О проведении городских соревнований Лего-роботов




Скачать 208.32 Kb.
НазваниеО проведении городских соревнований Лего-роботов
Дата30.08.2012
Размер208.32 Kb.
ТипПриказ
Челябинская область

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

администрации Златоустовского городского округа

ПРИКАЗ


От «8» декабря 2009 год № 180

О проведении городских

соревнований Лего-роботов


На основании плана работы Управления образования администрации Златоустовского городского округа по развитию Лего-движения в и письма Министерства образования и науки Челябинской области от 3 декабря 2009 года №257


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Отделу информационно-методического обеспечения организовать и провести городские соревнования Лего-роботов с 4 по 7 февраля 2010 года.

2. Утвердить Положение о проведении соревнований Лего-роботов (Приложение 1).

3. Утвердить программу соревнований Лего-роботов (Приложение 2).

3. Утвердить состав судейской коллегии для контроля и подведения итогов соревнований (Приложение 3).

4. Заместителю начальника Управления образования Козловой Г.И создать соответствующие условия для проведения соревнований и обеспечить необходимое материально-техническое оснащение.

5. Председателю судейской коллегии до 15 февраля представить в ОИМО протоколы, отчет и анализ о проведении соревнований, а также заявки на участие победителей в областных этапе соревнований Лего-роботов.

6. Руководителям общеобразовательных учреждений:

6.1. Обеспечить участие школьников в соревнованиях.

6.2. Соблюдать нормы представительства на городские соревнования

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Начальник Управления образования

администрации ЗГО М.Н. Пономарева


Исп. Козлова Г.И.

65-43-00

Приложение 1

к приказу № 180 от 8.12.2009г


Положение

о проведении городских Соревнований Лего-роботов

 

  1. Цели мероприятия


Соревнования Лего-роботов проводятся с целью:

- развития личности учащихся, реализации творческого потенциала учащихся на основе новых ИК-технологий

- формирования потребностей учащихся в освоении современных ИК-технологий

- освоения ИК-технологий, используемых для решения разных образовательных задач.

 

2. Задачи Соревнований


1. Активизация творческой деятельности учащихся в сфере информационных технологий.

2. Выявление и поощрение познавательной одаренности учащихся.

3. Создание условий для личностной самореализации, развития образного мышления и творческих способностей, расширения кругозора.

4. Выявление и поддержка наиболее активных и способных участников Соревнования.

5. Популяризация и пропаганда компьютерных знаний, Лего-технологий, знаний по Робототехнике.

6. Организация праздника для учащихся и воспитанников образовательных учреждений с большим набором зрелищных мероприятий.

7. Организация интенсивного неформального общения детей друг с другом и со взрослыми.

8. Создание атмосферы заинтересованности, взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества.

9. Учредители соревнования

- МУ «Управление образования» Златоустовского городского округа

- Межшкольный методический центр г.Златоуста

 

3. Формы проведения соревнований


1. Защита исследовательских проектов

2. Состязания Лего-роботов

 

4. Участники Соревнований


К участию в соревнованиях приглашаются команды учащихся образовательных учреждений округа и города в двух категориях, по трем возрастным группа.


5. Порядок регистрации участников


1. Каждое образовательное учреждение, принимающее участие в соревнованиях, формирует команду учеников в составе 2-3 человек.

2. Для участия в соревновании все образовательные учреждения должны в срок до 20 января 2010 года прислать заявку в оргкомитет на электронный адрес imc74205@mail.ru (в теме письма указать «Заявка на Lego-соревнования. Название ОУ»).

3. Заявка на участие команды в соревновании подается по установленной форме (Приложение 1).

4. Дополнительную информацию о соревновании можно узнать по телефону 65-43-00 или задав вопрос по электронной почте imc74205@mail.ru


6. Правила проведения состязаний

Общая информация


  • Состязания проводятся в двух категориях: основной и творческой.

  • Состязания в основной категории проводятся в 3 возрастных группах.




Возрастные группы

Дата рождения

Состязания основной категории

младшая группа

не ранее 1 января 1998

Перетягивание каната

средняя группа

не ранее 1 января 1995

Траектория

старшая группа

не ранее 1 января 1991

Бильярд




  • Состязания в творческой категории проводятся без учета возрастных групп.

  • К участию в соревнованиях приглашаются команды от школ и других учебных заведений.

  • В каждой возрастной группе основной категории от одного учреждения для участия в состязаниях может быть заявлено только одна команда.

  • Команда должна состоять из 2-3 детей и одного взрослого - руководителя команды.

  • Команды могут участвовать в разных категориях состязаний.

  • Возможна ситуация когда один преподаватель одновременно является руководителем нескольких команд.

  • Организаторы оставляют за собой право вносить в правила состязаний изменения.



Общие правила


1. Порядок проведения

  1. 1.1. К участию в состязаниях допускаются команды, чьи роботы построены с использованием различных конструкторов ЛЕГО, ЛЕГО-датчиков, ЛЕГО-микрокомпьютера RCX или NXT.

  2. 1.2. Каждый вид состязаний проводится на специально созданном поле, отличающимся размерами, окраской и формой.

  3. 1.3. В день соревнований команда должна иметь:

  • готовые модели роботов,

  • ноутбук для программирования роботов,

  • диск с программами для роботов,

  • запас необходимых деталей и компонентов наборов ЛЕГО, которые могут понадобиться в процессе состязаний,

  • запасные батарейки или аккумуляторы,

  • ИК – передатчик.

    1. Попыткой называются определенные правилами действия робота одной команды, продолжительность которых определяется либо временем, либо выбыванием соперников исходя из очков, присужденных этому роботу. Раунд - сумма попыток всех команд, проведенных на одних и тех же конкретных игровых полях и по одинаковым правилам, которые организованы так, чтобы обеспечить равные, справедливые и конкурентные шансы для всех роботов, принявших участие в соревнованиях. Соревнования состоят из 2 раундов (попыток) и времени тестирования.

    2. Оператором называется член команды, которому поручено включать и останавливать робота во время попытки. Во время попытки только оператору соревнующейся команды разрешено находиться на территории возле игрового поля.

    3. Участники могут настраивать робота только во время тестирования.

    4. Руководители команд от ОУ не могут принимать участие в сборке и отладке роботов непосредственно перед соревнованиями.

    5. Команды должны поместить робота в инспекционную область после окончания тестирования. После подтверждения судьи, что робот соответствует всем требованиям, соревнования могут быть начаты.

    6. Если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья даст 3 минуты на устранение нарушения. Однако если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда не сможет участвовать в состязании.

    7. После окончания времени сборки нельзя модифицировать или менять роботов (например: загрузить программу, поменять батарейки). Также команды не могут просить дополнительного времени.

    8. По окончании первого раунда будет дано время на настройку. Участники смогут забрать роботов назад в область сборки, чтобы улучшить работу робота и провести испытания. После окончания времени отладки участники должны поместить робота назад, в инспекционную область. После того, как судья повторно подтвердит, что робот отвечает всем требованиям, робот будет допущен к участию во втором раунде.



2. Судейство


    1. Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами.

    2. Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям.

    3. Если появляются какие-то возражения относительно судейства, команда имеет право обжаловать решение судей в Оргкомитете не позднее окончания текущего раунда.

    4. Переигровка может быть проведена по решению судей в случае, когда робот не смог закончить этап из-за постороннего вмешательства, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля.

    5. Изменение компонентов робота (например, двигателя) после судейской проверки ведет к немедленной дисквалификации.

    6. Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии. Вмешательство ведет к немедленной дисквалификации.



  1. Требования к команде


    1. Каждая команда состоит из 1 тренера и 1-3 участников.

    2. Возраст участников:

    • Младшая группа: дата рождения не ранее 1 января 1997 года.

    • Средняя группа: дата рождения не ранее 1 января 1994 года.

    • Старшая группа: дата рождения не ранее 1 января 1990 года.

    1. Минимальный возраст тренера команды - 20 лет.

    2. Каждая команда участвует только в одном виде состязаний основной категории.

    3. Каждый участник может быть членом только одной команды.

    4. Возможна ситуация, когда один преподаватель является одновременно руководителем нескольких команд.

    5. В день соревнований команда должна представить:

    • Портативный компьютер

    • Все необходимые материалы, такие как: роботы, диск с программами для роботов, запас необходимых деталей и компонентов наборов ЛЕГО, запасные батарейки или аккумуляторы, ИК – передатчик и так далее.

    1. Во время всего дня проведения состязаний запрещается использовать ИК-пульты к RCX и устройства, их заменяющие. Если будет обнаружено злонамеренное использование таких устройств, уличенная команда будет дисквалифицирована и выдворена с состязаний.

    2. В зоне состязаний (зоне сборки и полей) разрешается находиться только участникам команд (руководителям запрещено), организаторам и судьям.

    3. Участникам команды запрещается покидать зону соревнований без разрешения организаторов.

    4. Во время проведения соревнований запрещены любые устройства и методы коммуникации. Всем, кто находится вне области состязаний, запрещено общаться с участниками. Если все же необходимо передать сообщение, то это можно сделать только при непосредственном участии организаторов.

    5. При нарушении командой одного из пунктов 3.10 или 3.11 команда получит предупреждение. При получении командой 3-х предупреждений команда будет дисквалифицирована.



  1. Требования к роботу


    1. Максимальная ширина робота 250 мм, длина 250 мм, высота 250 мм.

    2. Во время попытки робот может менять свои размеры, но исключительно без вмешательства человека.

    3. Роботы должны быть построены с использованием только деталей конструкторов ЛЕГО Перворобот (LEGO-Mindstorms) с номерами 9786, 9794, 9723, 9780, 9725, 9795, 9797, 9648

    4. В конструкции робота можно использовать только один микрокомпьютер (RCX или NXT).

    5. Количество двигателей и датчиков не ограничено. В конструкции робота разрешено использовать только двигатели и датчики, перечисленные в Таблице №1.

    6. Максимальная масса робота 1 кг.

    7. В конструкции робота можно использовать максимум 4 мотора.

    8. Командам не разрешается изменять любые оригинальные части (например: RCX, NXT, двигатель, датчики, детали и т.д.).

    9. В конструкции роботов нельзя использовать винты, клеи, веревки или резинки для закрепления деталей между собой.

    10. Если на роботе установлен микрокомпьютер NXT, функция Bluetooth должна быть отключена, загружать программы следует через кабель USB.

    11. Робот, не соответствующий требованиям, не будет допущен к участию в соревнованиях, либо результат робота будет аннулирован.



  1. Требования к полям


    1. Каждый вид состязаний проводится на специально созданном поле, отличающимся размерами, окраской и формой.

    2. Погрешность изготовления поля  50 мм

    3. Поле сделано из нескольких материалов, таких как дерево, пластик, оргстекло и т.п.

    4. В соревнованиях будет использоваться шарик для пинг-понга со следующими характеристиками:



Стандарт шарика: 3 Star Table Tennis Ball ( в соответствии с международными стандартами ITTF)

Вес: 2.67-2.77 грамм

Диаметр: 39.50- 40.50 мм

Цвет: красный



Таблица №1:

5225



Электромотор с редуктором

9758



Датчик освещённости

9889



Датчик температуры


9891



Датчик угла поворота

9911



Датчик касания

9842



Электромотор

9843



Датчик касания

9844



Датчик освещённости

9845



Датчик звука

9846



Ультразвуковой датчик расстояния



7. Правила состязаний основной категории



Перетягивание каната (младшая группа)


Условия состязания

  • Робот должен перетащить робота-противника на свою половину поля (за центральную линию).

  • Перед состязанием к роботам привязывается противоположные концы каната и они помещаются к центральной линии.

  • После команды рефери "Марш" операторы нажимают кнопку Run (или другую) и роботы начинают двигаться в противоположные стороны.

  • Роботу запрещается маневрировать.

  • Во время проведения попытки операторы команд не должны касаться роботов.


Игровое поле

  • Квадрат с белым кругом в центре

  • Сторона квадрата 100см, диаметр круга 70 см.

  • Имеются 2 специальные зоны вне окружности и квадрат в центре.

  • Толщина линий 2 см.




Правила отбора победителя

  • Робот считается проигравшим, если его большая часть оказывается на стороне противника.

  • Длительность каждого раунда максимум 1 минута.

  • Если в течение 1 минуты ни один из роботов не перетащит противника на свою сторону, победителем будет объявлен тот робот, который окажется дальше от центральной линии.

  • Если победитель не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или переигровке принимает судья состязания.

  • В выявлении абсолютного победителя используется олимпийский принцип (проигравший робот выбывает из дальнейшей борьбы)



Траектория (средняя группа)

Условия состязания


  1. За наиболее короткое время от стартовой точки робот должен начать движение по черной линии и вернуться в ту же точку (финиш).

  2. Во время старта робот целиком должен находиться в зоне старта.

  3. Время движения измеряется с момента старта робота до момента, когда робот передней частью коснется точки финиша.

  4. Финиш будет фиксироваться в тот момент, когда хотя бы одна часть робота окажется над черной линией старта.

  5. Путь, которым будет двигаться робот, не съезжая с черной линии, не имеет значения.

  6. Повторное прохождение поворота или пересечения не приносит команде дополнительные очки.

  7. На прохождение дистанции дается максимум 2 минуты.

  8. Во время проведения попытки операторы команд не должны касаться роботов.



Игровое поле


  1. Поле представляет собой белое основание (длина 200см и ширина 100см) с черной линией траектории.

  2. Траектория включает несколько разветвлений, перекрестков и препятствий.

  3. Линии на поле могут быть прямыми, дугообразными. Линии могут пересекаться и при этом образовывать прямой угол.

  4. Толщина черной линии 2 см.

  5. В центре поля расположено два препятствия (балки).

  6. Длина балки 25,4см, высота 1,1 см и ширина 0,75 см.

  7. Расстояние между балками 18,3 см.







Правила отбора победителя


  • В зачет принимается сумма (времени и очков) двух попыток.

  • Если во время попытки робот съедет с черной линии, т.е. окажется всеми колесами (или другими деталями, соприкасающимися с полем) с одной стороны линии, то робот будет дисквалифицирован.

  • За прохождение каждого поворота (всего 7 поворотов) начисляется 10 очков.

  • За пересечение разветвления (всего 2 разветвления) начисляется 10 очков.

  • За прохождение препятствия начисляется 15 очков.

  • За повторное прохождение поворота очки не начисляются.

  • За достижение роботов зоны финиша в конце дистанции начисляется 20 очков.

  • Если робот проходит всю дистанцию, начисляется количество очков = 120 (секунд) минус время, потраченное на прохождение дистанции (в секундах). Если робот не достиг зоны финиша/старта, эти очки не засчитываются.

  • Количество очков, полученное роботом в двух попытках, суммируется.

  • Призеры определяются по максимальной сумме очков, полученных всеми командами.



Баскетбол (старшая группа)

Условия состязания


  1. Состязание состоит из двух этапов:

  • отборочный этап – Траектория;

  • основной этап – Баскетбол.

    • Этап траектории проводится по тем же правилам, что и для средней группы, но только в одной попытке.

    • Команда, успешно прошедшая отборочный этап, допускается к следующему туру, с возможностью подстройки программы. На это дается 10 минут, после чего робот должен быть возвращен судье на проверку.

    • В базовом лагере робот должен совершить стрельбу шариком из зеленой, белой или черной области перед кольцом и вернуться в базовый лагерь.

    • Во время старта робот целиком должен находиться в зоне старта.

    • Судья может закончить состязание по собственному усмотрению, если робот не сможет продолжить движение в течение 30 секунд.

    • Если при своем движении к корзине робот потеряет (уронит) шарик, то участник имеет право закончить конкурс, т.е. вернуться в базовый лагерь.

    • В зоне базового лагеря участник не может модифицировать робота (снимать и добавлять детали, менять положение шарика и т.п.).

    • У КАЖДОЙ команды есть один шанс для стрельбы, на выполнение которого дается 2 минуты.

Игровое поле


    • Размер поля 1194 х 300 мм.

    • Толщина черной линии по периметру 20 мм.

    • Размер базового лагеря 254 мм длиной и 300 мм шириной.

    • Зона для стрельбы состоит из зеленой области, белой дуги и черной области перед кольцом.

    • Размер корзины 100 мм в диаметре и 100 мм высотой, размер щита над корзиной 200 мм высотой и 300 мм шириной.



    • Мячом для стрельбы является оранжевый шарик для пинг-понга. Число шариков – один.

    • Стен вокруг поля нет.



Правила отбора победителя


    • Длительность каждого этапа равняется 2 минутам. Если робот не успеет выполнить задания в течение 2-х минут, он получит то количество очков, которое заработает за это время.

    • Очки за стрельбу - 20 очков за попадание из зеленой области, 15 очков за попадание из белой области, 10 очков за попадание из черной области. У каждой команды есть шанс только для одной стрельбы. Чтобы получить очки за стрельбу, робот должен попасть в кольцо и вернуться в базовый лагерь. Если робот не вернется в базовый лагерь, то очки за стрельбу не будут начислены.

    • Если шарик не попадает в корзину, но робот после броска возвращается в базовый лагерь, то команда получает утешительные 5 баллов.

    • Максимальное количество очков: (140 + (120 – время прохождения)) очков (траектория) + 20/15/10 очков (стрельба).

    • В случае, если команды получат одинаковое количество очков по итогам двух этапов, победитель будет определен по наименьшему времени, которое потребовалось для прохождения траектории..

8. правила состязаний в Творческой категории





  • В творческой категории не могут участвовать команды участвующие в состязаниях основной категории.

Творческая категория выполняется на тему «Экологические проблемы человечества».

  • К участию допускаются проекты, собранные на основе ЛЕГО – микрокомпьютера RCX или NXT, но в отличие от основной категории в их конструкции могут использоваться не только детали ЛЕГО, но и другие материалы.

  • Каждый участник должен представить описание своего творческого проекта, содержащее:

  • имя проекта,

  • тему проекта,

  • описание проекта,

  • технические характеристики проекта,

  • фотографии проекта.

  • Презентация проектов проводится в форме выставки.

  • Выявление победителя творческой категории будет производиться судейской коллегией.

  • Максимальное число очков для оценки проекта равно 160. Общий счет делится на следующие категории:

    1. Оригинальность и/или творческий подход (максимум 30 очков). Проекты, в которых явно проявляются творческие способности и оригинальность участников соревнования, получат больше очков, чем проекты, показывающие обычную сценку. Например, при отображении темы робота-спортсмена изобретение нового вида спорта, нахождение нового способа участия робота в известных видах спорта или нахождение нового способа лаконичного изображения известных видов спорта получат больше очков, чем просто изображение робота, поднимающего штангу.

    2. Наличие и качество описания (максимум 30 очков). Проекты, сопровождающиеся качественным и подробным описанием, получат больше очков, чем проекты, к которым описание отсутствует или не достаточно хорошо сделано. Также приветствуется наличие электронной версии описания.

    3. Техническая сложность (максимум 20 очков). Проекты, более сложные в техническом исполнении, получат больше очков, чем проект, который просто используют большое количество конструкционных материалов.

    4. Динамичность (максимум 10 очков). Проекты с высоким уровнем исполнения, которые максимально используют предоставленное место и являются самыми динамичными, получат больше очков, чем статичные проекты. Например, проект, о котором можно получить полное представление по снимку, получит меньше очков, чем проект, которую нужно рассматривать в движении.

    5. Артистизм (максимум 10 очков). Более интересные в художественном отношении проекты, презентация которых сопровождается активными действиями участников команды и/или вовлечением зрителей в некоторое действо получат больше очков, чем те проекты, которые работают изолировано. Например, проект робота-спортсмена, который просто моделирует некоторые действия реальных спортсменов, получит меньше очков, чем робот, который может соревноваться с человеком.



Приложение

к Положению о проведении городских соревнований Лего-роботов


ЗАЯВКА

на участие в соревновании Лего-роботов


Образовательное учреждение: _____________________________________________

Адрес: _____________________________


Участие в соревнованиях


Категория: ___________________________

Команда (название):_____________________

участник №1 __________________________ возраст________

участник №2 __________________________ возраст________

участник №3 __________________________ возраст________

Руководитель (ФИО полностью): _ ______________________________________

Должность:_________________________________________________________

e-mail:________________________________ телефон_________________


Примерное название проектов творческой категории (для команд – участников творческой категории) _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

к приказу № 180 от 8.12.2009г


Программа соревнований


4 февраля 2010 год

Время

Содержание

Место проведения

14.00 – 15.00

Регистрация команд, жеребьевка, тестирование полей

медиалекторий ОИМО

15.00 – 15.30

Инструктаж руководителей,

Замер роботов

медиалекторий ОИМО

15.30 – 16.30

Состязание в младшей группе

«Перетягивание каната»

медиалекторий ОИМО

16.30 – 17.00

Подведение итогов и церемония награждения

медиалекторий ОИМО


5 февраля 2010 год

Время

Содержание

Место проведения

14.00 – 14.30

Регистрация команд, жеребьевка, тестирование полей

медиалекторий ОИМО

14.30 – 15.00

Инструктаж руководителей,

Замер роботов

медиалекторий ОИМО

15.00 – 16.00

Состязание в средней группе

«Траектория» 1 попытка

медиалекторий ОИМО

16.00 – 16:30

Отладка и повторный замер роботов

медиалекторий ОИМО

16.30 – 17.30

Состязание в средней группе

«Траектория» 2 попытка

медиалекторий ОИМО

17.30 – 18.00

Подведение итогов и церемония награждения

медиалекторий ОИМО


6 февраля 2010 год

Время

Содержание

Место проведения

14.00 – 14.30

Регистрация команд, жеребьевка, тестирование полей

медиалекторий ОИМО

14.30 – 15.00

Инструктаж руководителей,

Замер роботов

медиалекторий ОИМО

15.00 – 16.00

Состязание в старшей группе

«Траектория» 1 этап

медиалекторий ОИМО

16.00 – 16:30

Отладка и повторный замер роботов

медиалекторий ОИМО

16.30 – 17.30

Состязание в старшей группе

«Баскетбол» 2 этап

медиалекторий ОИМО

17.30 – 18.00

Подведение итогов и церемония награждения

медиалекторий ОИМО


7 февраля 2010 год

Время

Содержание

Место проведения

14.00 – 14.30

Регистрация команд, жеребьевка

медиалекторий ОИМО

14.30 – 15.30

Защита исследовательских проектов по теме «Экологические проблемы человечества»

медиалекторий ОИМО

15.00 – 16.00

Подведение итогов и церемония награждения

медиалекторий ОИМО


Приложение 3

к приказу №180 от 8.12.2009г


Члены судейской коллегии


  1. Козлова Г.И. - заместитель начальника ГорУО администрации ЗГО, председатель,

  2. Торопыгина И.Г. – заместитель руководителя ММЦ, заместитель председателя,

  3. Гольцфарб И.А. – методист ОИМО, секретарь,

  4. Торопыгин П.А. - преподаватель ЗФ ЮУрГУ

  5. Мифтахова Л.М. – методист ОИМО

  6. Воронина Е.В. – методист ОИМО

Похожие:

О проведении городских соревнований Лего-роботов iconПоложение о муниципальном этапе состязаний Лего-роботов в 2011 году I
Муниципальный этап состязаний Лего-роботов проводится один раз в год для внедрения в образовательный процесс нового цифрового оборудования,...
О проведении городских соревнований Лего-роботов iconПоложение «iv -е районные соревнования по Лего-конструированию» Увельский район
К участию в соревнованиях приглашаются команды, использующие для изучения робототехники лего конструкторы Перворобот (Mindstorm)...
О проведении городских соревнований Лего-роботов iconИнструкция по технике безопасности при проведении спортивных соревнований
При проведении спортивных соревнований учащиеся обязаны соблюдать Правила поведения для учащихся. Время и место проведения конкретных...
О проведении городских соревнований Лего-роботов iconПоложение на городские состязания роботов 2011 года Цели и задачи мероприятия
К участию в соревнованиях приглашаются команды использующие для изучения робототехники лего конструкторы Перворобот (Mindstorm)
О проведении городских соревнований Лего-роботов iconПоложение «iii -и районные соревнования по Лего-конструированию» Увельский район
Лего-конструированию состоятся 15 февраля на базе моу дод дюсш. К участию в соревнованиях приглашаются команды, использующие для...
О проведении городских соревнований Лего-роботов iconО проведении городских соревнований по пожарно-прикладному спорту среди юношей в городе н. Тагил
Организаторами конкурса являются управление образования Администрации города Нижний Тагил, Отдел Надзорной деятельности города Нижний...
О проведении городских соревнований Лего-роботов iconНазвание работы
Программа раскрывает систему организации образовательного процесса, использующую полифункциональные игры лего в образовательных учреждениях....
О проведении городских соревнований Лего-роботов iconПервые конструкции. Duplo
Конструкторы Лего для образования. Повышение мотивации обучающихся через работу с наборами конструкторов лего на занятиях. Материал...
О проведении городских соревнований Лего-роботов iconО проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников
Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее Президентские состязания) в 2011 – 2012 учебном...
О проведении городских соревнований Лего-роботов iconПоложение о городских детско-юношеских соревнованиях
Организаторами проведения соревнований являются: Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Управление гибдд гу мвд...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница