«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности»




Скачать 187.89 Kb.
Название«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности»
Дата08.03.2013
Размер187.89 Kb.
ТипАнализ
Аналитическая справка по итогам педагогических чтений 2011

«Результаты реализации инновационных образовательных программ в муниципальной образовательной системе Качканарского городского округа».


На основании приказа № 39 от 7 февраля 2011 года во всех образовательных учреждениях города в течение февраля- марта 2011 г. прошел первый этап педагогических чтений.

Цель педагогических чтений: Диссеминация педагогического опыта по результатам реализации инновационных образовательных программ

Задачи:

  1. Подведение итогов реализации инновационных образовательных программ, заявленных и реализованных в образовательных учреждениях Качканарского городского округа в рамках ПНП «Образование».

  2. Подведение итогов реализации программы развития муниципальной системы образования Качканарского городского округа за 2006- 2010 г.

  3. Обеспечение открытости муниципальной образовательной системы, развитие практики общественно-профессиональной экспертизы результатов деятельности образовательных учреждений.

  4. Анализ состояния муниципальной образовательной системы по направлениям национальной инициативы «Наша новая школа».


МОУ СОШ №2: Впервые в образовательном учреждении была реализована инновационная форма проведения педагогических чтений – Интернет-конференция. Материалы для обсуждения и оценивания были опубликованы на специально созданном сайте «Школьные новости»: https://sites.google.com/site/skolnyenovostikachkanar/home. С 28 февраля по 8 марта педагоги могли оценить доклады и тезисы своих коллег. Оценка выступлений проводилась по специально разработанным критериям. На школьном этапе с тезисами и докладами выступили 9 педагогов.

9 марта 2011 года были подведены итоги. На городские педагогические чтения были рекомендованы четыре работы, набравшие максимальное количество баллов.


МОУ СОШ №3: В учреждении 2 марта прошли педагогические чтения по теме «Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня - школа толерантности».

В педагогических чтениях приняли участие педагоги, администрация школы, начальник Управления образованием КГО Копылова С.В. Работу сопровождали материалы информационно – методической выставки «Результаты деятельности пилотной площадки «Школа полного дня – школа толерантности».

На пленарном заседании выступили директор школы Сафронова Н.И., заместитель директора по СПВ Бартоломей О.Н. и зам. директора по ВР Кулагина О.Ю.

В рамках чтений прошла работа трех круглых столов. Общение проходило в форме открытой дискуссии. Затронутые темы увлекли педагогов, разносторонние мнения высказывались смело, открыто и искренне. Всего выступило 15 человек.

Подводя итоги, участники оказались единодушны в том, что педагогические чтения прошли интересно, профессионально и с пользой для всех.

Учителя, чьи творческие работы были заявлены на педагогические чтения, получили сертификаты участников.

МОУ СОШ имени К.Н. Новикова: В ходе проведения педагогических чтений работало 3 секции: «Введение ФГОС второго поколения», «Презентация результатов работы социо-культурного центра профильного обучения», «Современные подходы к обучению». На городские педагогические чтения рекомендованы 5 работ. Приз зрительских симпатий отдан Мартыновой И.А., Мандрыгиной В.А. Итоги педагогических чтений подводились экспертной группой. Всем участникам школьного этапа вручены сертификаты участников, педагогические работники, получившие наиболее высокую оценку своего выступления, награждены грамотами ОУ.

МОУ ООШ №5: Школьный этап педагогических чтений прошел 9 марта в форме панельной дискуссии, на которой были представлены результаты работы двух секций:

- инновации в сфере воспитательной деятельности;

- инновации в содержании образования;

Темы всех представленных работ были очень актуальны, но некоторые из докладов были значимы только в рамках своего образовательного учреждения. Одним из наиболее интересных и значимых сообщений было выступление учителя физической культуры Новожилова С.В., который рассказал о том, насколько важно введение третьего часа физической культуры для здоровья школьников и как этот час может разнообразить уроки физической культуры по содержанию. Педагогические чтения закончились работой экспертов, которые, используя рейтинговые оценки, подвели итоги. На городские педчтения были рекомендованы два выступления. Всем участникам педагогических чтений была объявлена благодарность и вручены благодарственные письма.

МОУ «Лицей №6»: Впервые была реализована инновационная форма проведения педагогических чтений – Интернет- конференция.

Количество участников, представивших свои материалы – 12 человек, подготовлено 9 выступлений. При подготовке педчтений была проведена серьезная подготовительная работа оргкомитетом, сопровождавшаяся проведением индивидуальных консультаций, подбором литературы работниками библиотеки, техническим обеспечением использования Интернет- ресурсов, поддержкой методической службы лицея.

В течение трех дней педагоги, родители и другие заинтересованные лица имели возможность познакомиться с выступлениями участников педагогических чтений на сайте лицея и высказать свое мнение, проголосовав за понравившиеся работы. Результаты голосования зафиксированы центром статистики Яндекс. По результатам голосования были определены работы, которые будут представлены на городских педагогических чтениях. Специалисты, входившие в состав жюри, учли не только количество просмотров голосов, т.е. проявленный к работе интерес извне, но, и оценку, которую дали работам посетители сайта. На городской этап рекомендовано 5 работ.

Администрация лицея отмечает целесообразность проведения педагогических чтений в форме Интернет - конференции. Представленные выступления по теме «Реализация инновационных образовательных программ как условие развития лицея» актуальны. Отмечается активность педагогов в проведении первого этапа педагогических чтений. Администрации лицея рекомендовано участникам первого этапа, объявить благодарность и материальное поощрение через стимулирующую часть заработной платы.

МОУ СОШ №7: Педагогические чтения проведены по двум секциям в форме конференции. Каждый докладчик старался проанализировать уровень или условия работы учреждения и собственной деятельности по реализации направлений инициативы. Форма проведения – конференция позволила организовать живое общение докладчика со слушателями. Заслушаны 14 выступлений, при подготовке которых члены организационного комитета оказывали выступающим педагогам информационно- аналитическую поддержку. Всего в работе педагогических чтений приняли участие 57 педагогов. В каждой секции были представлены инновационные практики в управлении образовательным учреждением, в воспитательной деятельности и используемых педагогических технологиях. Традиционно по окончании педагогических чтений на основании опроса педагогов, определен обладатель приза зрительских симпатий.

МОУ ВСОШ: для организации школьного этапа была создана творческая группа, которая разработала регламент, повестку, сценарий проведения педагогических чтений, а также проект решения и состав жюри. В программе выступлений было 6 работ. Следует отметить, что педагоги ВСОШ целенаправленно работают над освоением современных методик и инновационных технологий обучения. Выступления педагогов основываются на анализе практических результатов, позволяющих сделать серьезные методические обобщения. На педагогических чтениях была создана среда профессионального общения, творческой самореализации. Каждый учитель разнообразно представил результаты своей работы в соответствии с темой педагогических чтений. По результатам работы были сделаны следующие выводы: необходимо более тщательно вести работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта; больше внимания уделять работе с учителями, имеющими небольшой педагогический опыт; готовить к печати и размещать на сайте материал по темам самообразования, интересным формам и методам работы педагогов школы.

МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1: форма проведения педагогических чтений – круглый стол. Количество участников – 12 человек. Это: администрация школы, педагоги, представитель УО, представитель шефствующей организации ООО «Ванадий – ремонт». Подведение итогов осуществлялось на основании оценочных листов, участников городских педчтений определял оргкомитет. На городской этап рекомендовано три работы.

МОУ ДОД «Дом детского творчества»: форма проведения – деловая игра. Оргкомитет принял решение провести первый этап педагогических чтений в два тура: написание тезисов по опыту реализации инновационной деятельности и проведение деловой игры по разработке инновационных проектов. В рамках деловой игры были предложены четыре проекта, различные по предмету изменений. Участники педагогических чтений отметили ряд проблем, связанных с внедрением инноваций в образовательно-воспитатательный процесс: технологические, методические, организационные, социальные.

МОУ ДОД «Детская художественная школа»: В педагогических чтениях приняли участие все педагоги. Темы выступлений актуальны для данного образовательного учреждения: «Современные формы организации обучения детей традиционной уральской вышивке», «Применение инновационных педагогических технологий на уроках композиции в ДХШ. Традиции лубочной картинки», «Особенности и результаты применения инновационных технологий в преподавании скульптуры, как вида искусства», «Инновационный подход в обучении традиционному народному промыслу обработки бересты». Доклады показали высокий уровень профессиональной подготовки, творческий потенциал выступающих, вызвали неподдельный интерес, конструктивные обсуждения и комментарии коллег.

МОУ ДОД ДЮСШ «Ритм»: основной задачей проведения педагогических чтений было обобщение и распространение педагогического опыта тренеров- преподавателей по результатам реализации новых образовательных программ. Итоги подведены в форме стендовых докладов с включением мультимедийных презентаций. По методическому сопровождению программ был оформлен стенд с методическими пособиями по данной тематике. Анализируя опыт своей работы, преподаватели рассказали о том, какие коррективы они внесли по нормативам спортивной подготовленности детей, планированию в освоении объемов тренировочной работы. Программа по баскетболу позволила педагогам объединить детей разной спортивной подготовленности и физических данных. Подводя итоги педагогических чтений 2011 года, администрацией ДЮСШ были высказаны пожелания по более активному участию в дальнейшем родителей, общественности.

МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо», МОУ ДОД ДЮСШ «Спартак», СДЮСШОР «Олимп»: педагогические чтения проходили в форме круглого стола. Состоялось обсуждение вопросов о дальнейшем развитии физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в городе, о необходимости совершенствования нормативно- правового регулирования, отвечающего требованиям реального времени. В итоге сложилось общее мнение о необходимости разработки новой программы развития учреждений спортивной направленности, в соответствии с экономическими условиями нынешнего времени. В заключение по вопросу о повышении качества современной системы спортивной подготовки пришли к общему выводу – инновации в области спортивной деятельности заключаются в разработке новых моделей учебно – тренировочного процесса с применением современных методов подготовки спортсменов, что в конечном итоге должно привести к повышению качества системы спортивной подготовки.

МДОУ детский сад «Ладушки»: педагогические чтения прошли в форме деловой игры «За и против». В них приняли участие педагоги, члены Управляющего совета МДОУ д/с «Ладушки», родители. По результатам педчтений оргкомитетом учреждения сделаны следующие выводы: повысилась активность педагогов в данном мероприятии, увеличилось количество молодых специалистов, принявших участие, использованы разнообразные информационные технологии и программы в мультимедийных презентациях, улучшилось качество представления материала, выросла активность педагогов при проведении деловой игры. На городские педчтения были выдвинуты две работы.

МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка»: форма проведения - публичное выступление, с демонстрацией наглядного материала. Всего присутствовало 12 педагогов, родители, представитель Управления образованием. Был предложен творческий материал и опыт педагогов по использованию инновационных технологий и разнообразию форм образования детей. Присутствующие могли ознакомиться с проектами, составительскими программами, методическими пособиями, творческими работами детей, иллюстративным материалом, направленным на создание в группе творческой и благоприятной атмосферы. Все выступления сопровождались презентациями о результатах работы и разработанных проектах. Итоги подведены путем заполнения оценочных анкет оргкомитетом и жетонами зрительских симпатий.

МДОУ д/с «Березка»: форма работы - представление результатов инновационной деятельности. В педагогических чтениях приняло участие 15 педагогов. В ходе педагогических чтений были представлены результаты реализации инновационного проекта «Компьютер в детском саду», целевой программы «Детский сад и семья». Отличительной особенностью педагогических чтений 2011 года явилось то, что выступления всех участников соответствовали заявленной теме, отличались наличием конструктивной обратной связи, что нашло отражение в коллективной работе по составлению моделей на основе полученных результатов. На городские педагогические чтения рекомендована одна работа.

МДОУ детский сад «Звездочка»: педагогические чтения прошли в форме организационно-деятельностной игры « Результаты реализации Федеральных государственных требований к структуре общеобразовательных программ дошкольного образования в МДОУ – детский сад «Звездочка». В педагогических чтениях участвовали 29 человек. Коллектив был разделен на 3 социальные группы: администрация, педагоги, родители. Группы обсуждали несколько вопросов, затем состоялись выступления педагогов по заявленным темам. Все они сопровождались компьютерными презентациями. На городские педагогические чтения были рекомендованы 2 работы.

МДОУ «ЦРР – детский сад «Дружба»: педагогические чтения проводились в форме круглого стола. Был представлен опыт работы 4 педагогов, тематика и содержание которых соответствовали теме педагогических чтений. Выступления участников оценивались членами оргкомитета и педагогической общественностью. Качество выступлений оценивали не только члены оргкомитета, но и слушатели – педагоги ДОУ, родители. При подведении итогов было отмечено, что представленные работы актуальны, научны, в них отражен личный опыт каждого участника по выбранной теме, учтены результаты и идеи российских и зарубежных ученых, выявлены проблемы и указаны пути и средства их решения. Во всех сообщениях прослеживается результативность и перспектива развития по выбранным проблемам. Педагогам даны рекомендации по дальнейшему развитию своих исследований. На городские педагогические чтения рекомендованы 2 работы.

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»: педагогические чтения проходили в форме круглого стола. Обсуждались вопросы воспитания и образования детей, педагоги показали, какие можно создать условия для развития детей, а также дать оценку качеству освоения детьми образовательной программы. В педагогических чтениях приняли участие 23 педагога, четверо из них представляли свой опыт по результатам реализации инновационных образовательных программ по темам: «Мониторинг оценки качества освоения детьми образовательной программы», «Проектная деятельность в развитии экологической культуры детей», «Речевые пальчиковые игры в работе с детьми», «Метод проектов в музыкальном воспитании детей».

В результате проведения первого этапа педагогических чтений было принято решение:

1. Продолжать реализовывать инновационные образовательные технологии.

2.Продолжать повышать профессиональное мастерство педагогов через курсы повышения квалификации.

3. На городские педагогические чтения рекомендовать 2 работы (Багаевской Л.Г. и Юнусовой О.Е.)

МДОУ детский сад «Ласточка»: на педагогических чтениях присутствовали 22 педагога, пять из них выступили на первом этапе по темам: «Управление качеством образования в детском саду», «Формирование культуры здорового образа жизни детей дошкольного возраста», «Использование инновационных технологий в физкультурно- оздоровительной работе старшего дошкольного возраста», «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста», «Песочная игротека». Для участия во втором этапе педагогических чтений была рекомендована одна работа.

МДОУ детский сад «Чебурашка»: педагогические чтения прошли в форме стендовых докладов с мультимедийным сопровождением. Всего выступило шесть педагогов. Они познакомили присутствующих с результатами работы по развитию творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности, представили результаты творческого подхода к подготовке детей к школе, ознакомили с результатами работы по инновационной технологии «Волшебная иголочка», поделились опытом по развитию и формированию коммуникативных навыков будущих первоклассников, проанализировали работу по реализации технологии «Ритмическая мозаика», познакомили с инновационной технологией «Первые шаги в математику». На городские педагогические чтения было рекомендовано 3 кандидатуры, набравшие наибольшее количество баллов. Подводя итоги, администрацией МДОУ детский сад «Чебурашка» были высказаны пожелания по более активному участию в дальнейшем родителей, общественности в данном мероприятии. Организаторам педагогических чтений на базе ДОУ продумать форму их проведения, сделать интересней, разнообразней, позволяющей большему количеству присутствующих принимать активное участие в дискуссии.

30 марта 2011 года состоялось заключительное мероприятие - городской этап, который включал в себя презентацию результатов работы муниципальных ресурсных центров и муниципальный этап выставки «Инновации в системе образования Свердловской области».167 педагогов были участниками городского этапа:

МОУ СОШ №2 -19; МОУ СОШ №3 -15; МОУ СОШ имени К. Н. Новикова-26;

МОУ ООШ №5 -7; МОУ Лицей №6 -25; МОУ СОШ №7 -17; ВСОШ -4; МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1 -5; Коррекционная школа-1; МДОУ д/сад «Звездочка» -3;

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Дружба»-6; МДОУ – детский сад «Росинка»-3; МДОУ детский сад «Березка» -3; МДОУ д/с «Ласточка» -4; МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» -5; МДОУ д/с «Чебурашка» -3; МДОУ д/с «Ладушки» -2; МДОУ детский сад «Звездочка» -3; МОУ ДОД «Дом детского творчества» -4; ДХШ -2; СДЮСШОР «Олимп» -1; МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» -1»; ДМШ -2; ДШИ -2; МОУ ДОД ДЮСШ «Спартак» -2; МОУ ДОД ДЮСШ «Ритм» -2;

В муниципальный оргкомитет всего было представлено 54 работы.

Педагогическая мастерская №1 «Инновации в управлении образовательным учреждением» - 6 работ;

Педагогическая мастерская №2 «Инновации в организации образовательного процесса» - 6 работ,

Педагогическая мастерская №3 «Инновации в педагогических технологиях» - 19 работ, Педагогическая мастерская №4 «Инновации в содержании образования» -13 работ, Педагогическая мастерская №5 «Инновации в сфере воспитательной деятельности ОУ» -10 работ.

Согласно приказу № была создана экспертная комиссия в следующем составе: Копылова С.В. начальник Управления образованием

Мальцева М.А., главный специалист Управления образованием

Леонова Л.Ю., ведущий специалист Управления образованием

Горяева Е.С., специалист Управления образованием

Кузнецова И.Е., директор ГИМЦ РО

Лялина Г.Т., методист ГИМЦ РО

Поносова Л.Ф, старший инспектор по дошкольному образованию, воспитательной работе

Зотина Т.Г., член Муниципального совета

Холкина О.Н., член Управляющего совета МОУ «Лицей №6»

Давыдова Н.Б., член Управляющего совета МДОУ детский сад «Ласточка»

Леднева О.В., член Управляющего совета МОУ СОШ имени К.Н. Новикова

Куликова Н.И., заведующая МДОУ «ЦРР – детский сад «Улыбка»


Экспертная комиссия заочно подвела итоги и определила победителей в каждой педагогической мастерской: Почетной Грамотой Управления образованием Качканарского городского округа награждены следующие педагоги:

Вострикова Т.Г., заместитель директора по УВР МОУ «Лицей №6»

Кишеева Л.В., директор МОУ «Лицей №6»

Мелехина Л.Г., заместитель директора по СПВ МОУ «Лицей №6»

Федосенко С.И., заведующая МДОУ детский сад «Ладушки» комбинированного вида

Стрижова И.В. , заместитель директора по УВР МОУ «Лицей №6»

Яковлева Е.Г., заместитель директора по УВР МОУ СОШ №7

Габдулихсанова А.А., учитель начальных классов МОУ СОШ имени К.Н. Новикова

Обухова Е.В., воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с «Росинка»

Колобкова О.Ю., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №3

Первушина М.И., учитель музыки МОУ СОШ №3

Васильева М. С., педагог- психолог МОУ СОШ №2

Шабурова Т. В.,учитель биологии МОУ «Лицей №6»

Кузнецова Е.А., учитель начальных классов МОУ СОШ №2»

Новожилов С.В., учитель физической культуры МОУ ООШ №5

Исакова Т.А., музыкальный руководитель МОУ детский сад «Чебурашка»

Дресвянникова Т. Г., учитель истории и обществознания МОУ СОШ №3

Коробейникова М. А., воспитатель МОУ детский сад «Чебурашка»


Муниципальный этап выставки «Инновации в системе образования Свердловской области» проходил по следующим номинациям: Обновление образовательных стандартов; Система поддержки талантливых детей; Современная инфраструктура школы; Здоровье школьников; Развитие учительского потенциала.


Итоги муниципального этапа выставки «Инновации в системе образования Свердловской области»




ФИО участника

Мастерская

Тема методического продукта

Результат

1.

Юнусова Ольга Евгеньевна

«Система поддержки талантливых детей»

Метод проектов в музыкальном воспитании дошкольников.

1 место

2.

Евтушенко Ираида Иосифовна

«Система поддержки талантливых детей»

Виртуальный музей школы.

2 место

3.

Мокрушина Софья Павловна

«Система поддержки талантливых детей»

Проект школьного телевидения «Семерочка».

3 место

4.

Лопатина Ольга Васильевна

«Обновление образовательных стандартов»

Основная образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» на 2010- 2014 годы. Начальное общее образование.

1 место

5.

Павлова Татьяна Николаевна

«Обновление образовательных стандартов»

Проект «Реализация программ внеурочной деятельности: разработка программ, промежуточные результаты»

2 место

6.

Канонерова Марина Леонидовна

«Обновление образовательных стандартов»

Проект «Ранняя предпрофильная подготовка»

3 место

7.

Мокрушина Софья Павловна

«Современная инфраструктура школы». Здоровье школьников.

Варианты Публичного отчета школы.

1 место

8.

Топанова Лариса Евгеньевна

«Современная инфраструктура школы».

Здоровье школьников.

Программа по организации деятельности семейного клуба «Наша дружная семья»

2 место

9.

Савостьянова Любовь Павловна

«Современная инфраструктура школы». Здоровье школьников

Проект «Культура и здоровье дошкольников»

3 место

10.

Шабурова Татьяна Владимировна

Боркунова Ирина Демьяновна

«Развитие учительского потенциала»

Интернет- проект «Фотоатлас» печатная монография «Флора Качканара и его окрестностей»

1 место

11.

Вотинцева Людмила Иосифовна

«Развитие учительского потенциала»

Стендовый доклад «Портфолио педагога – как средство оптимизации деятельности педагога»

2 место


На окружной этап выдвинуты следующие работы: «Виртуальный музей школы. Евтушенко И.И., «Проект школьного телевидения «Семерочка» Мокрушина С.П., «Звуки вокруг нас» Юнусова О.Е., «Интернет- проект «Фотоатлас» печатная монография «Флора Качканара и его окрестностей». Шабурова Т.В., Программа по организации деятельности семейного клуба «Наша дружная семья» Топанова Л.Е.

Среди участников выставки проведен опрос об эффективности реализации инновационных образовательных программ. Результаты опроса можно представить в следующей таблице:


Критерии

МОУ СОШ №2

МОУ СОШ №3

МОУ ООШ №5

МОУ СОШ №7

Лицей №6

МОУ СОШ им. К. Н. Новикова


ВСОШ

Обновление содержания

4,3

4,5

3,8

4.0

4,1

3,9

4,4

Обновление технологий

4,3

4,4

3.9

4,86

4,9

4,4

4,4

Обновление в управлении

4,1

4,2

3.6

4,3

4,2

4,1

4,3

Обновление в системе воспитательной работы

4,65

4,78

4,1

3,7

4,3

4,0

4,45

Обновление в организации образовательного процесса

4,60

4,65

4,0

4,66

4,8

4,7

4,63


На заключительном этапе были выработаны рекомендации:

1.ГИМЦ РО разработать методические рекомендации по форме проведения педагогических чтений и оценке выступлений при организации работы секций (мастер- класс, творческая мастерская) и т.д.

2. Не все работы имеют рецензию.

3. При выборе такой формы проведения педагогических чтений для экспертизы недостаточно тезисов. Необходимо иметь развернутые материалы.

4. В большинстве тезисов присутствуют общие фразы и стандартные выражения. Недостаточно описана результативность работы в том или ином направлении. До сих пор имеют место выступления, которые носят декларативный характер.

5. Наиболее удачны и интересны тезисы, касающиеся содержания образования в связи с введением третьего часа физкультуры, новых стандартов и курса «Основы Религиозной Культуры и Этики».

6. Образовательным учреждениям необходимо обеспечить привлечение представителей всего педагогического сообщества к участию в данной форме педагогического общения.

ГИМЦ РО

Похожие:

«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» iconОтчет о реализации Инновационной образовательной программы тгу им. Г. Р. Державина «Университет как центр кластера инновационно-образовательных программ развития приоритетных направлений социальной сферы и реальной экономики региона»
Цели и задачи программы на данном этапе ее реализации. Планируемые промежуточные результаты программы на данном этапе
«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» iconОтчет гоу впо "Новосибирский государственный технический университет" (наименование вуза) по результатам реализации инновационной образовательной программы "Высокие технологии"
Цель и задачи программы. Место данного этапа (промежуточные результаты по плану)
«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» iconАнализ достигнутых результатов реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программы развития, инновационной образовательной программы в 2011 год
Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программы развития
«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» iconСправка по результатам комплексной проверки моу макарьевская основная общеобразовательная школа Алтайского района Время проверки
Моу макарьевская оош, состояние организации профильного, предпрофильного обучения, методическая работа, документация по реализации...
«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» iconАнализ реализации программы развития «Школа здоровья» с 2007 по 2010 учебные годы Муниципального образовательного учреждения
Четвертый год коллектив школы работает над реализацией программы развития «Школа здоровья»
«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» iconОтчет о реализации Плана перспективного развития на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Плана перспективного развития на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программы развития и инновационной...
«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» iconПрограмма развития моу «Средняя общеобразовательная школа №143»
Перспективы и ожидаемые результаты реализации программы развития школы, как школы современных технологий
«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» icon«Средняя общеобразовательная школа №21» города Дзержинска Нижегородской области
Стратегия и тактика Программы развития: перспективы и этапы реализации Программы развития
«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» iconПроблеме «Особенности реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания личности младшего школьника»
Информационная карта инновационного опыта моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического...
«Результаты реализации инновационной программы», целью которых стала диссеминация педагогического опыта по результатам реализации программы развития «Школа полного дня школа толерантности» iconРезультаты научно-методического сопровождения опытно-экспериментальной и инновационной работы оу области в условиях реализации приоритетных направлений развития регионального образования
Современном этапе развития региональной системы образования, поскольку является основой для реализации современной модели образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница