«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции




Скачать 285.22 Kb.
Название«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции
Дата30.08.2012
Размер285.22 Kb.
ТипКонкурс
В республиканскую экспертную комиссию

по конкурсному отбору в рамках________

республиканской акции «Компьютер – учителю» (наименование конкурсной комиссии)


Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»


Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ашитбашская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан

Юридический адрес: 422039, Республика Татарстан, Арский район, село Ашитбаш, улица Пионерская, дом 34

ФИО директора: Кавиева Рамиза Раисовна

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http://16206s038.edusite.ru/

Основанием для участия в конкурсе считаем следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):


  1. Наличие программы информатизации школы или соответствующего раздела в программе развития школы, принятых педагогическим коллективом (указать реквизиты подтверждающего документа, программу приложить, кратко (не более 5 предложений) изложить концепцию по информатизации школы)

    1. Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий.

    2. Использование информационных технологий во всех видах деятельности: учебной, педагогической, научно-исследовательской, организационно-управленческой, экспертной и др. (ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на 2007-2012 годы. Принята Советом школы, протокол №1 от 25.08.2007 года.)(Приложение №1.)

    3. Оптимизация условий для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий.

    4. Организация дистанционного обучения школьников, в том числе, одаренных детей по углубленным и расширенным программам.

    5. Разработка интегрированных межпредметных занятий с применением информационных технологий.



2. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, включая управление школой (указать предметы, по которым созданы и применяются собственные цифровые учебно-методические разработки; предметы, в преподавании которых применяются готовые цифровые образовательные ресурсы, с указанием источника; указать используемую систему управления школой)

Предметы, по которым созданы и применяются собственные цифровые

учебно-методические разработки:

математика, русский язык и литература, татарский язык и литература, английский язык, , химия, физика, начальные классы.

Предметы, в преподавании которых применяются готовые цифровые

образовательные ресурсы:

Математика

  1. Математика 5-6 «Интерактивная линия»; «Просвещение-МЕДИА».

  2. Алгебра 7-9 «Интерактивная линия»; «Просвещение-МЕДИА».

  3. Алгебра и начала анализа 10-11 «Интерактивная линия»; «Просвещение -МЕДИА».

  4. Математика 5-11 классы. Практикум серия: 1С:Школа

  5. Электронный учебник-справочник ''АЛГЕБРА'' Образовательный центр «КУДИЦ» и др.

Русский язык и литература

Специализированные программы:

«Репетитор по русскому языку», « Виртуальная школа. Русская литература» фирмы Кирилл и Мефодий, « Готовимся к ЕГЭ. Русский язык»; «Электронный словарь по русскому языку»; «Виртуальный наставник. Русский язык, 7-11 класс»; «Мультимедийная энциклопедия. Русская литература»; «Шедевры русской живописи» и др.

Татарский язык и литература

  1. Габдулла Тукай. Тормыш юлы һәм иҗаты. EFFECTO STUDIOS. Казан, 2006.

  2. Мусса Җәлил. Тормыш юлы һәм иҗаты.

  3. Обрядовая культура татар. Сборник фильмов.

  4. Котлы булсын Идел-йорт!!! Татарстан Республикасы фольклор музыкасы Дәүләт ансамбле.

  5. “Көй эзләү” Харис Әюп поэмасы буенча.

  6. “Шүрәле”се, Шүрәле дә, син концертны күр әле!!! Татарстан Республикасы фольклор музыкасы Дәүләт ансамбле.

  7. “Алмачуар” Галимҗан Ибраһимов

  8. “Кайт карлыгач” Мәктәп укучылары өчен иң популяр җырлар, Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы.

  9. Татар әдәбияты дәресләренә фонохрестоматия (5-11сыйныфлар), Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, Казан-2008

  10. Электрон интерактив дәреслек. Татар теле 5-11 сыйныф. РТ “Белем.ру” җаваплыгы чикләнгән җәмгыяте.

    1. “Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография”

    2. “Сүз төзелеше һәм сүз ясалышы”и др.


Английский язык

      1. Развивающая программа «Развивай-ка» для 1-5 классов включает следующие темы: «Группы слов», «Имена собственные и нарицательные», «Короткие и длинные гласные», «Сокращения», «Сложные слова». - Руссобит Паблишинг, 2007

      2. Развивающая программа «От А до Z» для 8, 9 классов включает серию игр, содержащий все разделы грамматики школьного курса английского языка. - Руссобит Паблишинг, 2004.

      3. Программное обеспечение PROMPT Magic Gooddy, 2006.

      4. Образовательная программа «Английский для школьников 5-9 классов». - 1С-Паблишинг, 2007 ( Курс английского языка).

      5. Электронный словарь “AbbyyLingvo 12”, 2007.

      6. Развивающая программа «Английский на раз-два-три» для изучения иностранных слов. - Бука СОФТ, 2007.

      7. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001 и др.

История

Используемые готовые учебно-методические разработки:

  1. Мультимедийный учебно-методический комплекс «Где рождаются Законы», 2009г.

  2. «Интерактивный мир» Энциклопедия истории России 862-1917, 2001г.

  3. Репетитор по истории XIX-XX века ,«Акелла», 2007г.

География

  1. Диск “География. 7-8 классы. Дидактический и раздаточный материал. Издательство «Учитель». 2010;

  2. - Диск мультимедийное обучающее пособие «Шпаргалки по географии». «Гуру Софт». 2001.

  3. - Диск «Тьютор по ЕГЭ. География. ИРО РТ.2010.

  4. - Видеофильм «История географических открытий». Фильмофонд «ЦНФ».

  5. - Видеофильм «Океан и Земля. Ступени познания». «Леннаучфильм».

  6. - Диск «Социальная и экономическая география мира». 10 класс.

  7. - Диск «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия». 2001.

  8. - Диск «Geografix 2». Развивающие игры. 2003 и др.

Химия

  1. ROM/ Djsan Wriitablle CD? 8-11 по всем разделам

  2. Учебное электронное пособие. МарГТУ, лаборатория систем мультимедиа, НФПК. 8-11, по всем разделам

  3. Химия. Мультимедийное учебное пособие нового образца. Просвещение. Электронная библиотека

  4. Органическая химия КАДИС. Мультимедиа комплекс для средней школы, 10-11классы.

Физика

  1. Физические эксперименты. КГУ.

  2. Открытая физика. Полный интерактивный курс физики. «Физикон»

  3. Живая физика. Учебный - методический комплект. Институт новых технологии.

  4. Энциклопедия космоса. Издательство МЕДИА.

  5. Астрономия. ООО «Физикон»

  6. Курс физики XXI века. «Медиа Хауз».

  7. Физика. ТПО «Северный очаг».

  8. Готовимся к ЕГЭ. Физика. Просвещение МЕДИА.

  9. Интерактивный тренинг-подготовка к ЕГЭ. Физика. Бука Софт. Новая школа.

  10. Физика 7-11 классы. Дрофа.

  11. Физика. Практикум 7-11 классы. « Физикон».

  12. Живая физика «Формоза».

Технология

  1. Вышивка по картону. Знаки зодияка. АСУ «Импульс» Москва, 2005.

  2. Пищевая промышленность. АСУ «Импульс» Москва, 2005.

  3. Оригами. «Медиа Арт» Москва, 2003.

  4. Изонить. Вышивка по картону. «МедиаАрт» Москва, 2003.

  5. Технология сельскохозяйственных работ. НПК «Генезис знаний», Самара,2003.

Начальные классы

  1. DVDдиск «Океанариум». 2-4 кл. Геленджик, ул. Революционная, 11.

  2. DVDдиск «Пещеры, водопады». 4 кл. Анапа, 2007.

  3. DVDдиск «Баба-Яга учится читать». 1 кл. ООО «АРК- Систем», Москва, Кутузовский пр.

  4. DVDдиск «Балалар өчен караоке», Оскар рекордс, 2007.

  5. DVDдиск «Антинаркотический всеобуч для родителей». МО и Н РТ.

  6. CD-диск «Иллюстрации», 1-4 кл. ИРО РТ, 2009.

  7. CD-диск «Материалы для учителей начальной школы», 1-4 кл. ИРО РТ, 2009.

  8. CD-диск «П.И.Чайковский. Музыкальные произведения». Квадро, 1999.

  9. CD-диск «Кайт, карлыгач. Песни для детей». 1-4 кл. Студия «Аксу», 2008.

  10. CD-диск «Созвездие-Йолдызлык. Балалар өчен җырлар». МО и Н РТ и др.



Используемая система управления школой

Управление школы осуществляется с применением новых информационных технологий. С применением компьютерных технологий накапливается банк данных по педагогическим кадрам, по статистической отчетности, обобщению передового опыта, банк нормативно-правовых документов, ведется диагностика успеваемости и качества знаний, воспитанности учащихся, анализ деятельности педколлектива. Активно используются пакет свободного программного обеспечения «Первая Помощь».

3. Уровень подготовки педагогического коллектива в области использования информационно-коммуникационных технологий; указать кол-во педагогов, не владеющих ИКТ, владеющих на начальном уровне, среднем уровне и высоком (начальный – пройдены курсы по ИКТ, опыта работы с использованием ИКТ нет, либо он незначителен; средний используют ИКТ при подготовке к уроку, поиске информации; высокий – используют ИКТ при подготовке к уроку и его проведении, поиске информации, имеют собственные учебно-методические разработки)

Кол-во педагогов, не владеющих ИКТ-0

Начальный-1

Средний-14

Высокий- 8


4. Активность использования сетевых технологий в процессе повышения квалификации педагогов и информирования населения (создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах; перечислить с указанием адресов)

  1. Сайт учителя физики Шайхутдинова Салавата Рустамовича http://calavat.16206s038.edusite.ru/

  2. Центр дистанционного обучения Педагогического университета «Первое сентября» – в 2009/2010 учебном году обучались 2 учителя

  3. Дистанционное обучение в Академии АЙТИ по проблеме «Применение пакета свободного программного обеспечения» - в 2009/2010 учебном году обучались 4 учителя

  4. Очно-дистанционные курсы в Высшей школе экономики ИДПО ГОУ ВПО КГТУ по проблеме «Инфокоммуникационная компетентность работников образования» - в 2009-2010 учебном году обучались 12 человек


5. Качественные показатели педагогического состава общеобразовательного учреждения (кол-во имеющих высшую квалификационную категорию, первую квалификационную категорию, вторую квалификационную категорию, не имеющих категории)


В учебно-воспитательном процессе задействовано всего 23 педагога.


Из них:

высшей квалификационной категории - 1;

I квалификационной категории -21;

II квалификационной категории - 2;


6. Качественные показатели успеваемости учащихся образовательного учреждения (средний показатель качества успеваемости выпускников по предметам, средний показатель сдачи ЕГЭ по предметам; кол-во победителей предметных олимпиад республиканского уровня и выше за период с 2006 года


Показатель качества успеваемости учеников выпускных классов

по предметам за 2006-2010 учебный год



предметы

Русский язык

Русская литература

Татарский язык

Татарская литература

Английский язык

математика

информатика

биология

физика

химия

география

история

обществознание

Физическая культура

2006-2007

54

62

74

78

61

57

76

92

56

65

88

81

79

90

2007-2008

54,8

66

76

79

63

58

76

92

58

65

88

84

79

96

2008-2009

62

66

76

79

63

58

78

94

60

69

92

84

81

100

2009-2010

66

68

79

81

66

61

78

94

60

68

90

86

80

100



Выпускники Ашитбашской средней общеобразовательной школы из года в год показывают высокие результаты на ЕГЭ. Показатели по математике, физике, биологии и др. стабильно оказываются выше районных, республиканских, российских показателей.


2007 год.

Предмет

К-во

выпуск-ников

Из них участво-вали в ЕГЭ

Кол-во «2»

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по РТ

Средний балл по РФ

Русский язык

19

19

1

48

45,7

49,2

49,1

Математика

19

19

1

57,4

56,1

50,8

48,4

Физика

19

1

0

73

50,4

45,7

49,8

Биология

19

3

0

48

44,8

46,9

48,6

Химия

19

2

0

44

44,8

42,4

49,3

Татарский язык

19

2

0

84

66

70

-

2008 год

Предмет

К-во

выпуск-ников

Из них участво-вали в ЕГЭ

Кол-во «2»

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по РТ

Средний балл по РФ

Русский язык

31

31

2

48,2

49,8

53,5

55,4

Математика

31

31

2

41,1

41,1

36,7

38,1

Химия

31

1

0

70

51,7

53,7

55,5

Татарский язык

31

1

0

80

72

56

-


2009 год

Предмет

К-во

выпуск-ников

Из них участво-вали в ЕГЭ

Ниже порого-вого уровня

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по РТ

Средний балл по РФ

Русский язык

14

14

0

46,7

49,7

54,5

57,2

Математика

14

14

0

44

43,7

41,9

44,1

Физика

14

1

0

61

53,7

47,7

48,9

Литература

14

1

0

44

48

47,8

52,4


В рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации 2010 года реализуется план-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ на 2009-2010 учебный год, сформированный с учетом анализа профессиональных намерений учащихся и их планах по поступлению в профессиональные учебные заведения. На основании данных о предполагаемом поступлении учащихся в учреждения профессионального образования осуществляется подготовка учащихся к ЕГЭ как во время уроков, так и на специально организованных предметных кружках.

Учащиеся школы являются активными участниками и призерами районных и республиканских предметных олимпиад и конкурсов. Результаты выступлений учащихся из года в год повышаются.

Российский уровень:

2006-2007 – 3 место по политехнике

Республиканский уровень:

2006-2007 – 3 место по экологии

2006-2007 – 3 место по физике

2007-2008 – 4 место по физике

2007-2008 – 10 место по немецкому языку

2008-2009 – 6 место по физике

2009-2010 – 6 место по русскому языку

2009-2010 – 9 место по татарскому языку

Муниципальный уровень:

2006-2007 – 14 призовых мест

2007-2008 – 16 призовых мест

2008-2009 – 13 призовых мест

2009-2010 – 16 призовых мест


7. Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах республиканского, всероссийского и международного уровней за период с 2006 года (указать конкурс, ФИО участвующего педагога, преподаваемый предмет, результат)

1.2006 год: Шайхутдинов Салават Рустамович – учитель физики и информатики - победитель всероссийского конкурса учителей общеобразовательных учреждений

2.2006 год: Рахматуллина Рузалия Рифовна – педагог-организатор - III место V Республиканского конкурса вожатского мастерства «Наставник года -2006»

3. 2007 год – Кавиева Рамиза Раисовна – директор школы - дипломант Республиканского конкурса «Красивая школа-2007» в рамках международного движения «Красивая школа» в номинации «ШКОЛА ТВОРЧЕСТВА»

4.2008 год: Хабибуллина Рамзия Рифатовна – учитель начальных классов - Дипломант Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» - 2008

5.2008 год: Шайхутдинова Гелюса Вагизовна – учитель английского языка - Дипломант Всероссийской выставки «Юннат – 2008»

6.2008 год: Шайхутдинов Салават Рустамович – учитель физики и

информатики - участие во всероссийском конкурсе «Код Свободы» среди

учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации,

участвующих в проекте апробации ПСПО в рамках ПНПО. Награжден

Грамотой

8.Обязательства школы на 2010/2011 учебный год по использованию предоставляемого оборудования:

внедрение "электронных дневников"(указать сроки) в течение учебного года

внедрение "электронных журналов" (указать сроки) в течение учебного года

создание цифровых образовательных ресурсов по всем предметам учебного плана с указанием их количества (перечислить предметы учебного плана и указать количество учебно-методических разработок, которые будут созданы по данному предмету в 2010/2011 учебном году с использованием ИКТ)

  1. Математика -8

  2. Русский язык и литература-8

  3. Татарский язык и литература-6

  4. Химия-2

  5. Физика-5

  6. География-2

  7. Биология-2

  8. История-2

  9. Английский язык-6

10.Физкультура-2


участие коллектива школы в сетевых педагогических сообществах (размещение созданных цифровых учебно-методических разработок на сайте сетевого педагогического сообщества "Открытый класс" и в информационной системе "Электронное образование в Республике Татарстан" для их обсуждения, указать сообщества, которые будут созданы) __________________________________________________________________

развитие сайта образовательного учреждения (указать адрес(а) сайта)

http://16206s038.edusite.ru/


9. Опыт реализации проектов аналогичной направленности за последние 5 лет (краткое описание сути и результатов, а также сроков проведения, источников и объемов финансирования проектов) __________________________________________________________________


  1. Другое (не перечисленное выше)

С 2005-2006 учебного года школа стала ресурсно-методическим центром по профильной подготовке учащихся по естественно-научным дисциплинам, является экспериментальной площадкой по модернизации образования. Школа является площадкой для проведения обучающих семинаров для учителей-предметников, заместителей директоров образовательных учреждений, ресурсным центром и инновационной базой для прохождения практики студентов.

За последние годы за совершенствование деятельности и хорошие достижения в исследовательской, опытнической работе на учебно-опытном участке школа дважды награждена Почетной Грамотой МО и Н РТ.

Школа в 2008 году стала победителем Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. За последние три года проведена большая работа по переоборудованию школы за счет средств, полученных в рамках ПНПО и использованию в учебно-воспитательном процессе ИКТ, мультимедийных продуктов и ресурсов сети Internet.

В 2005-2009гг. 10 учащихся были награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении» (5 золотых и 5серебряных медалей).

Выпускники школы демонстрируют социальную зрелость, готовность к труду, к продолжению образования. Из 14 выпускников 2009 года все продолжают обучение в вузах, ссузах.

Педагоги школы систематически представляют опыт работы на семинарах, конференциях муниципального, республиканского, всероссийского уровней.


Российский уровень:

2008 год

1. Презентация «Современная школьная технология – технология развития личности» в рамках встречи с представителями МО и Н РФ

2. «Современные информационные технологии в обучении» - выступление в рамках курсов, организованных в ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования»

2009 год

1. Семинар учителей татарского языка и литературы по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках татарского языка и литературы».


Республиканский уровень:

2009 год

1. Презентация «Задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных программ в условиях сельской школы» в рамках встречи с советником Президента Т.Ларионовой.

2.Творческая выставка учащихся во время визита Министра культуры РТ З.Р.Валиевой.


Муниципальный уровень:

2009 год

1. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе «Распространение опыта работы школы по предупреждению правонарушений среди учащихся».


В целях реализации принципа здоровьесбережения педагогический коллектив Ашитбашской средней школы организует и проводит большую работу по формированию у обучающихся здорового образа жизни. Забота о здоровье учащихся привела к созданию комплекса дополнительных услуг:

  • бесплатное горячее питание, которым охвачены 100% учащихся;

  • витаминазация школьных обедов;

  • профилактика болезней щитовидной железы (централизованное обеспечение йодомарином в течение учебного года);

  • проведение спортивных праздников и соревнований, дней здоровья.

За последние три года школа не имела предписаний со стороны Роспотребнадзора. В 2006 году школе присвоена квалификационная категория «Школа, содействующая здоровью серебряного уровня».


С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер учителю» ознакомлен (а)


« 7 » мая 2010г. Подпись_____________Р.Р.Кавиева

Похожие:

«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю»
Всероссийский открытый конкурс "Педагогические инновации –2006" Диплом II степени
«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю»
Должность, преподаваемый предмет: заместитель директора по ур, учитель русского языка и литературы
«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио: Шакирова Р. В
Образовательное учреждение: моу салаусская сош балтасинского муниципального района рт
«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио: Мальковская Нина Григорьевна
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер – учителю»
Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №11, города Альметьевска...
«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconЗаявка на участие в Республиканской акции Компьютер
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconЗаявка на участие в республиканской акции

«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconКонкурсного отбора в рамках республиканской акции «Компьютер – учителю»
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconЗаявка на участие в республиканской акции
Должность, преподаваемый предмет: учитель английского и немецкого языков, английский язык
«Компьютер учителю» (наименование конкурсной комиссии ) Заявка на участие в республиканской акции iconЗаявка на участие в республиканской акции
Образовательное учреждение: моу «Лицей – интернат (школа для одаренных детей) г. Буинска рт»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница