Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника




Скачать 81.04 Kb.
НазваниеЗадачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника
Дата02.03.2013
Размер81.04 Kb.
ТипСказка
2»А» класс, классный руководитель Петроченкова Галина Борисовна

Проект. Праздник «День матери».


Цель. Приготовить праздник для мам и бабушек нашего класса.

Задачи. Спланировать работу по организации праздника.

Собрать материалы для сценария праздника.

Составить сценарий праздника.

Прогнозируемый результат. Провести праздник так, чтобы мамам доставить радость своими выступлениями.

Этапы работы.

1-я неделя.

  • Рисуем портреты своих мам.

  • Пишем стихи, рассказы, частушки о своих мамах.

  • Сочиняем приглашение – поздравление.

2-я неделя.

  • Готовим концерт: песни, стихи, сценки, игры.

3-я неделя.

  • Репетируем.

  • Готовимся к чаепитию.

Итог: проводим праздник 28 ноября 2008г в 17-00.


Сценарий праздника.

Дети накрывают столы, украшают класс. Праздник начинается с того, что дети выходят из класса, берут свою маму или бабушку за руку и провожают к столу. Праздник начинается с чтения стихов – поздравлений.

Дети:

Нынче праздник,
Нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
В ноябре приходит к нам.

Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки,
Праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.


Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья обожанья,
Праздник самых добрых слов.

Учитель:

Каждый год, в последнее воскресенье ноября, Россия отмечает День Матери. Этот праздник пришёл к нам недавно, он утверждён Президентом РФ 30 января 1998 года.

Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют.


Дети:

  1. Кто любовью согревает,
    Всё на свете успевает,
    Даже поиграть чуток?

Все: Вот она всегда какая -
Моя мамочка родная!
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Все: Вот она всегда какая -
Моя мамочка родная!



  1. С праздником сегодня
    Маму поздравляю,
    Крепко я за шею
    Маму обнимаю.
    Самая красивая
    Мамочка моя.
    Все: Целый день послушным
    (послушной) быть обещаю я.


3. Вечер хороший в нашем окне,
Сказку читает бабушка мне.
В ласковой сказке тишь-тишина,
Голосом бабушки шепчет она:

Девица в дальней деревне жила
И кружева вечерами плела.
А кружева, что белы, как снега,
Тешили друга и злили врага.

Сказка баюкает: спи до утра,
Видишь, приходит ночная пора.
Слышишь, и ветер утих за окном,
Знаешь, и сказка окутана сном

4. Наконец-то все заснули,

Не подсмотрят мой секрет,

Потому что для бабули

Нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки

Ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке,

Как ее люблю,

Что ее оладушки

Я всегда хвалю.

Хорошо, что все заснули,

За окном уже рассвет.

Я люблю тебя, бабуля,

И дарю тебе букет!


Учитель:

У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Сегодня дети дарят вам ваши портреты. букеты цветов и песню.


Презентация «Наши мамы».

Мамы и бабушки смотрят презентацию, а дети исполняют песню «Мама»

Мама - первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе.

Так бывает, ночью
Бессонною
Мама потихоньку
Всплакнёт,
Как там дочка,
Как там сынок её,
Лишь под утро
Мама уснёт.
Мама - первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе.
Мама землю и солнце,
Жизнь подарила
Мне и тебе.

Так бывает,
Если случится вдруг,
В доме вашем горе-беда,
Мама, самый лучший
Надёжный друг,
Будет с вами
Рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе.
Мама землю и солнце,
Жизнь подарила
Мне и тебе.

Так бывает,
Станешь взрослее ты
И как птица,
Ввысь улетишь.
Кем бы ни был, знай,
Что для мамы ты,
Как и прежде,
Милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе.

Сценка «Три мамы»

Действующие лица:
Ведущий.

Таня
Мама
Бабушка

На сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.

Ведущий.
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул

Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое. Ох, как не просто быть мамами!


Музыкальное поздравление Березина Ивана. (Аккордеон. «Цыганочка»)

Учитель:

Уважаемые мамы и бабушки, дети приготовили для вас конкурсы и загадки. Они с нетерпением ждут, когда можно начать играть с вами.


Конкурс 1. «Загадки». Формируются команды из родителей и детей. Условие: побеждает команда, набравшая большее количество правильных ответов.

Острый нос, стальное ушко,

В ушке - ниточка-подружка.

Сшить обновки помогла

Нашей бабушке … (игла)


Будто цапли - длинноносы,

Нить они сплетают в косы.

Свяжут шарф и рукавицы

Нам проворно сёстры - ... (спицы)


Поскорее мне скажите,

Что за мяч из мягких нитей?

Он похож на колобок,

С длинным хвостиком ... (клубок)


Близкий родственник метлы

В доме выметет углы.

Он, конечно, не бездельник.

Сор убрать поможет ... (веник)


В огород несем за ручку

Мы пластмассовую тучку.

Эй, морковка, воду пей-ка!

Что за тучка? - Это ... (лейка)


Был толстяк когда-то в моде,

Славу заслужил в народе.

Выдыхая жаркий пар,

Чай готовил ... (самовар)


Подготовим место,

Раскатаем тесто.

Вот повидло, вот творог.

Мы хотим испечь ... (пирог)


Сварит бабушка из ягод

Что-то вкусненькое на год.

Ах, какое объеденье

Ароматное ... (варенье)


Конкурс 2.


«Найди себе пару».

Ведущие игры раздают родителям и детям карточки с названиями животных. Необходимо изображая животных найти себе пару. Побеждают пары, нашедшие друг друга.


Конкурс 3. Командное соревнование «Собери пословицу».


При солнышке тепло,

Сердце матери.

Без матушки родной.

лучше солнца греет

при матушке добро

и цветы не цветно цветут


Конкурс 4.


«Слушай музыку, танцуй, пауза – садись на стул» Условие: успеть занять стул, потому что стульев на один меньше участников конкурса.

Подведение итогов.

В этих конкурсах одержали победу все, кто играл дружно, с интересом, кому было весело радостно от того, что они играют в команде с родителями и одноклассниками.


Впечатления от праздника.


Я учусь в школе № 8 во 2 «А» классе. В каждой школе есть свои секреты. И в нашей школе тоже. Например, праздник «День Матери». Мы с классом решили сделать мамам сюрприз. Выучили стихи, нарисовали картины, вывели через компьютер на экран фотографии наших мам, организовали чаепитие. Праздник получился веселым. Наши мамы до последнего момента ничего не знали. Это был наш секрет.

Разгулова Елизавета


Самый хороший праздник тот, который устраивают неожиданно. Вот и мы приготовили сюрприз нашим мамам. К празднику мы нарисовали портреты наших мам и красивые букеты цветов, а Галина Борисовна сделала презентацию, которую показала нам и нашим мамам. Всеми и родителям и детям, было интересно и приятно смотреть на рисунки и фотографии, которые были оформлены в рамочки.

Сединина Алина.


Продолжением работы по семейному и патриотическому воспитанию является плавный и органичный переход к теме своего родословного древа, которое дети заполняют вместе со своими родителями. Родословное древо содержит в себе информацию не только о фамилии, имени и отчестве предка, но и о самых интересных вехах его жизненного пути.

Примером может служить рассказ Березина Ивана о жизни своей прабабушки, записанный его мамой Березиной Надеждой Сергеевной.


«Моя прабабушка»


Меня зовут Березин Иван, мне 8 лет. И у меня есть прабабушка! Зовут ее Писарева Анна Антоновна. Я очень ее люблю и хочу всем о ней рассказать. Это удивительный человек с удивительной судьбой. Родилась она 20 сентября 1921 года и сейчас ей 85 лет. Родилась и выросла она в поселке Мысы г. Краснокамска Пермской области (Пермского края). Окончив школу, она поступила в Пермский финансовый техникум, где и училась до 1942 года. По окончанию техникума она была направлена на работу в Окружной финансовый отдел города Кудымкара. Там моя бабушка работала с начала рядовым бухгалтером, а потом и главным бухгалтером этого отдела. В это же время бабушка познакомилась и с моим прадедом. Звали его Писарев Евгений Георгиевич. Они были ровесниками. Дед вернулся в г. Кудымкар после длительного лечения в госпитале г. Одесса. Он был демобилизован на родину из рядов советской армии после серьезного ранения.22 июня 1941 года дед служил в рядах советской армии и был среди тех пограничников, кто первыми приняли бой с фашистами. Дед был серьезно ранен в плечо, спину и в ногу уже в первом же бою, так как нападение было неожиданным и их, молодых необстрелянных солдат, подняли в 4 часа по тревоге. Раненного его увезли в госпиталь в г. Одесса. После лечения мой дед еще принимал участие в боях за оборону г. Одессы, за что он и был представлен к наградам. До сих пор бабушка хранит его награды- Орден Славы, медали «За оборону Одессы» и «За победу над Германией». В г.Кудымкар дед работал в Освеохиме. Вот такого молодого, красивого, с медалями на груди и встретила моя бабушка, а тогда- молоденькая девушка. Встретила и очень полюбила. В 1943 году деда направили на работу в г. Ленинград по линии Освеохима. В г. Ленинград они поехали уже вместе, мужем и женой. Людей тогда везде не хватало. Дед работал по направлению, а бабушка работала заместителем главного бухгалтера Ленречстроя. Жили они в 35км от г. Ленинграда, в Крепости Орешек. Было очень трудно и голодно, продукты выдавали по продовольственным карточкам. Но жизнь продолжается! Жить в тех не легких условиях им помогала вера в Победу и любовь друг к другу. Их не сломили не голод, не холод. И…в сентябре 1945 года у них родилась дочь Танюша ( моя тетя). В это же время у моей бабушки серьезно заболела ее мать и она с ребенком на руках поехала с пересадками обратно на Урал. Долгих десять дней добиралась бабушка до своих родных мест, где она так давно не была. Через месяц следом за женой приезжает и муж. С тех пор они и жили в г. Краснокамске. Дед работал по линии Освеохима, а бабушка продолжила работу на Камском целлюлозном комбинате бухгалтером планового отдела. Оттуда она и ушла на пенсию. Но не перестала трудиться - еще 11лет после этого она проработала в Центральной аптеке кассиром. Люди уважают мою бабушку и я очень горжусь ею! Бабушка награждена медалью « Ветеран Труда», медалями «45 лет Победы» и «60 лет Победы». И, хотя деда уже нет с нами много лет, и я никогда его не видел, но каждый год в День Победы 9 мая мы всей семьей вспоминаем его. Я всегда с удовольствием и с огромным интересом слушаю рассказы моей любимой прабабушки, и люблю слушать, когда она вспоминает о тех трудных для всего нашего народа временах. Именно поэтому я и решил рассказать всем о ней - о моей прабабушке!

Работу по составлению родословного древа я планирую проводить на протяжении всех четырех лет обучения детей в начальной школе, так как с возрастом увеличивается интерес детей к своей родословной, а также появляются новые возможности искать, записывать и сохранять полученную информацию.

Похожие:

Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника iconПраздника; выставка рисунков по данной тематике
Задачи: познакомить учащихся с традициями праздника, показать его значимость, воспитывать чувство долга, патриотизм, уважение, любовь...
Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника iconКонкурс страшных историй. Украшение помещения Для этого праздника оформление квартиры очень важно. Хэллоуин желательно проводить в затемненном помещении, освещаемом свечами или цветными лампами. Примеры «украшений»
Праздник в дружеской компании (возможно с детьми). Этот сценарий подходит для организации подросткового праздника
Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника iconХристианские праздники
Познакомить детей с историей возникновения праздника Покрова Пресвятой Богородицы и значением этого праздника для русского народа,...
Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника iconВ библиотеках проводится немало мероприятий. Этапы написания сценария во многом схожи с подготовкой любого библиотечного мероприятия. Но в нашем
Этапы написания сценария во многом схожи с подготовкой любого библиотечного мероприятия. Но в нашем профессиональном кругу стоит...
Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника iconНиколаевич Краснов Опавшие листья
Кусковых ванилью, творогом, краской для яиц, свеженатертыми мастикой паркетными полами и молодыми вербочками. Этот запах говорит...
Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника iconВсем знакомо радостное чувство, охватывающее человека при приближении праздника. Стоит только застучать тамтаму, зазвучать священным флейтам или загреметь на
«праздник» в самом широком смысле, не вкладывая особого философско-категориального или социально-эстетического смысла в феномен праздника...
Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника icon9 мая День Победы…Светлая грусть военных маршей, трансляция парада с Красной площади Москвы, митинг у памятника погибшим в Великой Отечественной, строгие
Красной площади Москвы, митинг у памятника погибшим в Великой Отечественной, строгие лица ветеранов и …первые весенние тропинки,...
Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника iconПрезентация в 7 классе Зав библиотекой Н. А. Турутина 2009 Презентация Цель. Познакомить с историей праздника «День народного единения»
«О днях военной славы (победных днях России)». Одной из поправок было введение нового праздника «День народного единения» и фактическое...
Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника iconСценарий праздника «Русские народные ремесла»
Цели и задачи: развитие творческих способностей, воспитание чувства уважения и бережного отношения к народным традициям, распространение...
Задачи. Спланировать работу по организации праздника. Собрать материалы для сценария праздника iconА конкурсы никого не оставили равнодушными
Ребята с удовольствием включились в работу: искали интересный материал об арбузе в интернете,создавали презентации, репетировали...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница