Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию.




НазваниеУчебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию.
страница1/19
Дата30.08.2012
Размер0.99 Mb.
ТипУчебник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
ПРЕДИСЛОВИЕ


Данное учебное пособие предназначено для студентов 3 курса факультета бизнес-информатики и соответствует требованиям программы подготовки бакалавров по направлению 080700.62 «Бизнес-информатика». Книга представляет собой первую часть курса и рассчитана на работу в первом и втором модулях.

На третьем курсе программой предусмотрено изучение профессионально-ориентированного английского (English for specific purposes), что обусловило выбор тематики – компьютерная безопасность.

Пособие соответствует уровню С1 («компетентный пользователь») Общеевропейской шкалы уровней владения иностранным языком (Common European Framework).

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. С этой целью из различных печатных изданий и Интернет-ресурсов были отобраны аутентичные (неадаптированные) американские и британские тексты, на основе которых составлялись задания и упражнения. Тексты отражают современное состояние компьютерной безопасности и представляют интерес не только как языковой материал, но и позволяют расширить общий кругозор студентов.

Тематически материал разбит на 6 уроков: Problems with computers; Computer exploits; Viruses, Types and modifications of viruses; Bypass, phishing and pharming; Other computer crimes. Каждый урок состоит из пяти основных частей. Для введения в тему урока в самом начале предлагается небольшое обсуждение.

В разделе Learning Facts представлен основной текст для чтения, насыщенный фактической информацией, с последующими заданиями по работе над языковым материалом: переводом, объяснением, подбором эквивалентов.

Третья часть Grammar and Vocabulary посвящена комплексному развитию грамматических и лексических навыков посредством разнообразных упражнений на заполнение пропусков, выбор нужных эквивалентов, подбор синонимов и др. Упражнения предусматривают отработку тех областей грамматики и лексики, которые вызывают наибольшие трудности у студентов продвинутого уровня: зависимые предлоги, сложные союзы лексическая сочетаемость, стилистическая и изографическая синонимия, связность текста. Помимо этого предлагается повторение базовых правил, таких как употребление артиклей и времен.

Далее следуют упражнения на развитие речевых умений (обсуждение, дискуссия, выражение собственного мнения и др.) и задания более творческого характера, позволяющие студентам обобщить и систематизировать полученные в данном уроке знания (например, составление диаграмм и таблиц, отражающих соотношение между понятиями). особое место отведено развитию реферативных навыков (summarizing) и навыков изложения основного содержания русской статьи на английском языке (rendering).

Каждый урок завершается аудированием. Отобранный звуковой материал соответствует тематике урока и основывается на онлайн подкастах, выпущенных ведущими специалистами в сфере компьютерной безопасности и программного обеспечения (в частности Symantec). Виды заданий приведены в соответствие с требованиями итоговой государственной аттестации бакалавров по английскому языку и большинство упражнений на аудирование нацелены на ознакомление студентов с данным форматом, развивая необходимые навыки. Задания на аудирование даны с нарастающей сложностью.

Шестой урок Other computer crimes несколько отличается от предыдущих обилием фактического материала, поскольку студентам предлагается ознакомиться со всеми основными компьютерными преступлениями, существующими на данный момент. Материал представлен в виде разнообразных упражнений, которые нацелены на комплексное развитие речевых умений.

После каждого второго урока дана тематическая подборка русскоязычных и англоязычных статей, которые могут быть использованы как для аудиторной, так и для внеаудиторной работы.

В приложении размещены дефиниции основных понятий, встречающихся в курсе. Они могут быть предложены студентам в качестве самоконтроля, повторения или тестирования по всему пройденному материалу.

Настоящее пособие рекомендовано кафедрой английского языка на факультете экономики для работы на третьем курсе факультета бизнес-информатики и отделения программной инженерии.


To the student:


Dear learner,


We are pleased to introduce the course that we hope you will like.

You will learn about computer security and crimes in cyberspace and these topics will attract your attention and interest.

If you would like to succeed in that course and master your English at the same time,

  • take part in discussions,

  • make reports,

  • look for some new material and details on the topics discussed.


We should inform you that every lesson and every part of it, including listening tasks and tests, contains new information and details to which you should pay attention writing down and learning the definitions and important details.


ОГЛАВЛЕНИЕ


Unit 1. Problems with computers ____________________________________________ 6

Unit 2. Computer exploits __________________________________________________ 11

Additional texts __________________________________________________________ 19

Unit 3. Viruses ___________________________________________________________ 24

Unit 4. Types and modifications of viruses ____________________________________ 30

Additional texts __________________________________________________________ 35

Unit 5. Bypass, phishing and pharming _______________________________________ 43

Unit 6. Other computer crimes ______________________________________________ 47

Additional texts __________________________________________________________ 66

Appendix. Term quiz ______________________________________________________ 75

UNIT 1. PROBLEMS WITH COMPUTERS


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconУчебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию.
Учебное пособие предназначено для студентов 3 курса факультета бизнес-информатики и соответствует требованиям программы подготовки...
Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconСреднего профессионального образования «минусинский медицинский техникум»
В сборнике собраны и систематизированы тексты для чтения по английскомк языку имеющие медицинскую направленность. Все тексты аутентичны,...
Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconАннотации рабочих программ дисциплин
Задачей изучения дисциплины является формирование коммуникативной компетенции говорения, письма, чтения, аудирования
Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconВ результате изучения дисциплины бакалавр должен: знать
Задачей изучения дисциплины является формирование коммуникативной компетенции говорения, письма, чтения, аудирования
Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconЦелью изучения дисциплины «Иностранный язык» является: формирование и развитие коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой и достаточной, для решения
...
Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconListen, watch and speak для студентов I курса факультета мэо москва 2007 предисловие предлагаемое
Москва, издательство «Проспект», 2005 г и нацелено на развитие коммуникативной компетенции, включая развитие навыков аудирования,...
Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconСамостоятельная работа: 4 (144)
...
Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconРабочая учебная программа по профессионально-ориентированному английскому языку для студентов 3-4 курсов
Программа предназначена для студентов, продолжающих изучение английского языка, ориентирована на студентов 3 и 4 курсов нормативного...
Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconВ результате изучения дисциплины студент должен знать
...
Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconВ результате изучения дисциплины студент должен знать
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница