Учебно-тематический план курса «Маркетинг»




Скачать 23.96 Kb.
НазваниеУчебно-тематический план курса «Маркетинг»
Дата28.02.2013
Размер23.96 Kb.
ТипУчебно-тематический план
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

курса «Маркетинг»

Очно-заочная форма обучения



Наименование дисциплин и тем

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Самост. работа

контроль







36

16

16

4

Экзамен

1.1

Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России.

4

2

2







1.2

Товар как элемент комплекса маркетинга. Цена как элемент комплекса маркетинга. Ценовая политика в маркетинге. Сбыт как элемент комплекса маркетинга. Управление каналами распределения.

8

4

4







1.3

Маркетинговые коммуникации. Продвижение как элемент комплекса маркетинга. Маркетинговые коммуникации. Продвижение как элемент комплекса маркетинга.

8

4

4







1.4

Выбор целевых рынков и сегментирование рынка. Стратегия, планирование и контроль маркетинговой деятельности. Конкуренция. Конкурентоспособность товара, фирмы.

8

4

4







1.5

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Глобальный рынок и международный маркетинг.

4

2

2







Методическое обеспечение:

Учебники по маркетингу в электронном виде

Дисциплину ведет доцент, магистр МВА

Балыков Николай Валентинович

Похожие:

Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconУчебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг»
Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России
Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconНоу впо «международный институт рынка» учебно-тематический план дисциплины
Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России
Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconТематическое планирование по 5 классу пояснительная записка Учебно-тематический план изучения базового курса информатики для 5 класс
Учебно-тематический план изучения базового курса информатики для 5 класса ориентирован на первую ступень школьного образовательного...
Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов 26 5 учебно-тематический план семинарских занятий 33
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов 17 5 учебно-тематический план семинарских занятий 23
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconУчебно-тематический план Учебно-тематический план написан на основе программы для общеобразовательных школ. М:, Дрофа, 2000г
Воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к ученым, их открытиям, стремление к познанию нового, любовь к предмету математики...
Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconУчебно-тематический план курса «Конфликтология»

Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconТематический план изучения дисциплины Маркетинг в сервисе

Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconМаркетинг в отраслях и сферах деятельности учебно
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Учебно-тематический план курса «Маркетинг» iconТематический план занятий по радиационной и экологической медицине со студентами 2 курса, обучающимися по специальности 1-79 01 07 Стоматология Тематический план лекций
Основы экологической медицины. Влияние экологических факторов на здоровье населения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница