Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?»




Скачать 196.73 Kb.
НазваниеИсследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?»
Дата31.08.2012
Размер196.73 Kb.
ТипИсследование
Вопросы для исследования ОВ

1 – 2 триместры


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы ____________5_____________


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

1-2


Задание:

Сбор и исследование информации по теме « О подвиге, о мужестве о славе?»(исследование образа войны 1812, 1941 в искусстве)

Как мне лучше спланировать и организовать свою работу?

Как мне найти необходимую информацию?

Что побуждает человека творить?

Что побуждает человека к творчеству?

Человек на войне? (душевное состояние, твои эмоции и чувства)

Мысли, эмоции и чувства человека на войне

В какой среде жил и воспитывался человек?

Как война повлияла на поведение человека?

Что для меня понятия Патриотизм, Патриот?


КТД:

Оформление выставочной экспозиции по теме исследование

(картины, стихи)




Вопросы для исследования ОВ

1 – 2 триместры


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы __________6_______


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

1-2


Задание:

Сбор и исследование информации по теме « Уж постоим мы головой за Родину свою» (исследование истории оружия, костюма и атрибутики войн 1812, 1941гг)

Как мне лучше спланировать и организовать свою работу?

Как мне найти необходимую информацию?

Что побуждает человека творить?

Что побуждает человека к творчеству и созиданию?

Человек на войне? (душевное состояние, твои эмоции и чувства)

Мысли, эмоции и чувства человека на войне

В какой среде жил и воспитывался человек?

Как война повлияла на поведение человека?

Что для меня понятия Патриотизм, Патриот?


КТД:

Презентация по теме исследования




Вопросы для исследования ОВ

1 – 2 триместры


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы _________7__________


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

1-2


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «Верные долгу и чести»

(Роль исторических личностей войны 1812 и 1941)

Как мне рационально спланировать и организовать свою работу?

Как мне отобрать и организовать нужную информацию?

Какое влияние оказали деятельность личностей на ход истории?

Какими качествами должен обладать человек, который может повести за собой людей?

Каковы значения стилей жизни при решении выбора во время войны?

Что для меня понятие Долга и Чести?

КТД:

Энциклопедия

«Верные долгу и чести»


Вопросы для исследования ОВ

1 – 2 триместры


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы _________8__________


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

1-2


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «По следам мужества и стойкости»

(Война 1812 и 1941 в названиях улицах Москвы)

Как мне рационально спланировать и организовать свою работу?

Как мне отобрать и организовать нужную информацию?

Какое влияние оказали деятельность личностей на ход истории? (последствия – почему мы помним?)

Какими качествами должен обладать человек, который может повести за собой людей?

Каковы значения стилей жизни при решении выбора во время войны?

Что для меня понятие Долга и Чести?

КТД:

Справочник по улицам Москвы


Вопросы для исследования ОВ

1 – 2 триместры


Годовой проект ««Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы __________10


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

1-2


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «Недаром помнит вся Россия».

Великие сражения войн 1812 и 1941 гг. (Бородинское сражение)

Каких успехов я добиваюсь, работая в группе?

Что мне делать с данной информацией? Как я анализирую свою работу?

Как достижения науки и техники, изменяющиеся со временем, повлияли на исторический процесс?

Каким образом прогресс влияет на здоровье человека и общества?

Как прогресс позволил сохранить историко-культурное наследие.

Как мне использовать продукты прогресса для служения обществу?

КТД:

Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Битвы под Москвой

Вопросы для исследования ОВ

1 – 2 триместры


Годовой проект ««Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы __________9


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

1-2


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «Ребята, не Москва ль за нами?».

Москва в период войн 1812 и 1941 гг.


КТД

Презентация материала для экскурсии по Москве

Каких успехов я добиваюсь, работая в группе?

Что мне делать с данной информацией? Как я анализирую свою работу?

Как достижения науки и техники, изменяющиеся со временем, позволили сохранить культурное наследие общества?

Каким образом прогресс влияет на здоровье человека и общества?

Как прогресс позволил сохранить историко-культурное наследие.

Как я могу сохранить и передать память об историческом наследии?



Вопросы для исследования ОВ

3-4 триместры


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы ____________5_____________


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

3-4


Задание:

Сбор и исследование информации по теме « О подвиге, о мужестве о славе?

(исследование образа войны 1812, 1941)

Как я думаю?

Как я использую свои знания и понимание?

Почему и как мы создаем?

Как я сохраню свое здоровье, используя различные ресурсы и взаимодействуя с другими людьми?

Какие ресурсы мы можем использовать и почему?

Как мое участие помогает мне развиваться?

КТД:

Участие в игре «Гвардия России»




Вопросы для исследования ОВ

3-4 триместры


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы __________6_______


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

3-4


Задание:

Сбор и исследование информации по теме « Уж постоим мы головой за Родину свою» (исследование истории оружия, костюма и атрибутики войн 1812, 1941гг)

Как я думаю?

Как я использую свои знания и понимание?

Почему и как мы создаем?

Как я сохраню свое здоровье, используя различные ресурсы и взаимодействуя с другими людьми?

Какие ресурсы мы можем использовать и почему?

Как мое участие помогает мне развиваться?

КТД:

Участие в игре «Гвардия России»




Вопросы для исследования ОВ

3-4 триместры


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы _________7__________


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

3-4


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «Верные долгу и чести»

(Роль исторической личности войн 1812 и 1941)

Как я думаю?

Как я использую свои знания и понимание?


Почему и как мы создаем?


Как я сохраню свое здоровье, используя различные ресурсы и взаимодействуя с другими людьми?


Какие ресурсы мы можем использовать и почему?


Как мое участие помогает мне развиваться?


КТД:

Участие в игре «Гвардия России»


Вопросы для исследования ОВ

3 – 4 триместры


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы _________8__________


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

3-4


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «По следам мужества и стойкости»

(Война 1812 и 1941 в названиях улицах Москвы)

Как я думаю?

Как я использую свои знания и понимание?


Почему и как мы создаем?


Как я сохраню свое здоровье, используя различные ресурсы и взаимодействуя с другими людьми?


Какие ресурсы мы можем использовать и почему?


Как мое участие помогает мне развиваться?


КТД:

Участие в игре «Гвардия России»




Вопросы для исследования ОВ

3-4 триместры


Годовой проект ««Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы __________10


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

3-4


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «Недаром помнит вся Россия».

Великие сражения войн 1812 и 1941 гг.

(Смоленское сражение)

Как мне научиться думать разными способами?

Как я использую свои знания и понимание?

Почему и как мы создаем? Каковы последствия нашей деятельности?

Какие умения мне необходимы, чтобы сделать правильный выбор?

Каковы последствия принятия неправильного решения?

Какие ресурсы мы можем использовать и почему?

Какие изменения я могу сделать как личность?

Как мое участие помогает мне развиваться?

Чем я могу помочь обществу?


КТД:

Научно-практическая конференция

(составление аналитической таблицы по великим сражениям)

Вопросы для исследования ОВ

3 – 4 триместры


Годовой проект ««Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы __________9


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

3-4


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «Ребята, не Москва ль за нами?».

Москва в период войн 1812 и 1941 гг.


КТД

Представление маршрута

Как мне научиться думать разными способами?

Как я использую свои знания и понимание?

Почему и как мы создаем? Каковы последствия нашей деятельности?

Какие умения мне необходимы, чтобы сделать правильный выбор?

Каковы последствия принятия неправильного решения?

Какие ресурсы мы можем использовать и почему?

Какие изменения я могу сделать как личность?

Как мое участие помогает мне развиваться?

Чем я могу помочь обществу?




Вопросы для исследования ОВ

5 триместр


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы ____________5_____________


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

5


Задание:

Сбор и исследование информации по теме « О подвиге, о мужестве о славе?

(исследование образа войны 1812, 1941)

Как моя работа помогла мне учиться?

Какие качества студента МБ я развивал?

Каковы мои дальнейшие действия и мера ответственности за них?

Как я изменился?

Что положительного я сделал для окружающей среды?

Как я помог обществу?

КТД:

Познавательная игра для начальной школы в рамках Фестиваля проектов

«Величием своей судьбы Москва гордиться вправе»


Вопросы для исследования ОВ

5 триместр


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы __________6_______


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

5


Задание:

Сбор и исследование информации по теме « Уж постоим мы головой за Родину свою» (исследование истории оружия, костюма и атрибутики войн 1812, 1941гг)

Как моя работа помогла мне учиться?

Какие качества студента МБ я развивал?

Каковы мои дальнейшие действия и мера ответственности за них?

Как я изменился?

Что положительного я сделал для окружающей среды?

Как я помог обществу?

КТД:

Представление макетов в рамках Фестиваля проектов

«Величием своей судьбы Москва гордиться вправе»




Вопросы для исследования ОВ

5 триместр


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы _________7__________


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

5


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «Верные долгу и чести»

(Роль исторической личности войн 1812 и 1941)

Как моя работа помогла мне учиться?

Какие качества студента МБ я развивал?

Каковы мои дальнейшие действия и мера ответственности за них?

Как я изменился?

Что положительного я сделал для окружающей среды?

Как я помог обществу?

КТД:

Галерея славы в рамках Фестиваля проектов

«Величием своей судьбы Москва гордиться вправе»


Вопросы для исследования ОВ

5 триместр


Годовой проект «Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы _________8__________


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

5


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «По следам мужества и стойкости»

(Война 1812 и 1941 в названиях улицах Москвы)

Как моя работа помогла мне учиться?

Какие качества студента МБ я развивал?

Каковы мои дальнейшие действия и мера ответственности за них?

Как я изменился?

Что положительного я сделал для окружающей среды?

Как я помог обществу?

КТД:

Виртуальная экскурсия в рамках Фестиваля проектов

«Величием своей судьбы Москва гордиться вправе»




Вопросы для исследования ОВ

5 триместры


Годовой проект ««Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы __________10


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

5


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «Недаром помнит вся Россия».

Великие сражения войн 1812 и 1941 гг.

(Смоленское сражение)


КТД:

Военно-патриотическая игра для 5-6 классов в рамках Фестиваля проектов

«Величием своей судьбы Москва гордиться вправе»


Как моя работа помогла мне учиться?

Какие качества студента МБ я развивал?

Каковы мои дальнейшие действия и мера ответственности за них?

Как я изменился?

Что положительного я сделал для окружающей среды?

Как я помог обществу?


Вопросы для исследования ОВ

5 триместры


Годовой проект ««Величием своей судьбы Москва гордиться вправе» Классы __________9


Три-местр




Ключевые вопросы для исследования ОВ при выполнении задания

«Подходы к учению»

«Деятельность человека»

«Здоровье и социальное образование»

«Среды»

«Служение обществу»

5


Задание:

Сбор и исследование информации по теме «Ребята, не Москва ль за нами?».

Москва в период войн 1812 и 1941 гг.


КТД

Автобусная экскурсия в рамках фестиваля проектов

«Величием своей судьбы Москва гордиться вправе»

Как моя работа помогла мне учиться?

Какие качества студента МБ я развивал?

Каковы мои дальнейшие действия и мера ответственности за них?

Как я изменился?

Что положительного я сделал для окружающей среды?

Как я помог обществу?


Общее КТД «Литературно-музыкальная композиция» на 9 мая «О подвиге, о доблести, о славе»

Похожие:

Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconУчебника по теме «Информация. Кодирование информации» (выставлен на сайте и на диске). ! год обучения по модулю информатика предполагает знакомство с темами
Основные понятия информатики и информации. Виды существования и способы передачи информации
Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconПрезентация по теме: «Кодирование и шифрование информации»
В этой презентации рассмотрены разные виды кодирования и шифрования информации. Здесь можно увидеть, как влияет на нашу жизнь кодирование...
Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconКонспект урока по информатике и икт в 9 классе по теме «Кодирование текстовой информации»
Ввести понятия текстовой информации, кодирования текстовой информации, кодовой таблицы
Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconСоставление презентации по теме «грохочущая вода»
Сформировать навыки подбора информации по заданной теме, ее интерпретации и представления
Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconБелки это жизнь?
Исследование источников информации (книги, газеты, журналы, Интернет) по данному вопросу. Анализ полученных данных. Создание презентации...
Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconИсследование методов ввода текстовой и графической рукописной информации 2
Анализ взаимосвязи рукописной и распознанной информации для ассоциативной навигации 19
Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconИсследовательская работа по теме исследование возможностей применения графического метода

Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconОбобщающее повторение по теме «Информация. Информационные процессы. Измерение информации»
Тема урока обобщающее повторение по теме «Информация. Информационные процессы. Измерение информации»
Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconКонкурс на лучшую работу по русской истории
Москва увековечила память о славных воинах, ставших гордостью нашего народа. Посетить эти места значит прикоснуться к славе отцов...
Исследование информации по теме «О подвиге, о мужестве о славе?» iconДиссертации литературой начинается с разработки замысла предполагаемого научного исследования, который, как уже указывалось ранее, находит свое выражение в теме и рабочем плане диссертации. Это дает возможность осуществить целеустремленный поиск источников информации по выбранной теме и достичь треб
Далее необходимо составить картотеку научных источников по теме. Хорошо составленная картотека даже при беглом обзоре заголовков...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница