Темы вашего учебного проекта




Скачать 96.84 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата01.09.2012
Размер96.84 Kb.
ТипКраткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта «Радуга жизни»


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Хитяев Алексей Владимирович.

Скотников Иван Викторович




Город, область

Г. Балаково, Саратовская область.




Номер, название школы

ГОУ СПО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




«Радуга жизни»




Краткое содержание проекта




Проект содержит в себе характеристику хроматического круга, его основные особенности.

Включает в себя значение, символику, психофизиологию 12 цветов, и влияние на психику человека.




Предмет(ы)

Дизайн, Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации




Курсы:




Проект предназначен для студентов 3-5 курсов.




Приблизительная продолжительность проекта




16 часов (8 пар)




Основа проекта




Образовательные стандарты

Образовательный стандарт по профессии 230110.02 «Мастер по обработке цифровой информации»




Принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персонального компьютера

Основные принципы обработки информации

Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта студенты будут:

  • понимать сущность и социальную значимость будущей профессии;

  • организовывать свою деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  • анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию своей деятельности, нести ответственность за результаты собственной работы.

  • использовать информационные технологии в своей профессиональной деятельности.







Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Что украшает нашу жизнь?




Проблемные вопросы учебной темы

Как влияет цвет на психику человека?

В чем заключается физиология цвета?

В чем заключается психология цвета?




Учебные вопросы

Перечислите 12 цветов хроматического круга?

Какие цвета по Гёте являются первичными?

На примере одного из цветов, перечислите значение и символику цвета?

На примере одного из цветов, поясните психологию цвета?

На примере одного из цветов, поясните физиологию цвета?

На примере одного из цветов дайте характеристику влияния цвета на психику человека?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Постановка вопросов на понимание

Журнал проекта,

Проверочный лист,

Рефлексия

Конференция и дискуссия




Описание методов оценивания




Постановка вопросов на понимание

Перед началом проекта руководитель проводит первичный срез знаний по теме проекта.

Журнал проекта

В конце каждой стадии проекта студенты отвечают на напоминания в журнале В ходе выполнения проекта записи в журнале помогают прояснить непонимание и получить отзывы на работу. Студенты используют журналы для записи новых знаний и для обдумывания процессов своей учебы.

Проверочный лист

Ученики используют проверочный лист оценивания исследований для оценивания своего прогресса в работе над исследованием

Рефлексия

В ходе выполнения проекта осуществляется обратная связь студентов с руководителем через блог проекта.

Конференция и дискуссия

В ходе конференции студенты получают отзывы на свою работу. Студенты оценивают выступления друг друга и дают развернутый ответ.







Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Перед началом выполнения проекта, студенты должны:

Уметь:

  • работать в сети интернет:

  • создавать презентации, буклеты;

Знать:

  • основы дисциплины «Информационные технологии»;

  • основные принципы работы с программами MS PowerPoint, MS Publischer;

  • правила работы в сети интернет.




Учебные мероприятия



    1. Подготовительный этап


Сбор и сортировка необходимого вспомогательного материала в виде печатной и/или на электронных носителях, информации.(брошюры, памятки, шпаргалки, методички, ссылки на интернет страницы. и т.д.)

Формирование расписания занятий, определение этапов овладения учебным материалом, и необходимого времени в часах.

Разработка списка учебной литературы по тематике проекта, ссылок на их интернет-ресурсы

Разработка рекомендаций студентам по конспектированию, и созданию собственной учебной информационный папки по тематике проекта.

Подготовка интернет страницы, для работы на ней студентов.

Обозначить время консультаций со студентами по тематике проекта.

Разработка критериев оценивания знаний студентов.

Разработка методов проверки усвоения знаний студентов.

Разработка практических - исследовательских работ по усвоению информации проекта.





    1. Основной этап


. Знакомство студентов с тематикой проекта.

Проведение презентации проекта.

Проведение занятий по освоению материала проекта

Проведение практических-исследовательских/лабораторных работ студентами.

Ознакомить студентов с критериями оценивания теоретических и практических знаний и умений.

Оценка проделанной работы студентов, и представление результатов.

Обсуждение ошибок, и доработка пробелов в полученных знаниях - в виде дискуссии.

Заключительный этап.

Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма)

Разместить информацию о проекте и его результатах на вики-странице

Представить презентацию проекта

Сфотографировать итоговые мероприятия и конференцию по проекту

Наградить наиболее отличившихся учащихся





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для проблемных студентов необходимо проводить индивидуальные консультации. Материал преподносить частями: от простого к сложному. Уделять больше внимания таким студентам, для их поддержки и выполнения поставленных задач.

Результаты обучения студентам можно представлять в устном виде (как описание собственных действий).




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Использовать наглядный материал, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода. Включать таких студентов для взаимодействия в группы. Использовать наставничество студентов.




Одаренный ученик

Одаренным ученикам можно давать самостоятельные исследования. Привлекать таких студентов к наблюдению за работой группы. Рассматривать с такими студентами материал, выходящий за рамки стандарта.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, выход в сеть Интернет.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.




Другие принадлежности

Канц-товары




Интернет-ресурсы

Психология цвета, значение цвета, http://www.yugzone.ru/psy/colors.htm

Психология, цвета, символика цвета, http://www.colorzone.ru/pages_o_cvete_psyho.html

MX Flash Site - Туториалы и уроки по Flash, составление игр на Flash, туториалы, http://flash.mgraphics.ru/files/fsources.htm.

VM Studio. Flash - практика работы, http://www.vmstudio.com

Уроки дизайна студии DG, http://www.design.krsk.ru.

Уроки по Flash, http://svetlana.ok.nov.ru

Уроки по Photoshop и Flash. Статьи по Web -дизайну, http://www.web-silver.ru





Другие ресурсы

Студенческий совет, зам. директора по воспитательной работе, родители, педагоги-психологи отделений




Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Название темы вашего учебного проекта Знакомство с Конвенцией ребёнка через призму сказок
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
В рамках учебного проекта задействованы темы «Электронные таблицы», «Моделирование». «Основы экономических знаний»
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта Глобальные проблемы человечества
Описательное или творческое название вашего проекта «Катастрофы в современном мире»
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации и буклетов на данную тему)....
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница