Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ




Скачать 113.1 Kb.
НазваниеАбрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ
Дата13.03.2013
Размер113.1 Kb.
ТипРассказ
Библиографический список литературы

по теме: «Обновление содержания и технологий обучения истории

и обществоведческих дисциплин»



  1. Абрамова И.Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И.Л. Абрамова, В.И. Шамнэ. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 21).

  2. Аграрные реформы в России (1860-е гг. – начало XX в.): как об этом рассказывать школьникам / Д. Карцев, Н. Дорожкина, Г. Филонова, Л. Оленёва, Н. Ермекова. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 5(11)).

  3. Акатынов К.К., Юшкова О.Е. Гражданская война в России 1918-1920 гг. Два урока для 9 и 11 классов с методическими пояснениями. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 20).

  4. Алексашкина Л.Н. О типологии учебников истории для основной и старшей школы // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. – №8. – С. 25-31.

  5. Боголюбов Л.Н. Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. – №3. – С. 21.

  6. Борзова Л.П. Игры на уроках истории: методическое пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2000. – 159 с.

  7. Бусыгин В.П. Экономическое сознание и поведение старшеклассников // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №3. – С. 25.

  8. Ванюшева Л.П., Ярославцева М.Ю. Дворянская культура 20-30-х гг. XIX века: воспитание, образование, обычаи. Как провести интегрированный семинар в профильных классах. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 22).

  9. Ведюшкин В.А. История Средних веков. 6 класс. Поурочные рекомендации: пособие для учителя / В.А. Ведюшкин, И.В. Ведюшкина; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2008. – 187 с. – (Академический школьный учебник).

  10. Ведюшкин В.А. История Средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / В.А. Ведюшкин, И.В. Ведюшкина; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2008. – 111 с. – (Академический школьный учебник).

  11. Ворожейкина Н.И. Изучение отечественной истории в 6-7 классах: пособие для учителя / Н.И. Ворожейкина. – М.: Просвещение, 2008. – 112 с. – (Библиотека учителя).

  12. VIII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №7. – С. 17.

  13. Всероссийская конференция по актуальным вопросам преподавания истории и обществознания. О ходе работы конференции / Е.Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №9. – С. 20-35.

  14. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации к учебнику «История Отечества. XX век»: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2000. – 80 с.

  15. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе: практическое пособие для учителей. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 2001. – 176 с.

  16. Вяземский Е.Е. Национально-региональный компонент исторического образования: пособие для учителя / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М.: Просвещение, 2008. – 175 с.

  17. Гашникова И.Н. Активные формы работы на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №10. – С. 26.

  18. Голубев М.Ю. Контрольные работы по Отечественной истории. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 5(17)).

  19. Голубев М.Ю. Проверочные работы по Отечественной истории. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 6(18)).

  20. Данилов А.А. История России с древнейших времён до конца XVI века. 6 класс. Поурочные разработки: пособие для учителя / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. – М.: Просвещение, 2007. – 175 с.

  21. Данилов А.А. История России: конец XVI – XVIII век. 7 класс. Поурочные разработки: пособие для учителя / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. – М.: Просвещение, 2007. – 160 с.

  22. Данилов А.А. История России: 1945-2008 гг. 11 класс. Методическое пособие / А.А. Данилов. – М.: Просвещение, 2008. – 176 с.

  23. Данилов А.А. История России: 1900-1945 гг. 11 класс. Методическое пособие / А.А. Данилов. – М.: Просвещение, 2008. – 176 с.

  24. Дорожкина Н.И. Ключи к тайнам КЛИО: разработка элективного курса. Часть первая / Н.И. Дорожкина. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 23).

  25. Дорожкина Н.И. Ключи к тайнам КЛИО: разработка элективного курса. Часть вторая / Н.И. Дорожкина. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 24).

  26. Дорожкина Н.И. Театр на уроках истории: методические советы и сценарии / Н.И. Дорожкина, М. Чернова, Е. Гладышева. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 2(14)).

  27. Драхлер А.Б. Всеобщая история. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 192 с. – (Вопросы к олимпиаде).

  28. Древний Восток: сложные вопросы школьной программы. – М.: Чистые пруды, 2005. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История»).

  29. Единый государственный экзамен 2002: контрольные измерительные материалы. История / Л.И. Ларина, Л.Н. Алексашина, Е.А. Гевуркова и др.; Министерство образования РФ. – М.: Просвещение, 2002. – 206 с.

  30. Жуковский С.Т., Жуковская И.Г. История Отечества, XX век: экспресс-курс. – 2-е изд. – М.: Школьная пресса, 2001. – 112 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», вып. 2).

  31. Задания и тесты по обществознанию: 10 класс / Л.Н. Боголюбов и др. – М.: Школьная Пресса, 2001. – 160 с. – (Библиотека журнала «Обществознание в школе», вып. 1, часть 1).

  32. Задания и тесты по обществознанию: 8 класс / Ю.И. Аверьянов и др. – М.: Школьная Пресса, 1999. – 80 с. – (Библиотека журнала «Обществознание в школе», вып. 4).

  33. Задания и тесты по обществознанию: 9 класс / Л.Н. Боголюбов и др. – М.: Школьная Пресса, 2001. – 128 с. – (Библиотека журнала «Обществознание в школе», вып. 1, часть 2).

  34. Задания и тесты по обществознанию: 11 класс / Ю.И. Аверьянов, Л.Н. Боголюбов и др. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 128 с. – (Библиотека журнала «Обществознание в школе», вып. 8, часть 2).

  35. Захарова Е.Н. Особенности Российской цивилизации между Западом и Востоком: пособие для учащихся и учителей. – М.: АРКТИ, 2002. – 72 с. – (Методическая библиотека).

  36. Захарова Е.Н. Примерное планирование курсов истории и обществознания для 10-11 классов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 128 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории в школе», вып. 7).

  37. Иванов В.С. Организация групповой работы учащихся на уроках истории и обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №10. – С. 28.

  38. Иванова Л.Ф. Проектная работа в обучении обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №2. – С. 36-39; 2007. – №3. – С. 36-41.

  39. Ильина М.В. Опыт формирования ключевых компетенций учащихся основной школы // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №8. – С. 54.

  40. История. Всеобщая история. 5-9 классы; История государства и народов России с древнейших времён до наших дней. 6-9 классы; Обществознание. 8-9 классы: программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. – М.: Дрофа, 1999. – 160 с.

  41. Как готовить интегрированные уроки: история + литература / Н. Дорожкина, Т. Нехорошева, Е. Сумыкина, О. Ковальчук. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 3(9)).

  42. Карпов Г.М. История России в лицах: деятели Петровской эпохи. – М.: Школьная пресса, 2002. – 160 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории в школе», вып. 12).

  43. Карпов Г.М. Петровская эпоха в вопросах и ответах: пособие для учителя. Специальный выпуск журнала «Преподавание истории в школе». – М., 2003. – 80 с.

  44. Карцев Д.А. Русско-японская война 1904-1905 гг.: материалы для учителя / Д.А. Карцев, Н.И. Дорожкина. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 1(13)).

  45. Ким С.Р. Древний Рим на уроках истории: сложные вопросы школьной программы / С.Р. Ким, Т.С. Бобейко. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 3(15)).

  46. Киприянова Е.В. Совершенствование методики преподавания обществознания с учётом результатов ЕГЭ // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №6. – С. 36.

  47. Коваль Т.В. Обществознание: вчера, сегодня и… снова вчера? // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №4. – С. 54.

  48. Козленко С.И. Обществознание. Всероссийские олимпиады. Вып. 2 / С.И. Козленко, И.В. Козленко. – М.: Просвещение, 2008. – 159 с. – (Пять колец).

  49. Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №7. – С. 9; 2008. – №8. – С. 13.

  50. Королькова Е.С. Обществознание. 7 класс: метод. рекомендации / Е.С. Королькова. – М.: Просвещение, 2007. – 95 с.

  51. Котляр Н.Ф., Тарусина Г.Н. Установление ордынского ига на Руси. Материалы к урокам. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 1(7)).

  52. Красильников П.Н. Тесты и задания по истории древнего мира. 5 класс: метод. пособие для учителей. – М.: Школьная пресса, 2004. – 96 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», вып. 19).

  53. Красильников П.Н. Тесты и задания по истории России IX-XI вв. 6 класс: метод. пособие для учителей. – М.: Школьная пресса, 2004. – 96 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», вып. 20).

  54. Красильников П.Н. Тесты и задания по истории России XVII-XVIII вв. 7 класс: метод. пособие для учителей. – М.: Школьная пресса, 2004. – 96 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», вып. 21).

  55. Лабезникова А.Ю. ЕГЭ по обществознанию: типичные ошибки выпускников // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №9. – С. 17.

  56. Лабезникова А.Ю. Современное школьное обществознание. Вопросы теории и методики: монография. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 160 с. – (Библиотека журнала «Обществознание в школе», вып. 7).

  57. Ларина Л.И. Элективные курсы по истории в профильной школе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №9. – С. 9.

  58. Ляшенко Л.М. Тесты и задания по истории России XIX в. 8 класс: метод. пособие для учителей. – М.: Школьная пресса, 2004. – 96 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», вып. 22).

  59. Манько А.В. Выдающиеся деятели XX века: история России в лицах. – М.: Школьная пресса, 2004. – 96 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», вып. 18).

  60. Манько А.В. Женщины на русском престоле. – М.: Школьная пресса, 2002. – 196 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории в школе», вып. 13).

  61. Морозова Л.Е., Дёмкин А.В. История России в лицах: государственные деятели XVII века. – М.: Школа-Пресс, 2001. – 112 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории в школе», вып. 11).

  62. Мушинский В.О. Обсуждаем книгу для учителя «Обществознание: глобальный мир в XXI веке». Консервативное обновление // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №1. – С. 19-22.

  63. Обществознание в вопросах и ответах: пособие-репетитор / под ред. проф. О.С. Белокрыловой. – Изд. 3-е, изм. и доп. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2000. – 448 с.

  64. Обществознание в профильной школе. Поурочное планирование // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №10.– С. 38; 2008. – №7. – С. 50; 2008. – №8. – С. 38; 2008. – №3. – С. 44; 2008. – №6. – С. 26.

  65. Отечественная война 1812 года. Материалы к урокам. – М.: Чистые пруды, 2005. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 5).

  66. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по истории / сост. Л.Н. Алексашкина. – М.: Дрофа, 2000. – 128 с.

  67. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по обществознанию / сост. Л.Н. Боголюбов. – М.: Дрофа, 2000. – 128 с.

  68. Планирование курсов истории и обществознания в школе. 11 класс: материалы к эксперименту в 12-летней школе / сост. Т.И. Тюляева. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 128 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», вып. 7).

  69. Познавательные игры по Отечественной истории. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 4(16)).

  70. Примерное планирование курсов истории и граждановедения для основной школы. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Школьная Пресса, 2001. – 112 с. – (Библиотека журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», вып. 3).

  71. Промежуточная аттестация по истории. 5-8 класс: пособие для учителя / С.И. Козленко, И.В. Козленко, И.В. Молодцова и др. – М.: Просвещение, 2008. – 160 с.

  72. Программа курса «История религий мира» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №10. – С. 45.

  73. Прямикова Е.В. Обществознание. Программно-методические материалы в 3 частях – часть 1 (VI-VII классы): программа-концепция / Е.В. Прямикова, Н.В. Веселкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 48 с.

  74. Прямикова Е.В. Обществознание. Программно-методические материалы в 3 частях – часть 2 (VIII-IX классы): программа-концепция / Е.В. Прямикова, Н.В. Веселкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 56 с.

  75. Прямикова Е.В. Обществознание. Программно-методические материалы в 3 частях – часть 3 (X-XI классы): программа-концепция / Е.В. Прямикова, Н.В. Веселкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 64 с.

  76. Прямикова Е.В. Обществознание: книга для чтения (VII класс) / Е.В. Прямикова, Н.В. Веселкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

  77. Прямикова Е.В. Обществознание: книга для чтения (VI класс) / Е.В. Прямикова, Н.В. Веселкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.

  78. Прямикова Е.В. Обществознание. Я и общество: учеб. пособие для учащихся 7 класса / Е.В. Прямикова, Н.В. Веселкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 128 с.

  79. Прямикова Е.В. Обществознание. Я и общество. Практикум: учеб. пособие для учащихся 7 класса / Е.В. Прямикова, Н.В. Веселкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 128 с.

  80. Прямикова Е.В. Обществознание. Я и общество: учеб. пособие для учащихся 6 класса / Е.В. Прямикова, Н.В. Веселкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 112 с.

  81. Прямикова Е.В. Обществознание. Я и общество. Практикум: учеб. пособие для учащихся 6 класса / Е.В. Прямикова, Н.В. Веселкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 112 с.

  82. Романов А.С. Учебные кроссворды и головоломки по отечественной истории / А.С. Романов. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 4(10)).

  83. Саломатина Н.А. Поурочные разработки к учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. «История России. 6-7 классы». – М.: Интеллект-Пресс, 2002. – 160 с.

  84. Сафаров М.А. Предпосылки Первой мировой войны: методические советы учителю и дидактические задания / М.А. Сафаров. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 19).

  85. Сафаров М.А. Современный взгляд на генезис капитализма. Англия в XVII-XVIII вв. Методика преподавания. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 2(8)).

  86. Сафаров М.А. Как проводить уроки по истории Средних веков: советы учителю и дидактические задания для учащихся / М.А. Сафаров. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 6(12)).

  87. Сергеев И.С. Как реализовать компетентностный подход в обучении // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. – №3. – С. 29.

  88. Серов Б.Н., Лескинен М.В. Поурочные разработки по истории России с древнейших времён до конца XIX века. 10 класс. – М.: «ВАКО», 2003. – 304 с.

  89. Скороспелов А.И. Кроссворды для школьников. История / Художники Соколов В.Г., Куров В.Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 128 с. – (Серия «Учиться надо веселее»).

  90. Смородина Е.В. История древнего мира. Закрепление и проверка знаний учащихся: учебно-методическое пособие для учителей. – СПб.: «Детство-пресс», 1999. – 111 с. – (Серия «Учительский портфель»).

  91. Соболева О.Б. Использовать профориентационный потенциал обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №9. – С. 12-19.

  92. Соколов А.Б. Методология истории и практика школьного обучения // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №5. – С. 43-51.

  93. Сологуб С.В. Как работать с понятиями и терминами на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №6. – С. 33.

  94. Стандарт полного (общего) образования по обществознанию (включая экономику и право). Базовый уровень // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. – №8. – С. 11-14.

  95. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учеб для студ. высш. учеб. завед. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 2002. – 240 с.

  96. Супоницкая И.М. Почему началась гражданская война в США: материалы к урокам / И.М. Супоницкая. – М.: Чистые пруды, 2005. – 32 с. – (Библиотечка «Первое сентября», серия «История», вып. 6).

  97. Тарасова Н.В. Проектная работа по истории // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. – №3. – С. 40.

  98. Тугусова Г.В. Обществознание в 11 классе. Поурочное планирование с проверочными заданиями и контрольными тестами. – М., 2001. – 96 с. – (Серия «Поурочное планирование»).

  99. Тысько Л.А. Исследовательская деятельность учащихся в процессе обучения обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2006. – №4. – С. 14.

  100. Федорчук И.А. История. Интеллектуальные игры для школьников. – Ярославль: «Академия развития», «Академия и К», 1980. – 176 с. – (Серия «Минутка на размышление»).

  101. Филиппова В.И. Человек и общество: методическое пособие с дидактическими материалами. – Екатеринбург: ИД «Сократ», 2002. – 120 с.

  102. Фундаментальное ядро содержания исторического и обществоведческого образования // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №2.– С. 63-71.

  103. IV Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №9. – С. 39-51; 2007. – №10. – С. 41-56.

  104. Шестаков В.А. История России XX века: новые подходы и дискуссионные проблемы // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №3. – С. 3-11.

  105. Шимохина Н.А. Гуманизация образования средствами историко-обществоведческих дисциплин // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №7. – С. 47.

  106. Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область «Обществознание» / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Вита-Пресс, 2004. – 96 с.

  107. Элективный курс «Ключи к тайнам Клио: в мастерской учёного-историка» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №3. – С. 52.

  108. Элективный курс «Знакомство с профессией журналиста» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №3. – С. 53.

  109. Элективный курс «Повседневная жизнь советского общества» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №3. – С. 54.

  110. Элективный курс «Тема Великой Отечественной войны в искусстве» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №3. – С. 55.

  111. Элективный курс «Религии и мифология народов мира» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №3. – С. 57.

  112. Элективный курс «Традиции, культура, быт народов нашей страны» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №2. – С. 47.

  113. Элективный курс «Награды России» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – №2. – С. 48.

  114. Элективный курс «История создания советского атомного оружия» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – №3. – С. 19.

Похожие:

Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconИнформационный бюллетень Новые книги
Абрамова, С. Р. Раскрытие и расследование преступной торговли несовершеннолетними / С. Р. Абрамова, И. В. Усанов. М. Юрлитинформ,...
Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconЛитература абрамов В. В., Абрамова Т. Я
Абрамов В. В., Абрамова Т. Я. Асимметрия нервной, эндокринной и иммунной систем. Новосибирск: Наука, 1996. 97 с
Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconЛитература Абрамова, Г. С. Возрастная психология : учеб для вузов / Г. С. Абрамова. М.: Просвещение, 1998. 268 с
Абрамова, Г. С. Возрастная психология: учеб для вузов / Г. С. Абрамова. – М.: Просвещение, 1998. 268 с
Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconС. И. Головко Рассматривается культуротворческая деятельность Я. В. Абрамова, внёсшего большой вклад в развитие библиотечного дела в конце XIX  начале XX вв. Исследуются его взгляды на роль и значение библиотек в о
Деятельность Я. В. Абрамова-журналиста в защиту и поддержку демократических форм библиотечного обслуживания
Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconАбрамова, Галина Сергеевна. Возрастная психология: учебник для вузов/Г. С. Абрамова. М.: Юрайт,2010. 811,[1] с.(Основы наук). Isbn 978-5-9916-0155-9: 329р. 01к
Список новой литературы по психологии, поступившей в библиотеку псковского государственного педагогического университета в IV квартале...
Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconВ апреле-июне 2008 года
Абрамова Г. С. Возрастная психология [Текст] : учеб пособие для студентов вузов по спец. "Психология", "Дошкольная педагогика и психология",...
Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconО чём плачут лошади? (по рассказу Ф. А. Абрамова «О чём плачут лошади»)
Концепция занятия: «О чём плачут лошади» художественный протест Ф. А. Абрамова против нравственной деградации человека, экологической...
Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconАндреянова В. В. Как организовать делопроизводство на предприятии
Абрамова Т. Г., Катаева Л. Д. Управление персоналом: Учеб прогр и планы семин занятий. Новосибирск, 1995. 29 с
Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconПравительство Омской области
Образовательный процесс, В. А. Абрамова
Абрамова И. Л. Экономика России в XVIII веке: как рассказывать об этом в профильной школе / И. Л. Абрамова, В. И. Шамнэ iconУказатель содержания
Абрамова Е. П. Корейцы на Камчатке в конце ХIХ – середине ХХ в. По документам гакк (ХХVIII, с. 5–7)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница