Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности»




НазваниеПрограмма развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности»
страница1/5
Дата09.03.2013
Размер0.72 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №11

ГОРОДА ЛЕНИНОГОРСКА ЛЕНИНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА








Принята

на педагогическом совете

3.09. 2009г.

Программа развития

«Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности»

2009 год


Составители программы:

  1. Халикова Т.Р. - директор гимназии №11.

  2. Самигуллина В.М. - заместитель директора по вопросам национального
    образования.

  3. Зайдуллина Г.М. - заместитель директора по учебно-воспитательной
    работе.

  4. Алексеева И.К. - заместитель директора по воспитательной работе.



Содержание:

  1. Информационная справка о гимназии.

  2. Учебный план.

  3. Концепция программы развития:

  • Характеристика образовательного процесса.

  • Структура управляющей системы.

  • Реализация поставленных задач.

  • Основные задачи.

  • Знания и умения учащихся.

  • Учебный процесс.

  • Милли мәгариф һәм тәрбия.

  • Воспитательная система.

4. Программа развития по этапам.


Информационная справка о гимназии №11. Численность учащихся


  1. Численность учащихся



Начало 2005-06 учебного года

386 учеников

Начало 2006-07 учебный год

381 учеников

Начало 2007-08 учебный год

361 учеников

2. Распределение учащихся по сменам



Число смен 1 -я

Распределение классов по сменам 1-11 классы

3.Количество классов по ступеням

Ступень



Количество гимназических классов



Количество общеобразовательных классов

2005-06

2006-07

2007-08

2005-06

2006-07

2007-08

Класс

Кол-во

Класс

Кол-во

Класс

Кол-во

Класс

Кол-во

Класс

Кол-во

Класс

Кол-во

I

8

134

8

137

6

130

-

-

-

-

-

-

II

8

157

8

151

10

185

1

13

1

7

-

-

III

3

48

3

51

1

22

2

34

2

29

2

20

4. Характеристика учителей по категориям



Образование и категория

Количество учителей

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Всего учителей

41

33

42

40

1. высшее образование

38

30

33

33

2. средне-специальное

3

3

6

6

3. нет педагогического образования

-

-

-

-

4. вторая категория

19

17

16

11

5. первая категория

8

9

15

16

6. высшая категория

3

4

5

5

7. Награды:

4

6

7

8

А) «Отличник просвещения»

-

-

-

-

Б) «Заслуженный учитель РФ»

1

1

-

-

В) «Почетный работник общего
















образования РФ»

1

1

1

2

Г) Нагрудный знак «За заслуги в













образовании РТ»

1

1

1

1

Д) Медаль «1000-летие Казани»

-

-

1

1

Е) Победитель ПНПО - 2007 г.

-

-

-

-

Ж) Почетная грамота МО и Н РФ

-

1

1

1

3)Почетная грамота МО и Н РТ

1

2

3

3

5. Количество учителей






2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

1. Общее

41

34

42

40

2. Женщин

40

32

41

40

3. Мужчин

1

1

1

-

4. Средний возраст:













20-30 лет

-

1

1

3

30-40 лет

17

17

12

8

40-50 лет

18

10

18

20

50-60 лет

6

6

И

9

5. Совместители

1

1

3

3

6. Стаж работы учителей

Стаж работы

Количество учителей




2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

до 3-х лет

_

1

1

3

3-5 лет













5-10 лет

5

3

3

2

10-15 лет

1

4

6

5

15-20 лет

18

11

13

11

Более 20 лет

13

12

16

18

Более 30 лет

4

3

3

1
  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» iconУрок экологии в 6 классе на тему: Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся
Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся
Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» icon2. современные информационные техноогии в образовании часть I: Образовательные информационные технологии: эволюция к новому качеству образования
Информационные технологии в образовании : ключевые понятия, определения и задачи
Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» iconНатренировать отвечать на наиболее каверзные вопросы
Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к различным личностным проявлениям обучающегося. Знания же выступают не...
Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» iconИ. Роберт Современные информационные
Зр в процессе формирования личности ребенка ни у кого, как правило, не вызывает сомнения. Однако, как учит нас история развития общества,...
Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» iconГеній Леонардо да Вінчі”
Ренессанса, склонных воспринимать Леонардо как живое воплощение того идеала всесторонне развитой личности, о котором мечтали лучшие...
Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» iconКонкурс «учитель года»
Основная цель при планировании и проведении уроков – развитие всесторонне развитой личности учащихся
Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» icon«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»
Компетентностный подход в современном образовании. Справочник заместителя директора школы. №1, 2009, с. 85
Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» iconД. М. Шевцова (Нижний Новгород)
Современная социокультурная ситуация требует подготовки всесторонне развитой гармоничной личности. Огромный потенциал (дидактический,...
Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» iconТатьяна Васильевна Нечаева учитель физической культуры моу майская сош
Цель урока: содействовать формированию всесторонне развитой личности в процессе физического совершенствования
Программа развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности» iconКласс
Тема: «Информационные технологии в образовании как инструмент развития личности и коллектива»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница