О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16




Скачать 279.09 Kb.
НазваниеО системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16
Дата18.03.2013
Размер279.09 Kb.
ТипПриказ
«Утверждено» «Утверждено»

на Управляющем Совете Приказ МОУ СОШ № 16

Протокол №1 от_29.08.2011__ № 01/10-106/1_

«_29__»__августа__ _2011 г_


ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки качества образования

Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16

с углубленным изучением отдельных предметов


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о системе оценки качества образования определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования МОУ СОШ №16, ее организационную и функциональную структуру.


1.2. Деятельность системы оценки качества образования школы строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.


1.3. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования являются:

- учителя;

- обучающиеся и их родители;

- департамент образования администрации г. Арзамаса;

- Управляющий Совет школы


2. Основные задачи, цель и принципы функционирования системы оценки качества образования МОУ СОШ №16


2.1. Цель системы оценки качества образования школы являются:


- создание единой системы диагностики и контроля состояния образования в школе, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений и их причинах, влияющих на качество образования в ОУ, для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений администрацией школы.


2.2. Задачи системы оценки качества образования:


- сформировать систему аналитических показателей, позволяющую эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;


- оценить уровень индивидуальных образовательных достижений обучающихся школы для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения;


- оценить состояние и эффективность деятельности школы;


- оценить качество образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;


- выявить факторы, влияющие на качество образования;


- содействовать повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;


2.3. В основу системы оценки качества образования школы положены принципы:


- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;


- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;


- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;


- оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности);


- инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, подготовленности потребителей к их восприятию);


- сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными, федеральными аналогами;


- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;


- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.


2.4. Мониторинг качества образования имеет 4 направления:

1. Ресурсное обеспечение

2. Результативность образовательного процесса

3. Результативность работы педагогов

4. Переход на ФГОС.


2.5. Объекты мониторинга:

1. Обучающиеся

2. Обучающие

3. Ресурсное обеспечение


3. Организационная структура системы оценки качества образования МОУ СОШ №16:


3.1. В структуре ОСОКО школы выделяются следующие элементы:


- научно-методический совет школы;

- педагогический совет;

- Совет школы


4. Научно-методический совет муниципального общеобразовательного учреждения школы:


4.1. разрабатывает, и реализуют программы развития школы, включая развитие системы оценки качества образования школы;


4.2. участвует в разработке методики оценки качества образования;


4.3. участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы;


4.4. обеспечивает проведение в школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;


4.5. участвует в разработке методики и обеспечивает проведение рейтинговой оценки работы школы в составе муниципального образования;


4.6. организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития школы, анализирует результаты оценки качества образования на уровне школы;


4.7. организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы;


4.8. обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;


4.9. обеспечивает информационную поддержку системы оценки качества образования школы;


4.11. разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования школы, участвует в этих мероприятиях;


4.12. формирует нормативную базу документов, относящихся к обеспечению качества образования в школе;


4.13. изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества образования школы;


4.14. проводит экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся школы и формируют предложения по их совершенствованию;


4.15. принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования на уровне школы.


5. Совет школы:


5.1. содействует определению стратегических направлений развития системы образования в школе;


5.2. содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в школе;


5.3. готовит предложения по формированию приоритетных направлений стратегии развития школьной системы образования;


5.4. осуществляет общественный контроль за качеством образования и деятельностью

школы в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы;


5.5. инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий;


5.6. принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы;


5.7. принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школьной системы образования;


5.8. принимает участие в оценке качества образования, аттестации педагогических работников, экспертизе материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;


5.9. принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования в рамках системы оценки качества образования муниципального уровня.


6. Педагогический совет:


6.1. Обсуждает и принимает решения по утверждению и реализации Положения о системе оценки качества образования.


7. Состав Службы мониторинга качества образования:


7.1. Директор школы – осуществляет мониторинг по экономическим показателям деятельности организации; анализирует деятельность школы на основе комплексного подхода (годовой анализ). Анализирует эффективность поисковой деятельности по итогам этапов экспериментальной работы, обозначенных в Программе экспериментальной работы школы;


7.2. Заместители директора по учебной работе – курируют сбалансированность и гибкость учебных планов; авторских учебно-методических разработок; развитие профессионального роста педагогов, целесообразность и эффективность инновационных процессов в ОУ по управлению процессом становления и развития нового качества образования; проводят экспертизу качества образования; составляют качественную характеристику знаний учащихся; анализируют качество образования в школе в сравнении с достижениями других ОУ региона, страны.


7.3. Заместитель директора по воспитательной работе – исследует и анализирует социальные условия развития личности учащихся, складывающихся из взаимодействия общественных, семейных, социальнопсихологических факторов микросоциума, профессиональное самоопределение старшеклассников; определяет уровень воспитанности учащихся;


7.4. Психолог – исследует потенциальные возможности личности в обучении; предметную направленность, интересы и потребности учащихся; развитие мотивационно-потребностной сферы, познавательных процессов. Составляет социально-психологический портрет класса.


7.5. Руководители творческих групп (представители от МО учителей предметников и классных руководителей) – осуществляют мониторинг инновационной деятельности школы по конкретным проблемам работы группы.


7.6. Медицинский работник – анализирует итоги ежегодной диспансеризации учащихся; отслеживает положительную и отрицательную диагностики, корелляцию с показателями качества образования в школе; соответствие измерения уровня физического развития возрастным нормам.


7.7. Состав Службы мониторинга носит мобильный характер – в зависимости от возникающих проблем для проведения исследований могут привлекаться другие специалисты (независимые эксперты), выполняющие работу по трудовому договору.


.


Программа мониторинга качества образования

в МОУ СОШ №16


І. Ресурсное обеспечение


Критерии

Показатели

Индикаторы

Периодичность


Ответственные


1. Нормативно-правовая база

  • Сформирована полностью, отражает особенности ОУ

  • Гос.-общественные формы управления зафиксированы

  • Управл. Совет участвует в практике управления учреждением

  • Публичный доклад размещён на Сайте, прошёл обсуждение

Распоряжение учредителя о создании учреждения

Устав, локальные акты

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости

Документация органов сомоуправления

1 раз в год

Блинов Я. Г.

Шестерина И. Е.

2. Кадровое обеспечение

  • Укомплектованность кадрами – 100%

  • Соответствие образовательному цензу – 100% высшее пед. образование

  • Аттестация педагогических кадров – 100% аттестовано, 50% - высшая категория

  • Курсы повышения квалификации – 100% курс. подготовка за 5 лет, 90% - свыше 100 ч.

Личные дела педагогических работников

Документы об образовании

Свидетельства о прохождении курсовой подготовки

Штатное расписание

Тарификационные списки

Приказы по личному составу

1 раз в год

Любомирова О. В.

Шестерина И. Е.

3. Учебно-методическое обеспечение

  • Реализуемые в ОУ планы и программы обеспечены УМК на 100% за счёт бюджетных средств

  • Используемые в учебном процессе материалы отвечают современным требованиям

  • Практические работы выполняются в полном объёме

Учебные программы

Учебники, вошедшие в Федеральный перечень учебных изданий

Авторские программы, имеющие экспертные заключения

Тетради практических и лабораторных работ

График выполнения практических и лабораторных работ

Библиотечный фонд

1 раз в год

Шестерина И. Е.

Любомирова О. В.


Шершакова Е. А.

4. Материально- техническое оснащение

  • Наличие в ОУ необходимых помещений для осуществления образовательного процесса, организации питания, мед. обслуживания

  • Содержание специализированных кабинетов соответствует Федеральным требованиям в части оснащённости учебного процесса и оборудования

  • Динамика пополнения материально-технической базы за уч. год

Осмотр помещений по показателям


Справка о пополнении мат. – тех. базы

1 раз в год

Шестерина И. Е.

Усимова В. Б.


Полякова Н. А.

5. Использование ИКТ

  • Общешкольная локальная сеть, работающая под управлением сервера, осуществляется администрирование сети

  • Полный набор периферийного оборудования

  • Выход в Интернет всех компьютеров,

  • Скоростная линия связи

  • Интерактивный школьный сайт, активное участие в телекоииуникационных проектах, конкурсах, олимпиадах

  • Активное использование Интернета в деятельности ОУ

  • Созданная ИК среда, систематизированные электронные образовательные ресурсы

  • Медиацентр

  • Свободный доступ к информационным образовательным ресурсам

  • Анализ деятельности в области ИКТ, распространение и обобщение опыта

  • Курсовая подготовка не менее 80% работников

Договор на услуги Интернет

Журнал учёта использования Интернет

Школьный сайт

Курсовая подготовка в области ИКТ



Постоянно в течение года


1 раз в год



Рысина О. И.


Шестерина и. Е.



ІІ. Результативность образовательной деятельности


Критерии

Показатели

Индикаторы

Периодичность


Ответственные


1. Реализация федерального базисного учебного плана

  • Соблюдение всех требований

Учебный план

1 раз в год

Шестерина И. Е.

2. Соответствие образовательных программ статусу ОУ

  • Полное соответствие

Учебный план

Образовательные программы по всем предметам

1 раз в год

Шестерина И. Е.

3. Соблюдение установленных требовангий ФГОС, СанПин к учебной нагрузке обучающихся

  • Соблюдение всех требований

Учебный план


1 раз в год

Шестерина И. Е.

4. Качество результатов

  • Развёрнутая система мониторинга качества образования

  • Систематическое наблюдение за состоянием и динамикой изменений результатов

  • Результаты мониторинга отражены в планах работы

  • Анализ результатов

  • Принятие управленческих решений

Наличие системы мониторинга результативности и качества образовательной деятельности:

-планирование

-приказы

-протоколы

-аналитические материалы

Постоянно (в течение года)

Шестерина И. Е.

Любомирова О. В.

4.1. Здоровье обучающихся Психическое здоровье:


Физическое здоровье:


Социальное здоровье:


Духовное здоровье:


  • интеллектуальные способности

  • мотивация

  • познавательный стиль




  • параметры физического развития

  • заболеваемость




  • взаимодействие

  • лидерские качества

  • адаптация




  • воспитанность

  • вредные привычки

  • ценностные ориентации

Диагностика уровня интеллекта ШТУР

Методика Овчаровой


Измерение антропометрических данных

Результаты медосмотров

Уровень выполнения основных нормативов физической подготовленности

Регистрация отсутствий


Социометрия


Анкетирование

Карта личностного роста


1 раз в год


1 раз в год


Ежедневно


2 раза в год


2 раза в год

Кочеткова М. М.


Санаева П. В.


Кузнецов А. А.

Кирюшкина Л. И.


Кл. руководители


Кочеткова М. М.

Прохорова Т. И.


Кочеткова М. М.

Кл. руководители

4.2. Предметные образовательные результаты

Качество и динамика обученности


Подтверждение обученности по результатам внешней независимой оценки


Уровень обучаемости



  • Уровень сформированности обязательных результатов обучения.




  • Качество знаний учащихся.




  • Общая и качественная успеваемость




  • Степень готовности выпускников основной школы и средней школы к итоговой аттестации и продолжению образования




  • Степень готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени обучения




  • Устройство выпускников




  • Качество Г(И)А




  • Темп и способность освоения учебного материала (скорость, глубина, отсутствие напряжения, утомления);

  • способность переключения на новые способы и приемы работы;




Посещение уроков по программам наблюдения.


Административные контрольные работы, тесты и т.д. Сравн. анализ.


Промежуточная аттестация.


Отчеты учителей по итогам четверти и года. Сравн. анализ итогов года с результатами прошлых лет.


Классно-обобщающий контроль (срезы знаний по всем предметам, анкетирование, тестирование, собеседование)

Итоговые контрольные и комплексные работы


Сопоставительный анализ поступления в НПО, СПО, высшие учебные заведения


Государственные экзамены.

Итоговые контрольные работы в 1-х классах


Методики, оценивающие:

уровень произвольного внимания;

способность распределять и перераспределять внимание;

показатели оперативной памяти;

уровень развития логического мышления.

Постоянно (в течение года)

2 раза в год


1 раз в четверть (полугодие)


1 раз в год


1 раз в год


1 раз в год


1 раз в год


1 раз в год


1 раз в год

Шестерина И. Е.

Любомирова О. В.


Кочеткова М. М.

5. Олимпиадное движение

  • Наличие участников, призёров олимпиад муниципального, областного и заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Дипломы

Приказы

1 раз в год

Любомирова О. В.

6. Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах

  • Наличие призёров конкурсов, смотров, соревнований на областном уровне

  • Наличие участников и победителей конкурсов, смотров, соревнований на российском и международном уровнях

Приказы

Грамоты

Дипломы

Копии грамот и дипломов

1 раз в год

Любомирова О. В.

6.1 Творческие успехи

  • Уровень развития творческих способностей;

  • Результаты участия в олимпиадах, конкурсах

Показатели креативности:

беглость (скорость), продуктивность;

оригинальность.

Банк данных на одарённых детей.

1 раз в год

Кочеткова М. М.

Любомирова О. В.

7. Результативность работы по профилактике правонарушений обучающихся

  • Количество обучающихся, сотоящих на учёте в подразделениях по делам несовершеннолетних

  • Количество правонарушений

  • Количество преступлений

Справки из ОВД

Положение

Приказы

Должностные инструкции

Планы работы

Программы

Система выявления и учёта детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях

1 раз в год

Блинов Я. Г.

8. Воспитательная деятельность

  • Воспитательная работа

  • Дополнительное образование. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами не менее 70%

  • Мониторинг воспитательной деятельности

  • Участие родительской общественности в воспитательном процессе

Локальные акты

Учебный план дополнительного образования

Приказы

% охвата обучающихся

Все дополнительные образовательные программы

Журналы учёта посещаемости

Программы и планы воспитания


1 раз в год


Постоянно (в течение года)

Блинов Я. Г.

8.1. Качество воспитательной работы

  • Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе

  • Работа родительского всеобуча

  • Участие родителей в работе школы

  • Реализация воспитательной системы класса

  • Уровень воспитанности учащихся

  • Реализация общешкольных проектов

  • Работа ШМО классных руководителей

  • Организация, проведение внеклассных мероприятий, участие

Диагностика уровня воспитанности учащихся

Изучение эффективности воспитательных средств

Проекты

Протоколы

Постоянно (в течение года)

Блинов Я. Г.



ІІІ. Результативность работы педагогов.


Критерии

Показатели

Индикаторы

Периодичность


Ответственные


1.Качество обучающей предметной деятельности

  • Качество планирования и организация уроков по предмету




  • Качество деятельности по развитию метапредметных умений




  • Качество деятельности по реализации требований по сохранению здоровья обучающихся в учебном процессе




  • Качество деятельности по обучению и развитию обучающихся на основе использования ИКТ




  • Качество деятельности по проектированию и реализации индивидуальных учебных программ для учащихся




  • Качество деятельности по организации и проведению предметных событий в школе




  • Качество деятельности по организации внеурочной и внешкольной предметной занятости обучающихся




  • Качество деятельности по развитию и обустройству предметного кабинета и образовательного пространства школы

Карта посещения урока


Единая система оценки

Карта посещения урока


Изучение физического, психологического состояния ученика, степени удовлетворения его познавательных потребностей


Карта посещения урока


Наличие программ по подготовке к ЕГЭ, ГИА, олимпиадам, индивидуальных занятий.

Индивидуальные образовательные маршруты


Подготовка и участие во внутришкольных событиях, предметных неделях, подготовка социальных проектов


Организация внеурочной и внешкольной предметной деятельности обучающихся: экскурсии, экспедиции, кружковая работа


Паспорт кабинета, обустройство кабинета

Постоянно (в течение года)


2 раза в год


Постоянно (в течение года)


Постоянно (в течение года)


Постоянно (в течение года)


Постоянно (в течение года)


2 раза в год

Шестерина И. Е.

Любомирова О. В.


Кочеткова М. М.

Санаева П. В.


Шестерина И. Е.

Любомирова О. В


Блинов Я. Г.

Шестерина И. Е.

Любомирова О. В


Блинов Я. Г.


Шестерина И. Е.

Любомирова О. В


2.Качество воспитательной работы

  • Содержание и структура воспитательной системы класса

  • Качество реализации программы воспитательной работы




  • Качество работы с родителями




  • Личностный рост обучающихся

Протоколы

Результаты анкетирования

Показатели работы воспитательной системы класса

2 раза в год


Постоянно

Блинов Я. Г.

3.Качество научно–методической системы школы

  • Динамика роста уровня профессиональной компетентности педагога




  • категория, повышение квалификации, распространение опыта




  • индивидуальный стиль педагогической деятельности




  • способность учителя к саморазвитию




  • степень владения ИКТ

  • эффективность применения здоровьесберегающих технологий

  • Психологическое состояние, отношение к работе




  • Качество реализации программы педагогического эксперимента




  • Качество методической деятельности МО




  • Качество работы информационно-библиотечного центра




  • Качество деятельности социально-психологической службы




  • Результативность участия в конкурсе лучших учителей Нижегородской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Анкетирование, наблюдение


Банк данных «Кадры»


Методика А.К. Марковой


Методика анкетирования В.И. Зверевой и Н.В. Немовой

Тестирование


Карта анализа урока


Оценка ОЭР


Результативность работы ШМО.

Протоколы


Рейтинг участников конкурсного отбора

Обладатель гранта Губернатора

Победители конкурсного отбора






Любомирова О. В.

4.Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

  • Наличие призёров, победителей муниципального уровня, Нижегородской обл., Российской Федерации.

Рейтинг участников

Конкурсная документация

Приказы, грамоты, дипломы


1 раз в год

Любомирова О. В.

5. Инновационная деятельность

  • Участие в опытно-экспериментальных площадках муниципального, регионального, федерального уровня

  • Обоснованность потребности инновационной деятельности

  • Проектирование ИД и оснащение её ресурсами

  • Разработка программы развития по реализации инновационной деятельности

  • Сбор и анализ информации об эффективности деятельности школы

  • Регулирование инновационной деятельности на основе результатов анализа

  • Роль ИД в повышении качества образования

  • Публикации о результатах ИД

  • Программы семинаров, конференций, круглых столов, проводимых по теме ИД

  • Авторские программы и методики

Планы и программы ИД

Публикации

Программы семинаров

Авторские программы

Диагностика результативности ИД









ІV. ФГОС


Критерии

Показатели

Индикаторы

Периодичность


Ответственные


1. Кадровое обеспечение

  • Соответствие образовательному цензу

  • Курсы повышения квалификации

Документы о проф. Образовании

Свидетельства о прохождении курсовой подготовки

1 раз в год

Любомирова О. В.

2. Обеспеченность УМК

  • Полное соответствие УМК утверждённому перечню учебников

Учебные программы

Библиотечный фонд

1 раз в год

Шестерина И. Е.

Любомирова О. В.

3. Состояние материальной базы учебных кабинетов

  • Полное соответствие оборудования кабинетов требованиям ФГОС

Учебные кабинеты

Паспорт кабинета

1 раз в год

Шестерина И. Е.

4. Наличие основной образовательной программы

  • Соответствие ООП основным требованиям по структуре, содержанию

  • ООП разработана на 4 года

Основная образовательная программа

1 раз в год

Шестерина И. Е.

5. Организация внеурочной деятельности

  • Соответствие внеурочной деятельности требованиям ФГОС по направлениям

  • Занятость 100% обучающихся

Организационная модель реализации внеурочной деятельности

Расписание внеурочной деятельности

Договор с учреждениями доп. образования

Программы курсов внеурочной деятельности

Журнал посещаемости

1 раз в год

Блинов Я. Г.

6. Результаты обучения Личностные образовательные результаты

  • Социализированность и воспитанность

  • Учебно-познавательная мотивация

  • Сформированность ценностей ЗОЖ

Наблюдение

Анкетирование

Тестирование

Индивидуальная карта личностного развития

1 раз в четверть

Шестерина И. Е.

Метапредметные образовательные результаты

  • Уровень реализации регулятивных УУД

  • Уровень реализации познавательных УУД

  • Уровень реализации коммуникативных УУД

  • Уровень развития ИКТ-компетентности

Комплексные итоговые работы

Диагностические работы

Комплексные задания

Задания по отдельным УУД

Портфолио

Эффективность использования ИКТ

Постоянно (в течение года)

Шестерина И. Е.

Предметные образовательные результаты

  • Уровень сформированности обязательных результатов обучения.

Текущие работы

Итоговые работы

Портфолио

Постоянно (в течение года)

Шестерина И. Е.

Похожие:

О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconПоложение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы
Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования муниципального общеобразовательного...
О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы
Муниципального образовательного учреждения Клёновской средней общеобразовательной школы строилась в соответствии с задачами, обозначенными...
О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconАнализ деятельности учителя математики Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска Куксевич Александры Владимировны Имею высшее образование. В 1984 год
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска
О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconО внутришкольной системе оценки качества образования в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школe №
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования (далее шсоко) в гбоу сош №1028 (далее — Положение) определяет единые...
О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconПоложение о сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №51 муниципального образования город Краснодар
Целью Сайта мбоу сош №51 является оперативное и объективное информирование общественности о деятельности образовательного учреждения,...
О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconОбразовательная программа Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36 г. Ярославля Утверждена на заседании
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36 г. Ярославля
О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 г. Краснодара на 2011 2015 годы. «Создание эффективной образовательной среды для успешного взаимодействия участников образовательного процесса»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №16 является организационной...
О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconПрограмма муниципального общеобразовательного учреждения Федюковской средней общеобразовательной школы
«разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования,...
О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения Белосельской средней общеобразовательной школы Нормативный срок освоения программы: 4 года
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения Белосельской средней...
О системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 iconОсновная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы
Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница