Дипломы по экономике и менеджменту




Скачать 442.09 Kb.
НазваниеДипломы по экономике и менеджменту
страница1/8
Дата12.03.2013
Размер442.09 Kb.
ТипДиплом
  1   2   3   4   5   6   7   8





www.optimum-site.ru – создание и оптимизация корпоративных сайтов. Курсы по созданию сайтов.


www.digest-economics.narod.ru – рефераты и готовые дипломы по экономике и менеджменту.


www.hotel-biz.ru – анализ корпоративных сайтов и сайтов-конкурентов


www.site64.narod.ru – электронная библиотека учебников по экономике и менеджменту


Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства


Содержание


Введение 2

Качество в индустрии гостеприимства 3

Определения и понятия в области качества 3

Гостеприимство - важнейший элемент качественного обслуживания 5

Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 7

Материально - техническая база 8

Человеческие ресурсы 10

Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса 13

Управление качеством 15

Проблемы управления качеством обслуживания 15

Задачи управления качеством обслуживания 16

Заключение 20

21

Список используемой литературы: 22



Введение



В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.

В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас особенно важно применять современные методы управления. В настоящее время существует масса литературы иностранных авторов по данной теме, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если он имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности пансионата "Виктория", находящегося на побережье Черного моря г. Анапа.

Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства.

Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:

  • определение понятия качества в индустрии гостеприимства;

  • подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг;

  • рассмотрение методов и функций менеджмента в индустрии гостеприимства;

  • выбор стратегии маркетинга, обеспечивающего наиболее высокое качество обслуживания

Предметом исследования является проблема управления процессами обслуживания и качеством услуг в сфере гостеприимства.

Объектом исследования является пансионат "Виктория" г.Анапа.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Дипломы по экономике и менеджменту iconДипломы по экономике и менеджменту

Дипломы по экономике и менеджменту iconДипломы по экономике и менеджменту

Дипломы по экономике и менеджменту iconДипломы по экономике и менеджменту
Охватывает разные части организации и прямо
Дипломы по экономике и менеджменту iconРефераты и готовые дипломы по экономике и менеджменту
Экономическая и социальная эффективность производства: их сущность и показатели. 3
Дипломы по экономике и менеджменту iconДипломы по экономике и менеджменту
Охватывает основные направления государственной политики в области туризма и включает следующие компоненты
Дипломы по экономике и менеджменту iconДипломы по экономике и менеджменту
...
Дипломы по экономике и менеджменту iconДипломы по экономике и менеджменту
...
Дипломы по экономике и менеджменту iconДипломы по экономике и менеджменту
Разработан отделом по управлению качеством и стандартизации (отдел XXX) ОАО «xxx»
Дипломы по экономике и менеджменту iconДипломы по экономике и менеджменту
Разработан отделом по управлению качеством и стандартизации ОАО «xxx» (отдел XXX)
Дипломы по экономике и менеджменту iconРефераты и готовые дипломы по экономике и менеджменту
Интернет. Есть, конечно, и случаи шпионажа. Но только треть руководителей считают информационную безопасность приоритетным направлением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница