Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год




НазваниеАнализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год
страница1/6
Дата07.03.2013
Размер0.77 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ деятельности

ГОУ детского сада № 901

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
художественно-эстетического направления развития воспитанников


ЮОУО ДО г. Москвы

за 2010-2011 учебный год


Полное наименование учреждения:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида № 901.

Сокращенное наименование учреждения: ГОУ детский сад № 901.

Организационно-правовая форма: государственное учреждение.

Место нахождения Учреждения: 117546, г. Москва, ул. Медынская, д.3А

По данному адресу размещается исполнительный орган – Заведующий. Заведующий ГБОУ детского сада № 901 - Вострикова Ираида Васильевна.

Почтовый адрес и место хранения документов Учреждения:

117546, г. Москва, ул. Медынская, д.3 А

ГОУ детский сад № 901 Южного Окружного Управления образования Департамента образования г. Москвы открыт и функционирует с марта 1976 года с целью осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Детский сад расположен в отдельном типовом двухэтажном здании.

Дошкольное учреждение имеет право на ведение образовательной деятельности

по образовательным программам на основании комплексной оценки деятельности дошкольного учреждения, Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере образования.

Деятельность ДОУ осуществляется на основании закона Российской Федерации «Об образовании», «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» , Международной «Конвенцией о правах ребенка», «Декларацией прав ребенка», «Конституцией РФ», Законом РФ « Об основных гарантиях ребенка в РФ», Постановлений Министерства образования Российской Федерации, задачами и основными направлениями развития образовательной системы ГОУ МЦ ЮОУО ДОгМ, Устава детского сада, собственными традициями дошкольного учреждения, а также на основании локальных документов.

Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки детей и работников Учреждения.

Основными задачами Учреждения является:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно- эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Основные виды деятельности ДОУ :

- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально- личностное, художественно-эстетическое или физическое;

- реализация дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно- патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественно-научной, художественно-эстетической направленности и др.);

- воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет;

- оказание государственной услуги по предоставлению дошкольного образования;

- оказание государственной услуги по уходу за детьми дошкольного возраста;

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса,

оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования);

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и
образовательных технологий;

- разработка и утверждение образовательных про грамм и учебных планов;

создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений
медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения;

- обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;

- обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет;

- организация питания детей;

- медицинская деятельность для реализации цели и задач Учреждения.


Новые формы дошкольного образования

На базе ДОУ открыты и функционируют новые формы дошкольного образования:

  • структурные подразделения «Семейный детский сад» (СДС),

  • структурное подразделение «Центр игровой поддержки ребенка» (ЦИПР)

  • группы кратковременного пребывания «Адаптационные» (ГКП)


В детском саду оборудованы:


  • Методический кабинет

  • Кабинет психолога

  • Кабинет логопеда

  • Физкультурный зал

  • Музыкальный зал

  • Изостудия


Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя.

График работы: с 7.00-19.00

Нерабочие дни - суббота и воскресенье, а так же праздничные дни, установленные законодательством РФ.

ГОУ Детский сад посещают 200 детей ( сад - 200 детей + 24 ребенка ЦИПР)

В ГБОУ г.Москвы детском саду общеразвивающего вида № 901 функционируют 10 групп:

8 групп дневного 12-часового пребывания и 2 группы кратковременного пребывания:

Группы

Возраст

Количество групп

Группа раннего возраста

с 1,6 до 2 лет

2

2-я младшая группа

с 3до 4 лет

2

Средняя группа

с 4 до 5 лет

1

Старшая группа

с 5 до 6 лет

2

Подготовительная группа

с 6 до 7 лет

1

Группа кратковременного пребывания (адаптационная)

с 1 до 2 лет

2


Все группы скомплектованы по возрастному принципу.


РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Дни недели

Время пребывания детей

Понедельник

с 7.00 до 19.00

Вторник

с 7.00 до 19.00

Среда

с 7.00 до 19.00

Четверг

с 7.00 до 19.00

Пятница

с 7.00 до 19.00


РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ , ПОСЕЩАЮЩИХ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

Дни недели

Время пребывания детей

Понедельник

с 8.30 до 10.30 группа № 1

с 15.00 до 17.00 группа № 2

Вторник

с 8.30 до 10.30 группа № 1

с 15.00 до 17.00 группа № 2

Среда

с 8.30 до 10.30 группа № 1

с 15.00 до 17.00 группа № 2

Четверг

с 8.30 до 10.30 группа № 1

с 15.00 до 17.00 группа № 2

Пятница

с 8.30 до 10.30 группа № 1

с 15.00 до 17.00 группа № 2


РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ , ПОСЕЩАЮЩИХ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

«ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА»


Дни недели

Время пребывания детей

Понедельник

с 11.00 до 14.30

Вторник

с 11.00 до 14.30

Среда

с 11.00 до 15.00

Четверг

с 11.00 до 14.30

Пятница

с 11.00 до 14.30


В 2010-2011 уч.году ДОУ приступил к реализации новой общеобразовательной Программы , составленной на основе Федеральных Государственных требований.

Программа ДОУ рассматривается как модель организации образовательного процесса ориентированного на личность воспитанника и учитывающая вид дошкольного образовательного учреждения, а также приоритетные направления деятельности.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.


Программа ДОУ:

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;

  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности;

  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

  • строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.



Содержание общеобразовательной Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.


Одними из основных направлений воспитательно-образовательной деятельности ДОУ является:


  • Реализация новой общеобразовательной программы ДОУ с учетом Федеральных государственных требований;




  • Построение воспитательного , образовательного и развивающего процессов на основе «Федеральных Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

( приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 г. № 655):


*** проектирование, планирование и организация образовательной деятельности с детьми по всем образовательным областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»;


  *** организация совокупности образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно- речевому и художественно-эстетическому;


*** организация и проведение психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей;


  • Художественно-эстетическое воспитание дошкольников на основе раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, его творческого потенциала в изобразительной, музыкальной, театрально-художественной и других видах деятельности;




  • Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование в ДОУ, обеспечивающее равные стартовые условия для физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе;




  • так же :


1. Обеспечение родителей и детей в возрасте от 1 года до 7 лет , не посещающих ДОУ, разными формами дошкольного образования


2. Повышение педагогической компетентности ( педагогического мастерства, педагогической культуры и др.) педагогов ДОУ и родителей.


3. Воспитание девочек и мальчиков с учетом гендерных особенностей в детском саду и дома (творческая работа окружного ресурсного центра «Девочки и мальчики» на базе ДОУ).


4. Развитие партнерской деятельности на основе сотрудничества детей и взрослых во всех видах деятельности (образовательной, игровой, продуктивной, экспериментальной и самостоятельной и др.).


  1. Реализация деятельностного подхода в процессе воспитания и обучения детей ( работа ДОУ в режиме Государственной Экспериментальной площадки «Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на занятиях разной целевой направленности в ДОУ»)




  1. Защита прав и достоинств каждого ребенка.


7. Всесторонне развитие детей раннего и дошкольного возраста и оказание семьям содействия в социализации «Компетентные родители – компетентные дети».


Активная и творческая работа с родителями воспитанников (реализация городской программы «Московская семья – компетентные родители»);


8. 0существление преемственности в воспитательно-образовательной работе учреждения с другими образовательными учреждениями: ДОУ, СОШ, МИОО, МПГУ, МГППУ, Медико-психолого-педагогическими центрами и др.


  1. 0существление преемственности в воспитательно-образовательной работе учреждения с семьями воспитанников.


10. Включение детей в систему социальных отношений.


11. Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Создание условий для современного физического, психического и личностного совершенствования детей в соответствии с возрастными возможностями). Приобщение к ценностям здорового образа жизни.


12. Снижение уровня детской заболеваемости. Повышение до 175 среднего показателя «Число дней функционирования» дошкольного образовательного учреждения.


13. Достижение к 2011 году 90% охвата детей в возрасте от 1 года до 7 лет разными формами дошкольного образования.


14. Увеличение до 80 % количества педагогов , имеющих высшее педагогическое образование.


15. Увеличение до 100 % родителей, которые удовлетворены качеством дошкольных образовательных услуг ДОУ

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconОбщеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Березка» 2011 год
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет мбдоу №31 за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет по итогам работы за 2010-2011 учебный год мбдоу №32
Детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconАнализ результативности выполнения год
Мдоу №18 «Золушка» является дошкольным образовательным учреждением комбинированного вида с приоритетным осуществлением художественно...
Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconОбразовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно – эстетического развития детей» города Ишима
Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconДоклад о деятельности мбдоу детского сада №4 «Светлячок»
Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Светлячок» общеразвивающего...
Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №35 с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников»
...
Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconМ доу детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников №116
Мдоу – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников №116
Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconОбразовательная программа дошкольного образования мдоу «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития детей №42»
Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского...
Анализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год iconРегламент работы мдоу «Детский сад общеразвивающего вида №135 «Белочка» города Краснодара
Реализуемые направления: Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеобразовательной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница