Скачать 268.14 Kb.
|
![]() | «Оксфордское качество» Московской городской целевой программы «Оксфордское качество». В этом учебном году в рамках Программы традиционно проводятся Международные... | ![]() | Викторина тема:"English-speaking world" |
![]() | Ход занятия сообщение темы занятия Сообщение темы Выбор темы урока: «Small Talk». For successful communication with native speakers of English people must be able to make “small talks”.... | ![]() | Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2011» «икто» (далее по тексту – «конкурс») организуется в рамках... |
![]() | Программа подготовки учителей английского языка в рамках программы «Оксфордское Качество» Программа модуля по подготовки учителей английского языка разработана на основе передовых технологий обучения с учетом опыта российской... | ![]() | Вопросы по грамматике «Unity», the Communist party, the «Fatherland-All Russia», «The Union of the Right Forces», «The Apple», Liberal-Democratic and... |
![]() | План семинара: ознакомить слушателей с компетентностным подходом к обучению и воспитанию в области предмета «Английский язык», рассмотреть некоторые наиболее важные моменты, связанные с планированием урока «Оксфордское качество» инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы» (релод,... | ![]() | «1» апреля 2011 г. Положение Настоящее положение определяет порядок и условия проведения городского конкурса социально значимых программ (проектов) в сфере молодежной... |
![]() | Конкурс лингвистических работ в рамках социальной программы «Шаг в будущее, Электросталь» Бойко В. А., Жидких Н. В. 300 современных тем по английскому языку – г. Москва: издательство Баро-Пресс, 2001г | ![]() | Положение о Конкурсе школьных сочинений раздел 1 общие положения Конкурс школьных сочинений (далее – Конкурс) проводится в рамках проведения информационно-разъяснительной работы по Всероссийской... |