общему развитию ребенка. Ежегодно проводится мониторинг уровня физической подготовленности, где оценивается динамика развития двигательных умений и навыков, учитывается эффективность средств физического воспитания.


Коррекционная работа.

В 2011 -2012 учебном году в условиях групп компенсирующей направленности обучалось 60 детей со следующими диагнозами:

ОНР- 30 ребенка

ЗПР– 30 ребенок.

Проведено консультаций: для родителей – 10, для воспитателей – 5,

Работа с детьми проводится по подгруппам и индивидуально.

Выпущено с

-с чистой речью – 35;
-со значительным улучшением- 14;

-оставлены на повторный курс – 1.

У большинства воспитанников наблюдается значительное улучшение звукопроизношения, словарного запаса и связной речи.


В детском саду создается необходимая материальная база и хорошие условия для учебной и воспитательной работы, накапливается опыт воспитательно-образовательной работы, который позволит закладывать фундамент знаний воспитанников, обеспечивать уровень, соответствующий государственному стандарту образования, Закону Российской Федерации «Об образовании». ДОУ реализует комплексную образовательную программу «Детство» (ред. Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина, «Детство-Пресс», 2006). Учебно - воспитательный процесс строится с использованием парциальных программ и технологий. Все занятия проводятся по подгруппам.

Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни являются одними из важнейших направлений деятельности нашего дошкольного учреждения.

На протяжении всего учебного года в детском саду велась работа в соответствии с «Инструкцией по охране жизни и здоровья детей», «Инструктивно-методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимально допустимой нагрузке на детей дошкольного возраста». Проводилась диагностика физического развития детей, которая поможет построить всю работу на 2012-2013 учебный год с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья детей. Большое внимание коллектив детского сада уделяет физическому развитию и здоровью детей. Вся работа по физической культуре велась с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей каждого воспитанника.

В течение года в детском саду педагогами проводились различные виды физкультурной работы: физкультминутки, гимнастика (утренняя, гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика); дни здоровья, физкультурные праздники, досуги.

Особое внимание уделялось двигательной активности детей. Помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельной двигательной деятельности.

Результаты диагностики выполнения программы за 2011-2012 учебный год показали динамику изменения уровня усвоения программы по сравнению с прошлым годом.

Программный материал усвоен детьми всех возрастных групп по всем разделам на допустимом уровне. По итогам диагностики дети показали положительный результат, и общий процент выполнения программы составил в 2011-2012 учебном году -85%.

Можно отметить, что нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям СанПиН 2.4.10.2660-10.


УЧАСТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В МЕРОПРИЯТИЯХ

РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ


На всероссийском уровне

  • участие во II Всероссийском конкурсе «Детский сады – детям» в номинации «Лучший детский сад», «Лучший воспитатель», «Лучший педагогический коллектив» (2011г.)

  • участие в Шестом Международном конкурсе образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию» по вопросам интеграции мигрантов и представителей иноэтнических групп средствами образования» в номинации «Дети для детей». (2011 г.)

На краевом уровне

  • Участие в конкурсе лучших педагогических работников дошкольных учреждений, внедряющих инновационные программы (март 2012 года).

  • Победитель муниципального этапа краевого конкурса среди дошкольных учреждений,

внедряющих инновационные программы (март 2012 года);

  • Участие в краевом конкурсе «Кубанская семья -2012»



На муниципальном уровне:

  • Семинар «Национальные формы и виды занятий по физическому воспитанию». Презентация опыта работы воспитателя МДОУ №177 Малафий С.А. «Валеологическое воспитание старших дошкольников с задержкой психического развития в детском саду»

  • Круглый стол «Выполнение ФГТ при реализации задач образовательной области «Социализация». Категории педагоги – психологи ДОУ. Участие в выставке «Формирование коммуникативных навыков у детей с ОНР» (Марценюк И.А., воспитатель МДОУ №177).

  • Семинар-практикум в рамках городского методического объединения «Ведение документации учителя-логопеда в группах компенсирующей направленности и в условиях логопункта». Категория работников: учителя-логопеды, учителя – дефектологи. Выставка опытов работы «Профилактика развития дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Велкова Н.Е., учитель-логопед МДОУ № 177.

Педагоги учреждения принимали участие в разных мероприятиях, проводимых городом Краснодаром:

  • участие в мероприятиях посвященных «Дню матери»;

  • участие в окружном конкурсе на лучшее оформление фасадов к Новогодним праздникам;

  • призёры муниципального этапа краевого месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы среди дошкольных учреждений в 2011 году

  • подтверждение статуса муниципальной инновационной площадки по теме:

«Развитие детей раннего возраста в группе семейного воспитания» (2011).


ОБОБЩЕНЫ ОПЫТЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОБЛЕМАМ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

  • «Валеологическое воспитание старших дошкольников с задержкой психического развития в детском саду», Малафий С.А., воспитатель высшей квалификационной категории

  • «Профилактика развития дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Велкова Н.Е., учитель-логопед высшей квалификационной категории

  • «Формирование коммуникативных навыков у детей с ОНР», Марценюк И.А., воспитатель высшей квалификационной категории



В течение 2011-2012 учебного года получили рецензии

«Программа по формированию изобразительной деятельности дошкольников в студии детского творчества «Радужка» Коваленко М.А. Рецензия ККИДППО.

  • «Методическое пособие к программе по формированию изобразительной деятельности дошкольников в студии детского творчества «Радужка».

  • «Практический материал для проведения кружковых занятий с детьми среднего, старшего дошкольного возраста» педагога дополнительного образования Коваленко М.А..

  • Педагогическая технология «Каждый должен быть счастливым» (из опыта работы МБДОУ №177).

  • «Нормативно-правовая база группы семейного воспитания» (из опыта работы МБДОУ №177).


Анализ показывает, что сотрудники ДОУ занимают активную жизненную позицию и потому приучают детей с дошкольного возраста понимать социальную значимость участия в мероприятиях различного уровня.


ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


В соответствии с приказом управления образования от 06.07.2009 № 559 «О проведении конкурса инновационных проектов среди образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар в 2009/2010 учебном году» с 16.09.2009 по 07.10.2009 был проведен VIII конкурс инновационных проектов образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар.

По итогам экспертизы поступивших на конкурс проектов и отчетов и на основании решения экспертного совета, МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 177» присвоен статус муниципальной инновационной площадки, приказ от 09.10.2009 № 920.

  1   2

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209»
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209»
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар, «Центр развития ребёнка...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город краснодар «детский сад комбинированного вида №167»
Наименование: Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconОбщеобразовательная программа
...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования «Детский №17»
Официальное полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №167»
...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №168»
Краснодарского края от 06. 03. 2012 №1061) и медицинской деятельности (лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ло-23-01-004332...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПояснительная записка общие сведения о дошкольном учреждении
Заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида «Ивушка №33» расположено внутри жилого квартала в окружении малоэтажной застройки Карасунского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница