Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи»




Скачать 225.87 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи»
Дата21.03.2013
Размер225.87 Kb.
ТипКраткое содержание
«Визитная карточка» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Завадская Ольга Владимировна




Город, область

г. Екатеринбург, Свердловская Область




Номер, название школы

МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа №5 им. В.В. Знаменского»




Название проекта

«Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи»




Краткое содержание проекта




Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» рассчитан на 1 год обучения ребенка в старших классах Детской музыкальной школы по предмету «Хоровой класс». Проект ориентирован на комплексную подготовку учащихся по изучаемому предмету. Изучая предоставленные им направляющие вопросы, учащиеся, проводят самостоятельное исследование. В процессе работы над проектом участники приходят к выводу, что умение петь – уникальная способность, присущая человеку. Итогом проделанной работы является успешное участие в областном конкурсе хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Каменские хоровые Ассамблеи» и получение диплома.




Предмет




Хоровой класс




Классы




Для учащихся 4-7 классов




Приблизительная продолжительность проекта




1 год




Основа проекта




Образовательные стандарты





Компетенции, знания и умения, на достижение которых учащимися ориентирован проект опираются на следующие учебные программы:

- Примерная программа для детских музыкальных школ и детских школ искусств. Министерства культуры российской Федерации, научно-методический центр по художественному образованию,- Москва,2003 г.

- Коллективное музицирование (хоровой класс) - программа для инструментальных и хоровых отделений детских музыкальных школ и школ искусств. Министерство культуры СССР. — Москва, 1988 г.

В результате участия в проекте учащиеся освоят следующие пункты учебных программ:

- укрепление навыков певческой установки, приобретенных в младшем хоре;

- разучивание не менее 18 многоголосных произведений, как с сопровождением, так и без сопровождения, различного склада и фактуры изложения;

- формирование и развитие важнейших вокально-хоровых навыков учащихся (дыхание, звуковедение, ансамбль, строй, дикция и пр.);

- овладение исполнительским мастерством посредством публичных выступлений.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные: формирование музыкально-эстетических интересов и потребностей средствами хорового искусства; развитие памяти, внимания, мышления, посредством занятий исследовательской деятельностью; формирование положительной эмоциональной реакции на музыку; воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимоподдержки.

метапредметные: развитие музыкальных способностей учащихся, которые необходимы для наиболее успешного освоения других музыкальных предметов (сольфеджио, академический вокал).

предметные: укрепление певческих умений и навыков; овладение навыками бережного отношения к своему голосовому аппарату; воспитание культуры поведения в детском хоровом коллективе; реализация музыкальных способностей учащихся в конкурсной деятельности и повышение заинтересованности в обучении, и как результат – успеваемости.

Участники оформят результаты своей работы в форме презентаций и вики-статьи, которые будут размещены на социальных сервисах.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос



- Зачем человеку пение?




Проблемные вопросы учебной темы



- Для чего нужны музыкальные конкурсы?

-Что необходимо сделать, чтобы участие в конкурсе было успешным?

- Насколько полезны занятия пением для человека?





Учебные вопросы

- Какое значение имеет распевание на занятиях хорового класса?

- Назовите основные части голосового аппарата человека?

- Какова правильная певческая установка хористов?

- Что такое «цепное дыхание», какова его роль в исполнении произведения?

- Назовите два основных типа атаки звука?

- Какими исполнительскими качествами нужно обладать для успешного участия в конкурсной деятельности?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




- Вводная презентация учителя;

-Знакомство с темами исследований;

- Обсуждение плана работы над проектом в группах;

-Критерии оценивания исследований учеников.



-Оценивание работы учеников по предложенным дидактическим материалам;

-Обсуждение предварительных результатов в каждой группе;

-Рефлексия.

-Самооценка работы групп;

-Представление результатов работы групп в вики-статье, презентации;

-Выступление на конкурсе «Каменские хоровые ассмблеи»;

-Итоговое обсуждение.






Описание методов оценивания





В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний учащихся (формирующее оценивание) с помощью презентации учителя. Затем определяются темы исследований, обсуждается план проекта и планы работы групп.

Работа над проектом начинается с того, что в ходе презентации учителя выясняются знания учащихся по данной теме, учащиеся мотивируются на проведение исследований в проекте, определяются темы исследований.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Перед началом работы учащиеся знакомятся с данными критериями. По итогам работы каждой из групп преподаватель ведёт лист продвижения по проекту, где отмечаются правильность выполнения работы, логичность изложения материала, источники информации, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. В ходе работы над проектом учащиеся заполняют листы продвижения по проекту, обсуждают полученные результаты, сверяют полученные результаты с критериями. Во время проекта проводится рефлексия, позволяющая оценить вклад в совместную работу. После завершения работы над проектом заполняются листы самооценки работы группы, создается обзорная вики-статья, отражающая результаты исследований и полученные выводы.

Полученные выводы, глубокая и вдумчивая работа над конкурсными произведениями позволяют наилучшим образом выступить на конкурсе «Каменские хоровые ассамблеи». Далее проводится итоговое обсуждение, на котором учащиеся выступают с итогами своей работы. Здесь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и емкость формулировок, грамотность, активность.

В ходе выступлений учащиеся демонстрируют результаты своей деятельности – презентации и публикации. В завершении обсуждения делаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта




Учебные мероприятия




Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода




Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.




Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе




Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта




Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)





Визитная карточка проекта


Начало формы

Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Тюрина Светлана Витальевна




Номер и название школы

МОУ СОШ № 11




Город, область

г. Саров, Нижегородская обл.




Обзор проекта




Название проекта




Греки во времени и пространстве




Аннотация проекта




В проекте на основе исторических источников, литературы, иллюстративного материала учащимися 5 класса исследуются процесс зарождения греческой цивилизации, причины, ход, последствия и значение греческой колонизации, изучаются достижения культуры Древней Греции и прослеживается, какое влияние оказали древние греки на развитие мировой истории и культуры. В ходе проекта учащиеся формируют понимание того, как цивилизация Древней Греции расширяла свое пространство и как она продолжает существовать во времени.




Предмет(ы)




Всеобщая история




Классы




5 класс




Приблизительная продолжительность проекта




7 уроков




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14396


Обязательный минимум содержания образования предполагает изучение тем:

- Греческие колонии.

- Культурное наследие Древней Греции.


В соответствии с образовательным стандартом основного общего образования учащиеся должны:

В соответствии с образовательным стандартом основного общего образования учащиеся должны:

знать

• основные этапы и ключевые события истории мира с древности до наших дней;

• важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;


уметь

• работать с историческим источником (отвечать на вопросы и решать поставленные учебные задачи, опираясь на текст исторического документа; использовать факты, содержащиеся в источниках, в рассказе об исторических событиях; сравнивать свидетельства разных источников);

• работать с исторической картой (показывать на картах мира территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий);

• описывать исторические события и памятники культуры (рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ, отчетов об экскурсиях, рефератов, сочинений);

• анализировать, объяснять, оценивать исторические факты и явления (соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл основных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий);

• объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям всеобщей истории, достижениям мировой культуры.





Ожидаемые результаты обучения




В ходе работы над проектом проекта учащиеся освоят:

  • основные факты и понятия по теме "Греческие колонии";

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей древних греков;


После завершения проекта учащиеся смогут:

  • использовать текст исторического источника при ответе на вопросы темы;

  • показывать на исторической карте территории расселения и города древних греков;

  • давать описания памятников культуры на основе текста, иллюстративного материала,

  • использовать приобретенные знания при написании творческих работ;

  • объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов по теме (колонизация, колония, Эллада, эллины, миф, трагедия, комедия, портик);

  • определять на основе учебного материала причины и следствия Великой греческой колонизации;

  • объяснять свое отношение к наиболее значительным достижениям древнегреческой культуры и высказывать собственные суждения о культурном наследии древнегреческой цивилизации.


Участники проекта исследуют:

- истоки цивилизации Древней Греции,

- причины, ход, последствия и значение греческой колонизации.

Изучат достижения культуры Древней Греции и проследят, какое влияние оказали древние греки на развитие мировой истории и культуры.

В ходе проекта учащиеся придут к пониманию того, как:

- развивается исторический процесс

- Древняя Греция расширяла свои цивилизационные границы

- древнегреческая цивилизация продолжает существовать во времени.

Учащиеся будут формировать такие качества и умения 21 века, как:

- ответственность и адаптивность

- межличностное взаимодействие и сотрудничество

- креативность и любознательность

- критическое и системное мышление

- информационная и медиа грамотность.


Участники оформят результаты своей работы в форме презентаций и буклетов, вики-статьи, которые будут размещены на социальных сервисах.






Триада вопросов, направляющих проект







Основополагающий вопрос

Как цивилизация может изменять свои границы?







Проблемные вопросы

- Что предшествовало возникновению древнегреческой цивилизации?

- Как и почему расширялись границы древнегреческой цивилизации?

- Как древние греки повлияли на развитие мира?








Учебные вопросы

- Что такое Критское царство и почему оно исчезло?

- Какой след оставили Микены?

- Каковы границы древнегреческой цивилизации?

- Зачем греки создали множество колоний?

- Как и где греки основывали свои колонии?

- Что дала колонизация грекам: разобщила или объединила их?

- Каково культурное наследие древних греков?




План оценивания




График оценивания




Перед началом проекта

В ходе работы над проектом

После завершения проекта




  • Формирующее оценивание «стартовых знаний» в форме фронтальной беседы в ходе вводной презентации учителя

  • Список тем исследований

  • Критерии оценивания исследований учеников




  • Оценивание работы учеников по предложенным дидактическим материалам

  • Обсуждение предварительных результатов в каждой группе

  • Заполнение таблицы продвижения групп по проекту

  • Консультации учителя

  • Самооценка работы группы

  • Представление результатов работы групп в вики-статье

  • Выступление на уроке-конференции

  • Рефлексия




Описание методов оценивания




Работа над проектом начинается с того, что в ходе презентации учителя выясняются знания учащихся по данной теме, учащиеся мотивируются на проведение исследований в проекте, определяются темы исследований.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Перед началом работы учащиеся знакомятся с данными критериями. В ходе работы группы заполняют таблицу продвижения по проекту, обсуждают полученные результаты, сверяют полученные результаты с критериями. Для глубокого осмысления темы для учащихся разработаны дидактические материалы.

После завершения работы заполняются листы самооценки работы группы, создается обзорная вики-статья, отражающая результаты исследований и полученные выводы.

Проводится урок-конференция, на котором заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы, активность.

В ходе выступлений учащиеся демонстрируют результаты своей деятельности – презентации и публикации. В завершении конференции коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта.

По итогам проекта осуществляется индивидуальная рефлексия.





Сведения о проекте




Предварительные знания, умения, навыки




Эмпирические знания о Древней Греции

Первоначальные навыки поиска информации в Интернет, исторической и учебной литературе, навыки осмысленного чтения

Первоначальные навыки работы в текстовом редакторе и PowerPoint.




Учебные мероприятия




Последовательность учебного процесса для учеников – что и когда они делают, чему учатся, как вовлекаются в процесс планирования.

До начала проекта нужно подготовить все необходимые ресурсы в соответствии с планом проведения проекта, а также провести родительское собрание, с тем чтобы обеспечить поддержку родителей, объяснить им смысл изменения формы учебного процесса и сообщить о необходимости письменного согласия на размещение фотографий ребенка на сайте проекта.

Постановка задачи (1 урок) Так как ученики впервые приступают к изучению истории Древней Греции, то при помощи вводной презентации учитель выясняет имеющиеся у детей начальные знания по теме (эмпирические): учащиеся отвечают на вопросы, что позволит выяснить уровень их знаний. Тут же определяются темы и содержание дальнейших исследований. Учитель делит класс на 3 группы, каждая из которых будет исследовать свою тему: 1 группа – «Крито-микенская культура», 2 группа – «Великая греческая колонизация», 3 группа – «Наследие древнегреческой цивилизации». Чтобы задать направление исследований, учитель предлагает ученикам критерии оценивания исследований учащихся (оценки презентации, публикации, вики-статьи).

Перед началом исследования учитель организует учебное занятие, на котором ученики обучаются навыкам работы с социальными сервисами (ВикиВики, Гугл, Скрибд), выполняя ряд практических заданий (1 урок).

Исследования школьников(2 недели) Учащиеся самостоятельно пытаются ответить на учебные вопросы своей темы. При этом они должны проанализировать исторические источники, найти исторические факты, отвечающие на вопросы исследования, подобрать иллюстративный материал и сделать выводы по теме. В поддержку развития навыков 21-го века учитель обеспечивает группы ресурсами, необходимыми для самооценки и отслеживания продвижения работы групп по этапам исследования, предлагает дидактические задания по теме проекта. Также учитель может предложить учащимся ссылки Интернет-ресурсы проекта на сервисе хранения закладок. Проводится совместное обсуждение, а затем оформление результатов работы группы.

Защита проекта (1 урок) Каждая группа выступает с устной презентацией результатов, демонстрируя свои работы в форме презентации, буклета, вики-статьи. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта. Учащиеся оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп. Подводятся итоги, определяется группа, выполнившая самое полное и аргументированное исследование, осуществляется индивидуальная рефлексия.




Создание комфортных условий для дифференцированного обучения




Возможности для учеников

Работа в группах позволяет ученикам выбрать для себя роль в соответствии со склонностями и интересами, чтобы быть успешным и внести свой вклад в итоговую работу:

- анализ исторических источников;

- поиск и обработка необходимой информации по теме проекта;

- поиск и подготовка к представлению иллюстративного материала по теме проекта;

- организация и проведение совместного обсуждения результатов работы группы;

- обработка результатов и представление их средствами компьютерных технологий;

- подготовка и проведение устной презентации работы группы;

- размещение результатов работы в сети.




Одаренные ученики

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые могут выбрать сами ученики. Школьники, заинтересованные в более глубоком изучении истории, могут выйти за рамки выполняемых учебных задач, провести дополнительные исследования и расширить поле деятельности проекта.




Ученики, испытывающие трудности в обучении

В работе над проектом ученики выполняют доступные для себя, четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма действий. Они имеют возможность воспользоваться помощью других участников группы, проконсультироваться с учителем. Такие ученики должны почувствовать свою значимость в общем деле, почувствовать, что они могут быть успешными.




Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта




Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)




Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

Сеть Интернет

Принтер

Проектор

Сканер




Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные программы


Текстовый редактор

Печатные материалы

  • Фукидид. История [Текст]: Историки античности. Т.1. – М.: Правда, 1989. – 624 с.: ил.




  • Косидовский З. Когда солнце было богом [Текст]: - М.: Детская литература, 1970.




  • Энциклопедия для детей [Текст. Графика]: Т.7. Искусство. Ч.1. – М.: Аванта+, 1997. – 688 с.: ил.




  • Эра царствующих богов: 3000-1500 гг. до н.э. [Текст. Графика]: /Пер. с англ. В. Мартова.—М.: Терра—Книжный клуб, 1998. –176 с.: ил.—(Энциклопедия Всеобщая иллюстрированная история).




  • Хачатурян В. Древняя Греция[Текст. Графика]: История, быт, нравы. – М.: СЛОВО/SLOVO, 2002.- 48 с.: ил.




  • Ермильченко Н. Античные мифы в искусстве[Текст. Графика]– М.: СЛОВО/SLOVO, 2001.- 48 с.: ил.

Интернет-ресурсы

- Подбор исторических источников по теме Колонизация древних греков http://www.drevniymir.ru/ellinizm05.html

- Доступная информация о причинах, результатах греческой колонизации, о колониях греков в Северном Причерноморье

http://www.ancienthistory.spb.ru/book/11-34kolon


- Остров Крит в египетских и хеттских текстах, "Илиаде и "Одиссее". История Крита в трудах древнегреческих историков

http://www.drevniymir.ru/ellinizm03.html


- Фотографии памятников древнегреческой архитектуры (Кносский дворец, Акрополь)

http://flamber.ru/photos/tags/Греция/1169448969/


http://flamber.ru/photos/1169448968/


http://www.svali.ru/show_picture.php?cntr=27&type=2&id=20


Конец формы


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. All rights reserved. Intel, the Intel logo, Intel Education Initiative, and Intel Teach Program are trademarks of Intel Corporation in the U.S. and other countries. *Other names and brands may be claimed as the property of others.


© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Page 1 of 3


Edit this page (if you have permission) |

Google Docs -- Web word processing, presentations and spreadsheets.

Похожие:

Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconКраткое содержание проекта
Данный учебный проект направлен на расширение знаний учащихся об одной из основных теорем геометрии теореме Пифагора. В ходе реализации...
Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconКраткое содержание проекта Данный проект разработан для уроков окружающего мира и естествознания 4-6 классов по темам «Леса России»
«Визитной карточки» проекта «Там на неведомых дорожках в лесах таинственной Мещёры»
Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится при изучении темы междисциплинарного курса «Микроконтроллеры»
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский промышленно-экономический...
Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconКраткое содержание проекта Предлагаемый проект может быть реализован в рамках повторения обобщения, систематизации и расширения знаний учащихся 10-11 классов по теме «Карбоновые кислоты»
Сыктывкарский государственный университет, химико-биологический факультет, 230 группа
Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconКраткое содержание проекта Учебный проект «Население России»
России и процессом урбанизации. Умп может быть использован при изучении темы «Население России», а так же на факультативных занятиях...
Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconКраткое содержание проекта Предлагаемый проект проводится по дисциплине «Кузов и его ремонт»
«Кузов и его ремонт» со студентами первого-второго курсов ппи. Проект может быть реализован со студентами других специальностей,...
Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconКраткое содержание проекта
Проект знакомит ребят с компьютером, с наукой о нем, дает начальные представления об информационных технологиях
Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconКраткое содержание проекта Проект «Чрезвычайные ситуации»
Проект сообщает новые знания по предмету, а также позволяет им связать их с жизнью, оценивать события и явления с разных точек зрения...
Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта Учебный проект «Подготовка концертного хора старших классов к конкурсу «Каменские хоровые ассамблеи» iconПример учебного проекта «Великий и беспощадный…» Краткое содержание проекта
Калашникова" в базовом курсе "В мире литературы. 7 класс" (Под редакцией А. Г. Кутузова. М.: Дрофа, 2007). Проект предполагает использование...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница