Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт




Скачать 61.82 Kb.
НазваниеГоу впо московский гуманитарный педагогический институт
Дата20.03.2013
Размер61.82 Kb.
ТипДокументы
ГОУ ВПО Московский гуманитарный педагогический институт проводит конкурс социального плаката по пропаганде ценности здоровья среди школьников.

Целью конкурса является привлечение внимания детей, подростков, молодежи и педагогических работников к здоровой жизни, формированию у них социально значимых ценностей и ориентация на социально-активную позицию.

Участникам предлагаются номинации и тематика работ:

1.здоровье в системе ценностей человека и общества

2.здоровье и профессиональное самоопределение

3.ценность здоровья и безопасное поведение

4.Ценность здоровья и спорт.

В 2010-2011 учебном году, от нашей школы три плаката были представлены на конкурс




САШ (6А, 6Б) 11 « С»

Номинация Номинация

«Ценность здоровья и «Ценность здоровья и спорт»

безопасное поведение» (Шагов Алексей и Осипов Денис)




8 «А» «Здоровье в системе ценностей человека и общества»


Работа Анны Дешиной ученицы 8 класса «А»

заняла 3 место

в номинации

«Здоровье в системе ценностей человека и общества»


В этом учебном году, школа планирует принять участие в данном конкурсе. Конкурс будет проходить в два этапа:

1 этап. Внутришкольный с 16 января по 23 января 2012 года (Работы учащихся 5- 11 классов)

2 этап. Городской этап. Работы (победители внутришкольного этапа в каждой номинации)


Положение

о проведении внутришкольного этапа

конкурса социального плаката

по пропаганде ценности здоровья среди школьников.


Целью Конкурса является привлечение внимания детей, подростков, молодежи и педагогических работников к здоровой жизни, формирование у них социально значимых ценностей и ориентация на социально-активную позицию.

Задачи конкурса:

1) Формирование позитивного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека.

2) Поднятие престижа здоровой, активной жизни у детей и подростков.


1.2. ПРЕДМЕТ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Предметом конкурса являются плакаты социальной рекламы, пропагандирующие ценностное отношение к здоровью, выполненные участниками Конкурса (далее – Работы) на бумажных носителях. Работы не должны повторять идеи или фрагменты плакатов социальной рекламы, распространяемых ранее или в момент проведения конкурса средствами массовой информации и на рекламных поверхностях города.

Требования к оформлению работы см. в п.2.1, 2.3.

2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

Работа оформляется на бумажном носителе на цельном листе формата от А3 (30х40 см) до А1 (ватманский лист 60х85 см). Электронная версия работы не требуется.

Допускается изображение и текст, выполненные как от руки, так и с помощью электронных средств (в том числе коллажи), не нарушающие Закон РФ об авторских правах, Закон РФ о рекламе и другие нормативно-правовые документы.

Работы не должны иметь на лицевой стороне дополнительных элементов оформления (рамок, паспарту, подписей, информации об авторе или образовательном учреждении).

На обороте работы в правом нижнем углу должна присутствовать информация о работе и ее авторе (авторах), представленная в следующей последовательности:

- округ

- номинация, выбранная автором/авторами Работы;

- полное название образовательного учреждения;

- фамилия, имя, отчество автора/авторов (полностью);

- возраст, класс/курс;

- фамилия, имя, отчество (полностью), должность, телефон (оперативно доступный) и электронный адрес сотрудника, руководившего подготовкой Работы, от учебного заведения;

2.4. НОМИНАЦИИ И ТЕМАТИКА РАБОТ

Работа должна соответствовать теме конкурса и выбранной участником (с учетом указанных в этом пункте ограничений) номинации, быть оригинальной по замыслу и композиционному решению, художественно выразительной. В Работе должна быть продемонстрирована творческая индивидуальность автора/авторов.

Работа принимается и оценивается по одной из номинаций:

1) Здоровье в системе ценностей человека и общества

2) Ценность здоровья и безопасное поведение (безопасность на улице, в транспорте, дома, отказ от употребления табака, алкоголя, наркотиков и др. вредных для здоровья человека привычек и т.п.)

3) Ценность здоровья и спорт

Для учащихся педагогических колледжей и студентов педагогических вузов:

РАЗДЕЛ 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

3.1. ОЦЕНКА РАБОТ

Критериями оценки является:

1) степень раскрытия темы,

2) соответствие темы Работы выбранной участником номинации,

3) приоритет принципов эффективной профилактики: позитивные установки, избегание запугивания, запретов, право на информационную безопасность (соответствию характера информации возрасту и психологическим особенностям целевой аудитории),

4) оригинальность замысла,

5) эстетически приемлемое художественно-композиционное решение.

3.2. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА

Победители конкурса будут награждены дипломами, каталогами работ победителей и призеров конкурса.

Информация о победителях конкурса будет размещена на сайте школы sch939@sinergi.ru


ЗАДАЧИ и цели социальной рекламы

(СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА)

Цель социальной рекламы (социального плаката) — изменить отношение публики к какой-либо проблеме, привлечь внимание людей к конкретным социальным проблемам или сообщить о социальных инициативах властей, а в долгосрочной перспективе — выработать новые социальные ценности.

Этот вид рекламы формирует образ «социально одобряемого и социально неодобряемого действия, мнения или эмоции, задача такого обращения к массам – это участие людей как действие и как соучастие, сопереживание в решении обозначенной проблемы, решение которой зависит от массового поведения.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИНЫ ДИЗАЙНА СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА

Важнейшим принципом плакатного дизайна является необходимость однозначного толкования созданного образа, иначе будет невозможно достичь рекламного эффекта. То, что является достоинством художественного произведения – глубина, многозначность и многоплановость смыслов и образов – совершенно недопустимо в плакате. Все шумы и посторонние смыслы, мешающие восприятию основной мысли, идеи плаката, должны быть отброшены. Чаще всего мерой, исключающей множественность толкования, является добавление автором текстового комментария: слогана или лозунга.

Следующий немаловажный принцип- ЛАКОНИЧНОСТЬ.

Совершенно разумно использовать в плакате только лаконичную, хорошо и быстро считываемую графику. Темпы современной жизни требуют ясных и ярких образов, кратких и нескучных фраз, которые люди способны воспринять буквально «на ходу», в суматохе современной городской улицы.

Следующий принцип – удачно выбранное СООТНОШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ТЕКСТА.

Вариант 1: присутствие текста стремится к нулю. Это тот случай когда графический образ красноречиво и выразительно доносит мысль автора.

Вариант 2 (самый распространенный): когда текстовая часть и графическое изображение, дополняя и усиливая друг друга, являются необходимыми и неотъемлемыми компонентами социального плаката.

Вариант 3: Отсутствие картинки, т.е. полное доминирование текстовой части. Шрифтовая композиция в этом случае «принимает удар на себя

При внимательном взгляде на социальную рекламу становится понятно, что проблемы цивилизации и культуры являются общими для всех стран, но в каждой стране для отображения этих проблем дизайнеры находят специфический, понятный в том или ином контексте графический язык.

Что касается России, то приходится констатировать, что дизайнеры не всегда учитывают психологическую структуру восприятия социального плаката российскими людьми. Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия и навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.

Похожие:

Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconПрограмма Курсов повышения квалификации для руководителей органов по делам молодежи субъектов Российской федерации 24-28 мая Москва 2010 гоу впо «московский государственный гуманитарный университет имени м. А. Шолохова»
Гоу впо «московский государственный гуманитарный университет имени м. А. Шолохова»
Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconФедеральное агентство по делам молодёжи гоу впо «московский государственный гуманитарный университет имени м. А. Шолохова» Программа
Гоу впо «московский государственный гуманитарный университет имени м. А. Шолохова»
Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconГосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования города москвы «московский городской педагогический университет» Гуманитарный факультет Кафедра английской филологии
Учебная программа обсуждена и утверждена на заседании Ученого совета сф гоу впо мгпу, протокол №01 от 30. 08. 07
Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconМинистерство Образования Московской области гоу впо мо «Московский Государственный Областной Социально-Гуманитарный Институт»
Использование мультимедийных продуктов и интернет-ресурсов для совершенствования языковых умений и навыков учащихся при подготовке...
Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconГоу впо «Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова»
Содержание сборника отражает состояние, проблемы и перспективы информатизации
Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconМосковский гуманитарный педагогический институт кафедра немецкой филологии и методики
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы
Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconГуситское движение: отечественная историография (1945-2005)
Д. 212. 198. 03 (исторические науки) при гоу впо «Российском государственный гуманитарный университет, по адресу: 125993, Москва,...
Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconМосквы Московский Гуманитарный Педагогический Институт. Факультет английской филологии
Проблема использования игровых методов как средство стимулирования познавательной активности в научной литературе
Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconМодусы жанра поэмы в переводах в. А. Жуковского
...
Гоу впо московский гуманитарный педагогический институт iconПсихология конфликтологической культуры личности специалиста: формирование в контекстной образовательной среде
Работа выполнена в гоу впо «Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница