Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56




Скачать 126.05 Kb.
НазваниеИнформационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56
Дата31.08.2012
Размер126.05 Kb.
ТипДокументы
Информационная карта – паспорт  образовательного учреждения

МОУ СОШ №56

2011-2012 учебный год 



Параметры информации

 

Содержание информации

I. Общая информация

1.

Адрес ОУ

652380 Кемеровская область, Промышленновский район, пгт.Промышленная, ул. Коммунистическая, 21

2.

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №56»

3.

Вид образовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа

4.

Учредители:

Администрация Промышленновского района Кемеровской области

5.

Количество обучающихся:

- по ступеням:

1-4 кл (15 комп.)

5-9 кл (15 компл.)

10-11 кл (6 компл.)

Всего (36 комплектов)



381

384

143

908

6.

Средняя наполняемость классов по ступеням

1-4 кл.

5-9 кл

10-11 кл



25,4


25,6

 23.8

7.

Сменность обучения обучающихся в %:

в 1 смену

во 2 смену



469 (51.7%)

439 (48.3%)

8.

Направленность

10а – социально – гуманитарный;

10б – социально – экономический;

10в – универсальный;

11а – социально – гуманитарный;

11б – социально – экономический;

11в – универсальный.

9.

Телефон / факс

8-384-42-7-16-32/8-384-42-7-18-81

10.

E-mail

School56prom@mail.ru

11.

Web-site

school56.ucoz.ru

12.

Регистрационный номер лицензии, кем и когда выдана

№10346 Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 09.07.2010г.

13.

Сроки последнего прохождения аттестации

09.07.2010г.

14.

Сроки последнего прохождения аккредитации

19.11.2010г.

15.

ФИО директора

Дегтярев Виктор Владимирович

II. Кадровое обеспечение

1.

Количество зам. директора по УВР и ВР по направлениям деятельности

2 –УВР (1 – учебная часть, 1 – методическая работа);

1 –ВР;

1БЖ.


2.

Обеспеченность образовательно –воспитательного процесса педагогами

75, 5%  с высшим профессиональным образованием.

3.

Количественный и качественный состав педагогических кадров

Общее кол.

Из них совместителей %

  • % имеющих первую категорию

  • высшую категорию

  • % имеющих учёную степень и звание

  • % имеющих правительственные награды

  • % имеющих отраслевые наград

 


51 человек

1 человек – 2%

15 человек – 29,4%

19 человек – 37,3%

3 человека – 5,9% («Заслуженный учитель»)

3 человека – 5,9% (Лучший инспектор ПДН, медаль «За отличие в службе»)

12 человек – 24%, (Почетный работник общего образования РФ, Отличник народного просвещения, почетная грамота МО РФ)

4.

Количество ставок педагогов – психологов

1

5.

Количество ставок  социальных педагогов

1

II. Научно – методическая и экспериментальная работа

1.

 

Ведущая тема научно – методической и экспериментальной работы педагогического коллектива, кафедр, методических объединений, отдельных учителей

Тема школы: «Управление качеством образования»;


Методическая тема: «Профессиональная компетентность педагогов как условие повышения качества образования»;

Школьный методический совет «Поддержка инициатив школы, педагогического коллектива, обучающихся через оптимальную сеть методических структур» (руководитель Нина Александровна Калитина);

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы «Профессиональная компетентность учителей русского языка и литературы как условие повышения качества образования» (руководитель Ольга Владимировна Ревнивцева);

Школьное методическое объединение учителей математики «Профессиональная компетентность учителей математики как условие повышения качества образования» (руководитель Галина Леонидовна Мазикина);

Школьное методическое объединение учителей начальных классов «Профессиональная компетентность учителей начальных классов как условие повышения качества образования» (руководитель Галина Яковлевна Ковалева);

Школьное методическое объединение классных руководителей «Профессиональная компетентность классного руководителя как необходимое условие для организации воспитательного процесса в классном коллективе» (руководитель Анна Сергеевна Бексултанова);

Школьный временный творческий коллектив «Организационно – педагогические аспекты профильного обучения по индивидуальным учебным планам» (руководитель Валентина Юрьевна Кучарина);

Школьный временный творческий коллектив «Проблемы и перспективы развития начального образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты» (руководитель Надежда Григорьевна Фоминых);

Школьный годичный семинар «Информационная культура педагога» (руководитель Евгений Викторович Виданов);

Школьное научное общество учащихся «Исследовательская деятельность и ее влияние на воспитательно – образовательный процесс» (руководитель Татьяна Михайловна Дмитриева);

Районное методическое объединение учителей музыки «Профессиональная компетентность учителей музыки как условие повышения качества образования» (руководитель Татьяна Ивановна Петрова);

Районный опорная площадка «Организационно – методическое сопровождение реализации в общеобразовательных учреждениях района комплекса ГТЗО» (руководитель Вячеслав Валерьевич Воронин);

Областная базовая площадка КРИПКиПРО «Формирование компетентности педагога в аспекте здоровьесберегающей деятельности школы» (руководитель Лариса Викторовна Сечкарева).

2.

Участие в эксперименте, с указанием масштаба эксперимента (муниципальный, областной, федеральный).




5.

Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент (начальная школа,  основная школа, средняя школа)

 

6.

Научный руководитель (консультант)




7.

Публикации за последние 3 года

В газете «Эхо».


2008-2009учебный год:

Т.М.Дмитриева, Т.П.Гурова, «Классный руководитель» №4 2008г., устный журнал «С легким паром!»;

Г.Я.Ковалева, «Учительский журнал» №4 2008г., «Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальных классах».

2009-2010 учебный год:

Т.М.Дмитриева, «Учительский журнал» №5 2009г. «Игра «Что? Где? Когда? (подготовка к ЕГЭ»;

О.А.Перфильева, «Учительский журнал» №3 2009г., внеклассное мероприятие по математике «О вреде курения математическим языком»;

Е.В.Виданов, «Новости школы» №6 2009г., внеклассное мероприятие по информатике «Компьютерная презентация как средство развития коммуникативных способностей учащихся»;

Хорьякова З.М., Гугунова О.Ю., публикация статьи «Компетентность современного педагога: проблемы, поиски, решения» в сборнике работ Международной конференции «Инновационные ресурсы развития современного урока».

2010-2011 учебный год:

О.Ю.Гугунова, сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции «Эффективность модернизации образования: методология, опыт, 2010г., статья «Использование компьютерных технологий как инновационный ресурс развития современного урока русского языка и литературы»;

Н.И.Славгородская, Л.В.Парамонова, журнал «Учитель в школе», №3, 2010г., методическая разработка сценария внеклассного мероприятия «Путешествие на цветочную поляну»;

Л.В.Должикова, Г.Я.Ковалева, журнал «Учитель в школе», №6, 2010г., методическая разработка сценария внеклассного мероприятия «Давайте будем беречь планету»;

Г.Я.Ковалева, журнал «Учитель в школе», №2, 2011г., сценарий урока окружающего мира в 3 классе «Литературная викторина по произведениям Э.Успенского»;

Н.Г.Фоминых, сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции «Педагог 21 века: профессиональное становление и развитие», 2010г., статья «Надпрофессиональные компетенции педагога в контексте формирования его профессионального имиджа»;

Н.Г.Фоминых, журнал «Учитель в школе», №6, 2010г., методическая разработка сценария урока окружающего мира в 3 классе «Как природа залечивает раны»;

Н.Г.Фоминых, журнал «Учительский журнал» №2 2011г., методическая разработка, сценария урока окружающего мира в 3 классе «Живая связь времен»;

Н.Н.Барякина, журнал «Учитель в школе», №5, 2010г., методическая разработка сценария урока – игры русского языка в 6 классе «Имя прилагательное»;

Н.Н.Барякина, журнал «Учительский журнал №4, 2011г., методическая разработка сценария интеллектуального марафона в 5 классе;

О.В.Ревнивцева, сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции «Письменная русская речь в ВУЗе и школе: теория и практика», 2010г., статья «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: часть В»;

О.В.Ревнивцева, сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции «Педагог 21 века: профессиональное становление и развитие», 2010г., статья «Педагогическая деятельность и формирование имиджа педагога»;

В.Ю.Кучарина, журнал «Наша новая школа», №5, 2010г., методическая разработка «Интеллектуальные игры на уроках истории России в 7 классе»;

Л.В.Сечкарева, сборник материалов проблемно – ориентированного семинара «Здоровье учителя. Возможности совершенствования», 2011г., статья «Оценка готовности педагога к реализации здоровьесберегаюшей деятельности»;

Г.Л.Мазикина, журнал «Учитель в школе», №5, 2010г., методическая разработка сценария урока «Сказочное путешествие»;

Е.В.Виданов, сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции «Информационно – коммуникационные технологии в образовании: ресурсы, опыт, тенденции развития», 2010г., статья «Компьютерная презентация как средство развития коммуникативных способностей учащихся»;

Е.В.Виданов, журнал «Учительский журнал», №1, 2011г., статья «Конкурс знатоков информатики «Эрудит».

8.

Перечень нововведений:

- в содержании образования (новые учебные предметы, спецкурсы, структура учебных планов, профилизация и т.д.)

- в методическом плане (перечень используемых дидактических, воспитательных технологий, предметных методик, авторских методических приемов учителей и др.)

- в организационно управленческом плане (структура образовательного учреждения и управления им, мониторинг различных сторон его деятельности, использование информационных технологий и т.д.)


В содержании образования:

  • Профильное обучение: переход на индивидуальные учебные планы.

  • Ведение элективных курсов в основном и старшем звене.

  • Вариативность программ в начальной школе («Перспективная школа», «Школа-2100», «Школа России», система Л.В.Занкова).

  • Федеральные государственные образовательные стандарты в начальной школе.

В методическом плане:

  • Внедрение программы «Гражданско – патриотическое воспитание школьников».

  • Информатизация образовательного процесса.

  • Развитие физической культуры и спорта.

  • Организация работы с одаренными детьми.

  • Разработка программно – методического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта в основной школе.

  • Здоровьесбережение всех участников образовательного процесса.
    В организационно-управленческом плане:

  • Электронная школа.

  • Мониторинг образовательного процесса.

  • Управление качеством образования.

9.

Члены педагогического коллектива – носители инновационных технологий, имеющие значительные методические наработки

 В.Ю.Кучарина, учитель истории и обществознания, «Экономика»: элективные курсы, нетрадиционные формы проведения уроков.

Т.М.Дмитриева, учитель биологии: научно-исследовательское общество учащихся. День науки и искусства.

О.В.Ревнивцева, учитель русского языка и литературы: школьная научно –практическая конференция «Языкознание для всех».

Е.В.Виданов, учитель информатики: конкурсы.

В.В.Воронин, учитель физической культуры: ГТЗО.

Л.В.Должикова, О.Ю.Гугунова: ФГОС.


10.

Связи с вузами, с другими учебными учреждениями (ДОУ, и т.п) наличие договоров с ними.



III. Материально – техническая база

1.

Наличие оборудованных предметных кабинетов по реализации профильного обучения

· оборудованных спортзалов

· актового зала

· залов для ритмики

· и др.
 

Кабинеты: химии - 1, физики - 1, биологии и географии - 1, математики –2, русский язык – 3, информатики – 2, истории – 1, иностранного языка – 2, ИЗО и музыки – 1, начальных классов – 5, технологии – 1, совмещенных мастерских – 1;

спортзал – 1(площадь – 1021,6 кв.м.), тренажёрный зал – 2;

актовый зал – 1(площадь – 236 кв.м.);

библиотека – 1; столовая – 1(площадь – 106,5 кв.м.; число посадочных мест – 90).

2.

Наличие дополнительных спортивных площадок

1(площадь – 9476 кв. м.)

3.

Наличие учебных лабораторий по профилям, реализуемых в школе

Лаборатории физики, химии, биологии, иностранного языка, совмещённые с кабинетами.

4.

Количество компьютерных классов

Два (17 компьютеров)

5.

Кол-во компьют. в предметных кабинетах

2 класса; в 1 -8 компьютеров и ноутбук, во 2 – 9 компьютеров (всего единиц – 18). Кроме этого:

8 мультимедийных комплексов, 3 интерактивные доски, 2 компьютера в учебных кабинетах, 3 в библиотеке, 1 компьютер и 1 ноутбук в воспитательной службе, 1компьютер в психологической службе, 3 у администраторов

6.

Наличие локальной сети

Да

7.

Кол. компьют., имеющих выход в Интернет

35

8.

Наличие медиаобеспечения по реализуемым профилям школы (электронные программы)

58

9.

Кол-во компьютеров в библиотеке

3

10.

Наличие книг в библиотеке (кол. экз.)

· учебников, учебной литературы, отвечающей федеральному перечню

· художественной литературы

· справочной литературы

· методической литературы

19508 книг, 1262 брошюр


5281


13221


38


902

IV. Внебюджетные источники финансирования

1.

Наличие лицензированных дополнительных платных услуг (с указанием № лицензии и кем, когда выдана)

-

2.

Привлечение других внебюджетных источников финансирования (формы организации)

Родительская оплата за питание

3.

Наличие попечительского фонда

-

VI.  Результативность

1.

Учащиеся, окончившие школу с золотой и серебряной медалью за последние 5 лет

14 человек (золото – 4, серебро – 10)

2.

Выпускники, поступившие в ВУЗы за последние три года:

из них в соответствии с профилем обучения:

118 человека – 80,3%

Из 77 выпускников профильных классов–41 (53,3%)

3.

Участники победители предметных олимпиад за 3 года

Российских


областных


районных



Участник заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников - 1

43 участников, из них призеры – 4 (по 5 предметам), 2 – победителя на ВУЗовских, 1 – призёр;

264 участника, из них 39 – победителей, 62 - призера

4.

Участники и лауреаты конференций за 3 года

международных
российских
областных
региональных


2 учителя,

7 учителя,


5ученика.

5.

Наличие ученических организаций (формы)

Волонтерский отряд «РИТМ»

Детское ученическое самоуправление «Исток»

ЮДМ «Барс»

Детское объединение в начальном звене «Парус»

6.

Проведение собственных конференций за 3 года

Ежегодно: День науки и искусства,

Языкознание для всех

7.

 Участие в социальных, образовательных, научных проектах

Международного уровня
Российского
Областного
Муниципального

ПНПО: Лучшая школа – область

Лучший учитель – 6 (Россия), 1 (область)

8.

 Традиции школы

День науки и искусства

День открытых дверей

День здоровья

Туристический слет

Дружеские встречи ЮДМ «Барс» с сотрудниками милиции

Вечер встречи выпускников

Похожие:

Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconИнформационная карта (паспорт) образовательного учреждения
...
Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconИнформационная карта (паспорт) общеобразовательного учреждения
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconИнформационная карта (паспорт) общеобразовательного учреждения
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconИнформационная карта (паспорт) образовательного учреждения
Юридический адрес 427617, ур, Глазовский район, с. Октябрьский, ул. Школьная, д. 6а
Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Информационная карта представляет собой утвержденную приказом Министерства образования Московской области форму сведений об общеобразовательном...
Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconИнформационная карта муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconИнформационная карта (паспорт)

Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconИнформационная карта инновационной практики образовательного учреждения гоу сош №933 гэп по теме
Гэп по теме «Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся для образования в интересах устойчивого развития»
Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconИнформационная карта
Сущностные характеристики инновационной деятельности образовательного учреждения*
Информационная карта – паспорт образовательного учреждения моу сош №56 iconПаспорт программы развития > Информационная справка о школе Анализ ситуации
I. Паспорт Программы развития муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница