Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами»




Скачать 154.32 Kb.
НазваниеМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами»
Дата18.03.2013
Размер154.32 Kb.
ТипМетодические указания


МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»



Кафедра маркетинга и управления проектами


УТВЕРЖДАЮ

Проректор

по учебно-методической работе

и качеству образования

д.э.н., профессор

_______________ В.И. Малюк


Рег. №_______


БРЕНДИНГ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ




Методические указания к выполнению

контрольной работы

для студентов заочной формы обучения


Специальность 080111 – Маркетинг


Специализация «Управление брендами»


Санкт-Петербург

2012

Допущено

редакционно-издательским советом СПбГИЭУ

в качестве методического издания


Составители

канд. экон. наук, ассист. С.В. Афанасьева,

канд. экон. наук, доц. И.В. Носкова


Рецензент

д-р экон. наук, проф. А.М. Немчин


Подготовлено на кафедре

маркетинга и управления проектами


Одобрено научно-методическим советом специальности

061500 (080111) - Маркетинг


Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителями


 СПбГИЭУ, 2012

Содержание

1. Общие положения……………………………………………...…4

2. Методические указания к выполнению контрольной работы.................................................................................................…….5

3. Требования к оформлению контрольной работы………………9

4. Порядок сдачи контрольной работы…………………………...10

5. Рекомендуемая литература……………………...………………11

Приложение 1. Содержание дисциплины………………………...14

Приложение 2. Образец оформления титульного листа контрольной работы………………………………………………………….16


1. Общие положения


Контрольная работа выполняется студентами специальности 080111 – Маркетинг по специализации «Управление брендами».

Предметом изучения дисциплины «Брендинг Интернет-проектов» являются теоретические и прикладные вопросы применения средств Интернет в целях разработки брендов и их продвижения. Цель изучения дисциплины «Брендинг Интернет-проектов» – сформировать у студентов целостное представление о том, каким образом фирмы создают Интернет-бренды, какие стратегии они используют для их развития, как компании осуществляют управление брендами в Интернете, а также привить умения и навыки использования Интернет в процессе маркетинговых коммуникаций, разработки Интернет-бренда и его продвижения. Принцип и логика изложения дисциплины показаны в приложении 1.

Целью контрольной работы по дисциплине «Брендинг Интернет-проектов» является закрепление теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения дисциплины, и развитие навыков в области использования Интернет-технологий для брендинга.

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения контрольной работы предполагается решение каждым студентом следующих задач:

  • проведение маркетинговых исследований в Интернете;

  • определение целевой аудитории Интернет-проекта;

  • определение стратегии позиционирования Интерент-бренда;

  • разработка концепции Интернет-проекта;

  • разработка политики продвижения бренда в Интернете.

Студент выбирает тему контрольной работы из приведенных ниже и обязательно согласовывает ее с преподавателем:

1. Разработка концепции Интернет-бренда « ».

2. Разработка стратегии брендинга « » в Интернете.

3. Разработка плана продвижения бренда « » в Интернете.

4. Разработка концепции Интернет-магазина « ».

В случае выбора темы 2 или 3 студент ориентируется на реально существующий бренд. В контрольных работах по теме 1 или 4 не допускается простое «описание» существующего Интернет-бренда или Интернет-магазина.

2. Методические указания к выполнению контрольной


работы


1. Разработка концепции Интернет-бренда « ».


Глава 1.

Анализ рыночной конъюнктуры.

В этой главе необходимо охарактеризовать общую ситуацию на рынке, проанализировать сайты конкурентов.


Глава 2.

2.1. Двухуровневая модель бренда (функциональное и эмоциональное измерение).

2.2. Определение целевой аудитории.

2.2.1. Сегментирование рынка.

2.2.2. Оценка целевых сегментов и профиля потребителей.

2.2.3. Выбор целевых сегментов.

2.2.4. Позиционирование Интернет-бренда.

2.3. Сильные стороны бренда и отличие от конкурентов.

2.4. Бренд-система Интернет-проекта: марочное наименование, логотип бренда, девиз (слоган), фирменный стиль.

Процесс создания названия начинается с четкого определения характеристик нового бренда, так чтобы они могли служить направляющими для поиска подходящего имени. Необходимо установить четкую потребительскую ассоциацию имени бренда с доменным именем Интернет-проекта, т.е. объединить их.

При выборе Интернет-названия необходимо руководствоваться рядом правил. Название должно:

  • быть коротким,

  • быть простым,

  • отсылать к категории,

  • быть единственным в своем роде,

  • повторяться в аллитерации,

  • быть легко произносимо,

  • по возможности быть шокирующим.

Фирменный стиль Интернет-проекта включает в себя товарный знак, логотип, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, систему навигации и т.д. Фирменный стиль подразумевает под собой, что каждая деталь Интернет-проекта, которая используется должна быть продолжением бренда. Каждый элемент, являющейся составной частью сайта, должен полностью передавать цели брендинга и быть частью непрерывной и понятной истории сайта.

2.5. Визуальное оформление Интернет-проекта (макет главной страницы).

Макет главной страницы должен представлять собой html-страницу. Ее создание можно осуществить с помощью программных средств MS Word, PowerPoint, Frontpage, Блокнот или других.

2.6. Разработка карты веб-сайта (навигация).


Глава 3.

3.1. Онлайн и оффлайн методы продвижения бренда.

В этом разделе студент выбирает наиболее подходящие методы продвижения, дает оценку целесообразности их использования.

3.2. Обеспечение лояльности клиентов.

3.3. Определение будущего развития бренда.


2. Разработка стратегии брендинга « » в Интернете.


Глава 1.

1.1. Информация о бренде.

1.2. Его атрибуты и смысловые нагрузки, влияющие на потребителя. Двухуровневая модель бренда (функциональное и эмоциональное измерение).

1.3. Анализ конкурентоспособности бренда. Выявление слабых мест.

    1. Определение проблем, которые могут быть решены с помощью стратегии в Интернете.


Глава 2.
2.1. Выбор стратегии брендинга в Интернете.

Стратегии брендинга в Интернете условно разделяют на 4 типа:

  • построение бренда;

  • развитие (усиление) бренда;

  • перепозиционирование бренда;

  • подражание известным брендам.

В этом разделе необходимо выбрать тип стратегии Интернет-брендинга и обосновать выбор.

2.2. Аудитория бренда в онлайне.

2.3. Элементы идентичности бренда, используемые на сайте.

Сайт должен укреплять и поддерживать прямые ассоциации с брендом, стимулировать эмоциональную составляющую бренда, оперировать символами бренда. Сайты для построения бренда должны подтверждать целый спектр элементов идентичности бренда — не только название и логотип, но и типографию, цветовую гамму, дизайн и графические элементы, голосовой и визуальный ряд бренда, набор основных тем, анимацию, звук и т. п.

2.4. Обещания бренда, данные в реальном мире, и их отражение в онлайновом режиме.


Глава 3.

3.1. Привлечение пользователей на сайт.

3.2. Обеспечение лояльности клиентов. Удержание их на сайте.

3.3. Способы оценки эффективности предложенных мероприятий.


3. Разработка плана продвижения бренда « » в Интернете.


Глава 1.

Анализ политики Интернет-брендинга конкурентов.


Глава 2.

2.1. Элементы идентичности бренда, используемые на сайте.

2.2. Обещания бренда, данные в реальном мире, и их отражение в онлайновом режиме.

2.3. Составление плана рекламной кампании.

В этом разделе студент формулирует цель и задачи рекламной кампании, определяет целевую аудиторию, выбирает наиболее подходящие методы продвижения, дает оценку целесообразности их использования, составляет график проведения рекламной кампании на выбранных рекламных площадках, рассчитывает бюджет рекламной кампании.


Глава 3.

3.1. Обеспечение лояльности клиентов. Удержание на сайте.

3.2. Оценка предполагаемого эффекта от проведения рекламной кампании.


4. Разработка концепции Интернет-магазина « » .


Глава 1.

Анализ рыночной конъюнктуры.

В этой главе необходимо:

  • охарактеризовать общую ситуацию на рынке выбранного товара,

  • определить параметры для анализа конкурентов и проанализировать сайты конкурентов,

  • изучить характеристики посетителей Интернет-магазинов.

Если Интернет-магазин разрабатывается для компании, существующей в оффлайне, в этой главе необходимо описать ее деятельность.


Глава 2.

2.1. Определение цели и миссии Интернет-магазина.

2.2. Товарный ассортимент.

2.3. Определение целевой аудитории.

2.3.1. Сегментирование рынка.

2.3.2. Оценка целевых сегментов и профиля потребителей.

2.3.3. Выбор целевых сегментов.

2.3.4 Выбор атрибутов позиционирования и разработка стратегии позиционирования.

2.4. Бренд-система Интернет-магазина: марочное наименование, логотип бренда, девиз (слоган), фирменный стиль Интернет-магазина.

2.5. Визуальное оформление Интернет-проекта (макет главной страницы).

Макет главной страницы должен представлять собой html-страницу. Ее создание можно осуществить с помощью программных средств MS Word, PowerPoint, Fronpage, Блокнот или других.

2.6. Разработка карты веб-сайта (навигация).


Глава 3.

3.1. Разработка правил продажи и системы оплаты.

3.2. Реализация Интернет-мерчендайзинга.

3.3. Разработка комплекса мероприятий по продвижению Интернет-магазина.

3.4. Определение будущего развития Интернет-магазина.

3. Требования к оформлению контрольной работы





  1. Контрольная работа выполняется индивидуально.

  2. При выполнении контрольной работы рекомендуется руководствоваться курсом лекций по дисциплине «Брендинг Интернет-проектов» и «Информационные системы маркетинга»

  3. Контрольная работа должна содержать:

  • титульный лист;

  • оглавление;

  • введение;

  • основную часть;

  • заключение;

  • список использованной литературы.

Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с приложением 2.

Оглавление к контрольной работе должно содержать подробное поименование всех глав и параграфов в соответствии с данными методическими указаниями с обозначением нумерации страниц.

Во введении следует отразить актуальность выбранной темы, причины, по которым выбрана именно эта тема, сформулировать цель написания работы и сформулировать ряд задач, подлежащих решению в рамках контрольной работы.

Основная часть должна состоять из нескольких глав, каждая из которых включает, соответственно, несколько параграфов.

В заключении следует подвести итоги и сформулировать выводы.

Список использованной литературы должен включать все источники информации. В тексте отчета обязательны ссылки на использованную литературу, все приводимые статистические материалы должны сопровождаться ссылками на источник. Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с действующими правилами библиографического описания (ГОСТ 7.1 – 2003) и содержать следующие элементы: фамилия и инициалы автора, наименование работы, где издана работа, издательство, год издания, количество страниц.

  1. Контрольная работа представляется в печатном виде + файл на дискете.

  2. Объем работы — не менее 25 страниц машинописного текста, содержащего основную часть. Шрифт – 14, полуторный интервал, все поля – 2,5 см, заголовки – 18 шрифт, жирный, подзаголовки – 16 или 14 шрифт, жирный, выделение в тексте – курсив или подчеркивание.


4. Порядок сдачи контрольной работы


Сдача контрольной работы проходит публично.

Контрольная работа должна быть представлена преподавателю для проверки не позднее, чем за 2 недели до начала сессии.


5. Рекомендуемая литература


Нормативные правовые акты

  1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 18.07.95 № 108-ФЗ, принят ГД ФС РФ 14.06.95 (редакция от 09.05.05, с изменениями от 21.07.05).

  2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-I (с изменениями от 21.12.04).

  3. Гражданский кодекс РФ (часть 2) от 26.01.96 №14-ФЗ (в последней редакции от 18.07.05 № 89-ФЗ).



Основная литература


1. Аакер Д. Создание сильных брендов/Пер. с англ.-М.:Изд. дом Гребенникова, 2008.-440 с.

2. Божук С.Г. Бренд-менеджмент: Учебное пособие/ С.Г.Божук, Е.Н.Колотвина, Т.Р. Тэор; СПбГИЭУ.-СПб:СПбГИЭУ, 2011.-82 с.

3. Тэор Т.Р. Брендинг организаций: Конспект лекций /Кафедра маркетинга и управления проектами.-СПб:СПбГИЭУ, 2011.-67 с.

Дополнительная литература


1. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов.- М.: Эксмо, 2008.- 320 с.

2. Бондарев Д.И. Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных компаний в Интернете. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 55 - 60.

3. Ванэкен Б. Бренд-помощь: простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга/ Пер. с англ. СПб: Питер, 2005.- 336 с.

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение/ Консалтинговая фирма "Триз-Шанс".- 8-е изд., доп..- СПб: Бизнес-Пресса, 2007.- 406 с.

5. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие.- 2-е изд, перераб. и доп..- М: Дашков и Ко, 2006.- 424 с.

6. Годин С. Доверительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.- 256 с.

7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2005.- 759 с.

8. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. - N 2. - С. 102 - 115. http://www.dis.ru/im/marketing/deinekin/effective.html

9. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003. 640 с.

10. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг/ Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова.- 2-е изд..- СПб.: Питер, 2010.- 720 с.

11. Макиенко И.В. Поведение потребителей в интернет-среде. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2003. - N 4. - С. 8 - 16.

12. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник/ Т.П.Данько; М.П.Голубев.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 416 с.

13. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учебное пособие.- М.: Экономистъ, 2004.- 606 с.

14. Темпорал П. Эффективный бренд- менеджмент. СПб: Нева, 2003.- 319 c.

15. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб.: Нева, 2003.- 319 c.

16. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга/ Перев. с англ.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.- 264 с.

17. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс.- СПб.: Питер, 2001.- 208 с.


Интернет-ресурсы

  1. Успенский И.В. Интернет-маркетинг http://www.aup.ru/books/m80/

  2. Бренд против интернет-бренда http://rbclub.ru/index.php?page=branding&art=1855

  3. Бренд и Интернет-бренд найди отличия http://www.appraiser.ru/info/articles/art54.htm

  4. Журнал «Интернет-маркетинг» http://www.grebennikov.ru/anounce.phtml?journal=2

  5. Интернет-брендинг и перспективы его развития http://www.pr-club.com/PR_Lib/baskova.shtml

  6. Исследование посетителей интернет-магазинов http://www.iresearch.ru/InternetShops-2005.pdf

  7. Корпоративный брендинг в Интернете http://www.oborot.ru/article/338/2

  8. Продвижение товарного бренда в Интернете http://www.oborot.ru/article/337/2
  9. Создание брэндов через он-лайн комьюнити http://www.e-xecutive.ru/print/publications/specialization/article_563/


  10. Технологии продвижения Интернет-бренда в off-line среде http://www.createbrand.ru/biblio/branding/offlinebrand.html

  11. http://www.webmascon.com/archive/topic.asp?id=22

  12. http://www.ibusiness.ru/

  13. http://www.internet.ru

  14. http://webplanet.ru/

  15. http://www.interwork.ru/

  16. http://www.e-commerce.ru/

  17. http://www.i-mark.ru/


Периодические издания

  1. Бренд-менеджмент

  2. Маркетинг и маркетинговые исследования

  3. Маркетинг в России и за рубежом

  4. Практический маркетинг



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Содержание дисциплины

(Извлечение из рабочей программы дисциплины)


Введение

Предмет дисциплины. Цели и задачи дисциплины. Важность изучения данной дисциплины. Связь дисциплины с другими дисциплинами. Структура и логика дисциплины. Методическое и библиографическое обеспечение дисциплины.


Тема 1. Особенности среды Интернет и понятие Интернет-проект.

Основные характеристики Интернета как коммуникационной среды. Особенности поведения российских Интернет-пользователей. Преимущества Интернет для малого бизнеса. Власть покупателей в Интернете. Сегменты пользователей Интернета.

Понятие Интернет-проекта и его особенности. Современные Интернет-технологии. Классификация Интернет-проектов. Этапы создания Интернет-проекта. Роль маркетолога в процессе создания Интернет-проекта.


Тема 2. Особенности брендинга в Интернет.

Характеристики Интернет-проекта как товара. Свойства Интернет-проекта как марочного товара. Бренд Интернет-проекта. Сущность Интернет-бренда. Бренд-система Интернет-проекта. Функции Интернет-проекта, составляющие Интернет-бренда. Особенности брендинга в Интернет. Этапы и стратегии е-брендинга. Особенности построения бренда в сети. Сходства и отличия бренда и Интернет-бренда. Сегментация Интернет-брендов. Значимость бренда в Интернете.


Тема 3. Cайт как инструмент поддержки бренда.

Значение имени в Интернете. Правила выбора Интернет-названий. Выбор и регистрация доменного имени.

Графическое оформление сайта, веб-дизайн.

Варианты решений для компании с множеством брендов. Корпоративный брендинг в Интернете. Создание и поддержание доверия к бренду в Интернете. Методы удержания посетителей на сайте. Методы получения маркетинговой информации о посетителях web-сайта.

Оценка эффективности функционирования сайта.

Тема 4. Он-лайн методы продвижения Интернет-бренда.

Разработка рекламной кампании в Интернете. Медиапланирование в Интернете. Критерии выбора рекламных площадок в Интернет. Методы расчета стоимости размещения рекламы. Методы оценки эффекта рекламной кампании в Интернет.

Баннер как инструмент имиджевой рекламы. Способы повышения эффективности баннерной рекламы. Используемые технологии в баннерной рекламе. Способы размещения баннеров.

Рекламные сети: баннерные сети, сети обмена текстовыми блоками.

Методы первоначального привлечения посетителей. Регистрация в поисковых системах и каталогах. Контекстная реклама.

Реклама с использованием электронной почты (e-mail). Списки рассылки, дискуссионные листы. Метод direct e-mail, преимущества и недостатки. Этапы direct e-mail кампании. Рекомендации по повышению эффективности direct e-mail кампании.

Онлайновые игры. Организация конкурсов, лотерей. Он-лайновые сообщества. Инструменты PR в Интернете: спонсорство, рассылки пресс-релизов, размещение статей, онлайновые информационные бюллетени, блоги.

Тема 5. Офф-лайн методы продвижения Интернет-бренда.

Печатные СМИ. Телевидение, радио. Наружная реклама. Проведение презентаций. Участие в выставках. Организация семинаров. Стратегии интеграции офф-лайн и он-лайн методов продвижения Интернет-бренда.


Тема 6. Интернет-магазины и Интернет-аукционы.

Виды систем электронной розничной торговли. Модель взаимодействия покупателя с Интернет-магазином. Причины отказа от онлайновых покупок. Факторы успеха онлайновых магазинов. Категории посетителей интернет-магазинов. Интернет-мерчендайзинг. Принципы функционирования Интернет-аукционов.

ПРИЛОЖЕНИЕ2

Образец оформления титульного листа контрольной работы


МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»



Кафедра маркетинга и управления проектами


Контрольная работа по дисциплине



Брендинг Интернет-проектов

Тема: « »

Выполнил: _______________________________


(Фамилия И.О.)

студент группы ___________



Подпись: _________________________________


Преподаватель: ___________________________

(Фамилия И.О.)

Должность: ____________________________________

уч. степень, уч. звание

Оценка: _____________Дата: ________________


Подпись: _________________________________

Санкт-Петербург

20___



Похожие:

Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов всех форм обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами»
Контрольная работа выполняется студентами специальности 080111 – Маркетинг по специализации «Управление брендами»
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения специальности Прикладная информатика в экономике 010502. 65 Хабаровск 2007 цели и задачи курса «информационный менеджмент»
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Специальность 080502(2) – Экономика и управление на предприятии городского хозяйства
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы. Варианты контрольной работы. Для студентов специальности
...
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Дисциплина английский язык
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Дисциплина Английский язык
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080502(6) Экономика и управление на предприятии строительства Специализация «Организация предпринимательской деятельности»
Цель преподавания дисциплины «Технология капитального ремонта и реконструкции зданий» студентам, обучающимся по специальности 080502(6)...
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальности: 080507 Менеджмент организации 080111 Маркетинг
Теоретической основой подготовки таких специалистов являются знания в об­ласти компьютерных сетей, позволяющие сфо­рмировать ус­той­чивые...
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения д исциплина «Организация, планирование и управление в строительстве»
Содержание теоретического раздела дисциплины, необходимого для выполнения контрольной работы
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 351200 «налоги и налогообложение» заочной формы обучения
Федеральные налоги и сборы с организаций. Методические указания по выполнению контрольной работы. – Спб.: Изд-во Спбгусэ, 2009. –...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница