Исследование рынка и маркетинг в Интернете




НазваниеИсследование рынка и маркетинг в Интернете
страница1/25
Дата30.08.2012
Размер1.11 Mb.
ТипИсследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Интернет-технологий в экономике

Оглавление:


Понятия и термины Интернет-технологий

Принципы построения сети Интернет

Семейство протоколов TCP/IP

Система доменных имен

Службы Интернета

Электронная почта

Телеконференции

Списки рассылки

Чаты

Интернет-пейджеры

FTP

World Wide Web

Гипертекстовая технология

Новые службы Интернета

Службы поиска информации

Методы обеспечения безопасности в сети Интернет

Шифрование

Цифровая подпись

Сертификаты

Протоколы и стандарты безопасности

Протокол SSL и стандарт SET

Платежные Интернет-системы

Классификация платежных систем

Кредитные системы

Дебетовые системы

Электронные чеки

Электронные деньги

Электронные деньги на базе смарт-карт

Электронные деньги на базе персональных компьютеров

Исследование рынка и маркетинг в Интернете

Сетевая экономика на практике

Интернет-технологии

Масштабы экономической деятельности

Создание сетевых форм организаций

Создание сетевых институциональных структур

Дистанционные трудовые отношения (телеработа)

К теории сетевой экономики

Особенности сетевой экономики

Сетевая экономика - третья форма управления?

Взаимозависимость между тремя формами управления

Характер связей в сетевой экономике

Механизм координации сетевой экономики

Заключение

Литература

Понятия и термины Интернет-технологий

Определение Интернета, данное Федеральным Советом по информационным сетям (Federal Networking Council) 24 октября 1995 г., гласит: «Интернет — глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе IP (Inetrnet Protocol) или его последующих расширениях, способная поддерживать связь посредством комплекса протоколов TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol), их последующих расширений или других совместимых с IP протоколов, и публично или частным образом обеспечивающая, использующая или делающая доступной коммуникационную службу высокого уровня». Другими словами, Интернет можно определить как взаимосвязь сетей, базирующуюся на едином коммуникационном протоколе — TCP/IP.

Таким образом, основу сети Интернет составляет семейство протоколов TCP/IP.

Но достаточно ли их, чтобы Интернет смог быть использован в маркетинге, электронной коммерции или просто для двух людей?

Конечно, нет. Для этого существует громадное количество компонентов, в конечном итоге составляющих среду, которая дает пользователям широчайший диапазон действий, и которая за небольшой отрезок времени длиной в десятилетие завоевала популярность и признание многих миллионов людей по всему миру.

Поэтому, для того чтобы далее можно было перейти непосредственно к рассмотрению всех составляющих Интернет-маркетинга, в этой главе мы рассмотрим совокупность вопросов, раскрывающих ряд базовых элементов функционирования Сети.

Принципы построения сети Интернет


Для начала рассмотрим общую схему построения сети Интернет (рис 1.1).

Основным и наиболее распространенным устройством доступа в Интернет для конечного пользователя является компьютер. Для расширения возможностей он может быть оснащен микрофоном, видеокамерой, звуковыми колонками и другими устройствами, превращающими его в мультимедийный центр. Компьютер может находиться дома, в офисе фирмы или в любом другом месте, обладающем современными средствами коммуникации.

Доступ в Интернет, который предоставляется организациями, называемыми поставщиками услуг Интернета (Internet Service Provider, ISP), пользователь может получить, например, из дома через модем или из офиса через локальную сеть организации. Для подключения к поставщику услуг Интернета могут использоваться обычные телефонные линии, кабельные сети телевидения, радио каналы связи или спутниковую связь.


Рис. 1.1. Общая логическая схема построения Интернета



Поставщик обычно имеет одно или несколько подключений к магистральным каналам (backbones) или крупным сетям, которые образуют главную кровеносную систему Интернета.

Границы Интернета довольно расплывчаты. Любой компьютер, подключенный к нему, уже можно считать его частью, и уж тем более это относится к локальной сети предприятия, имеющего выход в Интернет.

Web-серверы, на которых располагаются информационные ресурсы, могут находиться в любой части Интернета: у поставщика услуг, в локальной сети предприятия и т. д., необходимо лишь соблюдение главного условия — они должны быть подключены к Интернету, чтобы пользователи Сети могли получить доступ к их службам. В качестве служб могут выступать электронная почта, FTP, WWW и другие, о которых будет рассказано чуть позже.

Информационной составляющей служб являются самые разнообразные источники. Это могут быть данные, поступающие от информационных агентств и с финансовых рынков, фотографии, документация, звуковые фрагменты, информация, присланная пользователями и т. д. Службы в совокупности с их информационной составляющей являются той главной целью, к которой стремятся пользователи, и которой они достигают посредством подключения к Интернету.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconОбзор рынка здравоохранения в Интернете Составитель
Тенденции дальнейшего увеличения объема рынка прогнозировалось и на 2001, и, согласно существующим на текущий момент результатам,...
Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconФинансово-экономический институт маркетинг Менеджмент Финансовый менеджмент Библиографический
Маркетинг. Маркетинговые исследования и коммуникации. Инфраструктура товарного рынка. Коммерческая деятельность. Маркетинг в отраслях...
Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconНоу впо «международный институт рынка» учебно-тематический план дисциплины
Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России
Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconРабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговое исследование рынка»
«Маркетинговое исследование рынка» для специальности 521500 «Менеджмент.» Специализация: 521520 «Организация производственных систем»....
Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconИсследование рынка
Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Из определения маркетинга...
Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconМаркетинг в отраслях и сферах деятельности учебно
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconРабочая учебная программа по дисциплине инфраструктура товарного рынка для студентов, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетинг»
Для студентов, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетинг»
Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconТема маркетинг, лизинг и контроллинг персонала
Маркетинг персонала — вид деятельности по изучению рынка рабочей силы с целью удовлетворения потребности организации в персонале,...
Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconМаркетинг материалы к
В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления,...
Исследование рынка и маркетинг в Интернете iconМетодические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг»
«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Стратегический маркетинг»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница