Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень




НазваниеЗадачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень
страница1/15
Дата01.09.2012
Размер1.79 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ

2011-2012 учебный год


ЦЕЛИ:

I. Обновление содержания образования и его ресурсного обеспечения.


ЗАДАЧИ:

    1. Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате № 1 (Модель выпускника школы-интерната № 1)




    1. Разработать комплексную программу развития школы-интерната № 1



    1. Обеспечить уровень подготовки учащихся в соответствии с требованиями стандартов образования

    2. Создать условия для реализации творческого потенциала воспитанников




    1. Создать условия, побуждающие педагогов к повышению своей квалификации


II ЦЕЛЬ: Физическое развитие и укрепление здоровья воспитанников


ЗАДАЧИ:

2.1. Организовать оздоровительную работу воспитанников в урочное и внеурочное время

2.2. Формировать валеоологическую грамотность у воспитанников

2.3. Обеспечить выполнение требований САНПиН


III ЦЕЛЬ: Повышение качества образования через повышение информационной культуры и активное использование информационных технологий

ЗАДАЧИ:

    1. 3.1. Создать единое информационное пространства школы-интерната № 1

    2. 3.2. Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство города

    3. 3.3. Автоматизировать организационно - распорядительную деятельность школы.


IV ЦЕЛЬ: Создание условий для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности ребенка.


ЗАДАЧИ:

4.1. Создать систему психолого- педагогической поддержки детей, требующих особой заботы со стороны государства.

4.2. Обеспечить воспитанников обмундированием и питанием в соответствии с нормами

4.3. Организовать каникулярный отдых, оздоровление и занятость воспитанников в соответствии с программой «Калейдоскоп»


Методическая тема школы – интерната № 1

«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании на основе психолого-педагогического мониторинга воспитанников»


Педсоветы





п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Итоги учебно- воспитательной работы за 2010-2011 учебный год.

Утверждение плана работы на 2011-2012 учебный год

Август-сентябрь

Деулин А.Н.

2

«Мой опыт в подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации»

Январь

Председатели м/о

Методический совет

Маслов М.Г.

3

Проблемы психологической безопасности субъектов образовательного процесса.

март

Бокова А.В.


4

О допуске к экзаменам, переводе и выпуске учащихся

Май-июнь

Деулин А.Н.



Руководство и контроль


Содержание

Сроки

Ответственные




1. Выбор учебных программ. Тематическое планирование

сентябрь

Маслов М.Г.

Деулин А.Н.

Совещание учителей

2. Утверждение планов работы методических объединений, библиотеки, логопеда, психолога, медицинского кабинета, соц. педагога, вожатого

до 24.09.

2011

Деулин А.Н.

Совещание при директоре

3. Утверждение планов воспитательной работы

до 28.09.2011

Деулин А.Н.

Совещание при директоре

4. Обеспеченность учебниками

сентябрь

Маслов М.Г.

Совещание при директоре

5. Тематическая проверка: «Работа по выполнению всеобуча»

октябрь

Деулин А.Н.

Совещание при директоре

6. Срезовые контрольные работы по предметам учебного плана.

1 раз в четверть

Маслов М.Г.

Совещание учителей

7. Анализ занятости детей внеклассной работой

октябрь,

март

Зам.по воспитательной работе

Совещание воспитателей

8. Инвентаризация

октябрь

Костина Л.П.

Совещание при директоре

9. Тематическая проверка: «Выполнение режима дня школы-интерната № 1, адаптация учащихся 1, 5,10 классов»

октябрь - ноябрь

Маслов М.Г.

Бокова А.В.

Психолог

Зам.по воспитательной работе

Совещание воспитателей

10. Состояние ПБ и ТБ

ноябрь, март

Костина Л.П.

Совещание при директоре

11. Объективность выставления итоговых оценок за четверть и анализ успеваемости. Рейтинг.

ноябрь, январь, март, июнь

Маслов М.Г.


Педсовет, совещание учителей

12. Тематическая проверка: «Выполнение санитарно- гигиенических норм»

ноябрь

Бокова А.В.

Совещание воспитателей

13. Тематическая проверка: «Обеспечение воспитанников обмундированием»

ноябрь

Деулин А.Н.

Совет школы

14. Проверка выполнения планов работы

январь, май

Администрация

Совещание при директоре

15. Тематическая проверка: «Подготовка учащихся 9-х классов к ГИА в новой форме»»

январь -февраль

Маслов М.Г.

Председатели метод. объединений.

Психолог.

Совещание учителей

16. Тематическая проверка: «Состояние питания».

декабрь,

апрель

Бокова А.В.

Совет школы,

Совещание при директоре

17. Проверка выполнения учебных программ.



ноябрь, январь, март, май

Маслов М.Г.


Совещание учителей

18. Анализ заболеваемости

май

Бокова А.В.

Мед. работники

Совещание при директоре, совет школы

19. Анализ занятости детей внеклассной работой

март

Зам.по воспитательной работе

Бокова А.В.

Совещание при директоре

21.Тематическая проверка «Организация рабочего места воспитателя»

февраль

Зам. по воспитательной работе

Бокова А.В.

Совещание воспитателей

22.Тематическая проверка «Работа элективных курсов»

февраль

Маслов М.Г.

Совещание учителей

23. Тематическая проверка: «Организация работы со слабоуспевающими учащимися, работа по профилактике второгодничества»

март

Бокова А.В.

Маслов М.Г.

Зам.директора по восп.работе

Красильникова В.И.

Метод. Объединения

Методический совет

Педагогический консилиум.

24.Организация работы библиотеки

март

Зам. по восп.работе

Совещание воспитателей

25. Организация режима дня и воспитательной работы с классами СКК 7 вида

апрель

Бокова А.В.

Маслов М.Г.

Зам. по восп.работе

Психолог

Мадянова О.В.

Красильникова В.И.

Совещание воспитателей

26.Тематическая проверка:

«Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня»

апрель-май

Бокова А.В.

Совещание воспитателей

27. Утверждение экзаменационного материала

апрель

Деулин А.Н.

Маслов М.Г.


Метод. объединение,

Совещание при директоре

28. Организация итоговой аттестации, переводных экзаменов и итоговых контрольных работ

апрель- июнь

Деулин А.Н.

Маслов М.Г.


Совещание при директоре

29. Работа по развитию учебных кабинетов и игровых комнат

май-июнь

Администрация

Совещание при директоре

30. Анализ занятости детей в летний период

май-август

Зам.диретора по восп.работе

Совещание при директоре

31. Подготовка документов к аккредитиции школы

В течение года

Маслов М.Г.

Деулин А.Н.

Зам.по воспит.работе

Совещание при директоре

32. Тематическая проверка: Качество преподавания и уровень знаний учащихся»

4 класс

9 класс

11 класс

март - май



Маслов М.Г.



Совещание учителей

33. Прверка организации повторения программного материала в 1,4-11 классах.

Апрель-май

Маслов М.Г.


Совещание учителей




ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЫ.


ПОНЕДЕЛЬНИК - совещание воспитателей

- совещание учителей


ВТОРНИК - совещание директоров в Департаменте образования

- совещание завучей в Департаменте образования

- родительские собрания

- учебная и правовая комиссии Совета школы


СРЕДА - совещание при директоре

- Совет школы-интерната № 1


ЧЕТВЕРГ - сбор школы




ПЯТНИЦА - совещание зам. директоров по воспитательной работе

в Департаменте образования

- совещание соц. педагогов в Департаменте образования


СУББОТА - малый педагогический совет


Выполнение закона о всеобуче


Содержание

Сроки

Ответственные

1.Составить списки учащихся


август 2011

администрация

2.Выявить детей, нуждающихся в определении во вспомогательную школу, диагностический класс (ЗПР)

июнь-сентябрь

Маслов М.Г.,

психолог,

учителя нач. кл., логопед

3.Проверить обеспеченность учебниками

август 2011

Вешуткина Н.И.

Маслов М.Г.

4.Составить список первоклассников

январь - август

Беспалова Е.Б.

5. Проверить оформление необходимой документации по всеобучу (алфавитные книги, личные дела учащихся, книга приказов, книга выдачи аттестатов о полном и неполном общем среднем образовании, классные журналы, журналы самоподготовки)

август-сентябрь

Деулин А.Н.

Маслов М.Г.

Козлова В.П.

Бокова А.В.

6. Проверить списочный состав учащихся по классам

25.08- 3.09.2011г

Маслов М.Г.


7.Вести учет детей из неполных семей, детей-сирот,

детей инвалидов



сентябрь

Красильникова В.И.

Воспитатели 1-2,5-11 кл.

Психолог

8. Выяснить причины неявки учеников в школу 1.09.2011 г.

2.09.2011г.

Воспитатели

Маслов М.Г.

9.Вести мониторинг учета детей, не посещающих или систематически пропускающих занятия

согласно административного регламента администрации г.Сарова «Осуществление учета детей…» и положения об организации учета детей .

В течение года

Маслов М.Г.

Козлова В.П.

Красильникова В.И.

10.Проверить обеспеченность учеников дневниками, канцелярскими принадлежностями, формой, одеждой и т.д.

сентябрь

Воспитатели Бокова А.В.

11. Провести родительское собрание по итогам первой недели в 1, 5, 10-х кл.

сентябрь

Воспитатели

Администрация


12.Провести медицинский осмотр учащихся, данные осмотра довести до сведения педагогов и родителей

сентябрь

Мед. работники

13.Обследование бытовых условий учащихся

сентябрь- май

Воспитатели

Соц.педагог

14.Проверить трудоустройство выпускников 9,11 классов

сентябрь

Маслов М.Г.


В течение года

1.Вести ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и самоподготовки учащимися, выяснять причины отсутствия в школе

В течение года

Учителя, Воспитатели

2. Организовать работу учебной комиссии

1 раз в две недели

Маслов М.Г.

3. Регулярно проводить родительские собрания

Не реже 1 раза в четверть

Маслов М.Г.

Зам.по восп.раб.

воспитатели учителя

4.Принимать участие в реализации программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2010-2012гг.», КЦП «Профилактика наркомании среди несовершеннолетних» на 2010-1012гг.

По плану ДО (отв. Володько Г.А.,

Тарасова А.В.)


0.

Администрация

Соц.педагог

Психолог

воспитатели

5.Участвовать в реализуемых в едином городском образовательном пространстве программах:

    1. Целевой программе «Дети России»

    1. Областной целевой межведомственной программе «Дети – сироты». Социальный проект «Дадим дом детям»

5.3.Областной целевой программе «Патриотическое воспи- тание граждан Нижегородской области» на 2010-2012гг.

5.4.Областной целевой программе «Молодежь Нижегородской области» на 2010-2012 гг.

5.5.Областной программе «Лазурный» - Нижегородский «Артек».

5.6.Областной программе «Дети. Творчество. Родина».

5.7.Мегапроекте «Мое Отечество».

5.8.Областной программе «Выбери жизнь!»

5.9.Областной программе «Отечество»

5.10.Областной программе «Развитие ФК и спорта на 2010-2012 гг»

5.11.Городской целевой программе «Дети Сарова»

5.12.Городской комплексной целевой программе «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2010-2012 гг»

5.13.Совместной работе по ФК с ДМиС

5.14..Программе Департамента образования «Развитие системы общего и дополнительного образования на 2010-2012 гг.»



в течение года По плану ДО (отв. Туровская Е.В)

Администрация

Соц.педагог

Психолог

Воспитатели

Учителя

5.Проводить работу с трудными детьми и семьями:

- вести базу данных на «трудных» учащихся;

- проводить индивидуальные беседы с учащимися и их родителями;

- обследовать условия жизни учащихся, требующих особого внимания;

- осуществлять контроль за их посещаемостью, успеваемостью, поведением;

- осуществлять контроль за занятостью во внеурочное время (посещаемостью ими кружков, секций, факультативов, за участием во внеклассных мероприятиях);

- привлекать родительский комитет к работе с трудными детьми;

- поддерживать постоянную связь с ОДН МОБ;

- поддерживать связь с общественными органи­зациями города.

В течение года

Зам.по воспит.раб

Бокова А.В.

Красильникова В.И.

Психолог

Воспитатели

6. Продолжить работу по повышению престижа знаний:

а) установление рейтинга успеваемости;

б) поощрение уч-ся, успевающих на «4» и «5» и максимально повысивших рейтинг;

в) оформление доски почета;

г) проведение конкурса «Во славу школы»

1 раз в четверть и за год

Деулин А.Н.

Маслов М.Г.


Воспитатели

7.Организовать работу правовой комиссии, учебной комиссии.

В течение года 1 раз в 2 недели (вторник)

Красильникова В.И.

Маслов М.Г.


8.Организовать работу малого педсовета школы

В течение года (суббота)

Деулин А.Н.

Красильникова В.И.

9.Выявлять учащихся, испытывающих трудности в обучении и направлять их на комиссию ПМПК

В течение года

Маслов М.Г.

учителя воспитатели

10.Провести анализ адаптации учащихся 1, 5, 10-х классов и вновь прибывших учащихся

I полугодие

Психолог

Маслов М..Г.

Воспитатели

Бокова А.В.

11. Меры по профилактике неуспеваемости учащихся:

а) организация и проведение зачетов по пропущенным темам;

б) планирование и организация индивидуальной работы с учащимися ;

в) организация работы учебной комиссии и педсоветов

В течение года

Маслов М.Г

учителя, воспитатели

12.Своевременно направлять материалы по персональным делам уч-ся (по месту требования)

В течение года

Воспитатели

Красильникова В.И.

13. Осуществлять контроль за дальнейшей судьбой, выбывших учащихся

По необходи­мости

Маслов М.Г.

Зам.по восп.раб.

Красильникова

Воспитатели

14.Контроль движения учащихся

В течение года

Маслов М.Г.

15.Вести классную документацию (классные журналы, личные дела учащихся)

В течение года

Воспитатели 1,2, 5-11-х классов

учителя нач. кл.

16.Вести работу с учащимися, имеющими академическую задолжность и условно переведенными в следующий класс

В течение года

Маслов М.Г.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconАнализ работы школы-интерната №3 в 2009 2010 учебном год
Ноябрьский педсовет был посвящен экспериментальной работе. Отчет о ходе и результатах проведения эксперимента по внедрению новой...
Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconДоклад му общеобразовательной школы-интерната
В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№2,...
Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconПриказ №1-14 от 01. 09. 2005 г с. Есеновичи Вышневолоцкий район
Рабочая группа по составлению «Программы развития школы «Модель выпускника школы как результат личностно-ориентированного обучения...
Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconПоложение о методическом Совете коррекционной школы-интерната
Методический Совет создается с целью реализации основных направлений программы развития школы
Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconПоложение о портфолио ученика начальной школы моу панской общеобразовательной школы-интерната основного общего образования
Учебные портфолио – форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития
Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconШколы на 2009-2010 учебный год «Совершенствование героико-патриотического воспитания подрастающего поколения на героических традициях нашей Родины в учебной и внеклассной работе»
Тогоу кадетской общеобразовательной школы-интерната «Тамбовский кадетский корпус имени Л. С. Демина»
Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconОбразовательная программа общеобразовательной школы ноу «Центр Искусства Воспитания»
Цели и задачи образовательного процесса школы (включая Программу развития)
Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconАнализ работы леушинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы интернат VIII вида за 2008 2009 учебный год
Проблемой школы – интерната является: «Создание коррекционно – воспитательной и социально – адаптивной среды, как необходимое условие...
Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconМетодическое объединение Протокол заседания №1 мо воспитателей школы-интерната I вида в 2011-12 учебом году
Протокол заседания №1 мо воспитателей школы-интерната I вида в 2011-12 учебом году. Подробнее
Задачи: Разработать концепции воспитания и образования в школе-интернате №1 (Модель выпускника школы-интерната №1) Разработать комплексную программу развития школы-интерната №1 Обеспечить уровень iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за 2010/11 учебный год и задачи на 2011/12 уч год
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница