Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг»




Скачать 227.17 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг»
Дата11.03.2013
Размер227.17 Kb.
ТипМетодические указания


Министерство образования и науки РФ


ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет»

Филиал ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет»

в г. Нижний Новгород Нижегородской области

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА




Обсуждено и рекомендовано к

использованию в учебном процессе на заседании

кафедры менеджмента 11 ноября 2010 года, протокол № 3

Заведующий кафедрой__________

В.Д.Фетисов


Методические указания

по выполнению курсовых проектов

по дисциплине «Маркетинг»


для студентов

факультета менеджмента


Методические указания разработаны

к.т.н., доцентом Туватовой В.Е.,

старшим преподавателем Шиминым Н.А.


Н. Новгород

2012

УДК
ББК


Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» для студентов факультета менеджмента. / Сост. В.Е. Туватова, Н.А. Шимин. – Н. Новгород, Филиал ГОУ ВПО «СГУТиКД», 2010.– с.


Обсуждены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры менеджмента 2010 г. Протокол №


Отв. редактор: зав. кафедрой менеджмента, д.э.н., профессор Фетисов В.Д.

Методические указания содержат рекомендации, тематику курсовых проектов для студентов дневного и заочного отделения и перечень рекомендуемой литературы.


© Филиал Сочинского государственного университета

туризма и курортного дела в г. Н.Новгород, 2010

© В.Е. Туватова, Н.А. Шимин, 2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 4

ТЕМЫ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ 6

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ 8

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15



ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ


Маркетинг в настоящий момент является неотъемлемой частью деятельности любой современной организации. Без грамотно сформулированной и последовательно проводимой маркетинговой политики невозможно достичь и удержать конкурентные преимущества на любом современном рынке. Маркетинг определяет направления товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики организации, позволяет ей проводить анализ и оценку собственных возможностей и рыночной ситуации, прогнозировать рыночные изменения и оперативно на них реагировать, оставаясь при этом прибыльной и конкурентоспособной.

Дисциплина «Маркетинг» базируется на знаниях, полученных студентами в ходе изучения других дисциплин: «Экономическая теория», «Основы менеджмента», «Статистика», «Высшая математика» и др. Маркетинг представляет собой ориентированное на рынок управление производственно-сбытовой деятельностью современной организации.

Задачами написания курсового проекта по дисциплине «Маркетинг» являются:

  • более глубокое познание студентом соответствующей темы курса на основе самостоятельного изучения дополнительной учебной и научной литературы, законодательных и нормативных документов;

  • использование предлагаемых учёными-экономистами методов исследования, методик расчетов на материалах конкретной организации;

  • формирование и апробация навыков работы менеджеров по маркетингу в деятельности конкретной организации;

  • формирование и развитие исследовательских навыков в анализе предпринимательской деятельности конкретной организации;

  • обоснование предложений по решению заявленной в курсовом проекте проблемы.

Приведенная в данных рекомендациях тематика курсовых проектов является рекомендуемой, поэтому студент может по согласованию с научным руководителем изменить формулировку темы или ее составные части, исходя из хода исследования, однако к выполнению курсового проекта по любой теме предъявляются вполне определенные требования.

Курсовой проект должен содержать введение, три главы, заключение, список использованной литературы (15-20 источников) и приложения (если необходимо).

Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель и задачи проекта, указываются объект исследования (конкретная организация) и предмет исследования (в рамках заявленной темы проекта), источники информации, использованные для написания проекта.

В первой, теоретической или констатирующей главе необходимо дать обзор понятий, составляющих тему курсового проекта, рассмотреть теоретические подходы к проблематике проекта, основные направления изучения заявленной темы курсового проекта. Для написания первой главы проекта следует изучить теоретический материал по заявленной теме, используя курс лекций, специальную литературу, законодательные и нормативные документы. Необходимо внимательно проанализировать мнения различных авторов и выделить основные подходы к рассмотрению выбранной темы. Также важно изучить законодательные и нормативные документы по теме курсового проекта или по отдельным её вопросам.

Во второй, аналитической главе курсового проекта следует проанализировать деятельность конкретной организации, на примере которой выполняется курсовой проект, по выбранной теме проекта. Данная глава должна содержать общую информацию о выбранной организации, детальное рассмотрение её деятельности в части выбранной темы проекта с указанием существующих недостатков и возможных путей их исправления.

В третьей, проектной главе курсового проекта на основе результатов аналитических исследований второй главы предлагаются и обосновываются конкретные авторские рекомендации по решению рассматриваемой проблемы применительно к условиям организации.

Заключение курсового проекта должно содержать выводы о достижении цели проекта и решении поставленных задач, а также основные предложения автора, основанные на итогах каждой главы проекта.

Для выбора методики анализа исследуемой организации, а также точек зрения различных авторов рекомендуется использовать следующие периодические издания:

  • журналы «Маркетинг PRO», «Маркетинг Менеджмент», «Новости маркетинга», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования»,

  • газеты «Российская газета», «Экономика и жизнь», «Коммерсант», «Ведомости»;

  • различные статистические сборники, обзоры, ресурсы сети Интернет.

Курсовой проект должен быть написан в объеме 35-40 страниц печатного текста, шрифтом TIMES NEW ROMAN, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, поля страницы должны составлять 3 см слева и по 2 см с других сторон. Страницы курсового проекта должны быть пронумерованы, номер проставляется вверху страницы по центру, титульный лист не нумеруется, нумерация начинается с содержания, то есть со второй страницы проекта.

Все иллюстрации в курсовом проекте (рисунки, таблицы, графики и т.д.) в обязательном порядке должны иметь собственную нумерацию, сплошную для всего проекта (Таблица 1, 2, 3, и т.д.) или по главам (Таблица 1.1, 1.2 и т.д.), название и сноску об источниках материала. В каждой таблице необходимо указывать единицы измерения показателей и период времени, к которому относятся данные таблицы. Единицы измерения представляемых в таблице показателей пишутся в названиях граф и строк таблицы после запятой.

Рисунки должны иметь название, которое помещается под рисунком по центру страницы. Сам рисунок обозначается словом «Рис.», которое помещают после подрисуночного текста по центру страницы. Рисунки нумеруются арабскими цифрами в пределах главы курсового проекта. Номер рисунка включает номер главы и порядковый номер рисунка, разделенные точкой.

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку по центру страницы. После формулы ставится запятая и в этой же строке по правому краю страницы в круглых скобках приводится ее номер, включающий номер главы и порядковый номер формулы в пределах данной главы, разделенные точкой. Ниже формулы приводится пояснение значений символов, входящих в формулу. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия и кавычек. Пояснения значений символов приводят в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Между пояснениями отдельных символов ставится знак «точка с запятой».

Закрепление тем курсовых проектов производится в соответствии со списком учебной группы, зафиксированном в учебном журнале (с 1 по 30 тему), далее нумерация повторяется.

Курсовой проект предоставляется на кафедру менеджмента в сброшюрованном виде или в скоросшивателе не позднее, чем за две недели до экзамена по дисциплине «Маркетинг».


ТЕМЫ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ


  1. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации (на конкретном примере).

  2. Построение и использование системы маркетинговой информации в организации (на конкретном примере).

  3. Разработка и использование маркетинговой программы организации (на конкретном примере).

  4. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций организации (на конкретном примере).

  5. Выбор наиболее эффективных способов товародвижения (на конкретном примере).

  6. Разработка плана маркетинга как составного элемента бизнес-плана (на конкретном примере).

  7. Разработка и внедрение комплекса маркетинга организации (на конкретном примере).

  8. Оптимизация организационной структуры маркетинговой службы организации (на конкретном примере).

  9. Разработка и обоснование рекламного бюджета организации (на конкретном примере).

  10. Маркетинговый анализ конкурентоспособности товаров (услуг) организации (на конкретном примере).

  11. Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации (на конкретном примере).

  12. Разработка марочной политики (брендинг) организации (на конкретном примере).

  13. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

  14. Сегментация рынка туристских (гостиничных) услуг (на примере Нижегородской области).

  15. Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на конкретном примере).

  16. Совершенствование ценовой политики организации (на конкретном примере).

  17. Организация маркетинговой логистики в деятельности организации (на конкретном примере).

  18. Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования (на конкретном примере).

  19. Разработка рекламной кампании товаров (услуг) организации и оценка ее эффективности (на конкретном примере).

  20. Совершенствование организации и проведения маркетинговых исследований (на конкретном примере).

  21. Анализ и оценка влияния факторов макросреды и микросреды на маркетинговые решения организации (на конкретном примере).

  22. Совершенствование сервисной политики в отношении товаров (услуг) организации (на конкретном примере).

  23. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров (услуг) организации (на конкретном примере).

  24. Оптимизация ассортимента товаров (услуг) организации (на конкретном примере).

  25. Разработка программы мероприятий по формированию лояльности потребителей организации (на конкретном примере).

  26. Разработка системы контроля маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

  27. Совершенствование сбытовой политики в отношении товаров (услуг) организации (на конкретном примере).

  28. Выбор и реализация стратегии позиционирования товара (услуги) организации (на конкретном примере).

  29. Особенности конкурентной борьбы и основные методы анализа конкурентов организации (на конкретном примере).

  30. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла товара (услуги) организации (на конкретном примере).



ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ


  1. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Сущность, функции и роль внутриорганизационного маркетинга

  2. Содержание внутриорганизационного маркетинга организации

  3. Основные направления совершенствования внутриорганизационного маркетинга организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Построение и использование системы маркетинговой информации в организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Сущность, значение, функции и принципы построения системы маркетинговой информации в организации

  2. Система маркетинговой информации организации: основные элементы, недостатки и пути их устранения

  3. Пути совершенствования системы маркетинговой информации организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка и использование маркетинговой программы организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Маркетинговая программа в организации: понятие, назначение, основные направления

  2. Анализ маркетинговой программы конкретной организации, направления её совершенствования

  3. Разработка и реализация маркетинговой программы организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: понятие, составляющие, направления воздействия

  2. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций конкретной организации

  3. Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Выбор наиболее эффективных способов товародвижения (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Система товародвижения: понятие, основные составляющие и их характеристика

  2. Организация товародвижения конкретной организации и возможные направления её совершенствования

  3. Направления модернизации системы товародвижения конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка плана маркетинга как составного элемента бизнес-плана (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. План маркетинга как часть бизнес-плана организации: понятие, основные разделы и их содержание

  2. Анализ плана маркетинга конкретной организации, направления его совершенствования

  3. Разработка усовершенствованного маркетингового плана для конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка и внедрение комплекса маркетинга организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Комплекс маркетинга: понятие, сущность, составляющие для товара и услуги

  2. Использование комплекса маркетинга в условиях конкретной организации

  3. Пути совершенствования комплекса маркетинга для конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Оптимизация организационной структуры маркетинговой службы организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Организация маркетинговой службы: понятие, виды, их преимущества и недостатки

  2. Маркетинговая служба конкретной организации: основные функции и направления деятельности

  3. Направления совершенствования организационной структуры маркетинговой службы конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка и обоснование рекламного бюджета организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Реклама и её роль в маркетинге современной организации, основные виды рекламы

  2. Рекламный бюджет организации: понятие, составляющие, источники формирования

  3. Обоснование рекламного бюджета конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы

  1. Маркетинговый анализ конкурентоспособности товаров (услуг) организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Конкурентоспособность товаров (услуг): понятие, сущность, основные составляющие

  2. Методики оценки конкурентоспособности товаров (услуг) организации

  3. Оценка конкурентоспособности товаров (услуг) конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Конкурентоспособность организации: понятие, сущность, основные составляющие

  2. Методики оценки конкурентоспособности организации

  3. Оценка конкурентоспособности конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка марочной политики (брендинг) организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Марка (бренд): понятие, функции, роль и основные решения относительно марки

  2. Марочная политика организации: основные направления и варианты совершенствования

  3. Разработка вариантов марочной политики конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность, основные направления

  2. Маркетинговая деятельность конкретной организации, её преимущества и недостатки

  3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Сегментация рынка туристских (гостиничных) услуг (на примере Нижегородской области)

Содержание

Введение

  1. Сегментация рынка: понятие, сущность, критерии, этапы

  2. Особенности сегментации рынка туристских (гостиничных) услуг

  3. Сегментация рынка туристских (гостиничных) услуг Нижегородской области

Заключение

Список использованной литературы

  1. Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Маркетинговая стратегия: понятие, назначение, виды

  2. Основные этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии организации

  3. Направления совершенствования маркетинговой стратегии конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Совершенствование ценовой политики организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Цена и ценовая политика организации: понятие, сущность, виды

  2. Основные направления осуществления ценовой политики организации

  3. Пути совершенствования ценовой политики конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Организация маркетинговой логистики в деятельности организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Маркетинговая логистика: понятие, функции, направления

  2. Организация маркетинговой логистики в конкретной организации

  3. Направления совершенствования деятельности по маркетинговой логистике конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Фирменный стиль организации: понятие, составляющие, функции

  2. Особенности фирменного стиля конкретной организации

  3. Пути совершенствования фирменного стиля конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка рекламной кампании товаров (услуг) организации и оценка ее эффективности (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Рекламная кампания товаров (услуг): понятие, составляющие, этапы

  2. Рекламная кампания товаров (услуг) конкретной организации: содержание, особенности проведения

  3. Оценка эффективности рекламной кампании товаров (услуг) конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы

  1. Совершенствование организации и проведения маркетинговых исследований (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Маркетинговые исследования: понятие, виды, источники информации

  2. Проведение маркетинговых исследований в конкретной организации

  3. Направления совершенствования деятельности по организации и проведению маркетинговых исследований в конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Анализ и оценка влияния факторов макросреды и микросреды на маркетинговые решения организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Макросреда и микросреда маркетинга организации: понятие, составляющие, направления анализа

  2. Оценка влияния факторов макросреды и микросреды маркетинга на деятельность конкретной организации

  3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности организации с учётом влияния факторов макросреды и микросреды

Заключение

Список использованной литературы


  1. Совершенствование сервисной политики в отношении товаров (услуг) организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Сервисная деятельность организации: понятие, виды, функции

  2. Система сервиса в отношении товаров (услуг) конкретной организации

  3. Пути совершенствования сервисной деятельности конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров (услуг) организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Стимулирование сбыта товаров (услуг) как элемент коммуникационной политики организации

  2. Состояние системы стимулирования товаров (услуг) конкретной организации и направления её совершенствования

  3. Оценка эффективности системы стимулирования сбыта товаров (услуг) конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Оптимизация ассортимента товаров (услуг) организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Ассортимент товаров (услуг) организации: понятие, составляющие, методики анализа ассортимента

  2. Анализ ассортимента товаров (услуг) конкретной организации

  3. Направления оптимизации ассортимента товаров (услуг) конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка программы мероприятий по формированию лояльности потребителей организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Лояльность потребителей: понятие, особенности формирования и поддержания лояльности

  2. Оценка лояльности потребителей конкретной организации

  3. Разработка мероприятий по формированию лояльности потребителей конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка системы контроля маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Контроль маркетинговой деятельности: понятие, функции, основные направления

  2. Система контроля маркетинговой деятельности конкретной организации

  3. Пути совершенствования системы контроля маркетинговой деятельности конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Совершенствование сбытовой политики в отношении товаров (услуг) организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Сбытовая политика организации: понятие, функции, направления осуществления

  2. Деятельность в рамках сбытовой политики конкретной организации

  3. Направления совершенствования сбытовой политики конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Выбор и реализация стратегии позиционирования товара (услуги) организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Позиционирование товара (услуги): понятие, составляющие, основные этапы позиционирования

  2. Стратегия позиционирования товаров (услуг) конкретной организации

  3. Пути совершенствования стратегии позиционирования товаров (услуг) конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы

  1. Особенности конкурентной борьбы и основные методы анализа конкурентов организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Конкуренция: понятие, виды конкурентов, направления их анализа

  2. Оценка конкурентной позиции конкретной организации

  3. Пути совершенствования конкурентной позиции конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


  1. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла товара (услуги) организации (на конкретном примере)

Содержание

Введение

  1. Жизненный цикл товара (услуги): понятие, виды, основные этапы

  2. Анализ жизненного цикла товаров (услуг) конкретной организации

  3. Использование маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла товаров (услуг) конкретной организации

Заключение

Список использованной литературы


СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 208 с.

  2. Дурович А.П. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – 512 с.

  3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.

  4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 798 с.

  5. Маркетинг: учебное пособие для вузов / под общ. ред. В.И. Видяпина, СПб.: Питер, 2004. – 1131 с.

  6. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 476 с.

  7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб: Питер, 2007. – 400 с.

  8. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 96 с.

  9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. – М.: Норма, 2008. – 384 с.

  10. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.

  11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.

  12. «Энциклопедия маркетинга» (электронный ресурс) – режим доступа: www.marketing.spb.ru

  13. «Маркетинг – журнал» (электронный ресурс) – режим доступа: www.4p.ru

  14. «Российская ассоциация маркетинга» (электронный ресурс) – режим доступа: www.ram.ru



Похожие:

Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовых проектов по дисциплине «системы защиты среды обитания»
Содержание курсового проекта и методические указания к его выполнению, оформлению, защите
Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовых проектов (работ)
Методические указания к выполнению курсовых проектов (работ) / Сост.: Ю. П. Садченкова; оф гуу. – Обнинск, 2008. 14 с
Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовых проектов по дисциплине «эффективный менеджмент и использование человеческого ресурса»
Методические рекомендации устанавливает общие правила подготовки, оформления и защиты курсовых проектов
Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Маркетинг»
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей 0601, 0602 составлены в...
Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовых проектов и работ по дисциплине: «Наименование дисциплины»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconВысшего профессионального образования «международный институт рынка» Экономика предприятия
Методические рекомендации студентам специальности «Маркетинг» по выполнению курсовых проектов
Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине “Инновационный менеджмент“ для студентов факультета менеджмента
Обсуждено и рекомендовано к использованию в учебном процессе на заседании кафедры менеджмента
Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине “Теория организации“ для студентов факультета менеджмента
Обсуждено и рекомендовано к использованию в учебном процессе на заседании кафедры менеджмента
Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине “Финансовый менеджмент“ для студентов факультета менеджмента
Обсуждено и рекомендовано к использованию в учебном процессе на заседании кафедры менеджмента
Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине поведение потребителей для студентов, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетинг»
Методические рекомендации предназначены для обеспечения единого подхода к организации и проведению учебного процесса во всех филиалах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница