«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес»




Скачать 221.3 Kb.
Название«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес»
страница1/2
Дата12.03.2013
Размер221.3 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2
Министерство экономического развития и торговли

Российской Федерации


Государственный университет - Высшая школа экономики
Факультет « Бизнес-информатика»


Программа дисциплины


«ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС»

для направления/ специальности 080700.62 «Бизнес-информатика» подготовки бакалавров

Автор: к.и.н. Лобза Е.В. (elobza@hse.ru)

Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании кафедры


_____________________________ ________________________________

Председатель Зав. кафедрой

_____________________________ ________________________________

«_____» __________________ 200 г. «____»_____________________ 200 г


Утверждена УС факультета

_________________________________

Ученый секретарь

_________________________________

« ____» ___________________200 г.


Москва


Программа разработана на кафедре Инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий.


Автор программы к.и.н. Лобза Е.В.


Тематический план учебной дисциплины




Название темы

Всего часов по дисциплине

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

1

Лекция 1:

Основные тренды развития электронного бизнеса в России и мире 1996 – 2006.




Лекции

2

Семинары




2

Практикум 1: Ключевые источники по ЭБ : сайты аналитических и исследовательских центров, профессиональных конференций, журналов, СМИ.







2




3

Лекция 2. Развитие Интернета в России: основные показатели и методики исследования. Аудитория Интернет в России: количество, качество, динамика роста и прогнозы.




2







4

Практикум 2. Исследования аудитории Интернет в России и мире. Исследовательские компании. Исследования ФОМа, MASMI , РОМИР и др.







2




5

Лекция 3. Коммуникация в Интернете как составляющая бренд-коммуникации коммерческой компании. Корпоративный сайт – типы, цели, целевая аудитория, бизнес – модели, технология создания.







2




6

Лекция 4. Управление аудиторией и реклама в Интернете.







2




7

Практикум 3. Создание и поддержка корпоративного сайта.





2







8

Практикум 4. Коммуникация в Интернете как составляющая бренд - коммуникации коммерческой компании – реклама и продвижение.




2







9

Лекция 5. Электронная коммерция. Инвестиции и инновации. Бизнес-модель Интернет-магазина. Интернет-брокеры, электронный трейдинг и реклама. Платежные системы.




2







10

Лекция 6. Экономика внимания – Интернет-СМИ, развлекательный контент, образовательные ресурсы, Web 2.0




2







11.

Коллоквиум 5 - 6. Бизнес-модели в Интернете.













12.

Лекция 7. Прогнозы и сценарии развития Интернет в России. Перспективы электронного бизнеса в России.















Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:


Работа на практических занятиях (доклады, обсуждения, деловые игры)

Презентация «Анализ бренд-коммуникации коммерческой компании в Интернет) (10-15 мин., 15 слайдов)

Отчет «Анализ бренд-коммуникации коммерческой компании в Интернет» - в форме ТЗ на разработку корпоративного сайта или рекламной кампании в Интернет (5-10 страниц в соответствии с формой

Письменный экзамен (120 мин)


Базовый учебник


Лекция 1:

Основные тренды развития электронного бизнеса в России и мире 1996 – 2006.


Цели электронного бизнеса и концепции электронного бизнеса. Стратегии электронного бизнеса. Модели бизнеса: B2C, B2B и др. Структура электронного рынка. Модели взаимодействия участников электронного рынка. Сегментации электронного рынка: подходы и критерии. Модели получения доходов в электронном бизнесе.

Литература:

Дополнительная:

Грейди Минс, Дэвид Шнайдер. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в ХХI веке/Пер. с англ.—М.:Альпина Паблишер,2001. — 280 с.

Пейтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе, СПб: 2002.

Майкл Льюис . Next. Будущее уже началось. Как Интернет изменил бизнес и мир. Next: the Future Just Happened. Серия: VIP-консультирование. Издательство: Крылов, 2004 г…Твердый переплет, 272 стр. ISBN   5-94371-652-

Ян Хальперин. Блестящие руководители покорившие Всемирную Паутину. Издательство: Интернет-трейдинг, 2002 г. Мягкая обложка, 160 стр.

Кой Бэафут. Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса . The Quixtar Revolution. Discover the New High-Tech, High-Touch World of Marketing . Серия: Библиотека MLM. Издательства: Гранд, Фаир-Пресс, 2003 г. Мягкая обложка, 304 стр.


Практикум 1: Ключевые источники по электронному бизнесу : сайты аналитических и исследовательских центров, профессиональных конференций, журналов, СМИ.


Лекция 2. Развитие Интернета в России: основные показатели и методики исследования. Аудитория Интернет в России: количество, качество, динамика роста и прогнозы.


Изучение аудитории СМИ как исследовательское и маркетинговое направление. Основные подходы и методы. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов. Понятия – аудитория Интернет, пользователь, посетитель, сообщество пользователей, аудитория РУНЕТ.

Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети. Методы изучения, исследовательские компании. Аудитория сайта. Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса. Методология и инструментарий. Факторы, которые ограничивают аудиторию сети или способствуют ее росту. Рубикон перейден или заветные 10% .


Литература:


основная


Исследования ФОМа «Интернет в России. Россия в Интернете » www.fom.ru


Материалы Интернет-конференции «Социология Интернет: перспективные направления исследования» на Федеральном образовательном портале www.ecsocman.edu.ru


Практикум 2. Исследования аудитории Интернет в России и мире. Исследовательские компании. Исследования ФОМа, MASMI , РОМИР и др.


Лекция 3. Коммуникация в Интернете как составляющая бренд-коммуникации коммерческой компании. Корпоративный сайт – типы, цели, целевая аудитория, бизнес – модели, технология создания.


Особенности коммуникации с использованием Интернета. Место интернет-маркетинга в маркетинговом плане компании. Определение целей и задач интернет-маркетинга, построение модели интернет-маркетинга компании. Схемы коммуникации в интернет-маркетинге . Типы целей компании в интернете, определение типов целей, соответствующих стратегии компании .

Целевая аудитория в интернете. Типы целевой аудитории, методы определения целевой аудитории, методы исследования целевой аудитории.

Планирование сайта. Сайт, как отражение модели интернет-маркетинга, основные принципы конструирования модели сайта. Системы управления контентом. Индивидуальное решение или CMS ?


Обри Уилсон. «Планирование стратегии интернет-маркетинга». ИД Гребенников, М. 2003 г.

Дуглас Холмс. e.gov. Стратегии электронного бизнеса для государства eGov. eBusiness Strategies for Government. Издательства: АСТ, Астрель, 2004 г. Твердый переплет, 350 стр. ISBN   5-17-020692-5, 5-271-07675-Х, 1-85788-278-4

Робин Ноблес, Керри-Лэй Греди . Эффективный Web-сайт (+ CD-ROM) .Web Site Analysis and Reporting . Серия: Знания и опыт экспертов. Издательство: Триумф, 2004 г. .Мягкая обложка, 560 стр. ISBN   5-89392-084-8, 0-7615-2842-3

И.В. Успенский. Интернет –маркетинг . Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.


Лекция 4. Управление аудиторией и реклама в Интернете. Реклама в Интернете (медийная, контекстная, rich, агенты влияния и др.)


Реклама в интернете, виды, особенности, инструменты рекламы, место рекламы в интернете в общей рекламной практике компании

  1. медийная реклама, виды, особенности, возможности использования

  2. системы управления медийной рекламой

  3. контекстная реклама, виды, особенности, возможности использования

  4. методика составления семантического ядра

  5. реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования

  6. PR

  7. вирусный маркетинг

  8. Адвергейминг

  9. прочие рекламные инструменты


Обри Уилсон. «Планирование стратегии интернет-маркетинга». ИД Гребенников, М. 2003 г.

Милан Д. Миск . Реклама на радио, TV и в Интернете .Copywriting for the Electronic Media: A Practical Guide. Серия: Мультимедиа для профи. Издательство: Мир, 2004 г. . Мягкая обложка, 366 стр. ISBN   5-03-003489-7, 0-534-50754-9

И.В. Успенский. Интернет –маркетинг . Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.


Практикум 3. Создание и поддержка корпоративного сайта.


Практикум 4. Коммуникация в Интернете как составляющая бренд - коммуникации коммерческой компании – реклама и продвижение.


Лекция 5. Электронная коммерция. Инвестиции и инновации. Бизнес-модель Интернет-магазина. Интернет-брокеры, электронный трейдинг и реклама. Платежные системы.


Лекция 6. Экономика внимания – Интернет-СМИ, развлекательный контент, образовательные ресурсы, Web 2.0


Коллоквиум 5 - 6. Бизнес-модели в Интернете.


Лекция 7. Прогнозы и сценарии развития Интернет в России. Перспективы электронного бизнеса в России.


Литература к курсу в целом :


В. А. Алексунин, В. В. Родигина. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете.Учебное пособие. Издательство: Дашков и Ко, 2005 г. Мягкая обложка, 216 стр.ISBN   5-94798-583-7

Л. П. Гаврилов Электронная коммерция. Учебное пособие по выполнению практических работ. Серия: Библиотека студента. Издательство: Солон-Пресс, 2006 г. Мягкая обложка, 112 стр. ISBN   5-98003-246-0

Дуглас Холмс. e.gov. Стратегии электронного бизнеса для государства eGov. eBusiness Strategies for Government. Издательства: АСТ, Астрель, 2004 г. Твердый переплет, 350 стр. ISBN   5-17-020692-5, 5-271-07675-Х, 1-85788-278-4

М. Уорнер, М. Витцель. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. Managing in Virtual Organizations. Издательство: Добрая книга, 2005 г. Твердый переплет, 296 стр. ISBN   5-98124-043-1

В. С. Голик, А. И. Толкачев .Интернет-реклама или как делаются деньги в сети. Издательство деловой и учебной литературы, 2006 г. Мягкая обложка, 160 стр. ISBN   5-94486-115-0

Милан Д. Миск . Реклама на радио, TV и в Интернете .Copywriting for the Electronic Media: A Practical Guide. Серия: Мультимедиа для профи. Издательство: Мир, 2004 г. . Мягкая обложка, 366 стр. ISBN   5-03-003489-7, 0-534-50754-9

Робин Ноблес, Керри-Лэй Греди . Эффективный Web-сайт (+ CD-ROM) .Web Site Analysis and Reporting . Серия: Знания и опыт экспертов. Издательство: Триумф, 2004 г. .Мягкая обложка, 560 стр. ISBN   5-89392-084-8, 0-7615-2842-3

Т. А. Буренина. Маркетинг на базе Интернет-технологий . Серия: Библиотека хозяйственного руководителя. Издательство: Благовест-В, 2005 г. Мягкая обложка, 152 стр. ISBN   5-85873-139-2

Роберт Дил . Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле. .Издательство: ИК "Аналитика", 2001 г. Твердый переплет, 272 стр.

Алекс Экслер. WebMoney. Руководство по платежам в Интернете. Издательства: ЭКСпромт, Геликон Плюс, 2003 г. Мягкая обложка, 312 стр. ISBN   5-93682-131-5

О. А. Кобелев. Электронная коммерция. Издательство: Дашков и Ко, 2006 г. Твердый переплет, 684 стр. ISBN   5-94798-800-3

Майкл Льюис . Next. Будущее уже началось. Как Интернет изменил бизнес и мир. Next: the Future Just Happened. Серия: VIP-консультирование. Издательство: Крылов, 2004 г…Твердый переплет, 272 стр. ISBN   5-94371-652-

Ян Хальперин. Блестящие руководители покорившие Всемирную Паутину. Издательство: Интернет-трейдинг, 2002 г. Мягкая обложка, 160 стр.

Кой Бэафут. Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса . The Quixtar Revolution. Discover the New High-Tech, High-Touch World of Marketing . Серия: Библиотека MLM. Издательства: Гранд, Фаир-Пресс, 2003 г. Мягкая обложка, 304 стр.


Практикум 1: Ключевые источники по ЭБ : сайты аналитических и исследовательских центров, профессиональных конференций, журналов, СМИ.


Занятие проводится в компьютерном классе. Цель – познакомить студентов с основными исследовательскими центрами, журналами, ресурсами по электронному бизнесу.

На занятии студентам предлагается список тем рефератов по курсу. Задание – подготовить списки источников и литературы к 2-3 темам (на выбор).

Статистические данные национальной и международной статистики;


Документы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации http://www.minsvyaz.ru ;


Данные независимых исследовательских компаний и аналитических агентств IDC Россия/СНГ (www.idc.com), Gartner (www.gartner.com), J`Son & Partners (www.json.ru), CNews Analytics (www.cnews.ru), Ernst & Young, «Форт-Росс ИРИО-РОМИР», рейтингового агентства «Эксперт РА» и др.


Результаты научно-исследовательских проектов Гарвардского Центра Международного развития (Center for International Development at Harvard University), в т.ч. структура индекса Сетевой готовности (The Global Information Technology Report 2001-2002: Readiness for the Networked World, Center for International Development at Harvard University, March 2002. http://www.readinessguide.org


Результаты научно-исследовательских проектов Института развития информационного общества при поддержке Мининформсвязи России, в т.ч. доклад «Индекс готовности регионов России к информационному обществу 2004-2005»;


Публикации в зарубежной и российской периодической печати;

  1. Cnews.ru

  2. Computerworld

  3. PC Week

  4. Intelligent Enterprise

  5. Бестселлеры IT-рынка

  6. Мир ПК

  7. Открытые системы


Академические ресурсы и авторские проекты:

Институт развития информационного общества http://www.iis.ru/index.html

Научно-аналитический журнал "Информационное общество" http://www.infosoc.iis.ru/2003/2003.ru.html

Фонд развития информационного общества http://frio.russia-gateway.ru/ 


Российская сеть информационного общества http://www.isn.ru/index.shtml

Проект «История интернета в России» http://www.nethistory.ru

Центр статистики и мониторинга информационного общества: http://www.hse.ru/infopage/divisions/isek.htm


Академические ресурсы общего профиля:

Федеральный образовательный портал по экономике, социологии и менеджменту http://www.ecsocman.edu.ru

Университетская система «Россия» http://www. cir.ru

Научное пространство по общественным наукам «СОЦИОНЕТ» http://www.socionet.ru


Отраслевые конференции:

Российский Интернет-форум www.rif.ru

Конференция «Интернет и бизнес» www.c-ib.ru


BRINT 'The BizTech Network'

http://www.brint.com

Информационный портал (англоязычный), распространяющий наиболее передовые достижения в сфере бизнес-технологий и коммуникаций, одна из торговых марок BRINT Institute. Считается крупнейшим и наиболее популярным англоязычным ресурсом по проблематике электронного бизнеса и информационных технологий менеджмента. Поддерживается и рекомендован такими всемирно известными изданиями, как Business Week, Fortune, Wall Street Journal, Fast Company, Business 2.0, Computerworld, Information Week, CIO Magazine, KM World, New York Times и многими другими.


Computer-Mediated Communication Magazine (CMC) - Журнал компьютерно-опосредованной коммуникации

http://www.december.com/cmc/

СМС - журнал, представляющий ежемесячные обзоры и статьи о событиях он-лайнового мира в сфере информационных технологий, управления знанием и электронного бизнеса, киберкультуры, виртуальных сообществ, публичной политики и практики, исследований в области человеческих взаимоотношений и коммуникации в виртуальном пространстве. На сайте доступен архив журнала с 1994 по 1999 годы. Кроме того, с журналом связан постоянно обновляющийся "Информационный ресурс компьютерно-опосредованной коммуникации" (CMC Information Sources), где можно найти все последние новости киберкультуры.


Презентация «Анализ бренд-коммуникации коммерческой компании в Интернет) (10-15 мин., 15 слайдов)

Отчет «Анализ бренд-коммуникации коммерческой компании в Интернет» - в форме ТЗ на разработку корпоративного сайта или рекламной кампании в Интернет (5-10 страниц )


Варианты заданий :

  1. Анализ существующего проекта

  2. Собственная программа в форме ТЗ


Варианты проектов


Составьте программу коммуникаций в Интернете для проведения в нем рекламной кампании новой модели стиральной машины; новой модели ноутбука; открытия в Сети корпоративного сайта компании.


Должны быть отражены след. компоненты:


Бизнес-модель сайта, определение целей создания Web-сайта, определение целевой аудитории, доменное имя, выбор поставщика услуг Интернета, реализация дизайна сайта и его информационного наполнения, инструменты привлечения на него посетителей, инструменты работы с аудиторией.


Реклама в интернете, виды, особенности, инструменты рекламы, место рекламы в интернете в общей рекламной практике компании

  1. медийная реклама, виды, особенности, возможности использования

  2. системы управления медийной рекламой

  3. контекстная реклама, виды, особенности, возможности использования

  4. методика составления семантического ядра

  5. реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования

  6. PR

  7. вирусный маркетинг

  8. Адвергейминг

  9. прочие рекламные инструменты


Контрольные вопросы:

  1. какие виды медийной рекламы бывают

  2. когда оправдано использование медийной рекламы

  3. преимущества и недостатки медийной рекламы

  4. какие виды контекстной рекламы бывают

  5. когда оправдано использование контекстной рекламы

  6. преимущества и недостатки контекстной рекламы

  7. какую роль в рекламной компании играют «малые» виды рекламы и PR

  8. связь использования различных видов рекламы и типа целевой аудитории

  9. связь использования различных видов рекламы и типа цели компании


Вопросы к экзамену по курсу «Электронный бизнес»



  1. Информационная экономика, основные концепции, особенности, терминология. Опыт США, стран Западной Европы и России.




  1. Правовые основы электронного бизнеса. Будущее электронного бизнеса (макроэкономические аспекты), уроки кризиса 2001 года.




  1. Исследовательские и консалтинговые компании, профессиональные конференции и ассоциации в области электронного бизнеса




  1. Международные и российские методики готовности к электронному развитию – Гарвардская модель




  1. Основные тренды развития Интернет в России – динамика роста аудитории, количества доменных имен, инвестиции в Интернет, объем рекламного рынка




  1. Изучение аудитории СМИ как исследовательское и маркетинговое направление. Основные подходы и методы.




  1. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов. Понятия – аудитория Интернет, пользователь, посетитель, сообщество пользователей, аудитория РУНЕТ.




  1. Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети. Методы изучения, исследовательские компании.




  1. Аудитория сайта. Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса. Методология и инструментарий.




  1. Какие существуют методы и методики исследования аудитории Интернет ? Количественные и качественные ?




  1. Реклама в интернете, виды, особенности, инструменты рекламы, место рекламы в интернете в общей рекламной практике компании




  1. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования, системы управления медийной рекламой




  1. Контекстная реклама, виды, особенности, возможности использования




  1. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования




  1. Связь использования различных видов рекламы и типа целевой аудитории




  1. Составьте программу коммуникаций в Интернете для проведения в нем рекламной кампании новой модели стиральной машины;




  1. Составьте программу коммуникаций в Интернете для проведения в нем рекламной кампании новой модели ноутбука;




  1. Составьте программу коммуникаций в Интернете для открытия в Сети корпоративного сайта компании.




  1. Корпоративный сайт компании -бизнес-модель сайта, доменное имя, выбор поставщика услуг Интернета, реализация дизайна сайта и его информационного наполнения, инструменты привлечения на него посетителей, инструменты работы с аудиторией.




  1. Определение стратегии рекламных коммуникаций для различных продуктов и целевых групп




  1. Охарактеризуйте основные модели электронного бизнеса, ориентированные на бизнес-партнеров (B2B)




  1. Какие задачи решаются системами электронного проведения тендеров ?




  1. Охарактеризуйте масштабы аукционной деятельности в Интернет и приведите примеры наиболее известных организаторов электронных аукционов




  1. Сформулируйте и опишите основные типы электронных аукционов




  1. Какие технологии используются в известных Вам электронных аукционах ?




  1. Сформулируйте понятия вертикальной и горизонтальной электронной биржи. Приведите примеры соответствующих бирж




  1. Охарактеризуйте состояние развития электронных бирж в России




  1. Сформулируйте понятие портала. Каковы цели создания портала. Дайте развернутую характеристику экономической целесообразности построения корпоративного портала.




  1. Какие конкурентные преимущества может обеспечить использование моделей электронного бизнеса, ориентированных на бизнес-партнера ?




  1. Представьте сведения об инвестициях в сферу В2В в США, Европе и Азии и прокомментируйте динамику изменения показателей




  1. Представьте сведения об инвестициях в сферу В2В в России и прокомментируйте динамику изменения показателей




  1. Охарактеризуйте основные модели электронного бизнеса, ориентированные на конечного пользователя товаров и услуг (B2С)




  1. Какова доля сектора электронного бизнеса, ориентированного на конечного пользователя , в мире. В США, в Европе ?




  1. Охарактеризуйте тенденции изменения доли сектора электронного бизнеса В2С.




  1. Опишите схему покупки в интернет-магазине.




  1. Дайте общую характеристику числа российских Интернет-магазинов и их экономических показателей.




  1. Опишите основные группы товаров, продаваемых в электронных магазинах и дайте объяснение существующего положения вещей.




  1. Назовите факторы, сдерживающие развитие российской электронной торговли.




  1. Проведите развернутый анализ состояния и проблем электронной торговли в российском сегменте сети Интернет на примере фармацевтического рынка.




  1. Проведите развернутый анализ состояния и проблем электронной торговли в российском сегменте сети Интернет на примере рынка бытовой техники и электроники.




  1. Проведите развернутый анализ состояния и проблем электронной торговли в российском сегменте сети Интернет на примере рынка книг, журналов, газет, и т.д.




  1. Электронные платежные системы: общая характеристика.




  1. Технологии снижения рисков платежных систем в Интернете.




  1. Интернет-банкинг. Факторы и направления развития услуг.




  1. Интернет-трейдинг. Основные понятия и история возникновения. Мировой рынок FOREX.




  1. Вопросы безопасности электронного бизнеса. Методы криптографии.




  1. Электронно-цифровая подпись. Мероприятия по борьбе с мошенничеством и электронным терроризмом.




  1. Электронная услуга. Электронный образовательный рынок.




  1. Электронная услуга. Электронный рынок развлечений.




  1. Электронная услуга. Электронный рынок туристических продуктов.



  1   2

Похожие:

«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconПрограмма дисциплины Современные методы и средства бизнес-моделирования  для направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....
«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconПрограмма разработана в соответствии с: ОрОс ниу вшэ по направлению подготовки 080500 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 "Бизнес-информатика",...
«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconПрограмма дисциплины «Системы управления эффективностью бизнеса» для направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconУчебно-методический комплекс дисциплины: Технологии бизнес презентаций (наименование дисциплины (модуля)) Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)»
Процессный подход. Бизнес-модель. Технологии sadt и dfd. Стандарты idef0, ide язык визуального моделирования бизнес-процессов bpmn....
«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconПрограмма дисциплины Методы оптимизации бизнес-процессов Для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»
Целью дисциплины является изучение методологий моделирования и оптимизации бизнес-процессов и получение практических умений и навыков...
«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес» iconПрограмма дисциплины Интеграция информационных систем для направления 080700− бизнес-информатика подготовки магистра Автор Грекул В. И., Кондратьев А. В. Рекомендовано секцией умс одобрена на заседании кафедры проектирования и «Бизнес информатика»
Сервер BizTalk Server – как средство интеграции приложений и интеграции бизнес – процессов
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница