Рекомендации по составлению перечня пособий




Скачать 203.17 Kb.
НазваниеРекомендации по составлению перечня пособий
Дата02.03.2013
Размер203.17 Kb.
ТипЗакон
Рекомендации по составлению перечня пособий


При составлении основной общеобразовательной программы для свое­го дошкольного учреждения каждое дошкольное учреждение в соответ­ствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года) самостоятельно составляет перечень необ­ходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий.

Поскольку Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариан­том «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, большинство посо­бий к «Программе воспитания и обучения в детском саду» могут быть использованы и при работе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Следует отметить, что Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» наряду с методическими пособиями обеспечена книгами для занятий роди­телей с детьми («Школа Семи Гномов»).

Список пособий к Программе

Официальные документы

Закон «Об образовании» Российской Федерации.

Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.

Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.

Давыдов В. В., Петровский В. А. и др. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. —1989. — № 5.

Детский фонд ООН ЮНИСЕФ. Декларация прав ребенка, 1959.

Приказ Минобрнауки России № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре ос­новной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и орга­низации режима работы в дошкольных организациях — СанПиН 2.4.1.2660-10.

Развитие детей раннего возраста Методические пособия

Гол у бе на Л. Г Гимнастика и массаж для самых маленьких. М.: Молли ка-Синтш, 2006 2010.

Л я м и и а Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. — М., 2005. Ребенок от рождения до года / Под ред. С. Н. Теплюк. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Теплюк С. Н., Л ямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Наглядно-дидактические пособия

Р а з е н к о в а Ю. А., Те п л ю к С. Н., В ы р о д о в а И. А. Иллюстрированный материал для развития речи детей раннего возраста (10 месяцев —1 год 6 меся­цев).-М., 2005.

Психолог в детском саду Методические пособия

Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном дет­стве.—М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребен­ка-дошкольника. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. — М.: Моза­ика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образова­тельной работе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной. -М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Рабочие тетради

Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Верак­сы. -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Образовательная область «Здоровье» Методические пособия

Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Образовательная область «Физическая культура» Методические пособия

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

II сиз у л аева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп­па. М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

И е н з у л а е в а Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая груп­па. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаи- ка-Синтез, 2008-2010.

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаи­ка-Синтез, 2005-2010.

Образовательная область «Социализация»

Методические пособия

Гу б а н о в а Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Син­тез, 2006-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дош­кольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и до­ма. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском са­ду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Образовательная область «Труд»

Методические пособия

Комарова Т. С., Ку ц а к о в а Л. В., П а в л о в а Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Моза­ика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мо- заика-Синтез, 2007-2010.

Образовательная область «Познание» Продуктивная (конструктивная) деятельность

Методические пособия

В е р а к с а Н. Е., В е р а к с а А. Н. Проектная деятельность дошкольни­ков. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Куда кона Л. В. Занятия по конструи|хжаник> из строительного материала н подготовительной к школе группе детского сада,— М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Формирование элементарных математических представлений Методические пособия

Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математичес­ких представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А., П о з и н а В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы заня­тий.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы заня­тий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Рабочие тетради

Денисова Д. Математика для малышей. Младшая группа. —М.: Мозаи­ка-Синтез, 2006-2010.

Денисова Д. Математика для малышей. Средняя группа. —М.: Мозаи­ка-Синтез, 2006-2010.

Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. — М.: Мозаи­ка-Синтез, 2006-2010.;

Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Наглядно-дидактические пособия

Плакаты большого формата

Цвет. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Форма. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Цифры. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Формирование целостной картины мира

Методические пособия

Д ы б и н а О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Д ы б и н а О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества де­тей. - М., 2002.

Д ы б и н а О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М., 1999.

Д ы б и н а О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действи­тельности. — Самара, 1997.

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй млад­шей группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней груп­пе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

ЛР

Саул и н а Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление1 дошкольников с пра­вилами дорожного движения. М..: Мозаика-Синтез, 200!) 2010.

Соломен никова О. А. Экологическое воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

С о л о м е н н и к о в а О. А. Занятия по формированию элементарных экологи­ческих представлений в первой младшей группе детского сада. —М.: Мозаи­ка-Синтез, 2007-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологи­ческих представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаи­ка-Синтез, 2007-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологи­ческих представлений в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

Авиация. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Автомобильный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Бытовая техника. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Инструменты домашнего мастера. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Музыкальные инструменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Посуда. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Спортивный инвентарь. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Школьные принадлежности. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. День Победы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Мир в картинках» (мир природы)

Арктика и Антарктика. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Высоко в горах. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Деревья и листья. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Домашние животные. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Домашние птицы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Животные —домашние питомцы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Животные жарких стран. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Животные средней полосы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Космос. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Морские обитатели. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Насекомые. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Овощи.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Рептилии и амфибии. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Собаки —друзья и помощники. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Фрукты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Цветы.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Ягоды лесные. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Ягоды садовые. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия 4Рассказы но картинкам»

Времена год;». М.; Мозаика-Синтез, 2005 2010.

Зима. М.: Мозаика-Синтез, 2005 2010.

Осень. М.: Мозаика-Синтез, 2005 2010.

Весна. — М.: Мозаика-Синтез, 2005 2010.

Лето. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Колобок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Курочка Ряба. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Репка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Теремок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зимние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Летние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Распорядок дня. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Великая Отечественная война в произведениях художников. — М.: Мозаи­ка-Синтез, 2005-2010.

Защитники Отечества. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Кем быть. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Профессии. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Мой дом. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Родная природа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

В деревне. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Плакаты большого формата

Овощи. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Фрукты. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Образовательная область «Коммуникация»

Методические пособия

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербов а В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са­да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербов а В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников.— М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Наглядно-дидактические пособия

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Наг­лядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Наг­лядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Го р б о в а В. В. 11равилык) или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наг­лядно-дидактическое пособие.--М.: Мозаика-Синтез, 2008 2010.

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Серия «Грамматика в картинках»

Антонимы. Глаголы. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Антонимы. Прилагательные. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Говори правильно. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Множественное число. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Многозначные слова. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Один — много. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Словообразование. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Ударение. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Плакаты большого формата

Буквы. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Английский алфавит. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Рабочие тетради Младшая группа

Денисова Д. Развитие речи у малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Прописи для малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Средняя группа

Денисова Д. Развитие речи у малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Прописи для малышей. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Старшая группа

Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Прописи для дошкольников.— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Подготовительная к школе группа

Денисова Д. Развитие речи у дошкольников.— М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Денисова Д. Прописи для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» Методические пособия

Ге р б о в а В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Моза­ика-Синтез, 2005-2010.

Книги для чтения

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др.-М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гер­бова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гер­бова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

Образовательная область «Художественное творчество»

Методические пособия

Б а ра иона Е. В., С а в е л ь е в а А. М. От навыков к творчеству: обучение де­тей 2-7 лет технике рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй млад­шей группе детского сада. Конспекты занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаи­ка-Синтез, 2005-2010.

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Комарова Т. С., Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольни­ков.-М., 2005.

Комарова Т. С., Ф и л л и п с О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005.

Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. — М., 2005.

Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б, Зацеп и- ной. - М., 2005.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»

Филимоновская народная игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Городецкая роспись по дереву. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Полхов-Майдан. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Каргополь —народная игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Дымковская игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Хохлома. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Гжель. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Плакаты большого формата

Гжель. Изделия. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Гжель. Орнаменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Полхов-Майдан. Изделия. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Полхов-Майдан. Орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Филимоновская свистулька. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Хохлома. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Хохлома. Орнаменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Рабочие тетради

Волшебный пластилин. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Городецкая роспись. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Дым конская игрушка. М.: Мозаика-Синтез, 2005 2010. Филимопоиская игрушка. М.: Мозаика-Синтез, 2005 2010. Хохломская росп ись. М.: Мозаика-Си птоз, 2005 2010.

Простые узоры и орнаменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Узоры Северной Двины. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Сказочная Гжель. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Смешные игрушки из пластмассы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Тайны бумажного листа. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Секреты бумажного листа. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Образовательная область «Музыка»

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М.: Мозаи­ка-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском са­ду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Работа с родителями

Евдокимова Е. С., Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Р и в и н а Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Моза­ика-Синтез, 2009-2010.

Школа Семи Гномов. Первый год (12 книг для работы с детьми от рождения до года). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Второй год (12 книг для работы с детьми от года до двух лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Третий год (12 книг для работы с детьми от двух до трех лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Четвертый год (12 книг для работы с детьми от трех до четырех лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Пятый год (12 книг для работы с детьми от четырех до пяти лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Шестой год (12 книг для работы с детьми от пяти до шес­ти лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Седьмой год (12 книг для работы с детьми от шести до семи лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Список литературы к разделу «Коррекционная работа»

Аксенова Л. И. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченны­ми возможностями // Специальная педагогика. — М., 2001. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. — М., 2006.

Бнриева Л. I)., Га и р и л у ш к и м а О.II., Зарин Л.И. и др. Программа носи т ании и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточнос­тью. СПб., 2001.

Белова Н . И . Специальная дошкольная сурдопедагогика. — М., 1985.

Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В. В. Воронковой. — М., 1994.

Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: (программно-методические материалы) / Под ред. И. М. Бгажноковой. — М., 2007.

Гол овчиц Л. А., Нос ков а Л.П., Шмат к о Н.Д. и др. Воспитание и обу­чение слабослышащих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошкольных учреждений. — М., 1991.

Го л о в ч и ц Л. А., Н о с к о в а Л. П., Ш м а т к о Н. Д. и др. Воспитание и обу­чение глухих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошколь­ных учреждений. — М., 1991.

Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания: Хрестоматия / Сост. Л. В. Калинникова, Н. Д. Соко­лова. -М., 2005.

Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нару­шениями зрения. — М., 2006.

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая по­мощь детям раннего и дошкольного возраста. — СПб., 2008.

Екжанова Е.А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирую­щего вида для детей с нарушениями интеллекта. — М., 2003.

Жигорева М/В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: Педагогическая помощь. — М., 2006.

ЗабрамнаяС.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изуче­нию детей с тяжелой умственной отсталостью. — М., 2002.

Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического об­следования детей в медико-педагогических комиссиях. — М., 1985.

Забрамная С. Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого- педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. — М., 1998.

Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного раз­вития детей. — М., 1995.

Ипполитова М. В., Б а б е н к о в а Р. Д., М а с т ю к о в а Е. М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье: Книга для родителей. — М., 1993.

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагоги­ка. -М, 1998.

Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания / Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 2004.

Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специаль­ных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1990.

К о р с у н с к а я Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье. — М., 1970.

Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм.— М., 1989.

Ленченко И. К)., Киселева И. А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития, —М., 2007.

Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с от­клонениями развития. — М., 2005.

Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М., 2001.

Левченко И. Ю., Ткачева В. В., П р и х о д ь к о О. Г. и др. Детский цереб­ральный паралич. Дошкольный возраст. —М., 2008.

Левченко И. Ю., Ткачева В. В. Психологическая помощь семье, воспи­тывающей ребенка с отклонениями в развитии. — М., 2008.

Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. — М., 1991.

Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возрас­та. — СПб., 2005.

Мастюкова Е.М.,Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с це­ребральным параличом. — М., 1985.

Плаксина Л. И., Григорян Л. А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения. — М., 1998.

Плаксина Л.И. Коррекционно-развивающая среда в детских садах ком­пенсирующего вида. — М., 2008.

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекцион- ная работа / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М., 2003.

Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М. М. Семаго. —М., 2001.

Стребелева Е. А., Разенкова Ю. А., Орлова А. Н. и др. Психолого- педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. - М., 1998.

Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С. Д. Забрамной.-М., 2003.

Сековец Л.С., Тонконог Л.М. и др. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппара­та.-М., 2003.

Степанова О. А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбиниро­ванного видов: Справочное пособие. — М., 2008.

Ул ь е н к о в а У. В. Дети с задержкой психического развития. — Н. Новгород, 1994.

Ф и л и ч е в а Т. Б., Ту м а н о в а Т. В., Ч и р к и н а Г. В. Программы дошколь­ных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушения­ми речи. Коррекция нарушений речи. — М., 2008.

Ф и л и ч е в а Т. Б., Ту м а н о в а Т. В., Ч и р к и н а Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно- методические рекомендации. — М., 2009.

ШипицынаЛ.М.,КазаковаЕ.И.,ВитковскаяА. М.идр. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: Социально-эмоциональные проблемы. - СПб., 2000.

Похожие:

Рекомендации по составлению перечня пособий iconКонспект урока (рекомендации к составлению)
Для организации четкой педагогической деятельности каждый учитель в своем портфеле должен иметь как минимум две вещи: поурочное планирование...
Рекомендации по составлению перечня пособий iconРекомендации по составлению и оформлению списка использованных источников и литературы Методическое пособие
Рекомендации по составлению и оформлению списка использованных источников и литературы [Текст]: методическое пособие; составитель...
Рекомендации по составлению перечня пособий iconМетодические рекомендации к написанию образовательных программ
Методические рекомендации к составлению общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Рекомендации по составлению перечня пособий iconМетодические рекомендации по составлению заданий и организационно-методическому обеспечению школьного и муниципального этапов
Методические рекомендации составлены на основе Положения о Всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Министерства...
Рекомендации по составлению перечня пособий iconПриказ от 27. 03. 2012г. О-40/1 Об утверждении перечня учебников и учебных пособий на 2012-2013 учебный год
В соответствии со статьей 32 Закона «Об образовании рф» и Устава школы, утвержденного приказом Управления образования города Чебоксары...
Рекомендации по составлению перечня пособий iconМетодические рекомендации по составлению и оформлению списков литературы к курсовым, выпускным квалификационным и магистерским работам

Рекомендации по составлению перечня пособий iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в 2009/2010 учебном году Москва 2009
Методические рекомендации по составлению конкурсных заданий, по их проведению и по процедуре оценивания
Рекомендации по составлению перечня пособий iconПрактические рекомендации по составлению крестьянских родословных (на примере документов, использовавшихся при составлении генеалогии Абросимовых и Петриченко)

Рекомендации по составлению перечня пособий iconМетодические рекомендации нпсо по составлению индивидуальной
Правилами нотариального делопроизводства, утвержденными приказом Министерства Юстиции Российской Федерации от 19 ноября 2009 г
Рекомендации по составлению перечня пособий iconМетодические рекомендации по составлению планов и карточек тушения пожаров
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница