Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды




НазваниеУправление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды
страница1/7
Дата13.03.2013
Размер0.56 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7


Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды


Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы управления продажами 5

1.1. Сущность и принципы управления продажами 5

1.2. Ассортиментная политика предприятия 5

1.3. Мерчендайзинг 6

1.4.Обзор рынка мужской одежды 8

2. Управление продажами в сети магазинов мужской одежды «Реалист» 11

2.1. Цели, задачи и организационная структура предприятия 11

2.2. Анализ продаж фирмы «Реалист» 17

2.3. Управление ассортиментом товаров 20

3. Повышение эффективности управления продажами в сети магазинов мужской одежды «Реалист» 22

3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка 22

3.2. Использование технологий мерчендайзинга 29

3.3. Формирование товарного портфеля 30

Заключение 31

Список использованной литературы 34



Введение



Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования методов планирования и управления продажами товаров на предприятиях торговли.

Одежда обладает одной отличительной особенностью от многих других объектов современного рынка. Жесткая конкуренция продавцов одежды, и тот факт, что мы живет во время стремительного развития технологий в сфере индустрии одежды приводят к тому, что период морального старения той или иной вещи протекает значительно быстрее, чем периоды старения у какой-либо техники.

Рынок мужской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных рынков. Особенность его развития заключается в росте и расширении за счет поставок импортной продукции. Однако и российские производители все увереннее занимают позиции и составляют конкуренцию маркам западных производителей.

Для того, чтобы более эффективно управлять продажами на рынке одежды, необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положении, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.

Перечисленными факторами обусловлена актуальность проблем управления продажами на предприятии. Однако в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о новизне исследований, проводимых в рамках данной дипломной работы.


Целью данной работы является изучение системы управления продажами в сети розничных магазинов мужской одежды. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:

- изучить сущность и принципы управления продажами;

- определить направления ассортиментной политики предприятий;

- рассмотреть сущность мерчендайзинга;

- поанализировать продажи предприятия;

- изучить функции отдела по управлению ассортиментом;

- провести маркетинговые исследования потребительских предпочтений и конкурентов;

- применить на практике приемы мерчендайзинга;

- сформировать оптимальный товарный портфель.

Объектами исследования в данной работе является сеть магазинов мужской деловой одежды «Реалист». Предмет исследования - экономические отношения, связанные с производством и продажей товаров данным предприятием.

В качестве информационной базы для написания этой работы использовались регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, результаты оперативного учета и планы ООО «Реалист» за 2000-2004 г.г.

Теоретической основой данной работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Голубков Е.П., Зиглар З., Ингрэм Томас Н., учебники, учебные и методические пособия по маркетингу, публикации в периодической печати.


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconУчебной дисциплины «Управление продажами» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)»
В основу курса положен реальный опыт работы автора на протяжении более 15 лет в иностранных fmcg компаниях и теоретические работы...
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconТехническое задание на разработку системы оптимизации ассортиментной матрицы магазинов торговой сети «компания»
Если этот этап развития бизнеса будет игнорирован торговцем, тогда он не сможет наиболее полно (в нужное время и в нужном месте)...
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconНемкова Екатерина Проект на тему: «Факторы выбора потребителями различных сетевых магазинов (на примере рынка продовольственных товаров)»
Ют эксперты, объединение магазинов в единую сеть является самым эффективным путем развития. На Западе сети контролируют примерно...
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconНа розничных рынках оренбургской области (в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 27. 07. 2009 n 393-п) в целях реализации норм действующего
Российской Федерации, регулирующего деятельность розничных рынков, поддержки местных товаропроизводителей, полного удовлетворения...
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconТеоретические основы комплексной технологии окончательной влажно-тепловой обработки верхней мужской одежды
«Орловском государственном техническом университете» (Орелгту) и Государственном образовательном учреждении высшего профессионального...
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconПроекта
Размещение сельскохозяйственного производства по выращиванию томатов, огурцов, баклажанов и цветов в закрытом грунте. Реализация...
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconДипломная работа на тему: «Развитие рынка розничных банковских продуктов в России»
Роль информационных технологий в предоставлении банковских розничных продуктов и услуг 27
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconWelcome to turkmen initiative
Читающим, население Туркменистана, можно назвать с большой натяжкой. Количество книжных магазинов можно пересчитать по пальцам. В...
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconКурс, реклама, дневное отделение 3 семестр 2010-2011 уч г. Творческие студии Список литературы Основная
Варлей, Розмари. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учебник. М., 2004 271 с.: ил., схемы, табл
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды iconЛекция 1 Введение
Гигиена одежды – наука, изучающая одежду во взаимосвязи с человеком Изготовление качественной одежды не возможно без учета гигиенических...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница