Доклад Муниципального образовательного учреждения




НазваниеДоклад Муниципального образовательного учреждения
страница1/7
Дата28.02.2013
Размер0.87 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

Муниципального образовательного учреждения

Ковернинской средней общеобразовательной школы № 1


1. Общая характеристика учреждения

Лицензия - регистрационный № 6914 от 11.12. 2009 г., Серия А № 339932

Свидетельство о государственной аккредитации- регистрационный № 206 от 19.03.2010г, серия 52 № 000023

Сайт учреждения: www.kovschool1.edusite.ru

Электронная почта: school1-1@yandex.ru

Директор школы: Доможиров Станислав Феоктистович

(кон.тел. 2-35-87)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Елисеева Валентина Николаевна (кон.тел. 2-17-64)

Заместитель директора по воспитательной работе: Илюшина Ирина Александровна (кон.тел. 2-17-64)

Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Костина Надежда Александровна (кон.тел. 2-18-65)

Канцелярия: 8831 (57) 2-18-65

Факс: 8831 (57) 2-35-87

Бухгалтерия: 8831 (57) 2-26-40

Фактический адрес учреждения: 606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п.Ковернино, ул.Школьная, д.12

2. Особенности образовательного процесса

 2.1. Школа обеспечивает доступное начальное, общее и дополнительное образование учащихся. Соблюдаются требования Закона РФ «Об образовании» в части предоставления прав на бесплатное, доступное, качественное образование, защиты прав и свобод участников образовательного процесса. Нет ни одного учащегося отчисленного из школы. Дети до 18 лет все посещают школу. Отказа в приеме детей с 7 до 18 лет не было.

Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе связаны с:

         формированием общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

         содействием социализации личности учащихся и адаптации их к условиям современной жизни;

         созданием предпосылок для осознанного продолжения своего образования.

Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ среднего (полного) общего образования. Образовательный процесс организован на трех основных ступенях:

         первая ступень – начальное общее образования – обеспечивает развитие учащихся, овладение ими общеучебными умениями и навыками, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;

         вторая ступень – основное общее образование – обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению;

         третья ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки; обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных и творческих способностей учащихся, формирование у них навыков учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В таблице приводятся данные о реализации принципа вариативности содержания образования учащихся школы.


Вариативность реализуемых в школе образовательных программ 


Образовательная программа

Процент обучающихся детей по годам

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Общеобразовательные

программы

100%

100%

100%

Программы предпрофильной подготовки(8-9 кл.)

21%

18%

18%

Программы профильного обучения

( 10-11кл.)

15,6

16%

17%

 С каждым годом увеличивается процент учащихся, освоивших государственные образовательные программы на «хорошо» и «отлично»в средней школе и практически стабилен в начальной и основной школе. Соответствующие данные приведены в таблице.


Успешное освоение учащимися государственных образовательных программ


 Ступени образования

Динамика по учебным годам(КЗ)

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Начальная школа

46%

45%

44%

Основная школа

43%

40%

41%

Средняя школа

23%

52%

50%

 

Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе связаны с формированием образовательной и социально направленной личности на основе освоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. Серьезное внимание уделяется введению в образовательный процесс новых информационных технологий и отработке модели предпрофильной подготовки и профильного обучения. На третьей ступени реализуется модель профильного обучения на основе ИУП. Важнейшей задачей школы на этой ступени является создание богатой образовательной среды, иными словами условий для самостоятельного, осознанного выбора обучающимися учебных предметов( базовых, профильных, элективных) и форм обучения.

2.2. Организация изучения иностранных языков

Классы,

в которых преподается иностранный язык

Английский язык

Число классов

Число обучающихся

1-4

9

143

5-9

14

202

10-11

6

68

Всего

29

413



2.3.Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.

Язык обучения

Число обучающихся по классам

Итого

Русский язык

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

462

192

202

68



2.4.Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

  Качество общеобразовательной подготовки учащихся определяется эффективностью использования современных образовательных технологий, в числе которых и информационно-коммуникационные технологии. Данные технологии успешно реализуются на всех ступенях образования. В таблицах приводятся данные о том, какие технологии используются педагогами в УВП.

 

Педагогические технологии в начальной и основной школе

 

Используются элементы технологий

Использование элементов технологий по годам

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Информационно-коммуникационная технология

 

 

 

Технология блочно-модульного обучения

 

 

 

Технология здоровьесберегающего обучения

 

 

 

Технология использования игровых методов и приемов обучения

 

 

 

Технология обучения в сотрудничестве

 

 

 

Технология применения исследовательских методов в обучении

 

 

 

Технология проблемного обучения

 

 

 

Технология развивающего обучения

 

 

 

 

Педагогические технологии в средней школе

 

Используются элементы технологий

Использование элементов технологий по годам

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Информационно-коммуникационная технология

 

 

 

Технология блочно-модульного обучения

 

 

 

Технология здоровьесберегающего обучения

 

 

 

Технология использования игровых методов и приемов обучения (ролевых, деловых игр)

 

 

 

Технология использования проектных методов обучения

 

 

 

Технология лекционно-семинарско-зачетного обучения

 

 

 

Технология обучения в сотрудничестве

 

 

 

Технология применения исследовательских методов в обучении

 

 

 


2.5. Воспитательная работа и дополнительное образование осуществляется на основе программно-целевого подхода:

«Комплексная программа воспитательной деятельности школы»

Основные направления воспитательной деятельности:

гражданско-патриотическое; спортивно-оздоровительное; экологическое; социализация личности учащегося.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности:



Виды деятельности

Название творческих объединений, секций

Кол-во

%

1

Образовательная

Предметные недели

278

60

Научно-исследовательские конференции

26

6

2

Эколого-биологическая

«Эльфиниты»

15

3

«Юный медик»

15

3

3

Научно-творческая

«Мир информатики»

15

3

«Юный программист»

15

3

«Шашки»

15

3

«Шахматы»

15

3

4

Художественная

«Гитара»

15

3

«Книжкины друзья»

15

3

«Декоративные поделки»

15

3

5

Туристско-краеведческая

«Искра»

15

3

«Истоки»

15

3

6

Военно-патриотическая

«Поиск»

15

3

«Зарничник»

15

3

«ЮИД»

15

3

«Добрая дорога»

15

3

7

Общественная

Детское объединение «Прометей»

270

59

Совет Учащихся Школы

39

8

8

Социально-значимая

Шефская помощь ветеранам







Благоустройство школы, посёлка, парка







9

Спортивно-оздоровительная

Волейбол

45

10

Футбол

15

3

ФОГ

140

30

Настольный теннис

15

3

Баскетбол

15

3


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения, обеспечивающий регулярное...
Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Важное средство обеспечения информационной открытости образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности,...
Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад мкоу сош №11
Перед вами – Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11. Доклад...
Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения дополнительного образования детей в соответствии с Уставом
Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад Муниципального казенного образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения согласно Устава -муниципальное казенное образовательное учреждение
Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад моу "Средняя общеобразовательная школа №11"
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №11 Воскресенского муниципального...
Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы
Руководитель в подготовке публичного отчета: Белоус Светлана Владимировна, директор муниципального образовательного учреждения дополнительного...
Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Доклад Муниципального образовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница