Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс




Скачать 163.75 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Класс
Дата31.08.2012
Размер163.75 Kb.
ТипУрок
Календарно-тематическое планирование

по русскому языку


Класс: 11

Учитель: Виселёва Людмила Викторовна

Количество часов

Всего: 35 часов, в неделю 1 час.

Плановых контрольных уроков – 4, уроков развития речи -4, тестов – 10ч.

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Программы Н.Г.Гольцовой к учебнику Русский язык 10-11 классы.


Используемый учебно-методический комплекс

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2010.

Гольцова Н.Г, Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы: Книга для учителя.

Будникова Н.Н., Дмитриева Н.И., Холявина Т.Г. Поурочные разработки по русскому языку: 10-11 классы, М.: ВАКО, 2010.

Львова С.И. Сборник диктантов с языковым анализом текста. 10-11 классы. М.: Мнемозина, 2003.

Баранова М.М. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. М.: Астрель, 2009.

Форма промежуточной аттестации – тестирование.

Планируемый уровень подготовки отражён в календарно-тематическом планировании.



уро­ка

Раздел программы,

Тема урока

Кол-во часов




Основные термины и понятия

Внутрипре-дметные связи

Практиче­ские навыки

Виды контроля

1-2




Синтаксис. Пунктуа-ция. Основные принци-пы русской пунктуа-ции.

2




Синтаксис, единицы синтаксиса, предложения, словосочетания, пунктуация, пунктуационный разбор. Знаки препинания, функции знаков препинания.

Части речи и члены предложения, единицы морфологии и единицы синтаксиса.

Уметь выполнять пунктуационный анализ предложения.

Знать обобщенный алгоритм постановки знаков препинания с опорой на функции знаков препинания.




3

Контрольный диктант (входной)




1
















4

Словосо-четание как синтакси-ческая единица.

67-68

1




Словосочетание; типы словосочетаний по структуре, единицы словосочетания, виды подчинительной связи в словосочетании.

Синонимия словосочета-ний разного грамматичес-кого строения.

Порядок синтакси-ческого разбора словосо-четаний.




5-6

Предложе­ние как единица синтакси-са.

69-73,

75-76

2




Типы предложений: по цели высказывания, по эмоциональной окраске, по наличию второстепенных членов, по наличию всех структурно и семантически необходимых членов предложения, характеристика главных и второстепенных членов предложения.

Морфология: морфологиче-ские способы выражения главных и второстепен-ных членов предложения. Интонирова-ние предложений разных типов.

Порядок синтакси-ческого разбора предложе-ний.

Знаки препинания в конце предложения.

7-8

Поста-новка тире в простом предло-жении.Тестирование по материалам ЕГЭ

74,

77-

78

2




Подлежащее, сказуемое, неполные предложения, интонация.

Пунктуационный анализ; изобразитель-но-выразитель-ные средства языка, интонацион-ный рисунок простого предложения.

Выявле-ние структуры граммати-ческой основы, выявление структуры предложе-ния.

Правила постановки тире между подлежащим и сказуемым, тире в неполном предложении, соединительное тире, интонационное тире.

9-11

Простое ослож-ненное предло-жение. Предло-жение с однород-ными членами.

81

3




Однородные члены предложения, неоднородные члены предложения.

Синтаксис: словосочета-ние, строение словосочета-ния. Стилистика, культура речи: употребление предложений с однородными членами.

Синтакси-ческий разбор простого предложе-ния.

Знаки препинания при однородных членах предложения; знаки препинания при однородных и неоднородных определениях; знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.

12-13

Знаки препина-ния при однород-ных членах, соединен-ных неповто-ряющи-мися, повторяю­щимися и двойны-ми союзами.

82-

83

2




Однородные члены предложения.

Морфология: союзы, типы союзов.

Синтакси-ческий разбор простого предложе-ния.

Знаки препинания при однородных членах предложения, соединенных:

-неповторяю-щимися союза-
ми;

— повторяющи-мися союзами;

— двойными союзами.

14-15

Обобща-ющие слова при однород-ных членах предложе­ния. Тест Тестирование

84

2




Обобщающие слова при однородных членах предложения.




Синтакси-ческий разбор простого предло-жения.

Знаки препинания при обобщающих словах и однородных членах.

16-17

Обособ-ленные члены предложе­ния. Обособ-ленные и необособ-ленные определе-ния.

85

2




Обособленные члены предложения; обособленные определения.

Морфология: имена прилагательные, причастия, имена существи-тельные (морфологи-ческая форма выражения определе-ния).

Определе-ние главного и зависимо-го слов при обособлен­ных определе-ниях.

(Обособление согласованных

определений; обособление несогласован-ных определений.

18-19

Обособ-ленные прило-жения.

86

2




Приложения, обособление приложения.

Синтаксис: приложение как второстепен-ный член предложения. Морфология: морфологическая форма выражения приложения.

Анализ структу-ры простого предло-жения.

Знаки препинания при обособленных приложениях.

20-21

Обособ-ленные обстоя-тельства и дополне-ния. Тестирование по материалам ЕГЭ.

87-88

2




Обстоятельства, дополнения, обособление.

Стилистика, культура речи: изобразитель-ные возможности обособленных членов предложения.

Анализ структуры простого предложе-ния.

Знаки препинания при одиночных обособленных обстоятельствах, знаки препинания при распространен-ных обособленных обстоятельствах, при обособленных дополнениях.

22-23

Уточняю-щие, поясни-тельные, присое-динитель-ные члены предложе­ния.

89

2




Уточняющие члены предложения, пояснительные члены предложения.

Стилистика, культура речи: синонимия обособленных членов предложения.

Анализ структуры простого предложе-ния.

Знаки препинания при присоединитель-ных членах

предложения, уточняющих членах предложения, пояснительных членах предложения.

24-25

Знаки препина-ия при сравни-ельном обороте.

90

2




Сравнительный оборот, способы присоединения сравнительных оборотов.

Морфология: сравнитель-

ные

союзы, повторение орфографии.

Условия выделения запятыми сравни-

тельных оборотов.

Знаки препинания при сравнительном обороте.

26-27

Знаки препина-

ния при обраще-

ниях.

91

2




Грамматические конструкции, не являющиеся членами предложения. Обращения.

Стилистика, культура речи: обращения в текстах разных стилей.

Анализ структуры простого предло-

жения.

Знаки препинания при обращениях.

28-30

Вводные слова и вставные

конструк

ции. Тестирование по материалам ЕГЭ.

92

3




Вводные слова, вставные конструкции, группы вводных слов по значению.

Смысловые оттенки, которые придают предложению вводные слова и вставные конструкции.

Различе-ние вводных слов и омонимич-

ных им конструк-ций.

Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях.

31-32

Междоме­тия. Утверди-

тельные, отрица-

тельные, вопроси-тельно-восклица-тельные слова.

93

2




Междометия, утвердительные, отрицательные слова, вопросительно-восклицательные слова.

Морфология: междометия, частицы и междометия.

Анализ структуры простого предло-

жения.

Знаки препинания при словах указанной группы.

33-35

Сложные предло-

жения, знаки препина-

ния в сложносо­чиненном предложе

нии

94-95

3




Сложные предложения, типы сложных предложений.

Морфология, типы сочинительных союзов, типы подчинитель-

ных союзов.

Синтакси-

ческий разбор сложного предло-

жения.

Знаки препинания в сложносочинен-

ном предложении.

36-38

Знаки препина-

ния в сложно-подчинен­-ном предложе­-нии с одним прида-точным.

96

3




Сложноподчинен-

ные предложения; главная часть, часть придаточная, виды придаточных.

Синонимия простых осложненных предложений и сложных предложений.

Синтакси-

ческий разбор сложного предло-

жения.

Знаки препинания в сложноподчи-

ненном предложении с одним придаточным.

39-40

Знаки препина-

ния в сложно

подчинен­ном предложе­нии с несколь

кими придаточными.

97

2




Последовательное подчинение, одно­родное соподчине­ние, неоднородное соподчинение, сме­шанное подчине­ние.

Синонимия синтак­сических конструк­ций.

Анализ структу­ры простого предложения.

Знаки препина­ния в сложно­подчиненном предложении с несколькими придаточными.

41-42

Знаки препина

ния в бессоюз

ном сложном предложе­нии.

98

2




Бессоюзные сложные предложения, значение частей сложного бессоюзного предложения.

Синонимия разных типов синтаксичес

ких конструкций.

Анализ структу

ры сложного предложения.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

43-45

Сложные предложения с разными вилами связи. Тестирование.

98, 99

3




Сложная синтаксическая конструкция, период.

Изобрази-тельно-выразитель-ные возможности предложений с разными видами связи.

Анализ структуры сложного предложения.

Знаки препинания в предложениях с разными видами союзной и бессоюзной связи.

46-47

Способы передачи чужой речи.

100-102

2




Чужая речь, прямая речь, косвенная речь, несобственно-прямая речь.

Синтаксис; повторение обращения. Морфология; повторение частей речи.

Прямая речь, диалог, единицы прямой речи.

Знаки препинания при передаче чужой речи.

48-49

Знаки препинания при цитатах.

103

2




Цитата, способы оформления цитат.

Эпиграф, способы его оформления. Стилистика: цитаты разных стилей.

Анализ структу

ры сложного предло-жения.

Знаки препинания при цитатах.

50-51

Сочета

ние знаков препина

ния.

104-105

2




Знаки препинания, сочетание знаков препинания, факультативные знаки препинания, альтернативные знаки препинания, вариативные знаки препинания.

Стилистические возможности знаков препинания.

Анализ структуры простого и сложного предложе-ния.

Сочетание знаков препинания.

52-53

Авторская пунктуация. Тестирование.

106

2




Авторские знаки препинания.

Экспрессив-но-стилистичес-кие функции авторских знаков препинания.

Анализ текста.

Постановка авторских знаков препинания.

54-55

Культура речи.

107 109

2




Нормы речи.

Орфоэпия, словообразо-вание, лексика, морфология, синтаксис.

Анализ текста.




56-57

Культура речи.

Ораторс-кое

Мастерст-во.

110

2




Качества хорошей речи.

Риторика.

Анализ текста.




58-59

Стилистика.

111 115

2




Функциональные стили и их особенности.

Лексика.

Анализ текста.




60-62

Анализ текста.

116

3




Стиль речи, тип речи.










64-68

Повторе-ние и

Обобще-ние

Пройден-ного.




5
















Похожие:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2012/2013 учебный год для 12 класс
Примерное календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2012/2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2012/2013 учебный год для 11 класс
Примерное календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2012/2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Класс
Учебник умк «русский язык. 6 Класс» М.: Дрофа. 2006. Под ред. М м. Разумовской и П. А. Леканта
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель Иванова М. В. Класс
Планирование составлено на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по русскому языку. М. «Дрофа», 1999 г
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку. 8 Класс
...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку, 5 класс
Программа государственная для общеобразовательных учебных заведений по русскому языку
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку Класс
Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов (М....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку для 4 класс
Учащиеся должны приобрести ряд умений в области фонетики, морфологии и синтаксиса. Обучение русскому языку способствует их умственному...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: учебно-тематический план; календарно-тематическое планирование; перечень учебно-методического обеспечения.
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией С. Г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconРабочая программа по русскому языку среднего (полного) общего образования
Т. В. Раман «Тематическое и поурочное планирование по русскому языку к «Пособию для занятий по русскому языку в старших классах»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница