Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1»




НазваниеПрограмма развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1»
страница1/9
Дата04.03.2013
Размер1.26 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1»


Утверждено

Педагогическим советом школы

№ от 29. 08. 2008 года.


ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

(2008-2013 г.г.)


п.Пиндуши   

2008 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Анализ результатов деятельности МОУ «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1»
  2.     Цели и задачи Программы
  3.     Приоритетные направления Программы
  4.     Ожидаемые результаты Программы и индикаторы их достижения
  5.     Этапы реализации Программы.
  6.      План реализации программы развития
 
 Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации.

Нормативная база для разработки программы развития школы

1. Конвенция о правах ребенка.

2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

3. Закон РФ «Об образовании».

4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г.

5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

6.Закон Республики Карелия об образовании.

7. Типовое Положение о школе.

8. Устав школы.

Кем принята Программа

Программа принята решением педагогического совета МОУ «Пиндушская СОШ №1»
Утверждена приказом по школе № 1 от 29.08.2008


1. Анализ результатов деятельности МОУ «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1»
1.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

В МОУ «Пиндушская средняя общеобразовательная школа № 1» материально-техническая база создавалась годами. С конца 80х годов до 2003 года материально-техническая база школы не пополнялась вообще. Ситуация резко изменилась с 2003 года. Через РУО в школу поступили 5 компьютеров и мультимедийное оборудование, наглядные пособия для кабинетов географии, ОБЖ, физики, химии, литературы, иностранного языка, математики; куплен телевизор, для уроков ОБЖ поступили макеты автоматов. По президентской программе в школьную библиотеку поступили книги – художественная литература 190 томов, швейные машины для кабинета домоводства, оборудование для проведения лабораторных и практических работ в объеме общеобразовательной программы по предметам физика, химия, биология. Многие проблемы школа способна решать самостоятельно, опираясь на помощь спонсоров. В школе имеется своя котельная, которая находится в хорошем состоянии.

Работая над Программой развития школы по оснащению материальной базы школы нужно отметить, что данная Программа на сегодняшний день реализована не полностью, хотя многое удалось сделать:

-В 2007 г. в школе установлена локальная сеть.

-полностью замена школьная мебель.

-В феврале 2008 г. в школу поступило лицензионное программное обеспечение для образовательной деятельности.

-Всего в школе 56 компьютеров, 10 мультимедийных проекторов.

-С 2008-2009 учебного года школа самостоятельно организует питание учащихся.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

(изменения за период после предыдущей аттестации школы)




Материально-техническое оборудование

Состояние на сентябрь 2005 года

Состояние на сентябрь 2008 года

1. Оснащение компьютерных классов

Количество компьютерных классов в

школе: 1.

Количество компьютеров в нем: 15.

Класс компьютерной техники: Pentium – 4.

Принтер лазерный – 5,.

Ноутбук - 1

Сканер - 1

Количество компьютерных классов в школе: 2

Общее количество компьютеров в них: 23.

Класс компьютерной техники: Pentium – 4, из них: с жидкокристаллическими мониторами – 10, с обычными мониторами – 5 компьютеров.

Ноутбук – 5, сканер – 13.

Принтеры лазерные – 10,

Подключение к системе Интернет.

.

2. Телевизоры, видеомагнитофоны, DVD – плееры в классных кабинетах.

Телевизоры – 4 штук

Магнитола – 5

DVD – плееры – 5штук.


Телевизоры – 14 штук, DVD – плееры – 15 штук.

Магнитола – 10

Музыкальный центр - 2

3. Мультимедийное оборудование

1

Мультимедийный проектор - 3

4. Оборудованные рабочие места -

нет

Рабочее место администратора школы с пакетом программ «Расписание», «Кадровый состав школы» и т.д.

Рабочее место библиотекаря школы.

5. Проекторы,

слайд - проекторы

1 штука

1 шт

9 штук.

1 шт

6. Оборудование рабочих мест учителей компьютерами

Канцелярия школы.

Канцелярия школы, кабинеты русского языка, химии, английского языка, музыки, биологии, ИЗО, ОБЖ, музей, учительская, библиотека, кабинеты администрации школы.

7. Тренажерный зал

нет

Оборудование тренажерного зала.

8. Система

безопасности образовательного учреждения.

нет

Установление тревожной кнопки.

9. Замена мебели: парты, доски, стенки в кабинеты

12% учебной мебели было заменено

100% учебной мебели было заменено



1.2. Кадровое обеспечение


Образовательное учреждение укомплектовано преподавателями согласно штатному расписанию полностью. Вакансий за отчетный период не было.

Педагогический коллектив школы на сентябрь 2005 года составлял 58 человек.


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

В МОУ «Пиндушская средняя школа № 1» коллектив стабильный, движения практически нет.

Учебный год

Кол-во учителей

Выбыло

прибыло

2005- 06

58

-

-

2006 – 07

58

2

1

2007 - 08

57

1

-


Учреждение полностью укомплектовано необходимыми специалистами, кадрами достаточно высокой квалификации.



Год

Кол.

Учит.

образование

категория

Высш

ср

1

2

В

2005-06

58

55

3

33

4

6

2006 -07

58

55

3

29

3

10

2007-08

57

55

2

29

3

13





Количество педагогов, стремящихся получить высшую квалификацию, в школе растет. Это дает право заявить о высоком профессиональном уровне коллектива.

СТАЖ РАБОТЫ


Год

2005-06

2006-07

2007-08

5-10

7

7

6

11-20

18

18

15

21-30

19

19

20

31-40

13

12

13

41-50

1

2

3

всего

58

58

57




Из данной диаграммы видно, что педагогический стаж учителей школы в среднем от 19 до 30 лет. Это дает основание сделать вывод, что педагогический коллектив школы имеет достаточно высокий потенциал.


КУРСОВАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА


2005 - 2006

2006 -2007

2007-2008

18

20

19



Сравнительный анализ курсовой переподготовки.



В школе разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно реализуется. Многие сотрудники учреждения образования за последние 5 лет награждены правительственными наградами: званием «Заслуженный учитель Республики Карелия» награждена Перова Е.М., знаком, «Отличник народного просвещения» удостоены 11 учителей школы. За отчетный период получили награды: знак «Почетный работник общего и профессионального образования»: Базанов А.В., Андрианов А.П., Аверина З.А., Мацкевич В.С, Мартюхина Г.М.., «Почетная грамота Министерства образования РФ» - Бойцова Т.М., Гордеева Е.И., Мартюхина Г.М., Пономарев А.В. Благодарственным письмом главы Р.К.- Кононов В.Я.

В штате школы работают преподаватели:

27 учителей – выпускники школы.

4 учителя являются продолжателями педагогических династий.

В школе систематически отслеживаются личностные достижения педагогов.

С целью определения новых путей и форм работы с учащимися, с целью получения положительного результата в обучении и воспитании детей администрация школы проводит диагностику педколлектива.

Результаты анкетирования учителей в рамках проведения педагогического всеобуча «Роль оценки в успешности обучения школьников» (одна из диагностик).


1. Согласны ли Вы с утверждением, что учителя преувеличивают значение отметки:

а) да;

б) в отдельных случаях;

в) нет.





2. Как Вы научились выставлять отметки:

а) при обучении в ВУЗе;

б) во время работы в школе;

в) при самостоятельном изучении нормативных документов.




3. К Вам в класс пришел новый ученик. О чем, прежде всего говорят его отметки в табеле:

а) об уровне его способностей и интеллекте;

б) о прилежании и желании учиться;

в) об уровне его знаний и умений по отдельным предметам.





4. Вносите ли Вы коррективы в методику преподавания отдельной темы после выставления отметок за контрольную работу:

а) приходиться это делать очень часто;

б) иногда, если была трудная контрольная;

в) нет,­ т.к.­ считаю, что это вина учеников, а требования должны быть едиными.





5. Чем Вы руководствуетесь при выставлении отметок за четверть;

а) среднеарифметическим баллом;

б) динамикой отметок;

в) отметками за контрольные работы




6. Согласны ли Вы с тем, что нужно выставлять отметки за домашнюю работу в журнал:

а) да, т.к. это такой же вид работы, как и другие.

б) согласен, это контролирует ученика, но при выставлении итоговой отметки их не учитываю;

в) отметки не выставляю, т.к. это несамостоятельная работа.





7. Считаете ли Вы, что успеваемость учащихся - показатель профессионализма учителя:

а) да;

б) считаю, что это косвенный показатель;

в) нет.





8. Записываете ли Вы в дневник отметку сразу после ее выставления? Поясните свой ответ:

а) да, всегда, т.к....

б) редко, т.к....

в) нет, т.к...




.


9. Как решается проблема отметок администрацией Вашей школы:

а) действиям учителей предоставляется полная свобода;

б) администрация заинтересована в отметках для поддержания авторитета школы;

в) проводится работа на педсоветах и методических объединениях.




  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» icon«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа №32», в 2008 году изменен статус школы на моу «Основная общеобразовательная школа №21». В 2008-2009...
Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад моу «вурнарская средняя общеобразовательная школа №1» за 2008- 2009 учебный год Содержание
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения Режим обучения
Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад о результатах деятельности моу
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Мирненская средняя общеобразовательная школа. В отчете...
Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» iconАнализ учебного процесса моу туровская средняя общеобразовательная школа за 2007-2008 учебный год
Серпуховского района. В соответствии с социокультурными условиями села и программой развития образовательного учреждения в минувшем...
Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» iconАнализ методической работы муниципального общеобразовательного учреждения моу «Ермиевская основная общеобразовательная школа» за 2008-2009 учебный год
В аналитической справке по итогам деятельности в 2008-2009 году, просим обратить внимание на следующие направления деятельности
Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №33» п. Яйва Александровского района Пермского края за 2007 2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №33» п. Яйва Александровского района Пермского края за 2007 – 2008 учебный год
Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» iconОсновные итоги реализации Программы развития моу «Алябьевская средняя общеобразовательная школа» за 2007-08 учебный год Директор школы
Хмао-югры и независимой экзаменационной комиссии, а также анализа работы моу «Алябьевская сош» за 2007-2008 учебный год
Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением немецкого языка»
Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением немецкого языка» г. Калуги за 2008-2009 гг является...
Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» iconПрограмма развития моу средней общеобразовательной школы№171 на 2008-2013 гг
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №171 Автозаводского района города...
Программа развития школы (2008-2013 г г.) п. Пиндуши 2008 год. Содержание анализ результатов деятельности моу «Пиндушская средняя общеобразовательная школа №1» iconПрограмма развития
I. Проблемно-ориентированный анализ деятельности моу комсомольская средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница