Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша




Скачать 148.5 Kb.
НазваниеПраздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша
Дата31.08.2012
Размер148.5 Kb.
ТипДокументы
День Учителя

Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи.

Юноша: Здравствуйте дорогие зрители! Сегодня у нас праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает великий праздник- День учителя. Сегодня все наши репортажи посвящены этой дате.

Девушка: В большом зале Басинского Дома Культуры проходит концерт, посвященный дорогим нашим учителям. И сейчас прямое включение.

- Миша, что там у вас?

- У нас все хорошо .Концерт начался. На сцену вышли примадонны школьной эстрады с песней «Миллион алых роз».

На сцену выходят участники, поют на мелодию песни «Миллион алых роз».


Жил – был учитель один, многое в жизни умел,

Но из добра у него были указка и мел.

Сеял он в детях добро, знания мира дарил

Пусть не имел ничего, но он работу любил.

Миллион, миллион, миллион алых роз

Ты ему, ты ему хоть разок подари.

И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей

Для него для него добрых слов любви.

Пусть иногда был он строг; двоек наставить он мог,

Кто опоздал на урок – мог не пустить на порог.

Вызвать родителей мог, коли борзело дитя,

Но все проблемы решал весело, словно шутя.

Припев.


Девушка: Новости политики. Вчера кабинет директора посетила делегация завучей. Были обсуждены вопросы внешней и внутренней политики нашей школы, посещаемость и успеваемость. Сообщает наш специальный корреспондент.


На сцену выходит корреспондент с микрофоном.


Спецкор. Дорогие зрители, я веду свой репортаж из приемной директора. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но мы попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к замочной скважине на импровизированной двери). Вы не поверите, но я слышу пение. Какая удача! Нам удалось сделать эксклюзивную запись песни в исполнении администрации нашей школы.

Группа старшеклассников исполняет от лица педагогов песню на мелодию песни «Вершина» В. Высоцкого.


Здесь трудно работать – мы вам говорим!

Идут уроки один за одним,

Здесь за биссектрисой идет радиан.

И можно свернуть, опрос обогнуть.

Но мы выбираем трудный путь,

Опасный, как военная тропа.

Ведем мы уроки – ни шагу назад,

И от напряжения связки дрожат,

И сердце готово в порыве бежать из груди.

Вот тема раскрыта – ты счастлив совсем

И только немного завидуешь тем,

Другим у которых уроки еще впереди.

Кто здесь не бывал, не преподавал,

Тот сам себя не испытал,

Пусть даже диплом свалился ему с небес.

В миру не встретишь, как ни тянись,

За всю свою счастливую жизнь

Десятой доли таких красот и чудес.

Зарплата – копейки, но ты не зевай,

И здесь ты на премию не уповай:

Дают замещенье, надомников – повезло!

А после надейся на сердца стук,

На крепость нервов, и ног, и рук,

И радуйся, если давление не подвело.

И пусть говорят, пусть все говорят,

Но нет, никто не учит зря,

И знания наши дорогу в умы найдут.

И дети придут, сменив уют

На умственный тяжелый труд,

Пройдут другими пройденный маршрут.


Юноша: Будни великих строек. Летом этого года на бескрайних просторах нашей школы развернулись небывалые по масштабам ремонтные и строительные работы. Чтобы наблюдать за ходом и качеством работ, дирекцией были установлены скрытые камеры. Предлагаем вам документальную запись, сделанную одним летним утром.


Сценка «Сонный строитель».


Действующие лица: Строитель, Муха.


На сцене строительные козлы и несколько кирпичей. Строитель начинает перекладывать кирпичи с места на место и вскоре засыпает. Вылетает муха (ученик с приделанными за спиной крылышками), кружится возле строителя и жужжит. Строитель во сне отмахивается от Мухи, но она упорно продолжает надоедать ему жужжанием. Наконец строитель не выдерживает, хватает бутафорский кирпич и запускает им в муху.


Девушка: Теперь вы понимаете, какие огромные усилия были приложены руководством школы, чтобы ремонт был сделан качественно и в срок.

Юноша: Криминальная хроника. Вчера вечером на территории школы произошла криминальная разборка курильщиков – старшеклассников. Результатом разборки стал раздел территории школы. Теперь клан дона Махорке курит за правым углом школы, а клан дона Папироске – за левым.

На границе раздела могут курить ученики среднего звена. Сообщаем, что к радости правоохранительных органов, обошлось без кровопролития. Разборка закончилась всеобщим братанием и хоровым пением.


Группа старшеклассников поет на мелодию песни «Сиреневый туман».


Дымок от сигарет над школой проплывает,

Закурим по одной – и снова на урок.

Мы знаем хорошо: Минздрав предупреждает,

Он нас предупредил – мы курим все равно.

Пускай у нас теперь нет свежего дыханья,

И нас ни «Блендамед», ни «Орбит» не спасут,

Курение для нас – почти заболеванье.

Табак нас победил: мы все бессильны тут.

Как хочется вести здоровый образ жизни,

Учиться хорошо, ходить в спортивный зал.

Когда-нибудь и мы любимой маме скажем:

«Ты можешь мной гордиться: я, мама, завязал!»


Девушка: Новости медицины. Авторитетный источник из медицинского кабинета сообщает, что с первого октября вводится ряд платных медицинских услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ.

Так, выписка справки – освобождения от уроков с диагнозом «Воспаление хитрости» обойдется вам в сто рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного – двести рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных путевок для учителей.

Юноша: активистами школьного совета самоуправления и медицинскими работниками был составлен перечень основных жалоб учащихся. На их основе и была написана песня с символическим названием «Больно мне, больно».


На сцену выходят ученики с перебинтованными головой и мизинцем и держащимися за живот. Они поют на мелодию песни «Больно мне, больно»


Я урок не подготовила, и была на то причина:

Младший брат машинками играл, и я попала под машину.

Я мизинец поцарапала – мне повязку наложите,

Дайте мне освобождение и с уроков отпустите.

Припев:

Больно мне, больно! Не унять эту злую боль!

Больно мне больно! Отпустите домой!


А у нас сейчас контрольная – голова болит нет мочи.

Фильм смотрела я по видику, спать легла в двенадцать ночи.

Не могу я вспомнить формулу, и задачки не решу я –

Дайте мне освобождение, и скорей домой пойду я

Припев:


Доктор, доктор, помогите! Как писать мне изложение?

Вчера дома я чего-то съел – получилось несварение!

Телевизор я весь день глядел. «Сникерснул», не тормозил я,

Чипсов «Читос» пять пакетов съел, пепси-колой все запил я.

Припев:


Девушка: Новости Культуры. Как вы все помните, недавно наш школьный танцевальный ансамбль с огромным успехом гастролировал по Европе, и вот сегодня наши танцоры пришли в студию, чтобы поделиться своими впечатлениями о поездке. Наш специальный корреспондент взял интервью у танцоров.

СЦЕНКА «ИНТЕРВЬЮ»

Действующие лица: спецкор, танцоры.

В ходе сценки спецкор задает вопросы, но не дает на них отвечать, постоянно перебивает танцоров, пародируя известных телеведущих.

Спецкор. Вам понравилась Европа?

1-й танцор. Да…

Спецкор. Это великолепно, потрясающе! Говорят, вам был оказан радушный прием?

2-й танцор. Да, прием был…

Спецкор. Могу себе представить: аплодисменты, поклонники, цветы! Расскажите, в каких городах вы побывали?

3-й танцор. Мы побывали…

Спецкор. Боже, как вам повезло! Проехать пол-Европы… Здорово! А сейчас зрители ждут от вас исполнения вашего прекрасного танца!


Ю ноша: Новости из Государственной Думы. В предверие очередных выборов депутаты различных партий проявляют интерес к проблемам народного образования. Они посетили несколько школ нашего района, где провели контрольное взвешивание школьных портфелей.

Девушка: Возмущению народных избранников не было предела. Вес портфелей в два-три раза превышал нормы, допущенные Министерством здравоохранения. Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы.


Сценка «Депутаты».


Действующие лица: депутаты, ученик.

На сцене группа депутатов, они по очереди берут портфели из кучи, взвешивают их, записывают результаты в тетрадь, возмущенно показывают друг другу записи, с негодованием размахивают руками. На сцене появляется согнувшийся под тяжестью своего портфеля ученик, он направляется к депутатам.

1-й депутат. Товарищи, разве можно детям каждый день носить такие тяжести?!

2-й депутат. Это безобразие! Мы немедленно направим запрос в Москву, в Госдуму, в Минздрав! Нельзя так перегружать детей!

3-й депутат. Подойди к нам, бедный мальчик! Покажи нам, какие учебники и тетради ты носишь в своем портфеле?

Ученик подходит к депутатам, открывает портфель и вытаскивает из него бутылку пепси-колы, журналы комиксов, компьютерные диски, чипсы и т.д.

Депутаты (хором). А где учебники? Где тетради?

Ученик. Да вот же! (показывает маленькую записную книжечку.)

1-й депутат. Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к занятиям!


Юноша: Жаркая пора пришла в районные отделы образования. Молодые специалисты атакуют, так что проблема с учительскими кадрами , особенно в глубинке будет решена. Репортаж с места событий.


Сценка «Специалист широкого профиля»


Действующие лица: Начальник, молодой специалист.

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется начальник , собирается уходить. Вдруг раздается стук.

Начальник: Входите!

С другой стороны ширмы появляется молодой специалист с чемоданом.

Молодой специалист. Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте, а вы по какому вопросу?

Молодой специалист (волнуясь). Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу района…

Начальник (радостно). А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист. Да сразу после пединститута. Вот и диплом имеется.(протягивает диплом начальнику).

Начальник (читает). Пединститут, физико-математический факультет…А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист. Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист. Двадцать два.

Начальник. В армии был?

Молодой специалист. А зачем?! Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист. Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах…

Молодой специалист (неуверенно). Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную или в армию!

Молодой специалист. Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник. Математик со стажем работы там есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодежь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист. Это как?

Начальник. А это примерно вот так, записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист. Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь. Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист. А начальные – то за что?!

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист. Все.

Начальник. Счастливого пути, успехов вам! Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку топить дровами. Так я вам 0,25 ставки урока труда даю, с детишками дрова заготавливать будете, совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник уходит. Молодой специалист медленно бредет со сцены.


Юноша: Региональные новости. В педагогический коллектив Басинской средней общеобразовательной школы влился, так сказать, молодой специалист, учитель физической культуры


Девушка. И сегодня в этот праздничный день педагоги школы поздравляют ее и читают ей лекции на педагогические темы. Наш корреспондент выехал на место событии , чтобы, как говорится из первых уст.

Корреспондент. Я нахожусь в Басинской школе, где приветствуют молодого педагога. И в эту минуту завуч школы дает ценное напутствие Асель Салимовне, давайте посмотрим.


Завуч. Если вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят!

Пусть хоть мало, но стабильно! В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте сильно по столу,

Чтоб сразу все кругом аж задрожало!

И спокойно начинайте заунывным голосочком

Говорить о чем-то важном, например, о повеленьи.

Ну, а если уж и это до детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою

На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите книгу толстую, иль лом!

Разговор с ребенком надо начинать с напоминанья,

Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,

Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки не имеют результата.

Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,

Позовите в школу папу вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье, про успехи на работе,

Похвалите, попросите повлиять на злое чадо,

Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы

Потирая ягодицу и башку свою рукою, ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой-

Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит

Мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.

Эти выслушав советы, их запомнить и понять.

И в своей работе в школе никогда не применять.


Корреспондент. Ну а сейчас мы видим, как педагоги рвутся к микрофонам, чтобы поздравить молодого учителя.


1-й учитель. Мы приветствуем сегодня молодых своих друзей –

Тех, кто полон сил и знаний, свежих мыслей и идей.

2-й учитель. Все вы лучшую избрали среди множества дорог,

Если вскоре вас на школьный привела она порог.

3-й учитель. Свои первые уроки вы успешно провели –

И чему-то научили и увлечь детей смогли.

4-й учитель. Вы теперь достойны чести называться «педагог».

Вот и первый ощутимый всем стараниям итог.

5-й учитель. Заработанный за месяц хлеб ваш первый трудовой!

Получите, распишитесь! Фото нам в момент такой!

6-й учитель. Свою первую «получку» вы попробуйте на вкус.

Первый хлеб куда вкуснее, чем бананы и арбуз!

7-й учитель. Вот у нас и пополненье в нашем деле непростом.

Мы желаем вам терпенья, бесконечного притом.

8-й учитель. Станьте детям лучшим другом и сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить, и притом не надоесть.

9-й учитель. Да еще бы вам зарплату, чтоб хватало на еду.

А излишки – на поездки: к морю, к пальмам, к какаду…

10-й учитель. Чтоб фортуна улыбалась, чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегали школьных стен уют, тепло.


Корреспондент. Но и это еще не все. Учителя в своем репертуаре: им экзамен подавай. И АсельСалимовна сейчас будет сдавать экзамен. Будем надеяться, что она не подведет. А экзамен принимает сама директор школы.

ЭКЗАМЕН.


На столе лежат билеты и ответы – шпаргалки к ним. Экзаменуемый берет вопрос, зачитывает его вслух, затем берет ответ, любую карточку, и тоже зачитывает вслух.


Вопросы.

- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

- Будете ли вы вызывать родителей в школу?

- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

- Разрешите ли вы ученицам ходить на ваши уроки накрашеными?

- Собираетесь ли вы выгонять детей с урока, если они не выполняют ваших требований?

Ответы.

- Нет, ни в коем случае!

- Даже в мыслях такого никогда не было!

- Может быть, я над этим еще подумаю.

- Не дождетесь!

- Ишь, чего захотели!

- Да! Я об этом давно мечтаю.

- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!


Корреспондент. Экзамен завершен. Самое страшное позади, и поздравить молодого педагога пришли учащиеся школы, они уже успели полюбить Асель Салимовну.

Исполняется песня на мотив песни «Улыбка».


От улыбки лучше стал урок.

От улыбки лучше ладится работа.

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

Припев.

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшает чье-то детство,

В воспитанье чаще применяй

Это главное техническое средство.

Припев.


Корреспондент. Вот так в Басинской школе принимали в свой коллектив педагогов молодого учителя. А я прощаюсь с вами. С вами был _______________ .


Девушка. Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнять требования преподавателей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый из них раскаивается в своих ошибках и дает себе клятву исправиться в следующий раз.

Юноша. Но порой их недоумение настолько искреннее, что может растопить сердце даже самого строгого педагога. Посмотрите наш репортаж. Думаем он не оставит вас равнодушными.

Исполняется песня на мелодию песни «Букет».


Я буду долго-долго гнать пургу,

Я по-другому просто не могу.

Ведь я учебник в руки не брала.

И на уроках просто я спала.

Зачем мне знать, что Разин натворил,

Коль Шатунова Юру он открыл.

Лишь за мотив любимых «Белых роз»

Люблю я Степу Разина до слез.

Не понимаю я, ну почему

У примадонны отчество на Б,

Ведь много лет по школе знаем мы,

Что Пугачев-то Емельяном был.


Девушка. Вот и подошел к концу праздничный выпуск передачи «школа и мы». Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих учеников по-другому.

Юноша. Мы все очень любим вас и благодарны вам за то, что вы выбрали эту чудесную профессию – учитель.

Девушка. Желаем здоровья, желаем успеха,

Чтоб слезы блестели только от смеха,

Чтоб счастье и радость в улыбке светились,

Чтоб все пожелания осуществились.


На сцену выходят все участники концерта исполняют песню на мотив песни «Господа офицеры».


Господа Педагоги!

По натянутым нервам

Я гитару настрою

И вам песню спою,

Как проблемы решая

И детей обучая,

Вы для Родины смену

Растите свою.

Господа педагоги!

Пусть вам душу не ранит

Недоверие злое

Недобрых людей.

Ведь не ради зарплаты,

Той, что лишь на колготки,

Вы стоите часами

У школьной доски.

Припев.

Педагоги, педагоги!

ВЫ стоите на пороге,

Закрывая грудью дверь с вселенским злом.


Дай же Боже вам терпенья

Настроения и везенья

Устоять в борьбе тяжелой на излом.


Господа педагоги!

Поделитесь душою

И умением в жизни

Достойными стать.

Что поделаешь, если

В стране нашей грешной

Педагогом, увы,

Мало кто хочет стать.

Не уйти вам из Школы,

Ведь никак не оставишь

Наших взрослых малюток,

Что стали родней.

Не прожить без проделок,

Иногда даже злобных,

Твердо веря в удачу

И в наших детей.


Юноша. А сейчас наша финальная песня, которая прозвучит тоже для вас наши дорогие учителя. А мы прощаемся с вами. До новых встреч. Наш следующий выпуск смотрите 5 октября 2009 года.


Звучит финальная песня на мотив песни «Мы желаем счастья вам».


Школа наш и ваш любимый дом,

Здесь мы годы детства проведем.

Учимся людьми мы быть,

С вас пример берем!

Знаем вы заботливы всегда,

Ну а поругали – не беда!

На глазах на ваших мы,

Взрослеем с каждым днем.

Припев.

Мы желаем счастья вам!

Счастья в этом мире большом

Поверьте от души

Эту песню вам поем.

Мы желаем счастья вам!

Пусть не тронет прядь седина

Учителя душа добротой своей сильна.

Жил –был учитель один, многое в жизни умел,

Но из добра у него были указка и мел.

Сеял он в детях добро, знания мира дарил

Пусть не имел ничего, но он работу любил.

Миллион, миллион, миллион алых роз

Ты ему, ты ему хоть разок подари.

И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей

Для него для него добрых слов любви.

Пусть иногда был он строг; двоек наставить он мог,

Кто опоздал на урок – мог не пустить на порог.

Вызвать родителей мог, коли борзело дитя,

Но все проблемы решал весело, словно шутя.

Припев.

Похожие:

Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconНабор Праздник первого звонка Звучит музыкальная заставка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». На сцене к микрофону подхо­дят пятеро старшеклассников, исполняющих роли джен­тльменов
Й джентльмен. А что, джентльмены? Осень на дво­ре, птицы на юг собрались, а мы почему-то вернулись с юга
Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconСценарий вечера посвященного Общероссийскому Дню Библиотек Звучит вальс. Гости проходят в зал. Ведущий Вот первый вальс уже звучит, Огни сияют, бал открыт. Ведущие комментируют прибытие гостей: «Мы встречаем великосветских дам »
Ведущие комментируют прибытие гостей: «Мы встречаем великосветских дам», «К своему креслу торжественно подходит» и т п
Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconЗакон которого познал
Музыкальная заставка: в зал выходят все действующие лица, кроме Царицы математики
Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconКак участники они или нет?
Музыка, служащая фоном, подбирается по усмотрению постановщика. Ведущие и чтецы высвечиваются лучом прожектора. На авансцене – красные...
Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconОбластной смотр-конкурс «Библиотекарь эколог» (Материалы участников смотра-конкурса) Выпуск 2
Атрибуты игры: 3 стола, игровое поле с волчком, конверты с вопросами, музыкальная заставка (на усмотрение библиотекарей)
Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconНа фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) Юрий Антонов Под крышей дома
На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий...
Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconПрезентация проекта праздника
Мероприятие проходит в виде телевизионной программы в актовом зале. Все дети в костюмах крестьян, скоморох, купцов, цыган XVIII –...
Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconКолыбельной в музыкальных произведениях 18
«Спокойной ночи, малыши»- одна из старейших детских телепередач на нашем телевидении, что её смотрели ещё наши мамы и папы. Музыкальная...
Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconПроект праздника «Русская Ярмарка»
Мероприятие проходит в виде телевизионной программы в актовом зале. Все дети в костюмах крестьян, скоморохов, купцов, цыган XVIII...
Праздник проходит в виде программы новостей. Ведущие сидят за столом на авансцене. Звучит музыкальная заставка, символизирующая начало передачи. Юноша iconУчебные пособия Воспоминания бычков юрий Николаевич о системном характере ладовой организации в музыке
Музыкальная эстетика Ладовая организация в музыке Гармония и музыкальная форма Музыкальная педагогика
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница