Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М




Скачать 19.91 Kb.
НазваниеКафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М
Дата12.03.2013
Размер19.91 Kb.
ТипДокументы
КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ»

Утверждаю

Зав. кафедрой маркетинга

Синяева И.М.

дата


ФИО аспиранта, соискателя (подчеркнуть)_______________________________________

Научный руководитель:________________________________________________________

Тема диссертации:_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


ОТЧЕТ

за 2 – й (3 – й, 4 – й) год обучения


В течение отчетного периода продолжалась работа над диссертацией, доработана 1 глава, ведется сбор фактического материала (статотчетность и др.), в основном завершена 2-я глава.

За отчетный период были опубликованы две научные работы:

  1. статья (название, номер журнала и т.д.);

  2. тезисы доклада или выступления на конференции, форуме, за круглым столом (название, место издания и т.д.).

Кроме того, в соответствии с индивидуальным планом был сдан кандидатский минимум по специальности с оценкой «хорошо» (или «отлично»).


Аспирант:_______________________________


Научный руководитель:___________________


КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ»


ФИО аспиранта, соискателя (подчеркнуть) Левченко Ольга Александровна

Научный руководитель: д.э.н., проф. Синяева Инга Михайловна

Тема диссертации: «Маркетинг сбыта (на примере автомобильной отрасли)»


О Т Ч Ё Т

за 2008-2009г.г.


В 2008-2009 г.г. написаны первая и вторая главы диссертации.

Собрана часть материала для написания третьей главы диссертации.

Собран практический материал для работы на предприятиях.


За текущий период написаны статьи:


«Маркетинговые исследования рынка автомобильных услуг» (ноябрь 2008г.)

«современные маркетинговые технологии управления брендом в автоиндустрии» (ноябрь 2008г.)

«Маркетинг сбыта автомобильной продукции» (сентябрь 2008г.)


Прочитаны книги:

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Финпресс, 2000;

Пласкова Н.С. Экономический анализ: стратегический и текущий: Учебник.- М.: ЭКСМО, 2007;

Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999;

«Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний./Под ред. А.А.Бравермана.- М.: Экономика, 2001;

Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник /под ред. Л.П.Дашкова.- М.: ИТК «Дашков и К», 2007;

Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. 3-е изд.- СПб.: Питер, 2003.


Аспирант О.А.Левченко

Научный руководитель И.М.Синяева

Похожие:

Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М iconСиняева Инга Михайловна
Синяева Инга Михайловна д э н., член – корреспондент раен, профессор, зав кафедрой маркетинга взфэи с 2002 года. Профилирующие дисциплины:...
Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М iconЛитература И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев Маркетинг в сфере малого бизнеса. М.: Юнити, 2006 Основы маркетинга. Учебник для вузов
И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев Маркетинг в сфере малого бизнеса.– М.: Юнити, 2006
Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М iconМедицинский институт кафедра хирургии Хирургия
В. Н. Степанов); оперативной хирургии и лимфологии (зав кафедрой проф. Ю. Е. Выренков); термических поражений,ран и раневой инфекции...
Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М iconФинансово-экономический институт программа производственной и пред
Зав кафедрой Финансов, бюджета и страхования Г. Б. Поляка, зав кафедрой Денег, кредита и ценных бумаг Е. Ф. Жукова, зав кафедрой...
Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М iconУчебное пособие Краснодар 2008
В. А. Оробец); кафедра паразитологии и ветсанэкспертизы Донского государственного аграрного университета (зав кафедрой, проф., к...
Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М iconСтратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки
Должность в университете: профессор, декан экономического факультета, зав кафедрой маркетинга и коммерции
Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М iconПрограмма по биологии для студентов фармацевтических вузов (факультетов) Москва 1999
Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова: кафедра ботаники (зав кафедрой профессор Е. И. Барабанов), кафедра биологии (зав...
Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М iconВопросы к госэкзамену по специальности «связи с общественностью» Маркетинг: понятие и деятельность. Инструменты маркетинга
Толкование термина «маркетинг». Возникновение концепции маркетинга. «Четыре Р» маркетингового комплекса. Маркетинг-микс
Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М iconГ. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского
С50 Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб пособие/Пер с англ под ред проф. Л. Ф. Никулина. – М.: Юнити-дана, 2001. 415 с
Кафедра «маркетинг» Утверждаю Зав кафедрой маркетинга Синяева И. М icon"Маркетинг" Куратор: Синяев Василий Владимирович
Дисциплина "Маркетинг" рассматривает широкий круг вопросов маркетинга российских организаций. В ней сформулированы теоретические,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница