2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология»




Скачать 238.15 Kb.
Название2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология»
Дата19.03.2013
Размер238.15 Kb.
ТипПрограмма
Современная


Гуманитарная


Академия


Дистанционное образование

2210.х1.01;2


ПРОГРАММА ПРАКТИКИ


НАПРАВЛЕНИЯ 030300.62 «ПСИХОЛОГИЯ»


Производственная практика


МОСКВА 2007

Разработано И.В. Сыромятниковым, канд. психол. наук, доц.;

В.Н. Фокиной, канд. социол. наук, доц.

Под ред. В.В. Сысоева, д-ра психол. наук, проф.


Рекомендовано Учебно-методическим

советом в качестве учебного пособия

для студентов СГА


ПРОГРАММА ПРАКТИКИ


НАПРАВЛЕНИЯ 030300.62 «ПСИХОЛОГИЯ»


Программа производственной практики студентов СГА направления 030300.62 «Психология» разработана в соответствии и на основе требований Государственного образова-тельного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации, а также нормативных документов СГА.

Настоящая программа производственной практики разработана для степени (квалификации) выпускника – бакалавр психологии.


Для студентов Современной Гуманитарной Академии


© СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, 2007

ОГЛАВЛЕНИЕ


Общие положения 6

1 Цели и задачи производственной практики 6

2 Места прохождения производственной практики 7

3 Обязанности студентов на практике 8

4 Документы, регламентирующие проведение практики 8

5 Формы отчета о прохождении практики 9

6 Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении производственной практики 9

7 Подведение итогов и оценка практики 13

8 Темы производственной практики 14

Приложение Б 19

Общие положения



В соответствии с ГОСом подготовки бакалавров по направлению 030300 «Психология» студенты за время обучения должны пройти производственную практику.

Практическая подготовка психологов предполагает приобретение и отработку основных профессиональных умений в ходе практики, апробацию профессиональных знаний при решении конкретных психологических проблем.

Производственная практика ориентирована на: формирование профессионального самосознания психолога, осознание студентами собственного личностного потенциала в профессиональной деятельности, своих позитивных возможностей и ограничений; выявление сложностей, возникающих в процессе практической деятельности и постановку задач для дальнейшего обучения; формирование умений и навыков в осуществлении практической деятельности; формирование профессионального мышления в практической деятельности.

Производственная практика играет важную роль в профессиональной подготовке психолога. В ходе прохождения практики студенты анализируют и закрепляют знания, полученные в теоретических курсах, и умения, которые начали осваивать на активных семинарах, коллективных тренингах, лабораторных занятиях и практикумах.

Продолжительность и сроки прохождения практики определяются учебным планом.


1 Цели и задачи производственной практики



Производственная практика предназначена для формирования ориентации обучающихся в реальных условиях деятельности, что позволяет студенту активнее осваивать учебные дисциплины и более целенаправленно участвовать в учебном процессе на завершающих этапах обучения, обращаться к фундаментальным научным и прикладным источникам при написании выпускной квалификационной работы. В ходе ее прохождения студенты учатся применять полученные знания, приобретая при этом необходимые профессиональные качества.

Цель производственной практики:

- освоить умения и навыки постановки целей, формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах решения исследо-вательских задач и задач психологической работы;

  • углубить и закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе плановых учебных занятий, и получить навык их практического применения;

- формировать профессиональную позицию психолога, мировоззрение, стиль поведения, освоить профессиональную этику;

- ознакомиться со спецификой деятельности психолога в учреждениях различного профиля;

- сформировать устойчивые навыки использования компьютерной техники и достижений информатики в рамках избранной специальности.

Задачи производственной практики:

- ознакомление студентов с деятельностью психологов в различных учреждениях системы народного хозяйства, образования и т.п.;

- формирование представлений студентов относительно своей будущей профессиональной деятельности, о себе как о психологе; выработка адекватных профессиональных установок к практической деятельности психолога;

- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию выпускной квалификационной работы (ВКР);

- проведение психологических исследований по соответствующей программе в интересах дальнейшей работы над ВКР;

- освоение студентами практических профессиональных умений и навыков поведения в рамках избранной специальности;

- апробирование инструментария и методов работы, полученных в процессе обучения:

  • сбора информации;

  • способов обработки данных;

  • методов анализа информации;

  • приемов проведения исследования;

- приобретение умений и навыков использования компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки информации в сфере своей профессиональной деятельности.


2 Места прохождения производственной практики



Производственная практика может проходить на базе различных предприятий, учреждений системы народного хозяйства, образования, здравоохранения, управления, социальной помощи населению, организаций с различными формами собственности (в том числе и непосредственно в самом СГА или филиале СГА), работа которых связана предположительно с будущей профессиональной деятельностью выпускников направления подготовки “Психология”.

Перед началом практики студент обязан прибыть в соответствующее плану практики учреждение/организацию к ее руководителю, согласовать с ним тему и место прохождения практики.

Данный вид практики призван сформировать умения и навыки у студентов, связанные с осуществлением ими:

  1. деятельности в должности психолога-исследователя в научно-исследовательских организациях и подразделениях;

  2. деятельности в должности психолога-консультанта в психологических службах государственных, муниципальных, коммерческих организаций, организациях социальной сферы и реабилитационных центрах;

  3. деятельности в должности педагога-психолога и психолога в образовательных учреждениях.

Совокупность функций, реализуемых студентами в течение производственной практики в роли стажеров, соразмерна с теми задачами, которые решают психологи, состоящие в штате соответствующих учреждений/организаций, а именно:

  • участие в адаптации и стандартизации психодиагностических методик;

  • психодиагностика психических процессов, свойств, состояний, образований личности и группы в интересах принятия кадровых решений, в целях профориентации, профессионального психологического отбора и психологического сопровождения персонала учреждений/организаций;

  • осуществление консультативной, психокоррекционной и развивающей работы в интересах повышения психологической компетентности различных категорий людей, оказания им психологической помощи в решении психологических проблем, личностного и профес-сионального развития;

- психологическое обеспечение деятельности организаций, фирм в интересах реализации ими маркетинговых стратегий и организационного развития;

- обучение психологии учащихся общеобразовательных заведений.


3 Обязанности студентов на практике



Студенты при прохождении практики обязаны:

  • подчиняться внутреннему распорядку работы по месту прохождения практики;

  • выполнять все виды работ, которые не противоречат функциям учреждений и не угрожают здоровью практикующихся студентов;

  • выполнять программу и конкретные задания практики и представить отчет в установленный срок;

  • отработать программу практики в другие сроки в случае болезни или других объективных причин.



4 Документы, регламентирующие проведение практики



Проведение практики студентов регламентировано определенными документами. К ним относятся:

а) руководящие документы (которые расположены в телекоммуникационной двухуровневой библиотеке (ТКДБ) СГА:

- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (направление 030300 «Психология»);

- Положение о практике студентов Современной Гуманитарной Академии;

б) документы, определяющие порядок и специфику производственной практики:

- программа производственной практики студентов по направлению 030300.62 «Психология»;

- направление на прохождение практики (форма НП-1/7, приложение А);

- оформленный студентом отчет о прохождении практики, сброшюрованный вместе с титульным листом (форма ТП-1, приложение Б);

- отзыв о прохождении практики, оформленный на бланке “Направление на практику” (форма НП-1/7, приложение А).


5 Формы отчета о прохождении практики



В качестве отчетных материалов выступают:

1 отзыв о прохождении практики студентом, составленный руководителем практики. Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью студента во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы со студентом. Отзыв оформляется на бланке «Направление на практику» (форма НП-1/7, приложение А);

2 отчет о прохождении практики, составленный по утвержденной форме, аттестацию осуществляет Аттестационный центр (АЦ).

В установленный срок (не позднее семи дней после окончания практики) студент составляет письменный отчет в формате Microsoft Word (в рукописном виде отчеты не принимаются), оформленный в соответствии с методическими указаниями СГА, отражающий степень выполнения программы, и представляет его в сброшюрованном виде вместе с другими отчетными документами менеджеру Учебного центра.

Все оформленные отчетные документы по практике сброшюровываются в следующей последовательности (1 – самый верхний отчетный документ, 3 – самый низший отчетный документ):

1 «Направление на практику» (форма НП-1/7).

2 «Титульный лист отчета о прохождении практики» (форма ТП-1).

3 Письменный отчет о прохождении практики.


6 Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении производственной практики



В отчет по производственной практике должны входить следующие составляющие.

1 «Направление на практику» (форма НП-1/7, приложение А).

2 Титульный лист (форма ТП-1, приложение Б).

В бланке «Направление на практику» необходимо заполнить графы: тема, задание (перечень работ), организация (место прохождения практики), срок начала и окончания практики, продолжительность практики, навыки (приобретенные за время практики).

В отзыве руководителя практики от предприятия по месту прохождения практики необходимо дать оценку отношению студента к работе (с подписью ответственного лица), поставить дату завершения практики и круглую печать предприятия. По итогам аттестации прохождения практики преподаватель-экзаменатор оформляет рецензию-рейтинг отчета практики студента (форма РР-05).

Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4 и содержит, примерно, 1800 знаков на странице (включая пробелы и знаки препинания): шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее поля – 2,0 см; правое поле – 1,0 см; абзац –
1,25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде, не принимаются).

Объем отчета производственной практики должен быть – 5-10 страниц (в формате Microsoft Word в соответствии с требованиями изложенными выше).

Исходя из указанного объема текста отчета, он должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам:

Введение:

- цель, место, дата начала и продолжительность практики;

- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики.

Основная часть:

- описание организации работы в процессе практики;

- описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;

- перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов.

Заключение:

- необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики;

- дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия;

- сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.

Приложения не засчитываются в объем отчета по практике.

Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками.

Качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц, распечаток с ЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения (электрографическое копирование, микрофильмирование).

При оформлении отчета необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. В отчете должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки, одинаково черные по всему тексту.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала.

Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в центре нижней части листа (выравнивание от центра) без точки в конце номера.

Схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы. Если они не могут быть приведены в варианте компьютерной графики, их следует выполнять черными чернилами или тушью.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется.

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста отчета. Номер следует размещать над таблицей слева без абзацного отступа после слова «Таблица». Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается в одну строку с ее номером через тире.

Рисунки (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

На все рисунки должны быть даны ссылки в работе.

Иллюстрации/рисунки следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Название и нумерация иллюстраций, в отличие от табличного материала, помещается под ними внизу посередине строки и обозначается, например «Рисунок 1».

На все приводимые иллюстрации должны быть ссылки в тексте отчета. Например, «см. рисунок 1», «… в соответствии с рисунком 2».

При необходимости в отчете могут быть приведены перечисления.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте отчета на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ), после которой ставится скобка.

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.

Пример:

а) ____________

б) ____________

1) ______

2) ______

в) ____________


Примечания приводят в отчетах, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Примечания не должны содержать требований.

Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы, с абзаца и не подчеркивать.

Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруется. Пример:

Примечание _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Несколько примечаний нумеруются по порядку арабскими цифрами без проставления точки.

Пример:

Примечания

1 _______________________________________________________________________________

2 _______________________________________________________________________________

3 _______________________________________________________________________________

Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

Подстрочные ссылки также имеют сплошную нумерацию.

Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов должен располагаться столбцом. Слева в алфавитном порядке приводятся сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины, справа – их детальная расшифровка.

Приложения, используемые в отчете, следует применять только те, на которые есть ссылка в тексте отчета. Приложения даются в конце отчета, располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. В приложения обычно входят различные схемы, графики, таблицы, данные исследований и т.п. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени, иметь содержательный заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая ее последовательность (например «Приложение А»). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.

Если в качестве приложения в отчете используется документ, имеющий самостоятельное значение и оформляемый согласно требованиям к документу данного вида, его вкладывают в отчет без изменений в оригинале. На титульном листе документа в центре печатают слово «Приложение» и проставляют его буквенное обозначение, а страницы, на которых размещен документ, включают в общую нумерацию страниц отчета.

При написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики и предложений по организации учебного процесса, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути разрешения этих проблем.

Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются:

- нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике);

- невыработка положенного по Государственным образовательным стандартам времени, отводимого на практику;

- отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач (например, материалов проведенного под руководством педагога-технолога коллективного тренинга);

- невыполнение выданного индивидуального задания на практику и плана прохождения практики;

- неудовлетворительное состояние личной дисциплины во время прохождения практики;

- расплывчатость заключений студента о прохождении практики.




7 Подведение итогов и оценка практики



Аттестацию практики по представленным отчетам, отзыву организации, предприятия или учреждения, оформленному в бланке «Направление на практику», и другим фактическим материалам и документам осуществляют квалифицированные преподаватели.

Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях.

Получение студентом «неудовлетворительной» оценки за аттестацию любого вида практики является академической задолженностью. При наличии академической задолженности по любому виду практики студент не может быть переведен приказом на следующий курс, так как перевод на следующий курс оформляется после выполнения студентом всего учебного плана данного периода обучения.

Ликвидация академической задолженности по практике осуществляется путем ее повторной отработки по специально разработанному графику. При нарушении графика ликвидации акаде-мической задолженности по практике студент может быть отчислен из института.

Заинтересованное отношение студента к практике, активное овладение профессиональными навыками помогут студенту-выпускнику при трудоустройстве на работу.

8 Темы производственной практики



Производственная практика в современных организациях и фирмах организуется на базе различных департаментов и может проходить по темам, представленным в перечнях тем производственной практики студентов направления «Психология».

В зависимости от своих склонностей и формирующихся профессиональных интересов студент самостоятельно выбирает из представленных перечней тему производственной практики и согласовывает свой выбор со специалистом, который осуществляет руководство практикой на месте.

Перечень тем производственной практики студентов направления «Психология», проводимой на базе исследовательских институтов, подразделений, осуществляющих научные изыскания в области психологии:

  1. Изучение научной информации, отечественного и зарубежного опыта проведения совре-менных исследований в области психологии.

  2. Оценка валидности и надежности выбранных методик.

  3. Планирование и проведение эмпирических исследований по заданным методикам.

  4. Теория и практика психологических измерений, обеспечение достоверности и репрезента-тивности полученных данных.

  5. Составление описания проводимых в организации научных исследований.

  6. Подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.

  7. Внедрение результатов научных исследований и разработок.

  8. Адаптация и стандартизация психодиагностических методик.

  9. Подготовка материалов для психодиагностических заключений.

  10. Контроль соответствия методик, методической документации, процесса диагностики психодиагностическим стандартам, социокультурным условиям, этическим правилам и другим нормативным документам.

  11. Технология планирования и выполнения проектных исследований.

  12. Система профессионального взаимодействия сотрудников в ходе реализации научно-исследовательского проекта.

  13. Организационное проектирование структуры и задач научно-исследовательского учреждения.

  14. Оценка эффективности научного исследования.

Перечень тем производственной практики студентов направления «Психология», проводимой на базе психологических служб государственных, муниципальных, коммерческих организациях и организаций социальной сферы, связанных с оказанием психологической, социальной и реабилитационной помощи населению:

  1. Психологическая диагностика личностного кризиса у безработных и его учет в социальной работе.

  2. Социально-психологическая реабилитация раненых и инвалидов боевых действий на этапе лечения в госпитале.

  3. Профилактика посттравматического стрессового расстройства у участников локальных вооруженных конфликтов.

  4. Социально-психологические условия реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.

  5. Содержание деятельности психологической службы в исправительных учреждениях.

  6. Психологическая работа по преодолению дефектов развития личности в системе исправительных учреждений.

  7. Организация и содержание психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома.

  8. Особенности психологического обеспечения личностного роста детей в специальных интернатах.

  9. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у них социально важных навыков.

  10. Развитие социально-психологической адаптивности у воспитанников детских домов.

  11. Социально-психологические условия реабилитации лиц, потерявших работу (оставшихся без постоянного места жительства; получивших тяжелую травму – инвалидов).

  12. Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии.

  13. Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге.

  14. Технологии развития социальной компетентности личности.

  15. Диагностика и профилактика девиаций в подростковый период.

  16. Диагностика и преодоление методами практической психологии кризиса зрелого возраста.

  17. Психологические условия и методы поддержания социальной активности у людей пожилого и старческого возраста.

  18. Развитие психологической толерантности у супругов.

  19. Феномен со-зависимости и пути его преодоления в супружеских парах.

  20. Психокоррекция поведенческой ригидности в условиях смены образа жизни.

  21. Нейропсихологическая реабилитация у постинсультных больных.

  22. Совладание со стрессом потери при разводе.

  23. Влияние терапевтической среды в клинике на успешность реабилитационного процесса.

  24. Психологическая подготовка беременных к родам.

  25. Сравнительный анализ деятельности центров профориентации и психологической поддержки незанятого населения.

  26. Состояние и перспективы развития региональной психологической службы.

Перечень тем производственной практики студентов направления «Психология», проводимой в кадровых структурах и рекламных агентствах государственных и частных организаций и фирм:

  1. Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы.

  2. Выявление стилевых особенностей управления руководителя современного предприятия.

  3. Психологическое обеспечение развития управленческих способностей руководителя.

  4. Изучение психологических факторов здорового социально-психологического климата в рабочем коллективе.

  5. Организационно-психологические аспекты наставничества и его внедрение на современном предприятии.

  6. Профессиональный психологический отбор персонала в организацию.

  7. Диагностика психологической совместимости сотрудников и ее учет при комплектовании рабочих групп.

  8. Полиграф: организационно-психологические возможности использования при отборе персонала.

  9. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в орга-низации).

  10. Применение активных форм социально-психологического обучения для развития персонала.

  11. Психологическое сопровождение карьеры персонала.

  12. Социально-психологические методы формирования и развития организационной культуры.

  13. Психологическое обеспечение сохранности психического здоровья личности работника.

  14. Психологическая профилактика профессиональных деформаций личности у работников социальной сферы.

  15. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.

  16. Психологическое обеспечение корпоративной безопасности.

  17. Психологическое обеспечение безопасности труда.

  18. Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров.

  19. Анализ конкурентных отношений в предпринимательской деятельности.

  20. Оценка профессиональной мотивации кандидатов на работу с применением проективных методов.

  21. Психологические методы оценки управленческой концепции руководителя.

  22. Психологическая диагностика состояния безопасности на объектах повышенной опасности (атомной энергетики, химической промышленности).

  23. Психологическое обеспечение рекламной деятельности предприятия (организации).

  24. Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя.

Перечень тем производственной практики студентов направления «Психология», проводимой на базе образовательных учреждений, связанных с выполнением функций преподавателя психологии и психолога учебного заведения:

  1. Методика оценки психологического благополучия школьников.

  2. Психокоррекция школьной тревожности.

  3. Диагностика психологической готовности ребенка к школе.

  4. Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога.

  5. Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника.

  6. Психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе.

  7. Психологические аспекты моделирования учебно-воспитательных ситуаций в образовательном процессе школы.

  8. Совершенствование межличностных отношений школьников в ходе проведения социально-психологического тренинга.

  9. Методика развития познавательной мотивации учащихся.

  10. Развитие психических познавательных процессов учащихся в ходе обучения в школе.

  11. Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.

  12. Психологические условия внедрения инноваций в педагогический процесс вуза (школы).

  13. Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза.

  14. «Упреждающая» модель психологического сопровождения одаренных детей.

  15. Психологическое сопровождение молодых преподавателей в школе.

  16. Профессиональное «выгорание» и его влияние на стиль деятельности педагогов.

  17. Развитие социально-психологической адаптивности подростков и юношей в контексте подготовки их к военной службе.

  18. Содержание и методика преподавания психологии в школе.

  19. Консультативная деятельность психолога в школе.

  20. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся старших классов.

В исключительных случаях, по согласованию с предприятием, тема производственной практики может быть выбрана не из представленных перечнем тем, а предложена самим студентом. Однако она должна соответствовать функциональным задачам, решаемым в организации, и соответствовать задачам практики.




Требования к содержанию и оформлению отчета


Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие.

Введение:

  • цель, место, дата начала и продолжительность практики;

  • перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики.

Основная часть:

  • описание организации работы в процессе практики;

  • описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;

  • перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов.

Заключение:

  • необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики;

  • дать предложения по совершенствованию организации работы предприятия;

  • сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.


Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются:

  • отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, номер шрифта – 14, объемом не менее 5 страниц машинописного текста;

  • в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки, прайс-листы, фотографии и т.п.) объемом не более 20 страниц. Приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят.



Приложение Б

Форма ТП-1


НАЧОУ ВПО

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ


Филиал _________________________________________________


Отчет по практике


Вид практики _______________________________________________


ТЕМА: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Выполнил студент __________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

№ контракта ___________________________________________

Направление подготовки _________________________________

№ группы ______________________________________________

№ семестра _____________________________________________


Подпись студента: __________ Дата сдачи отчета: «___» ____________200 __ г.

подпись


Отчет принят: _______________________________________________________________

Ф.И.О. ответственного лица, должность


“____”____________________ 200 __ г.


Оценка ____________________________________________________ _____________

Ф.И.О. преподавателя-экзаменатора АЦ подпись


«____»____________________ 200 __ г.

Похожие:

2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма практики Направления 030300. 62 «психология» Научно-исследовательская практика
Сга направления 030300. 62 «Психология» разработана в соответствии и на основе требований Государственного образовательного стандарта...
2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма практики направления 030300 «психология» Учебно-ознакомительная практика москва 2007 Разработано И. В. Сыромятниковым, канд психол наук, доц
Программа учебно-ознакомительной практики студентов сга по направлению подготовки «Психология» разработана в соответствии и на основе...
2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма практики направления 030300. 62 «психология» Педагогическая практика москва 2007 Разработано И. В. Сыромятниковым, канд психол наук, доц
«Психология» Современной Гуманитарной Академии педагогической практики в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма дисциплины Психология бизнеса  для направления 030300. 68 «Психология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030300. 68 «Психология»...
2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма дисциплины Психология конфликта Для направления 030300. 62 «Психология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030300. 62 «Психология»...
2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма дисциплины Психология межкультурных отношений для направления/ специальности 030300. 68 Психология подготовки магистра Правительство Российской Федерации
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма дисциплины Психология делового общения для направления 030300. 62 «Психология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030300. 62 «Психология»,...
2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма дисциплины Теория организации для направления 030300. 62 «Психология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030300. 62 «Психология»...
2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма дисциплины «Психолингвистика» для направления 030300. 62 «Психология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030300....
2210. 01;2 программа практики направления 030300. 62 «психология» iconПрограмма дисциплины Психология исследовательского поведения и решения комплексных задач для направления/ специальности 030300. 68 «Психология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030300. 68 "Психология"...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница