Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с




Скачать 17.45 Kb.
НазваниеСправочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с
Дата17.03.2013
Размер17.45 Kb.
ТипСправочник
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Афанасьев, М.П. маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М. : Финстатиформ, 1995. – 102 с.

  2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов. – м. : Финансы и статистика, 2002. – 320 с. : ил.

  3. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 480 с. - (МВА)

  4. Голубков, Е.П. Маркетинг: словарь. – М. : Экономика, 1994. – 160 с.

  5. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн. : МПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997, - 464 с.

  6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Изд. Дом «Дашков и К», 2000. – 156 с.

  7. Титова, В.А., Цой, М.Е., Мамонова, Е.В. Управление маркетингом. Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. – 484 с. – (Серия «Учебник НГТУ»)

  8. Федько, В.П., Федько, Н.Г. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов (рекомендовано) / Под общ. изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с. – (Учебники Феникса)

  9. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 528 с. : ил.

  10. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. – 703 с.

  11. Маркетинг: учебник /Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков; практикум по маркетингу: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; Учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М. : Юристъ, 2000. – 566 с.

  12. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ, ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

  13. Основы маркетинга: Учеб. пособие для эконом. Спец. Вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 511 с.

  14. Справочник по маркетингу / Под. Ред. ЭА Уткина. – М. : ЭКМОС, 1998. – 464 с.

  15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб. : Издательский Дом «Нева», 2003. – 224 с.

  16. Литл Дж. Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят наши потребители. Надежный способ это выяснить. – Ростов н/Д: «Феникс, 1997. – 400 с.

  17. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д.Эрнашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред.Н.Д.Эрнашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-63с.

  18. Ходяченко В.Б. Маркетинг : уч.пособие СПб.: Изд-во С –Петерб.ун-та, 2001-264с.

  19. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Серия «Высшее профессиональное образование».-Ростов Н/Д.: Atybrc. 2004-480c/

  20. Котлер, Филипп. Основы Маркетинга. Краткий курс.: Пер.с англ.-М.Изд.дом»Вильямс», 2005-656с.

  21. Маркетинг: учебник (под ред.А.Романова. М.: Банки и биржи, 1995

  22. Михалева Е.П. Маркетинг: пособие для сдачи экзаменов.- М.: Юрайт Издат, 2004-222с.

Похожие:

Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconPromotion des ventes et P. LV
Д 27 Стимулирование сбыта / Пер с франц под ред. С. Г. Божук. Спб.: Издательский Дом «Нева»; м'.: «Олма-пресс инвест», 2003. 128...
Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconИздательский дом: учебники • книги • журналы 115230, Москва, Варшавское шоссе, д. 44а, тел.: (499) 611-24-16, 611-13-03
«Невидимая рука» рынка / под ред. Дж. Итуэлла, М. Милгейта, П. Ньюмена; пер с англ под науч ред. Р. М. Энтова, Н. А. Макашевой М.,...
Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconИздательский Дом «Нева»
Психология делового общения и управленческих воздей­ствий. — Спб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «Олма-пресс инвест», 2003. 288 с
Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconЛитература 50 лекций по хирургии
Амбулаторная хирургия. Справочник практического врача. Под редакцией В. В. Гриценко, проф. Игнатова Ю. Д. Спб. Издательский дом «Нева»;...
Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconИ. В. Успенский интернет-маркетинг учебник. Спб.: Изд-во спгуэиФ, 2003
«Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе» (Marketing 0: From Products to Customers to the Human Spirit),...
Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconСпецслужбы третьего рейха книга II санкт- петербург Издательский Дом «Нева» 2003
Ч 85 Спецслужбы Третьего Рейха. Книга II. — Спб.: Издательский Дом «Нева»; М.:«Олма-пресс образование», 2003. — 447 с
Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconСправочник по картографии под ред. Халугина Е. И. Русский язык в таблицах и схемах, 2008
Информатика. Практикум по информационным технологиям под ред. Макаровой Н. В.,7-9 кл., 2003
Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconОбеспечение безопасности туристских походов и соревнований подростков /Под ред. Губаненкова С. М. Спб.: Издательский дом «Петропролис», 2007

Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconСборник статей / под ред. Г. Г. Глинина. В. А. Емельянова. Астрахань : Издательский дом «Астраханский университет»
Анализ лирического стихотворения : сборник статей / под ред. Г. Г. Глинина. В. А. Емельянова. – Астрахань : Издательский дом «Астраханский...
Справочник по маркетингу / Под. Ред. Эа уткина. М. Экмос, 1998. 464 с. Котлер Ф. Маркетинг от а до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер с англ под ред. Т. Р. Тэор. Спб. Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с iconСписок рекомендуемой литературы Гистология: Учебник /Ю. И. Афанасьев, Н. А. Юрина, Е. Ф. Котовский и др.; Под ред. Ю. И. Афанасьева, Н. А. Юриной. 5-е изд., перераб. И доп. М.: Медицина, 1999
Гистология: атлас: учеб пособие / Л. К. Жункейра, Ж. Карнейро; пер с англ под ред
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница