Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010




НазваниеДоклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010
страница1/6
Дата04.03.2013
Размер0.73 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 896




ОТКРЫТЫЙ

ИНФОМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ

ДОКЛАД о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения





МОСКВА - 2010


Содержание

  1. Введение.

  2. Общая характеристика образовательного учреждения (краткая история; миссия; общее количество учащихся, учителей; помещение, его характеристика).

  3. Характеристика и результаты образовательной системы.

  4. Характеристика и результаты воспитательной системы.

  5. Характеристика ресурсов (кадровые, материально-технические, финансовые).

  6. Социальное партнерство: взаимодействие с учреждениями и организациями

  7. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.



1. Введение.

Главная цель публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период.

Публичный доклад – это:

  • отчет школы о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

  • получение общественного признания достижений школы;

  • привлечение внимания родителей, общественности и властей к проблемам школы;

  • расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах нашей школы;

  • привлечения родителей и общественности к оценке деятельности школы, к разработке предложений и планированию деятельности по ее дальнейшему развитию.

Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения и анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период.

  1. Общая характеристика образовательного учреждения

Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 896 Южного административного округа г. Москвы открыта в 1978 году. Находится в муниципальном районе «Орехово-Борисово Южное» по адресу: ул. Воронежская дом 26, кор. 4

Учреждение работает на основании лицензии с 08.11.2006 г. по 08.11.2011 г. №020835 Серия А № 226000. Свидетельство о государственной аккредитации от 21.11.2001 г. серия АА №016974, регистрационный № 002410.

Миссия ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 896 состоит в развитии каждого ребенка, независимо от его психосоматических особенностей, способностей и склонностей, построении в школе системы жизнеобеспечения, ориентированной на конкурентоспособность выпускника школы, полноценное развитие личности, реализацию ее способностей. Мы стремимся создать удобную для всех участников образовательного процесса школу, гарантирующую стабильное улучшение качества образования на всех ступенях обучения, строить процесс обучения на основе создания единого информационного пространства, активной социализации детей с разными способностями, в том числе и детей с ограниченными возможностями.

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования г. Москвы, приказами и рекомендательными письмами Департамента образования г. Москвы и Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Наша идея «создать школу не традиционную, а такую, которая отвечала бы требованиям времени и запросам родителей» - основывалась на изменениях образовательной политики государства. В документах правительства по модернизации российского образования были обозначены стержневые задачи: повышение доступности, качества и эффективности образования. Именно эти цели поставил перед собой наш коллектив при создании нашей «Школы здоровья» № 896.

На начало 2009-2010 учебного года в школе обучалось 535 учащихся, на конец года -531 человек,

сформировано 23 класса-комплекта и 12 групп ГПД.

Средняя наполняемость классов: 24,2 человека

Количество классов по параллелям 23 класса

Количество классов по параллелям:


Параллель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кол-во классов

3

3

2

2

2

2

2

2

3

1

1

Количество смен - одна.

Режим работы – пятидневная учебная неделя в 1-11 общеобразовательных классах.

Продолжительность уроков:

- 35 минут в 1-4 классах

– 45 минут в 5-11 классах

Периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся: на 1 и 2 ступени обучения – по триместрам, на 3 ступени – по полугодиям.

Обучение в школе ведется на основе Российской федеральной программы трехуровневого образования:

1 ступень - 1 – 4 классы – 10 классов

2 ступень - 5 – 9 классы – 11 классов

3 ступень - 10 – 11 классы. – 2 класса

Комплектование классов по типам:


Ступень обучения

Тип класса

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Общеобразовательный

10

245

2

Общеобразовательный

9

211

Гимназический

2

42

3

Профильный

2

37


Социальный состав семей учащихся

Социальный спектр семей учащихся школы представлен на диаграмме


Среди основных социальных групп, составляющих родительскую общественность школы, преобладают рабочие и служащие.

За прошедший учебный год значительно увеличилось количество социально-незащищенных семей: в 2008-2009 учебном году их число составило 24,6 % от общего числа учащихся, в 2009-2010 -31,1 %

Кадровый состав:

В школе работает высокопрофессиональный и требовательный педагогический коллектив: – руководящие работники – 9,

- учителя – 39, 5 воспитателей ГПД, 2 педагога-психолога, учитель-логопед, 2 методиста, социальный педагог, старший вожатый, педагог-организатор, 4 педагога дополнительного образования.

Среди педагогического персонала – 54 женщины и 6 мужчин.

3 учителя являются молодыми специалистами.


Вот некоторые количественные характеристики :


Работают в школе № 896 15 и более лет – учителей – 16.3 %:


- Матвеенкова Е.Н. – учитель истории, директор школы

- Голубева Л.В. – социальный педагог

- Кокорина В.П. учитель русского языка и литературы

- Долженкова З.С. – учитель истории

- Петерсон А.В. учитель физической культуры

- Белявская О.М – учитель химии и зам. директора по УВР

- Жукова Т.В.- учитель русского языка и литературы

- Тер-Тумасян Т.Н. учитель английского языка

- Ратникова Г.А. – учители ИЗО, зам. директора по УВР

- Куркова Е.Е.- учитель биологии, председатель профкома

- Аносова Т.С. – завхоз школы


Стаж педагогической работы:


  • Работают в школе менее 3 лет – 16 человека

  • Работают в школе от 4 до 10 лет – 15 человек

  • Работают в школе от 11 до 20 лет – 12 человек

  • Работают в школе от 21 до 30 лет – 4 человек

  • Работают в школе 30 лет и более – 1 человек






Возраст педагогов

  • пенсионеров – всего 12 человек – 18.8 %:

№ п/п

По возрасту (55 лет и выше)

По выслуге



Кутузова Н.Н.

Жукова Т.В.



Субботина Н.В.

Берозашвили Т.И.



Голубева Л.В.






Петерсон А.В.






Хохлина Л.Ф.






Журавлева О.Н.






Толстокулакова Л.А.






Кузелева А.А.






Леснова О.Г.






Белявская О.М.






Кокорина В.П.






Крашенинникова Л.В.





В связи с этим возникла потребность в постепенном обновлении педагогического коллектива - в появлении молодых специалистов. С 2009 года в школу приходят начинающие педагоги Богданцев А.С. – учитель физики, Кокорева Е.В. – учитель начальной школы, Титченкова Е.Ю – учитель начальной школы, выпускница ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 896.

Задача учителей-наставников, всего педагогического коллектива - передать свой опыт, помочь молодым стать специалистами, овладеть профессией.

В программе «Столичное образование – 5» подчеркивается, что модернизация образования связана с повышением уровня компетентности и профессионализма педагогических кадров: Москва предъявляет высокие требования к «стандарту столичного педагога». Одной из главных задач методической службы школы является организация системы непрерывного педагогического образования:

  • работа по самообразованию, работа НМО, МО, МС;

  • тематические педсоветы:

    • «Анализ работы школы и планирование на новый учебный год 2009-2010 »

    • «Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса»

    • «Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся»

    • «Воспитательная функция школы в современных условиях образования»

  • межкурсовая подготовка в ОМЦ , ОИРЦ, МИОО, МЦКО.

  • посещение и участие учителей нашей школы окружных мероприятиях:




Мероприятия

Городской уровень


Кол-во

Окружной уровень


Кол-во

Школьный уровень


Научно – практические конференции

Всероссийская межрегиональная н-п конференция «Здоровьесберегающая деятельность в непрерывном образовании:детский сад-школа-вуз» Киселева А.В. участник

1-й Всероссийский форум «Здоровье и образование»3.12.09 Киселева А.В.

«Проектно-исследовательская деятельность учащихся» лицей 15 11. октябрь2009

Всероссийская научно-практическая конференция «Филология и школа» 5.11.09 Кокорина В.П.

4

Наследие Выгодского 17.02.10,

«Консультации для родителей ребенка» 03.03.10Крашенинникова Л.А.

«Патриотическое воспитание в современных условиях» 3.02.10 Долженкова З.С.

3




Семинары-практикумы

Октябрь 2009 Всероссийский семинар г. Ставрополе «Лучший урок письма 2009»Юсупова Н.С.

«Модель школьных мониторингов здоровья в условиях единой системы хранения медико-педагогической информации» 4.03.10 Киселева А.В.

«Школьной дорогой – к здоровью и успеху» 5.02.10

«Формирование здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении» 19.11.09



4

24.02.10.«Нравственное воспитание детей и современная медиасреда» доклад Юсупова Н.С.

Ноябрь 2009. Семинар руководителей школьных музеев Ратникова Г.А.

«Формирование здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении» 19.11.09

Киселева А.В.

«Интегративный английский» 25.09.09 Леснова О.Г.

«Начальное образование и английский язык» 10.03.2010

«Использование вариативных средств при занятии физической культурой с учащимися специальной медицинской группы»25.02.10 Фокина Г.А.

«Стиховедческий анализ: теоретический базис и поэтический практикум» 12.11.09 Кокорина В.П.

6




Круглые столы

«Модель городского ресурсного центра»21.10.09 Киселева А.В.

«Формирование окружной системы взаимодействия «Школ здоровья»» 27.11.09. Киселева А.В.

2

16 декабря «Дни воинской славы в школьных музеях» доклад Юсупова Н.С.

1

Анализ содержания учебно-воспитательного процесса в ГПД в ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 896 Киселева А.В.

Мастер-классы







Московский марафон для психологов 24.03.10.Крашенинникова Л.В

1




Творческие лаборатории и мастерские







«Нравственное воспитание детей и современная медиа-среда» доклад «Интернет и современная молодежь» Юсупова Н.С.

КОНКУРС САЙТОВ,

Конкурс бардов и поэтов Шаронова Л.А.

3




Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей (ФИО, предмет)

«Методологические концепции обществознания»




«С веком наравне» ГОУ СОШ №1636

«Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений учащихся»Богданцев А.С.-доклад

Конкурс проектов «Психологическая подготовка к ЕГЭ» Шаронова Л.А.

2

«Технологии модульного обучения» Долженкова З.С.


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения в 2010/2011 учебном году
В соответствии с Законом «Об образовании в» (п. 3, п. 2, ст. 32) учреждение представляет учредителю и общественности ежегодный публичный...
Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения школы им. Обручева за 2007-2008 уч г. Ржевский район 2008 г
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconДоклад о результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30» города Калуги 2010 год
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности гоу сош №781 за 2010-2011 уч год
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности гоу сош №781 за 2010-2011 уч год
Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Важное средство обеспечения информационной открытости образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности,...
Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения д. Павловское 2011 г
Муниципальное образовательное учреждение Павловская средняя общеобразовательная школа имени А. К. Васильева расположена на территории...
Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconДоклад о результатах деятельности
В докладе представлен краткий анализ состояния и результатов работы образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год по основным...
Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconДоклад подготовлен административно-управленческим составом детско-юношеского центра
Публичный информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Бекасовской средней общеобразовательной школы в 2010-2011 учебном году Наро-Фоминский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение Бекасовская средняя общеобразовательная школа
Доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010 iconДоклад г. Чехов 2012
Спивак В. А. О состоянии и результатах деятельности моу сош №3 в 2009-2010 учебном году: Доклад. 2012. 52 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница