Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг»




Скачать 325.68 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг»
страница1/4
Дата09.03.2013
Размер325.68 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭЕКОНОМИЧЕЧСКИЙ ИНСТИТИТУТ


МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ


Методические указания по выполнению контрольной работы

для студентов VI курса (I образование)

и V курса (II образование) специальности

061100 «Менеджмент организации», 061500 « Маркетинг»


Москва –2006




Методические указания разработали:



докт. эконом. наук, профессор Синяева И.М.

ст.преподаватель Романенкова О.Н.


Программа и методические указания по выполнению контрольной работы обсуждены на заседании кафедры Маркетинга.




Зав. кафедрой,

профессор Синяева И.М.




Методические указания одобрены на заседании Научно-методического совета ВЗФЭИ.




Проректор по УМР,


председатель НМС,

профессор Дайитбегов Д.М.




Всероссийский заочный

финансово-экономический

институт (ВЗФЭИ), 2006


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


Методические рекомендации предназначены для обеспечения единого подхода к организации и проведению учебного процесса во всех филиалах ВЗФЭИ. В методических рекомендациях отражены общие положения по выполнению и оформлению контрольных работ по дисциплине «Менеджмент продаж». Рекомендации могут быть использованы в качестве учебного пособия как студентами, при выполнении контрольных работ, так и преподавателями, организующими данный процесс.

Контрольная работа является самостоятельной формой работы студента, по изучению дисциплины «Менеджмент продаж», а также формой контроля и оценки преподавателями их знаний. Она выполняется в форме домашнего задания. К ней допускаются студенты, завершившие полный курс теоретического обучения по данной дисциплине. Контрольная работа предусмотрена учебным планом, выполняется студентом самостоятельно в процессе освоения учебного материала.

Структура работы, включает:

- теоретическую часть, предусматривающую выполнение анализа обозначенной задачи (проблемы) и возможные пути ее решения;

- практическую часть, которая предполагает решение прикладной задачи по данной учебной дисциплине.

В предлагаемых вариантах контрольной работы студент должен раскрыть предложенные вопросы задания, в цифровом формате обосновать решение, аргументировать излагаемые положения, выявить особенности и направленность развития. Кроме того, необходимо решить тест.

На все заимствованные материалы контрольной работы должны быть ссылки в списке прилагаемой литературы.


При написании контрольной работы студентам рекомендуется использовать следующую литературу:

  1. Джобер Д., Ланкастер Д. Поведение и управление продажами.-М.: ЮНИТИ, 2002.

2. С.Дибб, Л.Симкин. Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб.: Питер, 2001.

  1. Дж.Гитомир. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке.- СПб.: Питер, 2005.

  2. Дж. Гитомер, Р. Земке. Продажи: ошибки не обязательны!- СПб.: Питер, 2004.

  3. Я.Наволоцкая. Чашка кофе за миллион или искусство продаж.- СПб.: Питер, 2005.

  4. К.Харский. Профессиональные продажи: технология и практические советы.- СПб.: Питер, 2004.



Преподаватели могут рекомендовать студентам дополнительную литературу, а также вносить изменения в предлагаемые задания. Преподаватель может вносить изменения в рекомендованные кафедрой варианты с учетом профессиональной ориентации практической работы студента.


1. Указания для студента


Студенту следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи. Затем следует подбор и накопление учебной и научной литературы, ее осмысление. При этом студенту следует делать определенные записи по теме.

Следует избегать “механических” выписок из текста изучаемого источника в надежде “потом разберусь”. По крайней мере, постановку вопроса и пути его решения (анализа) следует осознать сразу и сделать соответствующие записи. При этом данные о литературных источниках необходимо записать сразу, по мере обращения к ним (ФИО автора, название книги, издательство, год издания и количество страниц).

Не ограничивайтесь одним источником, проведите сравнение разных точек зрения, сделайте критический анализ и выводы.

В целях наглядности и облегчения запоминания, имеет смысл делать ряд простых поясняющих рисунков, графиков или схем, если даже автор их не приводит.

Целесообразно, каждый проработанный источник (и даже части его) сопроводить простыми численными примерами, убеждающими в работоспособности приведенных формул для расчетов (если таковые требуются).


2. Структура контрольной работы


1.Титульный лист

2.Введение

Здесь целесообразно раскрыть тему работы, ее значимость и место в структуре учебной дисциплины. Состояние вопроса (задачи), разработанность темы в отечественной и зарубежной литературе.

3.Основная часть работы

Основная часть контрольной работы, в зависимости от учебной дисциплины, включает как теоретическую часть, так и практическую.

Теоретическая часть. Здесь уместно провести сравнительный анализ известных подходов к данной теме (задаче), общую характеристику вопроса (темы, задачи). Из сравнительного анализа и общей характеристики логически обосновываются возможные варианты решения (трактовки, выработка предложений и пр.).

Изложение самого решения, обзор вариантов и предложений. Свое видение темы, поставленной задачи.

Практическая часть работы. Эта часть работы включает решение прикладной задачи. Здесь студент анализирует условия задачи. Производит анализ возможных подходов и методов решения. Обосновывает выбранный им метод (методику, алгоритм) и подробно описывает процесс преобразований и полученное решение.

4.Выводы (Заключение)

Здесь студенту необходимо выполнить анализ результатов, полученных в работе, как теоретических, так и практических. В итоге им должны быть сформулированы практические и/или теоретические рекомендации по теме задания.

5.Список используемой литературы

Список приводится в алфавитном порядке учебных, научных и других источников, используемых при выполнении контрольной работы, допускаются ссылки на Internet сайты и другие адреса.


3. Требования к оформлению контрольной работы

в компьютерном варианте


При оформлении контрольной работы на компьютере необходимо выполнение следующих требований:

Формат листа — А4;

Текстовый редактор — MS Word любой версии;

Поля на странице: слева и сверху — 2,5 см., снизу — 2,0 см., справа — 1,5 см.

Шрифт — Times New Roman, 14 пт.;

Абзац: интервал — 1.5, красная строка — 1.25 см., выравнивание — по ширине, допускаются переносы в словах;

Печать осуществляется на одной стороне листа;

Все страницы, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы.

Выравнивание подрисуночных подписей — по центру.

Формулы и других математические выражения создаются с использованием встроенного в MS Word редактора формул Equation. Для стилевого оформления формул можно использовать встроенные стандартные настройки редактора формул, за исключением размера основного текста. Необходимо установить обычный стиль размера 14 пт. Пример математического выражения приведен выше.

Выравнивание математических выражений на странице осуществляется по центру.

При наличии нумерованных выражений выравнивание осуществляется по правому краю, при этом формула должна располагаться по центру.


Выбор варианта контрольной работы:

Каждый студент выбирает вариант контрольной работы по начальной букве фамилии из прилагаемой таблицы:


Первая буква фамилии

Номер вариантов

Первая буква фамилии

Номер вариантов

А

27, 4

Л

11,12

Б

1, 2

М

22

В

3, 29

Н

10

Г

26

О

20, 21

Д

5

П

28

Е

6

Р

13

Ж

25

С

18,19

З

7

Т

14, 15

И

8, 9

У, Ф

16

К

23, 24

Х, Ц, Э, Ю, Я

17, 30


При неудовлетворительной оценке, студенту необходимо выполнить доработку полученных замечаний или самостоятельно написать контрольную работу по теме, согласованной с преподавателем.


  1   2   3   4

Похожие:

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов V курса по специальности 080507 (061100) «Менеджмент организации» (первое высшее образование)
Подготовка контрольной работы является важным видом самостоятельного изучения студентами курса «Психология управления» и является...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по проведению лабораторной работы и выполнению аудиторной работы
Информационная система предприятия для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 06. 11. 00 – "Менеджмент...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов V курса специальности 061500 «Маркетинг»

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Для самостоятельной работы студентов IV курса
Территориальная организация населения. Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов 6 курса (1 образования) и 5 курс (2 образование) специальности 060400 «Финансы и кредит»
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов iу курса первого образования и второго образования специальности 061500 Маркетинг
Методические рекомендации предназначены для обеспечения единого подхода к организации и проведению учебного процесса во всех филиалах...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов II курса всех специальностей (первое высшее образование)
Темы контрольных работ. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов II курса
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов IV курса первого и второго образования специальности 061500 «Маркетинг»
Методические указания по выполнению курсовой работы обсуждены на заседании кафедры Маркетинга
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению лабораторной работы на пэвм для самостоятельной работы студентов yi курса (первое высшее образование) и y курса (второе высшее образование) по специальности 060400 «Финансы и кредит» специализации «Финансовый менеджмент»
Учебной программой по дисциплине «Оценка и анализ рисков» предусмотрено выполнение лабораторной работы
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов VI курса (I образование) и V курса (II образование) специальности 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы. Варианты контрольной работы. Для студентов специальности
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница