Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011»




Скачать 180.67 Kb.
НазваниеПоложение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011»
Дата30.08.2012
Размер180.67 Kb.
ТипКонкурс
Приложение 1

к приказу Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи

от « _11__ » ____04_________ 2011 г.


Положение
о проведении регионального конкурса
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2011»

1. Общие положения

1.1. Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2011» «ИКТО» (далее по тексту – «конкурс») организуется в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального конкурса, направленного на поддержку участников образовательного процесса с целью активного внедрения в их профессиональную деятельность практики использования средств ИКТ, а также выявление, популяризацию и диссеминацию лучшего опыта, в котором воплощены современные достижения и инновации в области педагогики, библиотечного дела, управленческой и информационной деятельности.

1.3. Конкурс является ежегодным.

1.4. Лозунг конкурса – «В новом веке - с новыми технологиями».


2. Учредитель и организаторы конкурса

2.1. Учредитель конкурса – Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

2.2. Организаторы:

Алтайский краевой информационно-прокатный центр (оператор конкурса);

Алтайский государственный университет;

Алтайский государственный технический университет;

Алтайская государственная педагогическая академия.


3. Оргкомитет и жюри

Состав оргкомитета и жюри конкурса утверждаются приказом директора АКИПЦ


4. Цель конкурса

Конкурс проводится для выявления и поощрения педагогов, работников библиотек и руководителей школ, которые занимаются освоением и применением ИКТ в управленческой деятельности, библиотечно-информационном деятельности, педагогической практике, активным поиском педагогических методов, средств и форм обучения, адекватных развивающимся информационно-коммуникационным технологиям.

 

5. Задачи конкурса

  • создание условий, стимулирующих применение информационных технологий для построения современной образовательной среды;

  • создание условий для выявления и распространения успешного опыта применения ИКТ в образовательном процессе, библиотечно-информационной деятельности, управленческой деятельности в сфере образования;

  • распространение методик применения средств мультимедиа, интерактивной доски, электронных учебных пособий, материалов и интернет-ресурсов на уроках по общеобразовательным, специальным предметам и на воспитательных мероприятиях;

  • выявление и поддержка образовательных проектов, разработанных преподавателя

ми и учащимися образовательных учреждений с применением IT-технологий;

  • повышение престижа профессии педагога, работника библиотеки, мотивации к использованию ИКТ в педагогической практике;

  • представление, оценка и продвижение сайтов образовательных учреждений начального, основного общего и среднего (полного) образования, учреждений системы НПО как общедоступных электронных ресурсов, представляющих образовательную сеть края в Интернет;

  • стимулирование содержательного наполнения сайтов образовательных учреждений начального, основного общего и среднего (полного) образования, учреждений системы НПО, постоянного их обновления;

  • использование сети Интернет для образования, формирование образовательного сетевого сообщества;

  • содействие диалогу между ИКТ - активными педагогическими и библиотечными работниками, образовательными учреждениями и семьей, родителями и детьми, учителями и учениками.


6. Участники

6.1. К участию в фестивале - конкурсе допускаются участники образовательного процесса краевых государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальных образовательных учреждениях края, преподаватели общеобразовательных дисциплин учреждений НПО, классные руководители и воспитатели, библиотекари, управленческие кадры, активно применяющие ИКТ.

6.2. На участие в фестивале - конкурсе подаются как индивидуальные, так и групповые заявки.


7. Номинации конкурса

7.1. «ИКТ в управлении образованием» - конкурс проектов по внедрению информационных технологий в практику работы образовательных учреждений, муниципальных образований, методических служб. В проекте должен быть представлен конкретный опыт работы в данном направлении, механизмы управления проектом и перспективы развития.

7.2. «ИКТ в деятельности библиотеки образовательного учреждения» - конкурс работ, отражающих опыт внедрения в деятельность библиотеки образовательного учреждения новых информационных технологий: информатизация библиотечного дела и обновление справочно-библиографического аппарата, повышение информационной культуры пользователей, создание собственных ресурсов, проектная деятельность и др.

7.3. «Лучший проект» - конкурс реализованных с учащимися проектов с использованием ИКТ. На конкурс могут быть представлены сетевые проекты и проекты, разработанные педагогами совместно с учащимися.

7.4. «Современный урок с поддержкой ИКТ» - конкурс уроков по направлениям (подноминациям):

- современный урок в начальной школе;

- современный урок информатики и ИКТ;

- современный урок математики;

- современный урок русского языка;

- современный урок литературы;

- современный урок иностранного языка;

- современный урок биологии и экологии;

- современный урок географии;

- современный урок физики и астрономии;

- современный урок химии;

- современный урок истории;

- современный урок обществознания;

- современный урок психологии;

- современный урок искусства (изобразительное искусство, музыка, МХК, история искусства, народное творчество и др.);

- современный урок ОБЖ;

- современный урок физкультуры;

- современны урок труда (технологии);

- современный интегрированный и бинарный урок.

7.5. «Современное внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ» - конкурс разработок внеклассных воспитательных мероприятий для учащихся разных возрастов.

7.6. «Лучший учительский интернет-проект» - конкурс учительских сайтов и блогов.

7.7. «Лучший сайт образовательного учреждения» (конкурс проводится раздельно между школами и образовательными учреждениями системы НПО).

7.8. Спонсоры фестиваля-конкурса имеют право учреждать оригинальные собственные номинации и устанавливать специальные призы.


8. Условия участия в конкурсе

8.1. На фестиваль-конкурс представляются разработки, в которых отражаются

инновационные подходы к использованию ИКТ в управленческой, библиотечной, образовательной и педагогической практике:

- организация единого информационного пространства ОУ, автоматизация учебно-воспитательного процесса и информатизация библиотечного дела;

- личностно-ориентированное обучение, использование проектно-исследовательского метода, приемов развития критического мышления учащихся, осуществление междисциплинарных связей;

- методические приемы использования электронных и цифровых образовательных ресурсов, интерактивного оборудования;

- создание условий для формирования ключевых компетенций XXI века у всех участников образовательного процесса и т.д.

8.2. К участию в конкурсе во всех номинациях допускаются только оригинальные авторские разработки, ранее не участвовавшие ранее в других городских и краевых педагогических конкурсах.

8.3. Обращаем ваше внимание на то, что на конкурс в номинации «Современный урок с поддержкой ИКТ» принимаются только индивидуальные заявки (кроме подноминации: «Современный интегрированный и бинарный урок»), соавторство и групповые заявки не предусмотрены.

8.4. На конкурс в номинацию «Лучший проект» принимаются как индивидуальные, так и групповые заявки. Обращаем внимание на то, что заявка на участие в этой номинации оформляется на учителя (группу учителей), автора (авторов) проекта.

8.5. Один конкурсант может подавать не более двух заявок в номинациях «Лучший проект» и «Современный урок с поддержкой ИКТ» (максимальное количество заявок на одного конкурсанта в этих двух номинациях – 4).

8.6. Один конкурсант или группа авторов могут подавать не более двух заявок в номинацию «Современное внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ».

8.7. В номинации «Лучший учительский интернет-проект» могут принимать участие как учителя школ, так и библиотечные работники, методисты, психологи, социальные педагоги, заместители директоров образовательных учреждений.

8.8. Заявителем по номинации «Лучший сайт образовательного учреждения» выступает образовательное учреждение в лице директора или заместителя директора. Обязательно указывается разработчик (разработчики) сайта и лицо, ответственное за его функционирование.

8.9. Обращаем ваше внимание на то, что пакет методических материалов в номинации «Современный урок с поддержкой ИКТ» обязательно должен включать в себя:

- подробный конспект урока;

- методические рекомендации по применению ЦОР, программных продуктов, интернет - ресурсов, интерактивного оборудования и пр. в виде текстового файла (можно включать скриншоты ЦОР, слайдовых презентаций и т.д., иллюстрирующие методику и приемы работы, ссылки на фрагменты презентаций и ЦОР и пр.);

- презентацию к уроку (в заметках к слайдам необходимо прокомментировать организацию деятельности школьников на разных этапах урока).

8.10. Авторы вправе предлагать свои варианты выполнения конкурсных работ, отражающие те или иные этапы своей проектной, исследовательской, экспериментальной, творческой, практической работы и рефлексии по темам номинаций.

8.11. Жюри оставляет за собой право изменить номинацию поданной на конкурс работы с обязательным уведомлением автора (авторов) о своем мотивированном решении.


9. Условия предоставления конкурсных материалов

9.1. На фестиваль-конкурс материалы предоставляются на электронном носителе (CD/DVD-диск).

9.2. Материалы для участия по одной номинации должны быть записаны на диске в одну папку, за исключением случая, когда один конкурсант принимает участие сразу в нескольких номинациях. В этом случае допускается наличие на одном диске нескольких папок (по числу заявленных номинаций):

- номинация «Лучший проект»:

папка должна быть озаглавлена следующим образом: фамилия(и) и инициалы учителя(й), автора(ов) проекта, краткое название номинации (например: «Иванов А.И. Лучший проект»).

- номинация «Современный урок с поддержкой ИКТ»:

папка должна быть озаглавлена следующим образом: фамилия, инициалы, краткое название номинации, подноминация (например: «Иванов А.И. Совр урок Физика», «Петрова М.И. Совр урок Истор» и т.д.);

- номинация «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ»:

папка должна быть озаглавлена следующим образом: фамилия(и), инициалы, краткое название номинации (например: «Петрова М.И. Внеклмеропр»);

- номинация «Лучший сайт образовательного учреждения»:

папка должна быть озаглавлена следующим образом: наименование образовательного учреждения, район (город), краткое название номинации (например: «Ребрихинская СОШ Сайт). Данная папка содержит только файл с заявкой и приложением к заявке, содержащей локальную версию сайта. Для участия в этой номинации допускается подача только заявки (по электронной почте) с обязательным указанием адреса сайта в сети интернет.

- номинация «Лучший учительский интернет-проект»:

папка должна быть озаглавлена следующим образом: фамилия, инициалы, слова «сайт» или «блог» (например: «Дмитриев А.В. Сайт). Данная папка содержит только файл с заявкой и приложением к заявке, содержащей локальную версию сайта (блога). Для участия в этой номинации допускается подача только заявки (по электронной почте) с обязательным указанием адреса сайта или блога в сети интернет.

9.3. Электронные папки с конкурсными материалами по всем номинациям (исключения: «Лучший сайт образовательного учреждения» и «Лучший учительский интернет-проект») должны содержать также и копию файла заявки (например: «Иванов А.И. Заявка»)

9.4. По всем номинациям заявителями предоставляется краткая аннотация работы

(формат файла – rtf или doc., объём – до 5 стр., размер бумаги А4 (210x297мм), шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал. Название файла: фамилия, инициалы автора, слово «Аннотация» (например: «Иванова М.И. Аннотация»). Файл с аннотацией должен быть помещен в папку с конкурсными материалами.

9.5. Электронные иллюстрации (фотографии, репродукции) желательно присылать в формате JPG или TIF, GIF. Штриховые иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы) должны быть представлены в формате GIF.

9.6. К конкурсным материалам с использованием интерактивной доски предоставляется демо-версия программы.

9.7. Футляр диска с конкурсными материалами должна быть подписан: фамилия, имя, отчество конкурсанта (ФИО конкурсантов, если работа групповая), название образовательного учреждения, район (город), адрес образовательного учреждения, название номинации(ий), название подноминации (7.4.).

9.8. Диск (CD/DVD) с конкурсными материалами должен быть подписан аналогичным образом (см. п.9.7).

9.10. Жюри конкурса вправе отказать в приеме материалов, не соответствующих

требованиям положения.

9.11. Присланные на фестиваль-конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются. Апелляция не предусмотрена.


10. Авторские права

10.1. Представление материалов на конкурс означает согласие их автора на предоставление организатору (оператору) конкурса – Алтайскому краевому информационно-прокатному центру (далее по тексту - АКИПЦ) неисключительных прав на использование материалов, предоставленных ему на конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2011» (далее по тексту – конкурсные материалы), а именно:

- воспроизводить конкурсные материалы (право на воспроизведение) путем издания в электронном и печатном виде каждого конкурсного материала (всех конкурсных материалов) с указанием авторства; АКИПЦ оставляет за собой право вносить изменения редакторского характера в предоставленные на конкурс материалы для их размещения в Интернете;

- распространять экземпляры конкурсных материалов любым способом: размещать на сайте, издавать в виде печатной продукции, использовать в учебных целях, дарить, использовать в качестве выставочных материалов (право на распространение).

АКИПЦ обязуется в качестве вознаграждения за права, полученные по настоящему договору, выдать по индивидуальному запросу Владельцу авторских прав 1 экземпляр диска с конкурсными материалами участников финального заочного тура.

10.2. Владелец авторских прав гарантирует, что настоящие условия не нарушают ничьих авторских прав, а также права, перечисленные в пункте 10.1 настоящего положения, не переданы третьим лицам как исключительные.

10.3. Имущественные права на использование конкурсных материалов, указанные в пункте 10.1 настоящего положения, передаются Владельцем авторских прав АКИПЦ для использования на территории всего мира.

10.4. Имущественные права на использование конкурсных материалов, указанные в пункте 10.1 настоящего положения, передаются Владельцем авторских прав АКИПЦ бессрочно.

10.5. На основании настоящего положения АКИПЦ осуществляет использование конкурсных материалов наравне с Владельцем авторских прав и другими лицами, получившими разрешение на использование произведений таким же способом от Владельца авторских прав.

10.6. В связи с заключением настоящего договора Владелец авторских прав сохраняет за собой право использовать самостоятельно или предоставлять третьим лицам права на использование конкурсных материалов, переданные АКИПЦ.

10.7. В создаваемых в рамках конкурса медиа-ресурсах могут быть использованы материалы как созданные самостоятельно, так и заимствованные. При использовании заимствованных материалов и фотографий конкурсанты должны получить разрешение на их использование, на которые распространяется Закон "О защите авторских и смежных прав" и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с конкурса снимаются.


11. Этапы проведения конкурса и процедура подачи документов

11.1. Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – прием конкурсных заявок и материалов (до 10 октября 2011 г. ). Заявку участники всех номинаций направляют по электронной почте: akipc@ab.ru (или лично по адресу: 656015 г. Барнаул ул. Профинтерна, 14, а\я 89, тел. 62-86-65 Косых Татьяна Александровна, Васильев Игорь Владимирович).

2 этап – заочный тур (c 10 октября по 10 ноября 2011 г.): экспертиза жюри конкурсных материалов. На заочном туре из числа разработок, поданных на конкурс в результате экспертной критериальной оценки для участия в финальном заочном туре по каждой номинации отбирается следующее количество конкурсных работ:

1. В номинациях: «ИКТ в управлении образованием» (7.1.), «ИКТ в деятельности библиотеки образовательного учреждения» (7.2.), «Лучший учительский интернет-проект» (7.6.) и «Лучший сайт образовательного учреждения» (7.7.) - не менее 12 лучших работ, набравших наибольшее количество баллов в каждой из этих номинаций.

2. В номинациях: «Лучший проект» (7.3.), «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ» (7.5.) - не менее 20 лучших работ, набравших наибольшее количество баллов в каждой из этих номинаций.

3. В номинации «Современный урок с поддержкой ИКТ» (7.4.) - не менее 120 лучших работ, набравших наибольшее количество баллов. Количество конкурсных работ, отбираемых жюри для участия в финальном заочном туре по каждой подноминации определяется отдельно в зависимости от числа работ, поданных для участия в конкурсе в этой подноминации, но не менее 3-х.

3 этапфинальный заочный тур (с 10 ноября по 10 декабря 2011 г.): экспертиза жюри конкурсных материалов, прошедших в финальный заочный тур. На этом этапе жюри определяет победителей (1 – 3 места) и лауреатов в каждой номинации. Победители и лауреаты конкурса награждаются призами и дипломами.


12. Критерии оценивания и процедура оценки

12.1. Во время заочного тура члены жюри оценивают поданные на конкурс материалы, выставляя баллы в индивидуальный оценочный лист каждой конкурсной работы. Каждую конкурсную работу оценивает два независимых эксперта. Конкурсные работы, набравшие наибольшее количество баллов проходят процедуру рейтингования и дополнительной оценки, по итогам которой определяются участники финального заочного тура.

12.2. Во время финального заочного тура члены жюри в каждой номинации проводят дополнительную экспертизу конкурсных материалов и через процедуру дополнительного рейтингования и закрытого голосования определяют победителей и лауреатов конкурса.

12.3. По конкурсным номинациям применяются следующие критерии оценивания:


Номинация «ИКТ в управлении образованием»:

  • соответствие темы работы условиям конкурса;

  • связь целей проекта с задачами образовательного учреждения, муниципального образования;

  • целостность материалов, логика изложения, наличие разработанных нормативных документов (положения, акты, памятки, рекомендации и т.п.);

  • представление системы оценивания результатов проекта;

  • степень практической реализации проекта (в презентации проекта необходимо рассказать об особенностях его внедрения в учебном заведении, муниципальном образовании, отметить степень сформированности единого информационного пространства, автоматизации учебно-воспитательного процесса ОУ, муниципального образования);

  • эстетика оформления;

  • языковое изложение;

  • корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие аннотированного списка используемых ресурсов;

  • использование мультимедийных и интерактивных средств, качество технического исполнения (работающие ссылки, оптимизированная графика, объем материалов – не ограничен).

  • «ИКТ в деятельности библиотеки образовательного учреждения» - конкурс работ, отражающих опыт внедрения в деятельность библиотеки образовательного учреждения новых информационных технологий: информатизация библиотечного дела и обновление справочно-библиографического аппарата, повышение информационной культуры пользователей, создание собственных ресурсов, проектная деятельность и др.


Номинация «ИКТ в деятельности библиотеки образовательного учреждения»

  • соответствие темы работы условиям конкурса;

  • оснащение библиотеки техническими средствами, наличие интернета, организация доступа;

  • наличие фонда на различных носителях;

  • новые информационные услуги и широта охвата пользовательской аудитории средствами ИКТ;

  • разнообразие форм и методов формирования и развития читательской и информационной культуры учащихся и педагогов с помощью ИКТ;

  • отражение деятельности школьной библиотеки на сайте школы;

  • эстетика оформления;

  • языковое изложение;

  • корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие аннотированного списка используемых ресурсов;

  • использование мультимедийных и интерактивных средств, качество технического исполнения (работающие ссылки, оптимизированная графика, объем материалов – не ограничен).


Номинация «Лучший проект»

  • Связь целей проекта с учебными и воспитательными задачами;

  • содержание проекта (взаимосвязь основополагающего и проблемных вопросов проекта; содержание самостоятельных исследований учащихся; актуальность исследовательских проблем; формы и структура творческих работ учащихся по результатам исследования и т.д.);

  • использование межпредметных связей;

  • корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие аннотированного списка используемых ресурсов;

  • наличие критериев оценивания деятельности учащихся в проекте, их связь с целями проекта;

  • использование мультимедийных и интерактивных средств. Качество технического исполнения (работающие ссылки, оптимизированная графика, объем материалов – не ограничен);

  • эстетика оформления;

  • языковое изложение;

  • целостность материалов, компонентов УМП (степень подготовки УМП для практического использования, наличие всех компонентов: визитка, презентации учителя и учащихся, буклет, дидактические материалы, критерии оценивания работ учащихся, список используемых ресурсов, сайт проекта);

  • степень практической реализации проекта (в презентации проекта необходимо рассказать об особенностях его внедрения в учебном заведении, представить отзывы участников, реальные творческие и исследовательские работы учащихся, фотографии и т.д.).


Номинация «Современный урок с поддержкой ИКТ»

  1. Методологическое обоснование:

  • Наличие методических рекомендаций по применению ЦОРов и (или) интерактивного оборудования, их реализуемость в реальном учебном процессе;

  • соответствие методических рекомендаций характеру и возможностям ЦОР;

  • ориентация на технологии развивающего обучения;

  • проработанность системы целей и задач урока, направленность на получение новых образовательных результатов;

  • учет возрастных особенностей и уровня подготовки учащихся;

  • интеграция с другими предметными областями.

  1. Содержание:

  • разнообразие выбора ЦОР (учебные диски, Единая коллекция ЦОР, другие интернет-ресурсы, программные комплексы, авторские разработки и т.п.);

  • структурированность представленного материала, логика изложения, научная корректность;

  • наличие образцов выполнения заданий и примеров;

  • преобладание активных форм работы учащихся, неоднократная смена видов деятельности учащихся;

  • целесообразность, оригинальность и полнота дидактических материалов;

  • целесообразность, оригинальность и полнота оценочных материалов;

  • целесообразность применения интерактивного оборудования, использования ЦОР, программного обеспечения образовательного назначения (в том числе сервисов Веб 2.0).

  1. Оформление:

  • корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие аннотированного списка используемых ресурсов;

  • качество технического исполнения (работающие ссылки, оптимизированная графика, дизайн, объем материалов – до 30 Мб, исключение для видеороликов, фотоиллюстраций, тренажеров, анимации и интерактивных карт).


Номинация «Лучший сайт образовательного учреждения»

  1. Содержание:

  • глубина и точность изложения: полнота информации об учебном заведении;

  • информационное решение: наличие интересной и полезной информации для обучающихся, родителей, преподавателей, иных посетителей сайта;

  • актуальность представленного материала: оперативность и регулярность обновления;

  • динамичность материала: возможность размещения материалов обучающимися и учителями (преподавателями/мастерами) или ссылки на их личные Интернет - ресурсы);

  • целостность, логичность подачи материала;

  • наличие и качество иллюстративного материала;

  • наличие персональной страницы учителей (преподавателей/мастеров);

  • наличие персональной страницы обучающихся;

  • грамотность.

  1. Дизайн:

  • единство стилевого оформления: стилистическая целостность всех страниц сайта;

  • композиционное и функциональное решение, читаемость, удобство навигации по сайту;

  • цветовое решение;

  • оригинальность оформления.

  1. Интерактивность:

  • интенсивность использования интерактивных сервисов (форумов, опросов, гостевых.


13. Жюри

Жюри конкурса формируется из числа ведущих специалистов края и города Барнаула в области образования, культуры, дизайна, web-конструирования и информационных технологий. В жюри входят победители конкурса ИКТО предыдущих лет, а также победители краевого Фестиваля Лучших школ Алтая.

Все члены жюри до начала экспертизы заполняют личное заявление с указанием тех конкурсных материалов, в отношении которых они не могут проводить экспертизу вследствие личной заинтересованности в продвижении соответствующих авторов и/или/ образовательных учреждений.


14. Награждение

14.1. Каждый участник конкурса может заказать Сертификат для своего портфолио об участии в конкурсе. Сертификат об участии в конкурсе выдается только на заявительной основе. По желанию участника, Сертификат об участии в конкурсе может быть выслано ему (скан) по электронной почте (e-mail).

14.2. Все победители (1 - 3 места) конкурса в номинациях 7.1.,7.2.,7.3., 7.4.,7.5.,7.6., 7.7. получают диплом, ценный приз: «Победитель конкурса. Активный пользователь ИКТ (учитель, библиотекарь, заместитель директора, методист и т.д.)» в соответствующих номинациях с указанием призового места.

14.3. Все участники финального заочного тура в номинациях 7.1.,7.2.,7.6.,7.7. занявшие места с 4 по 10 включительно получают диплом: «Лауреат конкурса. Активный пользователь ИКТ».

14.4. В номинациях: «Лучший проект» (7.3.), «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ» (7.5.) количество лауреатов конкурса определяется жюри в зависимости от числа конкурсных работ, принимавших участие в финальном заочном туре, но не менее 10% от их количества, не считая участников, занявших призовые места. Лауреаты конкурса в этих номинациях получают диплом: «Лауреат конкурса. Активный пользователь ИКТ».

14.5. В номинации «Современный урок с поддержкой ИКТ» (7.4.) три победителя (1 – 3 места) получают диплом и ценный приз: «Победитель конкурса в этой номинации. Активный пользователь ИКТ учитель» с указанием призового места. Победитель в каждой подноминации (1 место) получает диплом: «Лауреат фестиваля-конкурса в номинации. Победитель (1 место) в своей подноминации. Активный пользователь ИКТ учитель». Участники конкурса, занявшие в своей подноминации 2 и 3 места получают диплом: «Лауреат фестиваля-конкурса в номинации. Победитель (2/3 место) в своей подноминации. Активный пользователь ИКТ учитель». Количество остальных лауреатов конкурса в каждой подноминации жюри будет определять дополнительно, в зависимости от количества работ, прошедших в финальный заочный тур. Все лауреаты финального заочного тура конкурса в каждой подноминации получают диплом: «Лауреат конкурса. Активный пользователь ИКТ» с указанием номинации и подноминации.

14.6. Награждение победителей состоится на торжественной церемонии закрытия фестиваля-конкурса. Дату проведения церемонии устанавливает оргкомитет.

14.7. Положение о конкурсе, дополнительная информация будет размещаться на сайте АКИПЦ, там же будет организовано обсуждение вопросов, связанных с организацией и проведением фестиваля-конкурса.






Похожие:

Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» iconИнформационно-коммуникационные технологии на урок
Информационно-коммуникационные технологии на уроках музыки, Маслобоева Надежда Михайловна (Нижнеилимский район, моу «Общеобразовательная...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» iconМеждународная конференция представителей науки и образования «Менеджмент качества и ит-сервис менеджмент» (mq-itsm-2011) / 22. 07. 2011
Информационно-коммуникационные технологии в образовании/. Система федеральных образовательных порталов
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» iconО проведении городской
«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе и управлении оу»
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» iconО проведении регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» icon«7» октября 2011г. Положение о проведении конкурса плакатов по профилактике спида, наркомании, алкоголизма, табакокурения
Положение о проведении конкурса плакатов, направленного на формирования здорового образа жизни (далее конкурс), определяет условия...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» iconИнновационно-коммуникационные технологии в образовании
Информационные и коммуникационные технологии в информационном образовательном пространстве вуза
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» iconСписок публикаций по тематике медиаобразования за 2007 год Монографии, учебные пособия, научные сборники Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии. М.: Наука, 2007
Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии. М.: Наука, 2007. 203 с
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» iconПрограмма кружка «Информационные и коммуникационные технологии»
«Информатика и информационные технологии», общероссийские тенденции, развития которой соответствуют мировым. Сформировать информационно-коммуникативная...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» iconПоложение о проведении конкурса компьютерных презентаций
Настоящее положение применяется при проведении открытого конкурса компьютерных презентаций «Мои обязанности», организованного в рамках...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2011» icon«Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации»
Международной научно-методической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница