Публичный отчет 2009




НазваниеПубличный отчет 2009
страница1/8
Дата04.03.2013
Размер1.13 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8



ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


2009

МОУ «Лицей №1 Брянского района» Брянской области






ОГЛАВЛЕНИЕ

Информационная справка

Кадровое обеспечение

Дошкольное звено

Результаты учебной деятельности

Научно-исследовательская и опытно-экспериментальная работа

Информатизация образовательного процесса

Воспитательная работа

Здоровье детей

Организация питания

Работа психологической службы лицея

Социальная активность и партнерство


Информационная справка о лицее



МОУ «Лицей № 1 Брянского района» расположено на территории Брянского района. Ведёт свою историю с конца XIX века. В 1982 г. Добрунская основная школа стала средней, в 2007 г. реорганизована в лицей.

МОУ «Лицей № 1 Брянского района» ориентировано на обеспечение качества образования на основе личностно-ориентированного подхода и применение здоровьесберегающих технологий. На 12.01.2010 г. в нём обучается 546 учащихся в 22 класс – комплектах. Лицей работает в одну смену. Во вторую смену ориентированы факультативы, элективные курсы, секции, клубы, научно-исследовательские группы, дошкольная образовательная группа, четыре группы продленного дня. Осуществляется подвоз учащихся школьным автобусом из четырех населенных пунктов (п.Супонево, п. Октябрьский, д. Тешеничи, д. Тиганово).

По результатам медицинского освидетельствования 86% детей признаны здоровыми, в лицее обучается 3 ребенка инвалида.

Социальный состав обучающихся неоднороден. Из 439 семей: 18 семья – многодетная (60 детей); 44 семья – неполная (50 детей); 7 – сирот; 9 – малообеспеченных семей (17 детей).

Добрунская средняя школа в 2007 г. стала обладателем Президентского гранта РФ в 1.000.000 рублей. За последние 5 лет каждый член коллектива обучался на различных курсах повышения квалификации, некоторые педагоги повышали свой профессиональный уровень неоднократно.

Педагогический коллектив находится в постоянном поиске форм и методов обновления содержания образования, что способствует развитию инновационной образовательной практики.

За 2009 год общий фонд заработной платы сотрудников лицея составил 8 697 358 руб., коммунальные расходы педработников – 1 491 056,16 руб. Расходы на электроосвещение здания лицея – 461526,56 руб. Затраты на содержание одного школьника 28 355,58 руб. В том числе на питание учащихся затрачено 260 558,67 руб. Стипендия учащихся составила 8900 руб.

20% стимулирующего фонда оплаты труда идет на выплату всем сотрудникам лицея в среднем 1,5 тыс. рублей в месяц.

Микроклимат благоприятный, трудоритмичный, поисковый, творческий.

Изменение условий образовательной деятельности, изменение статуса – поменяли акценты образовательных стратегий. Сегодня педагогический коллектив стремится в разумных пределах отойти от репродуктивного уровня традиционной стратегии образования и направить свои усилия на развитие школьника как здоровой личности и творческой индивидуальности.

Основное место в лицее занимает поисковая, исследовательская, научно–экспериментальная деятельность. Профильная подготовка лицеистов осуществляется на базе высших учебных заведений БГСХА и БГУ градообразующего предприятия СПК – Агрофирма «Культура», имеется свой профцентр с хорошей материальной базой (трактор Т-16 и МТЗ-52). Возросла профессиональная мобильность педагогов. Около 50% из них являются координаторами проектов внутри предметной и социально-культурной направленности.

Лицей обучает детей с разными способностями и возможностями по общеобразовательным программам, рекомендованными Минобразованием РФ.

Учебный план построен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Брянской области. В лицее реализуются

на I-ой ступени:

  • программа «Школа - 2100»;

  • раннее изучение иностранного языка (курс «Мозаика» на основе углубленного изучения немецкого языка учителем Тишкиной Г.Л.);

  • раннее изучение математики (УМК, автор Мордкович А.Г.);

  • спецкурс «Русская словесность» (под редакцией Львовой С.И.);

  • русский язык «Завершённые линии» (авторы Разумовской М.М. и Бабайцевой В.В.).


на II-ой ступени:

  • второй иностранный язык изучают учащиеся лицейских классов, начиная с 8 класса (авторский курс «Мосты»);

  • «Риторика и культура речи» (под редакцией Ладыженской Т.А.);

  • хореография и ритмика;

  • логика (автор Тонких А.П.);

  • завершённая линия (УМК Г.С. Меркина, литература 5,6 классов);

  • 6 элективных курсов предложено 9-тиклассникам в разделе предпрофильной подготовки.

на III-ей ступени изучаются спецкурсы:

  • Социология (Бабосов Е.М.);

  • Экономика (Липсиц И.В.);

  • Статистика (Назаров М.Г.);

Перечисленные УМК обеспечивают лицеистам получение качественного образования в условиях вариативности и необходимой педагогической и психологической поддержки. Все лицейские классы по 2 часа в неделю занимаются научно-исследовательской деятельностью. Осуществляется индивидуальное обучение на дому на основе медицинских заключений.

Соблюдается предельно допустимая норма учебной нагрузки, обеспечивается выполнение правил по охране здоровья, безопасность всех участников образовательного процесса. В лицее функционирует автоматическая пожарная сигнализация. В 2007 году на устройство сигнализации было отпущено – 450 тыс. рублей, в 2008 году – на ремонт сигнализации 80 тыс. рублей. Осуществляется круглосуточное дежурство в лицее.

За последние годы существенно улучшилось материально-техническое оснащение лицея. Самым рекордным в этом плане был 2007 год – только учебного оборудования было получено на 6.000.000 рублей. Денежные средства президентского гранта в 1.000.000 рублей также пошли на покупку оборудования учебных кабинетов. Сегодня обновлённых учебных кабинетов в лицее 15. Нуждаются в переоснащении ещё 10 учебных кабинетов. Требует постоянного обновления компьютерная база. В 2009 году было 7 новых компьютеров.

Содержать такое большое здание в порядке не просто. Всё требует внимание и обновления. Поэтому расходы в 2009 году сводились к содержанию здания. На покупки светильников, ламп, огнетушителей было израсходовано ≈ 200.000 рублей, на учебное оборудование – 50.000 рублей. Внебюджетных средств на текущий ремонт здания было потрачено более 200.000 рублей.

Наш коллектив всегда живёт обновлением: так появился медиакласс, музыкальный салон, кабинет валеологии; готовы к сдаче кабинеты общественных наук, основ православия; мечтаем открыть музей истории Добруни, лицейскую обсерваторию и ботанический сад. Хотя первоначальными хозяйскими заботами будет: капитальный ремонт кровли на старом здании, замена оконных рам и дверных блоков, на что потребуется ≈ 3.000.000 рублей. Создание инновационной образовательной базы – наша стратегическая цель.

Основной стратегией задачей лицея является: «Гуманизация образовательного процесса через обновление содержания образования, адаптацию в него инновационных технологий, форм и методов» этому подчинена вся работа с педагогическим коллективом, тематика всех педагогическим советов, методических советов, факультативов.

Определяя задачи 2009 года, коллектив был нацелен на:

  • повышение качества знаний и общей культуры учащихся;

  • формирование гуманных отношений и гуманизации всего учебно-воспитательного процесса;

  • воспитание в лицеисте чувств собственного достоинства, духовности, патриотизма, ощущения внутренней свободы и значимости;

  • овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития и т.д.

Задачи сложные, требующие от коллектива высокой профессиональной подготовки, знаний педагогики, психологии, менеджмента, современной медицины; в обновлённом аспекте педагогических технологий.

В новом режиме работал педагогический совет лицея, методический совет. Все педагоги лицея работают в методических факультативах:

  • для группы молодых учителей, проблема: «Формирование умений учителя ставить цели, задачи, проблемы урока»;

  • для творческой группы учителей, работающих по здоровьесберегающим технологиям «Валеология и педагогический процесс» с целью использования кабинета доктора Базарного;

  • для учителей занимающихся научно-исследовательской деятельностью работает факультатив: «Развитие способностей учащихся через научные общества»;

  • постоянно действующий факультатив: «Практика работы с интерактивной доской «Активный экран»».

Организационные ресурсы лицея – это сменные творческие группы по подготовке и проведению различных дел, - это и методико-психологический консилиум и экспертная группа по общению педагогического опыта, лицейский ученический совет, родительские комитеты, совет лицея. Обновились и организационные формы работы: педагогические чтения, Интернет-фестиваль, заседания научных обществ, круглые столы школы молодого учителя, школа будущего первоклассника, Дни Здоровья, театральные гостиные, работает информационный центр по выпуску газеты «Добрунский лицеист».

На современном уровне находятся информационные ресурсы: доступность Интернет, медиацентр, три комплекта ТСО на базе интерактивной доски «Активный экран», проекторы, 15 специализированных предметных кабинетов и т.д.

Создание и объединение всех образовательных ресурсов позволило добиться довольно значимых результатов.


Достижения МОУ «Лицей №1 Брянского района»


Диаграмма качества знаний и успеваемости учащихся




Диаграмма участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, чемпионатах муниципального, областного и федерального уровней





Диаграмма спортивных достижений учащихся




Стипендиаты администрации Брянского района





Медалисты (всего 68 с 1982 года)




Количество выпускников, поступивших в ВУЗы



Кадровое обеспечение образовательного процесса


В лицее работает 56 педагогических работников и 30 технических работников, средний возраст сотрудников составляет 38 лет.

Доля педагогических работников:

  • работающих не по специальности – 5,4% (3 чел.)

  • имеющих высшее педагогическое образование – 89,3% (50 чел.)

  • имеющих среднее специальное, среднее профессиональное педагогическое образование – 3,6% (2 чел.)

  • имеющих вторую, первую и высшую квалификационные категории – 89,3% (50 чел.), в том числе:

    • вторую – 17,9% (10 чел.)

    • первую – 30,4% (17 чел.)

    • высшую – 41,1% (23 чел.)

  • имеющих стаж работы до 3 лет – 10,7% (6 чел.)

  • имеющих стаж работы до 10 лет – 17,9% (10 чел.)

  • имеющих стаж работы до 15 лет – 7,1% (4 чел.)

  • пенсионного возраста – 21,4% (12 чел.)

  • имеющих правительственные и отраслевые награды – 39,3 (22 чел.)

    • «Заслуженный учитель РФ» - 1 чел.

    • «Отличник народного просвещения» - 5 чел.

    • «Почетный работник общего образования» - 5 чел.

    • Грамота Минобразования РФ – 11 чел., в том числе в рамках ПНПО – 4 чел.

Награждены

- Памятной медалью «65 лет освобождения Брянской области» - 5 чел.

- Благодарственным письмом Губернатора Брянской области – 6 чел.


  • прошедших курсы повышения квалификации и переподготовки – 80,4% (45 чел.)

  • использующих в образовательном процессе новые образовательные технологии – 92% (51 чел.), в том числе ИКТ-технологии – 68% (38 чел.)

  • получивших грант на поддержку лучших учителей – 8,9% (5 чел.)



Дошкольное звено


Своеобразием нашего образовательного учреждения является наличие дошкольного звена.

В дошкольном образовательном звене 12 групп: 3 – ясельных, 9 – садовых. 315 детей посещают дошкольное образовательное учреждение лицея.

В нём работает 60 сотрудников, из них 30 – педагогов и 3 медицинских работника. Все педагоги являются квалифицированными специалистами, с педагогическим образованием.

Качественный состав педагогических работников




Уровень образования

Кв. категория

Молодые специалисты

спец-ты

Пенсионеры

Награды

Неполное высшее

Высшее

Средне-специальное

Среднее

II

I

Высшая

Не имеют

Кол-во человек

1

15

14

-

5

10

12

3

1

4

3



Должность

Заместитель

директора

Старший воспитатель

Воспитатели

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Музыкальный

работник

Инструктор по физическому воспитанию

Количество человек

1

1

23

1

-

3

1

Всего педагогических работников



30


Приоритетным направлением в воспитательно-образовательном процессе дошкольного звена является сохранение и укрепление здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие познавательных и речевых способностей детей через систему воспитательных, оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.

Распределение детей по группам здоровья:


Группа

Всего

До 3-х лет

Старше 3-х лет

I группа

286

80

206

II группа

48

10

38

III группа

7

4

3

IV группа

1




1


Число случаев заболевания детей:


Наименование показателей

Всего зарегистрировано случаев заболевания

Из них детей в возрасте 3 года и страше

Всего

505

314

В том числе:

Бактериальная дизентерия

-

-

Энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, неустановленными и неточно обозначенными возбудителями

1

1

Скарлатина

6

5

Ангина (острый тонзиллит)

1

-

Грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей

426

262

Пневмония

-

-

Несчастные случаи, отравления, травмы

-

-

Другие заболевания

71

46

Число дней, проведенных детьми в группах

48 738

36 574

Число дней, пропущенных детьми

- всего

- в том числе по болезни

- по другим причинам



29 177

3 797

7 451



20 420

2 246

5 689


Содержание воспитательно-образовательной работы определяется программой Васильевой («Программа воспитания и обучения в детском саду»), программой «Радуга» Т.Д. Дороновой, В.В. Гербовой, коррекционной программой Филичевой Т.Б. и Чиркиной Т.В. «Подготовка детей с ОНР к школе в условиях спец. детского сада».

Помимо этого, в своей работе с детьми мы используем современные авторские разработки и пособия по соответствующим разделам.


Учебный план


Виды занятий

Кто проводит

1-я

младшая

2-я

младшая

Средняя

Старшая

Подготови

тельная

Родной язык

воспитатель

3

2

2

4

4

ФЭМП

воспитатель

-

1

1

1

2

Рисование

воспитатель

1

1

1

2

2

Лепка

воспитатель

1

1

1

0.5

0.5

Аппликация

воспитатель

-

0.5

0.5

0.5

0.5

Конструирование

воспитатель

1

0.5

0.5

0.5

0.5

Ручной труд

воспитатель

-

-

-

0.5

0.5

Физкультурное

Инструктор по физкультуре

2

2

2

2

2

Музыкальное

Музыкаль-ный руководи-тель

2

2

2

2

2

Количество занятий в неделю




10

10

10

13

14

Общее количество занятий в месяц




40

40

40

52

56

Дополнительно







Физкуль-турное на прогулке

Физкуль-турное на прогулке;

кружок

Физкуль-турное на прогулке;

кружок

Физкуль-турное на прогулке;

кружок

Количество занятий в неделю с дополнительными







11

12

15

17


В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для реализации задач по качественному улучшению физического состояния, развития и здоровья детей: музыкально-физкультурный зал с современным и нетрадиционным физкультурным оборудованием, процедурный кабинет, физиокабинет, кабинет для массажа, физкультурные уголки в групповых комнатах, кабинет логопеда.

Разработана система мероприятий для оздоровления часто болеющих детей, детей с нарушениями осанки, плоскостопием и детей, состоящих на диспансерном учете у фтизиатра.

Широко используются фиточаи, ультразвуковые ингаляции, аэрофитотерапия, фитосон, бег по «дорожке здоровья», точечный массаж, дыхательная и корригирующая гимнастика, гимнастика после дневного сна и др.

В нашем учреждении выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи.

В ежедневном меню используются молочные продукты и продукты с бифидобактериями (биокефир, «Лазэтель»), продукты содержащие микроэлементы (йодированная соль), витамины, растительную клетчатку (очистительные салаты), фрукты, соки, способствующие функционированию процессов пищеварения.

В группах для ЧБД установлен дополнительный завтрак в 1000.

Такой подход к детскому питанию позволяет нам добиваться хорошей прибавки в весе у ослабленных детей, улучшения их физического развития, повышения иммунологической защиты детского организма.

В нашем дошкольном учреждении существуют условия для организации дополнительного образования детей. Кружок художественно-продуктивной деятельности «Фантазеры» и кружок ОФП «Богатырь» позволяют работать углубленно в определенных направлениях с одаренными воспитанниками. Результатом такой работы являются получение в 2006 году гранта губернатора Брянской области.

В 2007-2008 учебном году наше дошкольное звено принимало участие в региональном конкурсе по экологии «Марш парков», где показало себя абсолютным лидером среди дошкольных учреждений региона и победителем во всех номинациях.

В 2008-2009 учебном году педагогический коллектив дошкольной ступени образования принимал участие в районном конкурсе по проектной деятельности «Детский сад зажигает звезду».

По результатам рейтинга данного конкурса проект нашего коллектива признан самым актуальным и лучшим среди участников.

Острые проблемы содержания дошкольного звена:

1. Ремонт пищеблока с заменой технологического оборудования;

2. Замена оконных блоков;

3. Ремонт мягкой кровли;

4. Замена сантехники в групповых помещениях;

5. Оборудование игровых участков на территории д/с;

6. Асфальтирование территории вокруг здания.


Результаты учебной деятельности

МОУ «Лицей № 1 Брянского района» как образовательное учреждение нового типа функционирует и развивается уже три года. Члены педагогического коллектива знакомы с основополагающими стратегическими документами лицея, одним из которых является образовательная программа и программа развития, где определена главная цель: сформировать такую личность, которая наряду с прочными образовательными навыками обладала бы

  • общей культурой,

  • знала и умела хранить традиции своего народа,

  • знала и понимала нравственные ценности в жизни человека и общества,

  • умела ценить и сохранять своё здоровье,

  • была готова включиться в самостоятельную жизнь с последующей самореализацией в свободном выборе жизненного пути,

  • была личностью творческой, открытой для нового.

Для достижения поставленной цели педагогический коллектив стремился развивать содержание образования, работать над его обновлением. Под содержанием образования мы понимаем информацию, предлагаемую к усвоению и способы, какими эта информация передается. Семь образовательных областей включает инвариативная часть БУП 2008/2009 уч. года с 22 учебными предметами с 1-11 класс, кроме того 9 учебных предметов регионального компонента, 4 из них не входят в инвариативную часть, но с целью максимального развития способностей и потребностей учащихся лицея, имея в виду универсальность их образования, предлагались к изучению.

В 2008/2009 уч. году около 58% учащихся 5-11 классов стали победителями предметных олимпиад, предметных турниров и конкурсов и в научно-исследовательской работе. Это районные предметные олимпиады.


Мониторинг успешности участия лицеистов в районных предметных олимпиадах


2005/2006 уч. г.

2006/2007 уч. г.

2007/2008 уч. г.

2008/2009 уч. г.

20 мест

21 мест

(1 областное)

21 мест

(1 областное)

20 мест

(1областное)


Диаграмма результатов призовых мест

на районных и областных предметных олимпиадах




Вывод. Наблюдается стабильность. Различие составляет одно место. Есть резервы к улучшению результата в 2009-2010 уч. году (большое количество уч-ся имеющих одну- две четверки по предметам, выходящим на предметные олимпиады).


Итоговая аттестация за курс основной школы проходила в «новой форме» по русскому языку и математике. По другим общеобразовательным предметам учащимися были выбраны различные форма сдачи аттестационных экзаменов (тестирование, написание и защита реферата, собеседование, билеты).


Анализ итоговой аттестации за курс основного общего образования


Предмет

2006/2007 уч. год

2008/2009 уч. год

Ф.И.О. учителя

% качества знаний

Ф.И.О. учителя

% качества знаний

Русский язык (изложение)

Матюшкина Н.Н.

45,5

Матюшкина Н.Н.

66,6/52,0

Никитенко Л.В.

Кудактина И.М.

Русский язык (ЕГЭ)

Кудактина И.М.

80,0

Матюшкина Н.Н.

41,5

Математика (ЕГЭ)

Сахарова Л.М.

80,0

Кравцова Н.Д.

90,2

Математика

Сахарова Л.М.

36,2

Кочергина Т.И.

42,9

Дейкина З.Д.

31,8







География

Михалева Г.И.

62,0







Биология

Плахова В.К.

37,9

Пархимович Р.Н.

40,5

История

Быльева В.А.

44,7

Быльева В.А.

72,0

Информатика

Ячменева Р.П.

28,6







Смушкова Е.В.







Физическая культура







Глебкин А.А.

90,5

Физика







Никитина А.А.

50,0



Вывод. Экзаменационные испытания, проводимые в «новой форме» по русскому языку в 2008/2009 уч. году, близки к реальному предполагаемому результату (41,5%). Результаты в «новой форме» по математике заставляют сделать выводы о недостаточной продуманности подбора содержания тестовых заданий, а также малым количеством вариантов экзаменационных тестовых заданий.


Итоговая аттестация за курс среднего (полного) общего образования проходила в формате ЕГЭ по следующим предметам:

  • история России,

  • физика,

  • химия,

  • биология,

  • обществознание,

  • информатика (предметы по выбору). Русский язык, математика – обязательная сдача экзаменов.



АНАЛИЗ

итоговой аттестации за курс среднего (полного) общего образования


Предмет

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

Ф.И.О. учителя

% качества знаний

Ф.И.О. учителя

% качества знаний

Ф.И.О. учителя

% качества знаний

Литература

(Сочинение)

Зайцева Л.Б.

Лыгина Т.П.

64,8













Русский язык

(Изложение)

Кузнецова Л.И.

78,3













Русский язык (ЕГЭ)

Кузнецова Л.И.

Лыгина Т.П.

Зайцева Л.Б.

73,0

Никитенко Л.В.

Кудактина И.М.

68


30,4

Кудактина И.М.

Зайцева Л.Б.

77,2


48

Алгебра и начала анализа (ЕГЭ)

Колесникова Т.П.


Сахарова Л.М.

66,6

Колесникова Т.П.

31,3

Сахарова Л.М.

32

Алгебра и начала анализа

37,2













История России













Быльева В.А.

25

Обществознание













Быльева В.А.

50

Химия













Пархимович Р.Н.

100

Биология













Плахова В.К.

100

Физика













Никитина А.А.

22,5

Информатика













Ячменева Р.П.

100

География













Михалева Г.И.

100



Мониторинг количественного соотношения баллов,

набранных учащимися, на аттестационных экзаменах в формате ЕГЭ

по русскому языку за курс полного среднего образования


Учебный год

2004/2005 уч. г.

2005/2006 уч. г.

2006/2007 уч. г.

2007/2008 уч. г.

2008/2009 уч. г.

Ф.И.О. учителя

Матюшкина Наталья Николаевна

Зайцева Людмила Борисовна

Кузнецова Лидия Ивановна

1)Никитенко Людмила Васильевна 2)Кудактина Ирина Михайловна

Кудактина Ирина Михайловна

Ф.И. ученика

Пайко Екатерина

Быхалова Светлана

1)Солобай Игорь

2)Коншин Александр

1)Шевелева Ксения, Якушкина Светлана

2)Бовтик Ольга

Демина Оксана

Кол-во набранных баллов

73

80

1)96

2)88

1) 83

2) 81

77

Условная рейтинговая позиция

7 место

5 место

1)1 место

2) 2 место

1) 3 место

2) 4 место

6 место



Мониторинг количественного соотношения баллов,

набранных учащимися, на аттестационных экзаменах в формате ЕГЭ

по математике за курс полного среднего образования


Учебный год

2004/2005 уч. г.

2005/2006 уч. г.

2006/2007 уч. г.

2007/2008 уч. г.

2008/2009 уч. г.

Ф.И.О. учителя

Кочергина Анна Михайловна

Кочергина Татьяна Ивановна

1) Колесникова Тамара Петровна

2) Сахарова Лидия Михайловна

Колесникова Тамара Петровна

Сахарова Лидия Михайловна

Ф.И. ученика

Пайко Екатерина

1)Яковленко Дмитрий, 2)Баранова,

3)Быхалова Светлана

1) Лямцева Светлана

2) Солобай Игорь, Коншин Александр


Шевелева Ксения

Пегий Евгений

Кол-во набранных баллов

83

70

1)82

2)81

3)80

76

66

Условная рейтинговая позиция

1 место

6 место

2 место

3 место

4 место

5 место

7 место
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный отчет 2009 iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
Данный публичный доклад является ежегодным аналитическим отчётом, подводит итоги деятельности педагогических и руководящих работников...
Публичный отчет 2009 iconОтчет об использовании бюджетных средств 81
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год.]
Публичный отчет 2009 iconПубличный отчет о работе лицея Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей математики и информатики»
Программой развития лицея на 2006 – 2011 гг. «Модернизация образовательного пространства с целью оптимального и эффективного развития...
Публичный отчет 2009 iconПубличный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №15
Публичный отчет 2009 iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчет 2009 iconПубличный отчет директора гоу нош №992
Публичный отчет директора школы это документ, отражающий качественные изменения, произошедшие в оу за определенный период
Публичный отчет 2009 iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет 2009 iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной
В 2009 году школа включена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России 2009»
Публичный отчет 2009 iconПубличный отчет за I полугодие 2009/2010 учебного года
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за I полугодие 2009/2010 учебного...
Публичный отчет 2009 iconПубличный отчет руководителя о деятельности
Публичный отчет руководителя о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница