Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта




Скачать 138.67 Kb.
НазваниеДействия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта
Дата21.03.2013
Размер138.67 Kb.
ТипДокументы


ООО "ЛЕНИК"

Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д.24/1, оф.310

(812) 336-87-47; (812) 983-87-40

http://lenik.spb.ru; lenik@lenik.spb.ru



Коммерческое предложение на продвижение сайта.


Продвижение сайта - одно из основных направлений деятельности компании «LENIK Design». С 2003 года нами накоплен большой опыт работы в этой сфере.


Что такое продвижение сайта и в чем оно заключается.


Продвижение сайта в сети Интернет – это полномасштабная популяризация сайта в сети, направленная на целевую аудиторию сайта, которой наиболее сильно востребованы продукция, услуги или товары, представленные на сайте.

Таким образом, все действия, направленные на продвижение сайта в сети Интернет, имеют своей целью:


  1. общий рост посещаемости сайта

  2. рост посещаемости сайта целевой аудиторией сайта

  3. рост позиций при поиске по целевым запросам в выборках поисковых систем

  4. появление потенциальных и реальных клиентов из списка посетителей сайта

  5. узнаваемость и популярность фирменного стиля компании за счет популяризации стиля на страницах Интернет сайта


Действия нашей компании по продвижению сайта.


Вся работа по продвижению сайта в сети Интернет сводится к двум направлениям:



  1. работа с самим сайтом

  2. работа с внешними факторами


Работа с сайтом состоит из следующих мероприятий:



  1. оптимизация контента (содержания) сайта в соответствие с целевыми ключевыми запросами



Целевые ключевые запросы – это запросы, по которым собирается статистика в процессе продвижения сайта. Задачей продвижения сайта является наращивание посещаемости сайта целевой аудиторией вследствие подъема позиций по целевым и, в частности, по ключевым целевым данным запросам в первую десятку на поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.).


Иными словами, открыв поисковую систему Яндекс и набрав для поиска какой-либо целевой запрос, позиция сайта по данному запросу должна располагаться среди первых десяти конкурирующих сайтов. Тогда по данному целевому запросу на сайт придет целевая Ваша аудитория.


Целевых ключевых запросов в отличие от просто целевых запросов может быть ограниченное количество, так как они фиксируются в договоре и по ним в определенных случаях выдаются определенные гарантии. Просто же целевых запросов, то есть тех, по которым на сайт приходит именно целевая аудитория, может быть очень много.


  1. при необходимости, выдача рекомендаций по совершенствованию структуры сайта и \ или наполнению сайта дополнительными информационными материалами; выполнение этих мероприятий на платной или бесплатной основе




  1. оптимизация программного кода сайта: как правило, программный код не переписывается «с нуля», а выполняется посильная модернизация; в определенных случаях предлагается платно переписать программные модули сайта или дописать новые; в редких случаях легче и правильнее создать новый сайт для продвижения, о чем выдается рекомендация Клиенту и, в случае достижения согласия по данному вопросу, наша компания готова реализовать эти рекомендации





Работу с внешними факторами можно условно разделить на следующие составляющие:


  1. регистрация в «белых» каталогах (в каталогах, отношение к которым поисковых систем не отрицательно); каталоги могут быть как тематически однонаправленными с сайтом, так и каталогами много тематическими

  2. обмен ссылками с развитыми одно тематическими сайтами

  3. покупка ссылок на развитых ресурсах (имеет значение тематика и уровень развития сайта, желательно покупать ссылки на одно тематических ресурсах, но необязательно). Выделяемый Заказчиком при покупке ссылок бюджет называется также ссылочным бюджетом и, как правило, является неотъемлемой составляющей при продвижении сайта по высоко и средне конкурентным запросам.

  4. Интернет реклама. Фактически это отдельный пакет, не связанный в полной мере с понятием продвижения сайта. Интернет реклама, как и продвижение сайта, призвана популяризировать ресурс (сайт) в сети Интернет. Однако, если процесс продвижения имеет в большей степени нацеленность на рост посещаемости путем занятия достойных мест в поисковых выборках по целевым запросам, то Интернет реклама в большей степени популяризирует саму компанию, ее фирменный стиль, выполняет продвижение брэнда.

Интернет реклама может быть эффективной, в основном, только при серьезных финансовых вложениях, грамотном их использовании путем размещения баннерной рекламы на серьезных тематических ресурсах, путем размещения рекламных статей, рич-медиа роликов и т.п. Список мероприятий данной рекламной кампании, этапы, расстановка приоритетов и т.п. определяется медиа - планом, разработанным и согласованным Заказчиком и Исполнителем.

Срок действия Интернет рекламы значительно короче и ограничен временем размещения рекламы. Срок действия результатов продвижения сайта в сети Интернет, в случае остановки работы по продвижению, ограничен только конкуренцией в данном тематическом сегменте в сети Интернет. Имеется в виду, что по достижении определенных серьезных итогов в процессе продвижения сайта, компания может приостановить заказ этих услуг и после этого определенное время иметь хорошие позиции и посещаемость своего сайта. Чем ниже конкуренция в


данной тематике, тем быстрее ожидается результат и тем дольше держатся итоги продвижения. В случае же прекращения финансирования Интернет рекламной кампании, посещаемость с данных рекламных модулей соответственно также исчезнет.

Проведение Интернет – рекламных мероприятий рекомендуется при продвижении новых услуг – ноу-хау, в сезонные или, наоборот, несезонные периоды, или на этапе начала продвижения, когда как таковых итогов работы по продвижению получить еще невозможно, в иных конкретных ситуациях, которые всегда нужно рассматривать индивидуально с привлечением профессиональных маркетологов.


Участники продвижения сайта и их действия:


В реализации продвижения принимают участие дизайнеры, верстальщики, программисты, маркетологи, линк менеджеры. Руководителем данной работы является SEO-менеджер проекта, анализирующий тематику сайта, конкуренцию в данной тематической области в сети Интернет, текущее состояние сайта для продвижения, выдающий требования по оптимизации сайта на основе проведенного анализа техническим специалистам нашей компании, аккумулирующий технические нюансы, полученные от вышеуказанных специалистов.


Предварительный маркетинговый анализ, который проводится перед началом каких-либо работ по продвижению и выполняемый на основании предварительного согласия Клиента, требует времени и не может быть полным и стопроцентным. В рамках предварительного анализа выявляется требуемый уровень финансовых вложений Заказчика для продвижения сайта по требуемому списку запросов, по необходимости, варианты гарантий выполняемой нами работы, а также сроки ее проведения. Вся эта информация необходима для определения итоговой стоимости нашей работы и заключения договора.


После проведения предварительного маркетингового анализа, формируется техническое задание и заключается договор на продвижение сайта.


В ходе работы по продвижению сайта в сети Интернет все вышеперечисленные мероприятия идут отчасти постоянно (работа с внешними факторами), отчасти итерационно (по необходимости, в случае длительного отсутствия роста позиций или их падения, проводится аналитика сложившейся ситуации, и предпринимаются повторные действия по оптимизации сайта).


Относительно дополнительных платных услуг, относящихся к вышеописанному пакету Интернет рекламы или покупки платных ссылок на сайт с развитых ресурсов, вопрос в каждом конкретном случае решается индивидуально.


Возможна полная аналитика требуемых для продвижения мероприятий, которая выделена в отдельный пакет наших услуг.


Полная аналитика включает в себя:


  1. список рекомендуемых целевых ключевых запросов

  2. оптимальные схемы и этапы продвижения с указанием ориентировочных сроков, гарантий и стоимости данной работы

  3. рекомендуемый срок продвижения

  4. аналитика тематических Интернет конкурентов - кто и за счет чего занимает первые позиции, зависит ли итог от низко конкурентных, средне или высоко конкурентных запросов и т.д.

  5. рекомендации по совершенствованию структуры и / или контента сайта (если это для Вашего сайта будет реально необходимо или крайне желательно)

  6. текущая статистика Вашего сайта (если она есть)

  7. иная полезная по нашему мнению информация для оптимального продвижения Вашего сайта


Стоимость услуг и сроки проведения работ по продвижению.


Стоимость услуг и сроки описаны в отдельном файле «Пакеты продвижения» и в разделе нашего сайта «стоимость» (http://lenik.spb.ru/price.php).


Вопрос о гарантиях попадания сайтом в первую десятку поисковой выборки на Яндексе или любой другой поисковой системе.


На данный момент времени некоторые компании предлагают услуги гарантированного попадания в десятку или оплату по факту достижения мест в десятке.

Мы на себя, как правило, такой ответственности не берем, однако и не исключаем данной возможности в случае, если запросы разумны с точки зрения уровня конкуренции.

Причины нашего нежелания давать гарантии попадания в десятку очевидны и разумны:

  1. Смысл всегда простой - сайтом надо много, плотно и долго заниматься, чтобы он уверенно и надолго начал лидировать. Только время решает все при плотной работе, направленной не столько на достижение мест, сколько на развитие сайта.

    Оплачиваемого времени при условии гарантий совсем мало или его вообще нет, вот, и получаются месяцы продуктивной бесплатной работы. А между тем, сайт набирает обороты все больше за это время, но при этом никто не может дать гарантий, что сайт попадет в десятку по какому - либо запросу на втором, третьем, четвертом месяце работы, особенно, если запрос высоко конкурентный.

    Мы знаем массу примеров таких компаний, которые гарантировали или ожидали оплату по факту, но в итоге не достигали обещанной десятки, впустую потратив свои силы и деньги, хотя и весьма результативно для сайта. Мы не хотим оказаться в подобной ситуации.

  2. Поисковые системы инерционны, результат попадания в десятку по какому-либо конкретному запросу может появиться с серьезными временными задержками, причины которых порой весьма и весьма туманны.

  3. Как можно дать гарантии попадания в десятку, если в договоре, по сути, участвуют 3 стороны: мы, Вы и поисковый робот, который очень серьезно относится к своей первой десятке.

    Несмотря на все вышеизложенные аргументы, мы понимаем и Заказчика, то есть Вас. Вы хотите платить за результат, а не за нашу работу, которая в итоге все равно направлена на целевую посещаемость Вашего сайта.

    Если Вы придерживаетесь исключительно такого мнения, мы готовы рассмотреть Ваш сайт, список запросов, по которым Вы хотите себя видеть в первой десятке, проанализировать, а далее или предложить какие-либо гарантии со своей стороны, или отказаться от такого сотрудничества.



  4. Осознанные плюсы работы без гарантий:



Работа без гарантий хороша тем, что никоим образом не связывает руки Исполнителя, который должен не просто добиться первой десятки по отобранному ключевому запросу, а добиться посещаемости сайта наиболее целевой аудиторией наиболее оптимальными на данный момент времени путями. Эта работа не исключает стремление попасть по всем обозначенным в договоре целевым ключевым запросам в топы, однако и не предусматривает наказание за недостижение в указанный в договоре срок этих топов.

Можно представить себе ситуацию, при которой наиболее оптимальным вариантом работы по продвижению является работа с десятками и сотнями запросов одновременно (например, в туристической области: отдых в Крыму, туры по Европе, туры в Черногорию, отдых на Кипре и т.д.) По понятным причинам нереально добиться первой десятки по всем запросам и нужно ли отбирать 4-5 серьезных конкурентных запросов и узко стремиться занять по ним позиции в десятке? Чем больше охвачено узкоцелевых, возможно даже слабо конкурентных запросов, тем чаще при разных раскладах посетитель сети Интернет встречает сайт компании, и с большей вероятностью будет доверять именно ему. Чем ниже конкуренция у запроса, тем быстрее можно добиться результата и посещаемости по данному запросу. Однако посещаемость с данного запроса будет совсем невелика, по сравнению с высоко конкурентным запросом. Нужно учесть, что продвижение может вестись не более чем по 1-5 высоко конкурентным запросам на сайт, особенно в высоко конкурентных тематиках.

Также нужно иметь ввиду, что многие посетители сайта не просто ищут по конкретным запросам, они также осуществляют повторный поиск в найденном, ищут с учетом региона и таких схем попадания к Вам на сайт большое количество.

Одним словом, данная схема работы позволяет гибко определять все этапы работы и давать достаточно серьезные результаты, сопоставимые и, порой, даже более высокие, нежели в схеме работы с гарантиями. Еще один очевидный плюс данной схемы – ее стоимость – от 12 000 рублей в месяц без НДС. Срок работы в каждом конкретном случае определяется при утверждении технического задания, которое составляется на основе предварительного маркетингового анализа.

Наше предложение: Пакет "Посещаемость сайта"


Подробнее здесь http://lenik.spb.ru/price.php#posechsite

На данный момент времени работа на условиях данного пакета – за 12 000 руб. в месяц (вместо указанных на сайте 15 000).


Наши клиенты по продвижению сайтов, с кем мы имели честь работать раньше или работаем сейчас.


Подробно со своим портфолио по продвижению мы готовы ознакомить Вас при личной встрече.


Среди наших клиентов, которые в данный момент времени пользуются нашими услугами по продвижению (рядом с адресом сайта указаны не запросы для продвижения, а сфера деятельности компании):

«NorthBloom» - www.nbloom.ru – российский производитель одежды

«АЛЬФ» - www.alf.ru – раздвижные, распашные, радиусные двери – производитель

«JOFEL» - www.jofel.ru – гигиеническое оборудование

«Софтлайн» - www.softlain.ru – гигиеническое оборудование

«Город Мастеров» - www.town-of-masters.spb.ru – работа с камнем: камины, лестницы, полномасштабные строительные и отделочные работы

«СТИМ» - www.stim-spb.ru , www.stim-parquet.ru , www.thermo-wood.ru – производство и продажа: лестницы, паркет, сауны, турецкие бани, термодревесина и т.д.

«Стеклопластик» - www.steklokompozit.ru – раздвижные двери и окна из стеклопластика

«NEWMEDICA» - www.newmedica.ru – средства похудения

«Европроект» - www.europroekt.ru – пластиковая тара

«Креакон» - www.creacon.ru – проектирование, строительство коттеджей

«ВТ-Сервис» - www.vt-service.ru – туристическая компания

«Эм Эс Джи» - www.ms-g.ru – тайный покупатель

«Полома» - www.poloma.ru – продажа и аренда контейнеров

«МЕТА» - www.meta-spb.ru - разработка и производство профессионального звукового оборудования

Также масса коммерческих и внутренних проектов компании, среди которых строительные порталы «Стройка Века» - www.stroykaveka.ru и «Интерьер-Портал» – www.interier-portal.ru , поэтический портал – www.poetu.ru .


Несколько слов о компании LENIK DESIGN

(ООО «ЛЕНИК»)


"LENIK DESIGN" существует с 2000 года, до этого момента все специалисты компании работали в сфере IT (Информационные Технологии).


С самого начала основным направлением деятельности стало создание сайтов в сети Интернет. С 2003 года одним из направлений деятельности стало продвижение сайтов и проведение рекламных кампаний в сети Интернет.


В настоящее время мы готовы предложить также услуги по разработке анимации и анимационных презентаций, мультипликации, художественного рисунка и комиксов, фирменного стиля, включая разработку логотипа, дизайна полиграфической продукции и наружной рекламы, полное техническое обслуживание, компьютерный сервис, продажу компьютерной техники и комплектующих.


Среди наших партнеров, которых мы можем рекомендовать, и рекламные агентства полного цикла (рекламные кампании за пределами сети Интернет, разработка и продвижение брэнда), и фотостудии (фото, видео съемка), и учебные заведения компьютерной тематики.


Среди наших клиентов, с кем имели честь сотрудничать:

компания "ОМЕГА" (праздничное декоративное оформление города)

Гатчинский завод порошковых красок

Гатчинский завод "Авангард" (кемпинговая мебель, карнизы, пиротехника)

строительная компания "Креакон"

Северо-Западное Управление Министерства Юстиции РФ

Федерация Конного Спорта РФ

Израильский Культурный Центр в России

производственные компании "МАКА" и "Тогрус" (майонезы, кетчупы и т.д.)

производственная компания "АЛЬФ" (раздвижные, распашные, складные двери)

производственная компания "NORTHBLOOM" (производитель одежды)

производственная компания "Город Мастеров" (работа с камнем - элитные интерьеры, камины, лестницы и т.п.)

премьер-дилер Motorola "Илада" (системы радиосвязи)

НПП "СПЕЦТЕХНОПРИБОР"(электронные системы управления)

торгово-финансовая группа "Альтернатива Синицы"

и огромное количество иных как небольших, так и крупных организаций.


Мы готовы предоставить любую дополнительную информацию и ответить на все Ваши вопросы, готовы к личной встрече и подробному обсуждению. Искренне надеемся на плодотворное сотрудничество.


С уважением,

Корбатов Илья Геннадьевич

Менеджер проектов (Projects Manager)


Студия Информационных Решений и Дизайна "Lenik Design"

ООО «ЛЕНИК» Россия, Санкт-Петербург

Бухарестская ул, д.24/1, оф.310 (м. Волковская)

пер. Михайловский, 4Б (м. Балтийская)

тел: [+7 812 336-87-47][+7 812 983-87-40] [+7 812 922-64-91]

icq: 303286292

email: lenik@lenik.spb.ru lenik@promo-lenik.com

site: www.lenik.spb.ru www.promo-lenik.com



Lenik Design

2010

Похожие:

Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconКоммерческое предложение по продвижению сайта в результате продвижения Вы получите
Первые позиции Вашего сайта в результатах поиска «Yandex», «Google», «Mail» и других поисковых систем
Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconНазвание компании для размещения в дизайне сайта
Описание сферы деятельности вашей компании поможет четче понять стилистику будущего сайта
Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconПрактическая работа «Создание сайта с помощью программы Macromedia Dreamweaver»
Определение логической структуры сайта, которая описывает взаимосвязь страниц сайта
Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconТехническое задание на разработку туристического сайта этапы создания сайта: Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания
Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку «визуала», ссылки, интерактивные элементы
Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconТехническое задание на разработку сайта. 03. 2009
Конечным результатом работ является создание новой версии веб-сайта компании, соответствующей всем условиям данного технического...
Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconСоздадим первоначальную структуру сайта: например, разделы «Новости», «О компании», «Партнеры» ит д
Современные технологии позволяют использовать сайт не только как эффективный рекламный инструмент, но и как мощный инструмент аналитики....
Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconРуководитель туристской группы
На рынке туристских услуг выделяют туроператоров (фирмы, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского...
Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconКоммерческое предложение
Видеостудия «st-vision» и рекламное агентство «Астана Iске-Сәт» предлагает следующие услуги по продвижению Вашей компании и формированию...
Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconДинамика изменения реклмной активности в поисковой оптимизации сайтов компаний-реклмодателей (seo)
«Поисковая оптимизация сайта (Search Engine Optimization) это комплекс мероприятий, целью которого является улучшение позиций корпоративного...
Действия нашей компании по продвижению сайта. Вся работа по продвижению сайта iconМернова М. Создание pr отдела в молодой многопрофильной компании
Общеизвестно, что мнение о компании складывается из различных факторов: внешнего вида руководителя, сайта, фирменного стиля, информации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница