Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000




Скачать 89.05 Kb.
НазваниеПринимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000
Дата01.03.2013
Размер89.05 Kb.
ТипДокументы
РЕЗЮМЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


1. Фамилия, имя, отчество


Булатов Дмитрий Хаметович


2. Дата рождения:

03.03.1968

3.Телефоны: рабочий:




4.E-mail:

dbulatov@gmail.com







4. Образование:

Высшее.

Рижский авиационный университет, бортинженер

5. Владение иностранным языком (по пятибалльной шкале):

Чтение

Речь

Письмо

английский

5

4

3

6. Место работы:


Калининградский филиал Государственного Центра современного искусства


7. Должность:

Куратор, ст. научный сотрудник

8. Членство в профессиональных объединениях, союзах и участие в международных конференциях:

Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т.ч. (2000-08 г.г.):

- Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000;

- “Pro & Contra”, Международный симпозиум, MediaArtLab, РГГУ, Москва, Россия, 2000;

- “Access to Excess”, Международная конференция, II МедиаФорум, XXIII Московский международный кинофестиваль, Москва, Россия, 2001;

- "Экология искусства: Современное искусство в индустриальном ландшафте”, Международная конференция. Художественный музей, Нижний Тагил, Россия, 2001;

- “EVA-2002”, Международная конференция, Москва, Россия, 2002;

- “Russian Art Now”, Museum fur Andewandte Kunst, Вена, Австрия, 2002;

- “Искусство между Востоком и Западом”, Международная конференция, калининградская художественная галерея, Калининград, Россия, 2003;

- “Живое и неживое”, Международная конференция, Гете-институт, ГЦСИ (С.Пб), Музей Анны Ахматовой, С.Петербург, Россия, 2003;

- Bio-Art: Baudrillard Ist Mit Dir Unzufrieden, LiteraturWerkstatt, Международная конференция, Берлин, Германия, 2004;

- Международная конференция, Биеннале современного искусства, Мехико, Мексика, 2004;

- Международная конференция Московского фестиваля медиа-арта, Москва, Россия, 2005;

- Contemporary Art: The Practice of Impossible, “The Moderna Exhibition 2006”, Международная конференция, Moderna Museet, Стокгольм, Швеция, 2006;

- ”SLSA-Amsterdam”, Международная конференция науки и современного искусства, Амстердам, Голландия, 2006;

- “Up to date”, Международная научно-практическая конференция, Сантьяго, Чили, 2006;

- “Искусство исследования: пределы моделирования”, Международная конференция, Музей Мирового Океана, Калининград, Россия, 2006;

- “Европейская идентичность: сомнения и надежды”, Международная конференция, РГУ им. И.Канта, Калининград, Россия, 2006;

- “e-Worlds towards the problems of Contemporaries”, International art conference. Nadbaltyckie Centrum Kultury, Гданьск, Польша, 2006;

- “Nanotechnologies & Contemporary Arts”, International sci-art conference. The Wexner Center for the Arts, Университет Огайо, Колумбус, США, 2007;

- “Обнажая медиа”, 8 Международный МедиаФорум XXIX Московского международного кинофестиваля, Москва, Россия, 2007;

- “Evolutionary potential of technologies,” Universite du Quebec a Montreal, Монреаль, Канада, 2007;

- “Конструирование человека”, Международная научная конференция, ТГУ, Томск, Россия, 2008;

- Международный симпозиум электронных искусств (ISEA2008), Сингапур, 2008

- “In Transition” Международная научно-практическая конференция, УрГУ, Екатеринбург, Россия, 2008

9. Наличие дипломов и сертификатов

- Лауреат профессиональной премии «Признание» за достижения в области литературы и искусства (Калининград, Россия, 1999 г.);

- Дипломант Малой Букеровской премии по литературе (шорт-лист, Москва, 2000).

- включен в Топ-10 авторов самых интересных новых организмов года по версии журнала “Wired” (Сан-Франциско, 2007).

- Лауреат государственной премии в области современного искусства «Инновация» (Москва, 2008);

- Дипломант премии им. Сергея Курехина в области современного искусства (шорт-лист, С.Петербург, 2009)

10. Опыт работы в организациях бизнеса

-

11. Повышение квалификации/ переподготовка/ стажировки:

-

12. Опыт преподавательской работы с указанием читаемых курсов в т.ч. авторских в программам дополнительного профессионального образования, в т.ч. МВА (Master of Business Administration)

По данной тематике читал курсы лекций в различных институциях России (в т.ч. в Эрмитаже, Государственной Третьяковской галерее, ГЦСИ), США, Канады, Германии, Нидерландов, Мексики, Сингапура и Гонконга (2000-08 г.г.):

- Пространства искусства и науки, Зверевский центр современного искусства, Москва, Россия, 2000;

- Alife, AI & Robotics in Contemporary Art, Jan van Eyck Academy of Fine Art, Maastricht, Holland, 2001;

- ДНК как произведение искусства, произведение искусства как ДНК, Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия, 2002;

- Искусственная жизнь: аспекты и проблематика, Институт “Pro Arte”, С.Петербург, 2002;

- Ars Chimaera (Генетика в современном искусстве), Калининградская художественная галерея, Калининград, 2002;

- Art of Future: Non-Visual and Non-Verbal, Contemporary Art Centre, Vilnus, Lithuania, 2003;

- Находясь в техно-биологическом мире, Музей Анны Ахматовой, С.Петербург, Россия, 2003;

- Postbiology: ALife, Chimaeras, Semi-living Sculpture, The Chinese University of Hong Kong, Hong Kong, 2003;

- Between Robo, Gene, and Nano: Some Precursors of New Grammatology, Cenart, Centre for Contemporary art, Mexico-city, Mexico, 2004;

- Современное искусство: практики невозможного, The Institute of the Russian Language, Moscow, Russia, 2004;

- Третья модернизация: техно-биологическое произведение искусства, Балтийский культурный дом, С.Петербург, Россия, 2004;

- Contemporary Bio-Art, Centre for Contemporary Art, LiteraturWerkstatt, Berlin, Germany, 2004;

- Биология и современный компьютеринг, Дом ученых, Екатеринбург, Россия, 2005;

- Сценарии искусства будущего, Центральный дом художника, Москва, Россия, 2005;

- The Third Modernization: Towards the Postbiological Hacktivism, KUMU, The Art Museum of Estonia, Tallinn, Estonia, 2006;

- Третий модерн: Обнажая медиа, Государственный Эрмитаж, С.Петербург, Россия, 2006;

- NBIC-технологии и современное искусство, Государственный центр современного искусства, Москва, Россия, 2007;

- Evolutionary potential of technologies, Universite du Quebec a Montreal, Montreal, Canada, 2007;

- Living Future: Non-Organic Life, Nanotechnologies & Contemporary Arts, Ohio State University, Columbus, OH, USA, 2007;

- Living Future: Non-Organic Life, Nanotechnologies & Contemporary Arts, “Laznja” Centre for Contemporary Arts, Gdansk, Poland, 2007

- Третья модернизация, Дом Ученых, С.Петербург, Россия, 2008

- Третья модернизация, Дом Ученых, Томск, Россия, 2008

13. Опыт консультирования, разработки и реализации проектов для российских и зарубежных организаций

Реализация кураторских проектов:
- The Practice of Impossible (международная выставка, конференция, сокуратор Martin Huttel, Klingspor Museum, Оффенбах, Германия, 2004);

- The Semi-Conductors Congress (международный исследовательский проект, сокуратор Elisabeth Zimmermann, ORF-Kunstradio, Вена, Австрия, 2004);

- Bio-Art: Baudrillard Ist Mit Dir Unzufrieden (выставка и конференция, Берлинский международный фестиваль, Берлин, Германия, 2004);

- Contemporary Art In Nature (выставка, со-куратор Ирина Чеснокова, ГЦСИ, Калининград, 2005);

-Третья модернизация (конференция, Международная книжная ярмарка Non-Fiction, Центральный Дом Художника, Москва, 2005);

- Science Art: Искусство как исследование (Конференция, Московская ярмарка современного искусства, Центральный Дом Художника, Москва, 2006);

- Кен Ринальдо: Расширенная рыбья реальность (выставка, сокуратор Е.Рябкова, Музей Мирового Океана, Калининград, 2006);

- Science Art: Пределы моделирования (Международня научная конференция, Музей Мирового Океана, Калининград, 2006)

- Искусство и наука в эпоху постбиологии (серия семинаров, Государственный центр современного искусства, Москва, 2007)

- Наука как предчувствие (Международный показ, Грибоедов-клуб, С.Петербург, 2008)

- Искусство и наука в эпоху постбиологии (выставка, Дом ученых, Томск, 2008; ТГУ, Томск, 2008)

- Эволюция от кутюр (международный показ, MediaForum, XXX Московский международный кинофестиваль, Москва, 2008)

- Эволюция от кутюр (Международная выставка, Государственный центр современного искусства, Калининград, 2008)

- Эволюция от кутюр (Международная выставка, Государственный центр современного искусства, Москва, 2009)

- Наука как предчувствие (Международная выставка+конференция, Центр современного искусства ”Winzavod”, Москва, 2009)

- Lexus Hybrid Art (Международная выставка+конференция, Центр современного искусства ”Ветошный”, Москва, 2010)

14. Публикации по профилю представляемой программы, включая учебно-методическую литературу за последние 5 лет

Опубликованные статьи:

- Bulatov D. 2004. “Art & Biotechnology”. “Nature”, Doc(k)s Magazine, 2005

- Д.Булатов 2005. “Бодрийяр тобой недоволен”. “Московский художественный журнал” #57, 2005, Москва;

- Д.Булатов 2005. “В направлении времени “Ч”. “Московский художественный журнал” #58/59, 2005, Москва;

- Д.Булатов 2005. “Роботы от кутюр. Роботехника и современное искусство”. Журнал “Компьютерра”, #41, 2005;

- Д.Булатов 2005. “Призраки геномной реальности”. “Независимая газета”, #13 (3409), 26/01/05, Москва;

- Д.Булатов 2005. “Малевич скорее жив, нежели мертв”. “Независимая газета”, #18 (3414), 01/02/05, Москва;

- Д.Булатов 2005. “Если бы Ван Гог был жив - он бы умер. От зависти”. “Независимая газета”, #56 (3452), 23/03/05, Москва;

- Д.Булатов 2005. “Вкус и запах абонента”. “Независимая газета”, #95 (3491), 17/05/05, Москва;

- Д.Булатов 2005. “Игры разума”. “Независимая газета”, #102 (3498), 25/05/05, Moscow;

- Bulatov, D. 2005. “Ars Chimaera: Aspects et Problemes Structurels”. “Art et Biotechnologies”. L.Poissant, E.Daubner ed., Quebec: Presses de L’Universite du Quebec;

- Д.Булатов 2005. “Robotechnics & Semi-Living Art”. Журнал “ЗА АРТ” Magazine, #8, 2005 Екатеринбург;

- Д.Булатов 2005. “Пост-Содом и Пост-Гоморра”. “Независимая газета”, #232 (3629), 26/10/05, Москва;

- Д.Булатов 2005. “Робо-арт: Сияющие протезы”. “Независимая газета”, #232 (3629), 26/10/05, Moscow;

- Д.Булатов 2006. “Третья модернизация”. “Московский художественный журнал” #61-62, 2006, Moscow;

- Д.Булатов 2006. “Парадокс богомола”. “Московский художественный журнал” #63, 2006, Moscow;

- Д.Булатов 2007. “Третья модернизация”. “Победа над солнцем” (выставочный каталог, Государственный центр современного искусства, Москва, 2007)

- Д.Булатов 2007. “Игровая консоль”. (каталог 8 MediaForum, MediaArtLab, Москва, 2007)

- Д.Булатов 2007. “Модернизация vs Модернизация”. “Московский художественный журнал” #64, 2007, Moscow;

- Bulatov, D. 2007. “Robotechnika We Wspolczesnej Sztuce”. “Notes.Na.6.Tygodni" Magazine, #34, 2007, Warszawa;

- Bulatov, D. 2007. “The Third Modernization: Techno-biological artwork”. “Instalando/Installing: Art and Digital culture" Troyano. Catalogue, 2007, Chile;

- Д.Булатов 2007. “Живое будущее: неорганическая жизнь”. “Конструируя человека". Сборник материалов, 2007, Томск;

- Bulatov, D. 2007. “A Post-Biological Artwork”. “Dies De Bioart 07" Santa Monica Art Centre. Catalogue, 2007, Spain;

- Д.Булатов 2008. “Принцип буттерфляя: Технологии в современном искусстве”, журнал “Неприкосновенный Запас", # 1 (57), 2008, Издательство «НЛО», Москва, Россия;

- Д.Булатов 2008. “Технобиологическое произведение искусства”. “Конструирование человека". Сборник материалов, 2008, Томск;

- Bulatov, D. 2008. “Living Future: Non-Organic Life, Nanotechnologies & Contemporary Arts”. ISEA2008, Conference catalogue, 2008, Singapore;

- Д.Булатов 2010. “Отличаясь от будущего”. журнал “Open Space", 23.02.2010, Москва.

- Д.Булатов 2008. “Технобиологическое произведение искусства”, журнал “Диалоги искусств". #2, 2010, Москва.


Выпущенные книги:
- BioMediale. Современное общество и геномная культура (международная антология, на рус./англ., Калининград: Янтарный Сказ, 2004), 500 стр.

- Эволюция от кутюр: Искусство и наука в эпоху постбиологии (международная антология, на рус./англ., Калининград: КФ ГЦСИ 2009), 200 стр.+2 DVD-ROM


Приглашенный редактор журналов:
- Роботехника в современном искусстве (тематический номер, со-редактор Леонид Левкович-Маслюк), журнал “Компьютерра”, Москва, #41, 2005, 88 стр.;

- Science Art: Искусство исследования, журнал “Логос” (Москва, со-редактор Валерий Анашвили), Vol. V (56), 2006, 250 стр.;

- Новый инструментарий художника, журнал “Искусство” (Москва), 2009, стр. 38-95

15. Другая информация

Стипендия областной администрации калининградской области, 1994-95; грант Фонда Сороса, 1997; грант Министерства культуры Российской Федерации, 1998; грант Фонда Сороса, 2001; Стипенция российского Союза профессиональных литераторов, 2001-2002; грант Фонда Форда (Институт «ProArte»), 2003; грант Китайского Университета Гон-Конга, 2003; грант Фонда Conaculta-Radio Education, Мехико, 2004; грант фонда Форда, 2006; грант фонда «Династия», 2008; грант фонда Форда, 2008; стипендия Министерства культуры федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания, 2010.

Похожие:

Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 iconУчебно-методический комплекс дисциплины «история мирового искусства» для студентов, обучающихся по специальности 030301. 65 «Психология»
Знакомство с историей мирового искусства способствует расширению кругозора современного человека, даёт возможность ориентироваться...
Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 icon«Введение в историю современного искусства» Целью
По окончании курса студенты должны понимать специфику современного изобразительного искусства и новых направлений медийных искусств...
Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 iconО. Кузнецова Управление рынком современного искусства методами pr
Опыт работы по связям с общественностью Государственного Центра Современного Искусства и творческого кластера «Винзавод» 2008
Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 iconПрограмма повышения квалификации «терапия выразительными искусствами (1 ступень)»
«вычитываются», когда кукла становится частью произведения современного искусства. В работе не затрагиваются проблемы, связанные...
Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 iconСамостоятельная работа Специфика современного искусства ХХ нач. ХХ
«Что такое искусство? Какова его природа/сущность?». Она предполагает осмысление бытования современного искусства в ХХ — XXI вв.,...
Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 iconЗа дополнительной информацией и по вопросам аккредитации
Британский Совет в сотрудничестве с Государственным Центром современного искусства (гцси) проводит семинар по актуальным вопросам...
Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 icon«Декаданс: упадок как искусство»
О. Бердсли; на примере современного декадентского искусства исследовать преемственность «искусства упадка» от XIX к XXI веку, а также...
Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 iconСостоится VIII международная научно-практическая конференция «Пространство и время система координат развития человечества»
Международная Академия Наук и Высшего Образования (Лондон, Великобритания) совместно с Всеукраинским Академическим Союзом (Киев,...
Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 iconТ. Е. Лончинская Особенности материаловедения в педагогическом процессе реновации произведений искусства кружевоплетения
Татья посвящена вопросам реновации произведений народного искусства на примере русского кружевоплетения. Обоснована актуальность...
Принимал участие в международных научно-практических конференциях и симпозиумах по вопросам современного техно- / медиа-искусства, в т ч. (2000-08 г г.): Международный симпозиум, Государственный Центр современного искусства, Дагомыс, Россия, 2000 iconМузей современного искусства permm, в рамках реализации Паблик арт программы. Пермский центр развития дизайна. При поддержке
Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница