Разработка стратегической программы развития предприятия




НазваниеРазработка стратегической программы развития предприятия
страница1/8
Дата13.03.2013
Размер0.64 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8

powerpluswatermarkobject1




Разработка стратегической программы развития предприятия


Содержание



Введение 3

Глава 1. Миссия, стратегические цели развития и целевое позиционирование предприятия 5

1.1. Миссия и стратегические цели развития предприятия 5

1.2. Целевое позиционирование предприятия 9

Глава 2. Контрольные параметры целевого состояния предприятия 10

2.1. Оценка внешней окружающей деятельности предприятия 10

2.2. Прогноз положения на рынке исследуемого предприятия 20

2.3. Контрольные параметры целевого состояния предприятия 21

Глава 3. Система управления реализацией стратегической программы развития предприятия 23

3.1. Разработка функциональных стратегий и бизнес-процессов 23

3.2. Направления совершенствования маркетинговой политики 29

3.3. Совершенствование корпоративной системы управления и структуры управления 31

3.4. Кадровая политика 32

3.5. Целевое финансовое состояние 34

Глава 4. Прогноз результатов реализации стратегической программы развития предприятия 43

Заключение 44

Список литературы 46

Приложения 47



Введение



Долгосрочная эффективная работа любого предпри­ятия, его экономический рост и развитие определяются прежде всего правильным выбором стратегических ори­ентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы. Практически стратегия должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.

Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.

Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что планирование позволяет проводить управлен­ческую политику, в которой сбалансированы и взаимоувязаны стратегические и текущие цели предприятия.

Объектом исследования в данной работе является закрытое акционерное общество «Синтерра». В соответствии с Уставом данное предприятие является оператором сотовой связи. Компания имеет лицензии на предоставление услуг местной сотовой радиотелефонной связи. ЗАО «Синтерра» является относительно крупным предприятием. Объем продажи услуг сотовой связи в 2007 г. составил 487351 тыс. руб. при их полной себестоимости 194683 тыс. руб. Среднегодовая стоимость имущества в 2007 г. составила 994655 тыс. руб., среднегодовая остаточная стоимость основных производственных фондов – 444687 тыс. руб. Среднесписочная численность персонала ЗАО «Синтерра» на конец 2008 г. составляет 686 чел.

Предметом исследования в данной работе является стратегическая программа развития ЗАО «Синтерра». Программа направлена на развитие бизнеса данного предприятия и завоевание дополнительной доли рынка услуг сотовой связи.

Срок развития ЗАО «Синтерра» (горизонт стратегической программы) устанавливается продолжительностью 3 года.

Программа стратегического развития ЗАО «Синтерра» основана на следующих документах законодательного и нормативного характера:

  • Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (с изм. от 29 апреля 2008 г);

  • Постановление Правительства РФ от 10.06.1998 г. № 578 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на получение лицензий на осуществление деятельности, связанной с предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи с использованием радиочастот»;

  • Приказ Минсвязи РФ от 29.06.1995 г. № 79 «О сертификации оборудования сотовой связи с учетом временных технических решений»;

  • Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 30 января 2008 г. № 9 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования;

  • Концепция развития в России систем сотовой подвижной связи общего пользования на период до 2010 года (одобрена решением Государственной комиссии по электросвязи (ГКЭС) от 29.11.2000 г. N 19);

  • Постановление Правительства РФ от 14.08. 1998 г. N 960 «О федеральной сети сотовой радиотелефонной связи» (с изм. и доп. от 12.02. 1999 г.)

  • Правила государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования (утв. постановлением Правительства РФ от 19 октября 2005 г. №  627 с изм. от 14 ноября 2007 г.)

При разработке стратегической программы учитывается среднегодовой уровень инфляции и статистические данные по отрасли связи, опубликованные на официальном сайте Госкомстата РФ.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Разработка стратегической программы развития предприятия icon«глубокая переработка углеводородного сырья» Стратегической программы исследований
«Текущие тенденции развития рынков и технологий в сфере деятельности платформы» 4
Разработка стратегической программы развития предприятия iconСто тридцать шестая сессия Рим, 15 – 19 июня 2009 года элементы проекта стратегической рамочной программы, среднесрочного плана на 2010-13 годы, и программы работы и бюджета на 2010-11 годы
Задачи, стоящие перед секторами продовольствия, сельского хозяйства и развития сельских районов 4
Разработка стратегической программы развития предприятия iconКонтрольные вопросы 4 Моделирование бизнес-процессов в цикле bpi 5 Содержание модели “Как надо” Контрольные вопросы 6 Разработка целевой системы бизнес-процессов для предприятия модель «Как на- до»
Разработка систем сбалансированных показателей деятель-ности предприятия в основ
Разработка стратегической программы развития предприятия iconИсследовательская работа на тему: «Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Профи-Строй»
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Разработка стратегической программы развития предприятия iconЛитература Приложение «Разработка плана рекламной деятельности на предприятии ( на примере конкретного предприятия)»
Iii. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
Разработка стратегической программы развития предприятия icon«Бронницкая средняя общеобразовательная школа» программа развития образования на
Стратегической целью школьного образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям...
Разработка стратегической программы развития предприятия iconТехническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб»
Разработка технического задания на создание сайта предприятия автосервиса «триаб» ип бенедык
Разработка стратегической программы развития предприятия iconРазработка антикризисной программы для предприятия ООО «нпп теплохим» Содержание
Организационно – экономическая характеристика и диагностика деятельности ООО «нпп теплохим» 5
Разработка стратегической программы развития предприятия iconПримерный учебный план 16 Аннотации программ учебных дисциплин профиля 20 > Аннотация примерной программы дисциплины «Экономика предприятия (организации)» 20 Аннотация примерной программы дисциплины
Анализ и диагностика финасово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) 31
Разработка стратегической программы развития предприятия icon«лабораторный практикум по проведению финансового анализа»
На современном этапе развития нашей экономики вопрос анализа финансового состояния предприятия является очень актуальным. От финансового...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница