Скачать 70.42 Kb.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР1. Требования к содержанию плана-конспектаПлан-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано. В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник. План-конспект должен включать в себя следующие разделы:
Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2). 2. Требования к оформлению плана-конспекта2.1. ФорматированиеДля плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см. Для основного текста рекомендуется использовать:
В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо. 2.2. Грамотность и стилистика языкаПлан-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами. 2.3. ФорматПланы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа. Архив документа не должен превышать 10МБ. План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/ ПЛАНА-КОНСПЕКТА ________________________________ «Холодная война» ______________________
9. Задачи: - изучить новый материал, выделить и запомнить главные события из истории нашей страны; - развивать у учащихся способности выделять главное в тексте, прослеживать связи и дальнейшее развитие событий, анализировать и делать выводы; - пробудить интерес к советской истории как неотъемлемой части истории нашей родины Тип урока: изучение нового материала
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока ___________ «Холодная война»_______________________________ (Тема урока) ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
![]() | Требования к плану-конспекту урока с использованием эор ... | ![]() | Правила для авторов просим ознакомиться с правилами подготовки рукописей для электронного учебника перед сдачей их в издательство общие Авторский текстовой оригинал для электронного учебника должен включать в себя следующие элементы |
![]() | Инженерно техническая защита информационных систем Рассмотреть вопросы по итзи для заданной информационной системы, проект должен включать следующие аспекты | ![]() | Организация выпускного экзамена по химии ... |
![]() | Педагог- психолог, магистр педагогики Финк А. В Поэтому комплекс развивающих мероприятий должен включать в себя развитие детско-родительских отношений, развитие стрессоустойчивости... | ![]() | Рабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Рабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Ознакомление с форматом заданий, в том числе заданий со свободно конструируемым ответом, то есть заданий части с (по письму и говорению) Подготовка учащихся к сдаче егэ по иностранным языкам, помимо собственно обучения соответствующему языку и развития умений и навыков... |
![]() | Методические указания на тему «алгоритмизация учебной деятельности при решении задач по физике» Цель данной методической разработки показать целесообразность преподавания курса физики в старших классах общеобразовательной школы... | ![]() | План-конспект интерактивной беседы Задачи: помочь понять многообразие мира, в котором мы живём, представить себя за пределами собственной культурной зоны |