Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования




НазваниеФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/12
Дата06.03.2013
Размер0.66 Mb.
ТипЗадача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"


Кафедра

делового иностранного языка


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Методические указания и контрольные задания

для студентов 1–2 курсов

заочной формы обучения

специальности 040101.65 "Социальная работа"


Мурманск

2008

УДК 811. 111 (076.5)

ББК 81. 2Англ. я 73

В 67



Составитель –

Анна Вадимовна Логинова, преподаватель кафедры делового иностранного языка Мурманского государственного технического университета



Методические указания рассмотрены и одобрены кафедрой 21 ноября 2008 г., протокол № 4



Рецензент –

Т. П. Волкова, канд. филос. наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков Мурманского государственного технического университета



Редактор Г. В. Зобнина


© Мурманский государственный технический университет, 2008


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 5

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 7

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ 10

Упражнения для самопроверки
по изученному лексико-грамматическому материалу 13

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 46

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 65

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 81

Вопросы к зачету 91

Вопросы к экзамену 91

Список использованной литературы 92



ВВЕДЕНИЕ



Данные методические указания предназначены для студентов факультета заочного социально-экономического образования специальности 040101.65 "Социальная работа". Они содержат общие организационно-методические указания, примерный тематический план, методические указания к изучению тем дисциплины, варианты контрольных работ, вопросы к зачёту и экзамену.

Задача разработанных методических указаний заключается в формировании у обучающихся умения применять знание иностранного языка в профессиональной деятельности, а также анализировать и обобщать полученную информацию.

Структура настоящих методических указаний позволяет использовать их как на учебных занятиях под руководством преподавателя, так и при самостоятельной работе студентов.

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



1. Соответствие ГОС ВПО направления подготовки дипломированного специалиста

Настоящие методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы, обучающихся на 1–2 курсе факультета заочного социально-экономического образования, составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине "Иностранный язык" для данной специальности, разработанной на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 040101.65 "Социальная работа".

Методические указания предназначены для организации и контроля самостоятельной работы студентов.

2. Сущность дисциплины и цель ее изучения

Изучение дисциплины направлено на подготовку специалистов на факультете заочного социально-экономического образования, достижение ими практического владения языком. Под практическим владением понимается использование английского языка выпускниками вуза в их практической деятельности (чтение и перевод текстов на английском языке, осуществление деловой переписки и контактов с иностранными центрами социальной защиты, соз­дание совместных предприятий, работа в иностранном социальном центре по найму, в рамках проектов, направленных на обмен опытом и т. д.).

Целью изучения дисциплины является самостоятельное приобретение знаний, закрепление и систематизация умений и навыков, полученных на практических занятиях английского языка.

Задачи самостоятельной работы:

– Развитие и совершенствование репродуктивных умений и навыков монологической и диалогической речи.

– Повторение и закрепление грамматического материала, изученного на практических занятиях в соответствии с рабочей программой дисциплины.

– Расширение лексического запаса как активного, так и пассивного.

– Закрепление и дальнейшее развитие навыков и умений всех видов чтения и перевода литературы на иностранном языке.

Основные виды (направления) самостоятельной работы студентов:

– выполнение устных домашних заданий по изученным лексическим темам (подготовка к монологическим высказываниям, составление диалогов по заданным темам и др.);

– выполнение письменных домашних упражнений на закрепление и активизацию пройденного грамматического материала;

– индивидуальное чтение художественной и специальной литературы.

Контроль самостоятельной работы студентов осуществляется в рамках практических занятий. Формы контроля зависят от вида самостоятельной работы и могут включать в себя фронтальный, индивидуальный и групповой опрос студентов, тестирование, проверку контрольных заданий, рабочих тетрадей, словарей и т. д. Студент, успешно прошедший курс, допускается к сдаче зачетов и экзаменов.

3. Значение дисциплины в подготовке специалиста

В результате изучения дисциплины студент должен

  • получить знания, необходимые для практической работы в сфере деловой (профессиональной) и бытовой коммуникации;

  • владеть лексическим минимумом в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

  • сообщать информацию в виде монологического высказывания общего бытового или профессионального характера в объеме не менее
    15–20 фраз, а также передавать своими словами содержание прочитанного или прослушанного текста; уметь участвовать в диалоге, владея фразами речевого этикета;

  • читать и переводить художественную литературу и литературу по специальности с полным охватом содержания со словарем и с целью извлечения информации, скорость чтения – 400–500 печатных знаков;

  • понимать на слух диалогическую и монологическую иноязычную речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации в предъявлении преподавателя и в звукозаписи. Длительность звучания текстов – до
    3 минут;

  • ознакомиться с такими видами речевых произведений, как аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография;

  • вести деловую переписку в пределах пройденных тем;

  • знать основные особенности обиходно-литературного, официально-делового, научного стиля, стиля художественной литературы.

Во время изучения курса для студентов полной формы обучения предусмотрены следующие формы контроля: зачет (II семестр), зачет
(III семестр), экзамен (IV семестр). Для студентов заочно-ускоренной формы обучения: зачет (II семестр), экзамен (III семестр).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное агентство морского и речного транспорта РФ федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волжская государственная академия водного транспорта Кафедра гражданско-правовых дисциплин Чих Н.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тюменская государственная академия культуры и искусств» Институт сервиса и социально-информационных коммуникаций
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет культуры и искусств» приказ «16» июня 2009 года №264-О
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образовния «красноярский государственный аграрный университет» научная библиотека
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный технический университет гражданской авиации» (мгту га)
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconБиблиографический указатель Красноярск 2010 федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования федеральное государственное
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный технический университет гражданской авиации»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге (тти южного федерального университета)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге (тти южного федерального университета)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге (тти южного федерального университета)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница