Скачать 0.87 Mb.
|
Муниципального образовательного учреждения Ковернинской средней общеобразовательной школы № 1 1. Общая характеристика учреждения Лицензия - регистрационный № 6914 от 11.12. 2009 г., Серия А № 339932 Свидетельство о государственной аккредитации- регистрационный № 206 от 19.03.2010г, серия 52 № 000023 Сайт учреждения: www.kovschool1.edusite.ru Электронная почта: school1-1@yandex.ru Директор школы: Доможиров Станислав Феоктистович (кон.тел. 2-35-87) Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Елисеева Валентина Николаевна (кон.тел. 2-17-64) Заместитель директора по воспитательной работе: Илюшина Ирина Александровна (кон.тел. 2-17-64) Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Костина Надежда Александровна (кон.тел. 2-18-65) Канцелярия: 8831 (57) 2-18-65 Факс: 8831 (57) 2-35-87 Бухгалтерия: 8831 (57) 2-26-40 Фактический адрес учреждения: 606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п.Ковернино, ул.Школьная, д.12 2. Особенности образовательного процесса 2.1. Школа обеспечивает доступное начальное, общее и дополнительное образование учащихся. Соблюдаются требования Закона РФ «Об образовании» в части предоставления прав на бесплатное, доступное, качественное образование, защиты прав и свобод участников образовательного процесса. Нет ни одного учащегося отчисленного из школы. Дети до 18 лет все посещают школу. Отказа в приеме детей с 7 до 18 лет не было. Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе связаны с: формированием общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; содействием социализации личности учащихся и адаптации их к условиям современной жизни; созданием предпосылок для осознанного продолжения своего образования. Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ среднего (полного) общего образования. Образовательный процесс организован на трех основных ступенях: первая ступень – начальное общее образования – обеспечивает развитие учащихся, овладение ими общеучебными умениями и навыками, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи; вторая ступень – основное общее образование – обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению; третья ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки; обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных и творческих способностей учащихся, формирование у них навыков учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В таблице приводятся данные о реализации принципа вариативности содержания образования учащихся школы. Вариативность реализуемых в школе образовательных программ
С каждым годом увеличивается процент учащихся, освоивших государственные образовательные программы на «хорошо» и «отлично»в средней школе и практически стабилен в начальной и основной школе. Соответствующие данные приведены в таблице. Успешное освоение учащимися государственных образовательных программ
Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе связаны с формированием образовательной и социально направленной личности на основе освоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. Серьезное внимание уделяется введению в образовательный процесс новых информационных технологий и отработке модели предпрофильной подготовки и профильного обучения. На третьей ступени реализуется модель профильного обучения на основе ИУП. Важнейшей задачей школы на этой ступени является создание богатой образовательной среды, иными словами условий для самостоятельного, осознанного выбора обучающимися учебных предметов( базовых, профильных, элективных) и форм обучения. 2.2. Организация изучения иностранных языков
2.3.Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.
2.4.Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе Качество общеобразовательной подготовки учащихся определяется эффективностью использования современных образовательных технологий, в числе которых и информационно-коммуникационные технологии. Данные технологии успешно реализуются на всех ступенях образования. В таблицах приводятся данные о том, какие технологии используются педагогами в УВП. Педагогические технологии в начальной и основной школе
Педагогические технологии в средней школе
2.5. Воспитательная работа и дополнительное образование осуществляется на основе программно-целевого подхода: «Комплексная программа воспитательной деятельности школы» Основные направления воспитательной деятельности: гражданско-патриотическое; спортивно-оздоровительное; экологическое; социализация личности учащегося. Виды внеклассной, внеурочной деятельности:
|
![]() | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения, обеспечивающий регулярное... | ![]() | Доклад Муниципального образовательного учреждения Важное средство обеспечения информационной открытости образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности,... |
![]() | Доклад мкоу сош №11 Перед вами – Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11. Доклад... | ![]() | Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения Полное наименование образовательного учреждения дополнительного образования детей в соответствии с Уставом |
![]() | Доклад Муниципального казенного образовательного учреждения Полное наименование образовательного учреждения согласно Устава -муниципальное казенное образовательное учреждение | ![]() | Доклад муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования |
![]() | Доклад моу "Средняя общеобразовательная школа №11" Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №11 Воскресенского муниципального... | ![]() | Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы Руководитель в подготовке публичного отчета: Белоус Светлана Владимировна, директор муниципального образовательного учреждения дополнительного... |
![]() | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является... | ![]() | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база |