Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе




Скачать 486.3 Kb.
НазваниеПубличный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе
страница1/3
Дата27.11.2012
Размер486.3 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3




ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ


ГОУ СОШ № 1320

За 2010/2011 учебный год


Информационная справка о школе


Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1320

Восточный Административный округ

107065, Москва, Камчатская, 10 466-92-22 (91-22)


Директор: Захаров Дмитрий Николаевич

Организационно-правовое обеспечение деятельности:

  • Свидетельство регистрации юридического лица серия 77 № 004034360 от 12.02.2004

  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридических лиц: серия 77 № 004034252 от 13.02.2004 г

  • Устав ГОУ СОШ № 1320принят педсоветом школы, протокол №2 от 28.01.2003 г., Свидетельство о Государственной регистрации ОГРН 1047718003574 от 12.02.2004 г.

Материально- техническая база

-Свидетельство на право пользования землёй: 77АВ №510924 от 19.01. 2006 г. (общ. площадь 17891 м 2)

-Свидетельство на право пользования зданием: 77АВ № 555993 от 19.09.2005г. (общ. площадь 6035,5 м 2)

-Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.01.16.000.М006113.06.08 от 02 июня 2008 года .

-Паспорт готовности ОУ к 2011/2012 учебному году от 16 июня 2011 г.

Количество кабинетов – 36, лабораторий – 3, мастерская -1, спортзал – 1, актовый зал – 1, административных кабинетов – 4, служебных помещений – 4.

ГОУ СОШ № 1320 является экспериментальной площадкой по теме «Комплексный подход к системе профильного инженерного образования»

В школе открыты лицейские классы с 8 по 9 по одному в параллели. На старшей ступени – профильный физико-математический класс

Всего учащихся на конец 2010/11 года – 674 человека: 11 классов – нач школы, 12 – средней школы, 2 – старшей

Педколлектив – 56 человек, из них 4 мужчин. Школа полностью укомплектована педкадрами, вакансий нет.

Основная часть педагогических работников принадлежит к возрастной группе от 35 до 50 лет (47%).

Возрастной состав педагогического коллектива


Пол

20-25

25-35

35- 45

45-60

после 60

Всего

мужчины

1

1

1







3

женщины

5

9

15

16

8

53

Всего

7

10

16

16

9

56

Образование. Все преподаватели имеют образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Совместителей нет.

Среднее спец. (педагогич.)

Высшее педагогическое

Неполное высшее

5 чел

47 чел

4 чел

Учатся: на вечерних отделениях педагогических ВУЗов – 4 чел

В аспирантуре – 1 чел, в магистратуре – 1 чел.


Стаж работы

От 1 до 5 лет

От 5 до 15 лет

От 15 до 25 лет

Более 25 лет

6 чел

10чел

20 чел

20 чел


В 2009-10 учебном году 2 чел аттестованы на 1 категорию; 7 человек – на высшую.

В 2010-11 учебном году 4 чел аттестованы на 2 категорию; 4 человекa – на высшую.


2 кв. категория

1 кв. категория

Высшая квалификационная категория

Без категории

8-11 р-д

9 чел

15 чел

28 чел

4 чел


В 2010/11 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации 25 человек.

За последние 3 года 88 % преподавателей повысили квалификацию, пройдя обучение на курсах в МИОО, ЦИТУО, МГПУ, МГТУ им. Баумана, ОМЦ ВАО.

Концепция, разработанная школой, определяет стратегию и практические меры поддержки существующей системы образования, ее эффективного функционирования и дальнейшего развития.

В качестве основной цели мы рассматриваем поиск путей индивидуального подхода к учащимся в образовательном процессе и способов выполнения социального заказа к образованию.

Приоритетными направлениями в работе школы являются:

  1. Усиление личностной направленности образования:

  2. Совершенствование системы работы школы, направленной на доступность образования и повышение его качества.

Основные задачи:

  1. Формирование физически здоровой и духовно-нравственной личности.

  2. Развитие способностей учащихся, создание условий для творческой деятельности.

  3. Формирование творческого коллектива педагогов, изучение передового опыта.

За счет чего же ожидается повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, усиление его личностной направленности:

- непрерывность образования;

- создание эффективной системы управления учебным заведением,

работающим на результат;

- изучение потребностей социума на образовательные услуги;

- постоянное повышение педагогами школы своей квалификации,

совершенствование педагогического мастерства.

Альтернативой традиционной школе становятся образовательные учреждения нового типа – вариативные, устраняющие «одинаковость» образования и в то же время обеспечивающие освоение учащимися общекультурного образовательного ядра, организующие обучение с учетом задатков, склонностей, способностей и интересов детей. Такая школа ориентируется, с одной стороны, на учебные возможности детей, их жизненные планы и родительские ожидания, а с другой – на требования образовательных стандартов.


Школа № 1320 включает в себя следующие ступени обучения:

Первая ступень - начальная школа (1 – 4 кл.)

Вторая ступень – средняя школа (5 -9 кл.)

5 -7 кл. – ранней математической профилизации

(открываются для подготовки к продолжению

образования в лицейских классах по одному в

параллели)

8 – 9 кл. – лицейские

5 – 9 кл. – общеобразовательные

Третья ступень – старшая школа (10 – 11кл.)

10 - 11 кл. – профильные

10 – 11 кл. – общеобразовательные

Открытие лицейских и профильных классов предоставляет наиболее способным и одаренным учащимся реализовать возможность получения широкого образования; нацелено на реализацию индивидуальных и творческих запросов, осуществляет профессиональную ориентацию старшеклассников.

Муниципальный район «Гольяново» является спальным районом столицы. Большинство семей проживают в домах с малогабаритными квартирами, поэтому многие учащиеся не имеют достаточно комфортных условий для домашней работы. В районе много неблагополучных и социально-незащищенных семей. Дети из таких семей учатся слабо. Однако большинство родителей ориентируют своих детей на получение полноценного среднего образования. Учитывая эти особенности, школа наряду с классами повышенного содержания образования ежегодно открывает общеобразовательные классы. Ежегодно более 65% выпускников 9 классов продолжают обучение в 10 классе своей школы.

Образовательные процессы, ориентированные на достижение основной цели школы, на подготовку личности к жизни в современном мире, которая характеризуется нестабильностью, наличием проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника школы, потребность в усвоении быстро меняющихся знаний, должны обеспечивать:

- способность выпускника к самостоятельному освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений;

- овладение проблемным исследовательским, поисковым и продуктивным типом деятельности.

Учитывая все выше перечисленное, а так же социальный заказ общества к образованию, школа спроектировала модель выпускника.

Модель выпускника школы:

- личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, владеющая средствами и способами исследовательской деятельности;

- личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры;

- личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессии с учетом сложившихся интересов и индивидуальных возможностей;

- личность, способная к саморазвитию, к самообразованию;

- личность, которая в своей жизни руководствуется общечеловеческими ценностями, способная принять другого человека, как личность, имеющую право на свободу самовыражения;

- личность, имеющая четкую гражданскую позицию, чувство долга и патриотизма по отношению к своей родине.


Проблемы, сдерживающие развитие школьников, концептуальные подходы к их решению.

Анализируя состояние учебно-воспитательного процесса в школе, можно выделить следующие проблемы:

- недостаточно эффективная реализация стандартных требований к содержанию образования, особенно в общеобразовательных классах;

- сдерживание развития личности каждого школьника из-за недостаточного учета индивидуальных особенностей детей в системе их урочной и неурочной деятельности;

- состояние здоровья школьников;

- духовно-нравственное развитие учащихся.

Для решения этих проблем необходимо:

  1. Структурировать учебный план школы таким образом, чтобы он был ориентирован не только на базовый стандарт образования, но и учитывал образовательный потенциал детей одаренных, ослабленных, часто болеющих, а так же учащихся ориентированных на повышенный уровень школьного образования. Особое внимание уделить вариативной части программы.

  2. Разработать мониторинга школьного образования и развития личности каждого школьника с учетом их учебных возможностей и индивидуальных особенностей.

  3. Создать оптимальные условия для выявления задатков, развития интересов и познавательных способностей каждого школьника через индивидуальный и дифференцированный подход к обучению и воспитанию.

  4. Духовно-нравственное развитие учащихся на основе изучения истории и традиций российского народа. Практическая реализация этих вопросов предполагает:

- усилить работу по гражданскому и патриотическому воспитанию

учащихся:

- совершенствовать систему экскурсионной деятельности в школе.

Для освоения концепции развития школы разработана целевая программа:

  1. Изучение психологического состояния ученика, его отношения к собственной деятельности, настроения, отношения с учителями, товарищами, родителями, обеспечение психологической поддержки при подготовке и сдаче ЕГЭ.

Исполнители: администрация, классные руководители, психолог.

Выход: рекомендации к образовательной программе, рекомендации учителям в работе с учащимся.

  1. Динамика результатов обученности, готовности к продолжению образования.

Методы: контрольные работы, тесты, анкетирование.

  1. Участие в олимпиадах, тестированиях, проводимых в МГПУ.

Выход: рекомендации учащимся по самообразованию и подготовке к поступлению в ВУЗ.

  1. Участие в школьных предметных неделях, в интеллектуальных марафонах, внутришкольных, муниципальных олимпиадах.

Выход: тренинг в интеллектуальной деятельности ученика, рекомендации по организации собственных усилий и расходования времени, использовании знаний и умений в экстремальных, нестандартных ситуациях.

  1. Изучение изменения отношения родителей к школе, их оценка удовлетворенности своих детей образовательными возможностями школы, комфортностью и т.д.

Методы: анкетирование, опросы.

  1. Разработать и утвердить новый договор о сотрудничестве между школой и МГПУ.

Выход: включение школы в работу университетского образовательного округа, с целью повышения качества образовательного процесса и осуществления профессионально-педагогической ориентации школьников.

  1. Скорректировать пакет документов (инструкции) по технике безопасности и охране труда.

  2. Совершенствовать систему повышения квалификации и аттестации учителей.

  3. Наладить работу по отслеживанию результативности дополнительного образования.

Методы: отслеживание итогов олимпиад, интеллектуальных марафонов, спортивных соревнований

  1. В области материально-финансовых условий обеспечения:

- продолжить работу с попечительским советом, привлечь его к

решению материальных проблем школы;

- спланировать объем и перечень работ по ремонту школы,

благоустройству школьной территории;

- продолжить приобретение новых комплектов ученической мебели;

- продолжить оснащение кабинетов недостающей аппаратурой (ТСО),

наглядными пособиями, АРМ (компьютеры);

- увеличить библиотечный фонд за счет приобретения новых

учебников и методической литературы.

На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год кол­лектив школы выдвинул на 2010/2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:


  1. гуманизацию и индивидуализацию общеобразовательного процесса;

  2. формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

  3. создание условий для удовлетворения образовательных по­требностей учащихся;

  4. сохранение здоровья учащихся;

  5. раскрытие творческого потенциала учащихся.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • постоянное повышение профессионального уровня учителя;

  • стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию;

  • стимулирование учителя применять современные методики обучения.



На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы от 30.08.10 было принято решение о проведении мероприятий способствующих их выполнению.



1

Продолжить работу по внедрению в учебный процесс проектной деятельности

2

Начать работу по применению мультимедиа технологии


3

Продолжить работу по проблеме здоровьесберегающих технологий


4

Создать методический совет как совещательный и колле­гиальный орган при педсовете


5

Провести в рамках школы «круглый стол» по проблеме «Методика развития самостоятельной образовательной деятельности учащихся в процессе обучения в школе» Провести цикл открытых уроков по данной проблеме


6

Внедрить в практику нетрадиционные формы урока, де­ловые игры, дискуссии, уроки с использованием ИКТ, мультимедийных технологий


7

Ознакомиться с работой других школ по формированию индивидуальных и профильных учебных планов в 10-11 классах.


8

Начать оформление школьного методического кабинета с целью обеспечения учителей необходимым методиче­ским и справочным материалом


9

М/О выбрать для внедрения в практику работы учителей одну или несколько технологий




На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2010/2011 учебный год по разделам:

  • работа с педагогическими кадрами;

  • мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;

  • активизация интереса учащихся к обучению;

  • охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;

  • работа с родителями;

  • традиционные мероприятия.



Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования в 2010/11 уч. году

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об обра­зовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Ус­тавом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования г.Москвы и Восточного окружного управления образования, внутренними приказами, Базисным учебным планом г. Москвы,в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план ГОУ СОШ №1320 на 2010/11 год был составлен на основе Федерального базисного учебного плана (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года), c учетом изменений, утвержденных приказом Минобразования и науки от 30 августа 2010 г. №889, Московского базисного учебного плана, утверждённого Приказом .№958 Департамента образования г. Москвы от 11 мая 2010 г., с учетом изменений по приказу от 09 сентября 2010 г № 1341 и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемствен­ность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченно­сти. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия, подготовку к сдаче ЕГЭ, консультации по домашним заданиям во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа ГОУ СОШ № 1320 и учебный план школы преду­сматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обуче­ния. Главным условием для достижения этих целей является включение ка­ждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его воз­можностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2010/2011 учебном году школа работала в смешанном режиме: 5-дневной рабочей неде­ле – классы 5а,5б,,6б,6в,8а,9а,9б,11а и по 6-ти дневной рабочей неделей – 6а,7а,81,91,10а , 11а (матем. группа) классы. В основной и средней школе занимались 14 классов, в которых на ко­нец 2010/2011 учебного года обучались 374 ученика. Учащиеся принимали активное участие в олимпиадах по различным предметам. Наши ученики стали победителями как муниципальных (окружных) олимпиад.

Основное общее образование (5-9-е классы)

На второй ступени обучения (всего 12 классов, в которых на конец 2010/2011 учебного года обучались 317 учеников), продолжающей формирова­ние познавательных интересов учащихся и их самообразовательных на­выков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

  • создать условия для выработки умений учащихся использовать полученные знания на практике


Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным об­ластям (школьный компонент).


Структура второй ступени обучения

5 «б» класс.

Тра­диционное обуче­ние





5 «a» класс ранняя профилизация математики

6 «б» класс.

Тради­ционное обучение


6 «в» класс.

Тради­ционное обучение


6 «а» класс.

ранняя профилизация математики.


7 «а» класс.

Тра­диционное обуче­ние




7 «а» класс

ранняя профилизация математики

8 «а» класс.

Тра­диционное обуче­ние





8 «1» класс

лицейский

9 «а» класс.

Тра­диционное обуче­ние


9 «б» класс.

Тради­ционное обучение


9 «1» класс

лицейский


Среднее полное образование 10-11 классы

На третьей ступени обучения (2 класса, в которых на конец 2010/2011 учебного года обучались 57 учащихся) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы и осознанному выбору профессии. На третьей ступени обучения в 2010/2011 учебном году были введены следующие курсы:

МХК проектная деятельность - 10-е, 11-е классы;

экология – 10 -е классы;

«История религий» - факультатив 10 классы

  • Во второй половине дня в 10А и 11А классе элективные курсы и факультативы по выбору: физика «Решение физических задач»; информатика: «Расширение знаний по программированию на языке «Паскаль», «Подготовка к ЕГЭ»; элективные курсы математической направленности «Практикум решения геометрических задач (планиметрия и стереометрия) «Методы решения уравнений и неравенств с параметрами», «Тригонометрические уравнения и неравенства», «Векторы и координаты как аппарат решения геометрических задач»




10 «а» класс профильный физико-математический


11 «а» класс, делящийся на 2 группы: математическая и общеобразовательная


В 2011/12 учебном году в старшей школе будут работать классы:


11 «а» класс профильный физико-математический



10 «а» класс информационно-технологический профиль

10 «б» класс общеобразовательный



Статистика контингента учеников и выпускников




2008/2009 учебный год

2009/2010

2010/2011




1. Количество учеников, обучав­шихся на конец учебного года

1.1. В основной школе

1.2. В средней школе




338

75



343

75



317

57




2. Выбытие (в течение года)

2.1. Из основной школы

2.2. Из средней школы



0

0


0

0


0

0




3. Количество учеников, прибывших в школу в течение года


5

6

4




4. Не получили аттестата

  • 4.1. Об основном образовании

  • 4.2. О среднем полном образовании





0


0


0


0


0


0




5. Количество учеников, оставлен­ных на повторный год обучения

5.1. В основной школе

5.2. В средней школе




0

0



0

0



0

0




6. Количество учеников, окончив­ших школу с аттестатом особого образца

6.1. В основной школе


6.2. В средней школе




0


0



1


1



0


0




7. Количество учеников, не работа­ют и не учащихся по окончании основной школы



0


0







8. Количество учеников, поступив­ших в колледжи (техникумы) выпускников

8.1. Основной школы


8.2. Средней школы





39%


7%



40%


8%








9. Количество учеников, поступив­ших в ПТУ выпускников

9.1. Основной школы

9.2. Средней школы




2%

0



3%

0%







10. Количество учеников, поступив­ших в высшие учебные заведения



93%


92%







12. Количество выпускников основ­ной школы, поступивших в 10-й класс нашей школы, выпускники основной школы




59%



57%









Формы организации учебного процесса в 2010/2011 учебном году:

уроки (классно-урочная форма);

лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

надомное обучение больных детей;

консультации;

занятия по выбору;

олимпиады, конкурсы;

предметные недели;

открытые уроки.

Выводы

Учебный план на 2010/2011 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению уча­щихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о преду­преждении неуспеваемости и второгодничества. Ежегодно в 10-й класс своей школы поступают около 60% вы­пускников основной школы, в вузы и колледжи ежегодно поступают в среднем 85%-90% выпускников средней школы.

Рекомендации

  • провести работу по созданию в школе системы предпрофильной подготовки учащихся, способствующей осознанному выбору будущей пофессии

  • Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся.

  • Продолжить работу над новой методической темы школы.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2010/2011 учебном году явились:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

  • выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Формы контроля, использованные в 2010/2011 учебном году:


классно-обобщающий контроль в 5 «а», 5 «б», 6 «а», 6 «б», 8 «а», 9 «а и б», 9 «1» классах (фронтальный вид кон­троля, то есть контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН (срезы, контрольные работы); контроль в 5 классах по проблеме преемственности.


обзорный контроль (тематический) - обеспеченность учащих­ся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на конец учебного года, контроль календарно-тематического планирования и программ, календарно-тематического плани­рования дополнительных занятий за счет школьного компонента, надомного обучения; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; выполнение программ обучения на дому; организация повторения учебного материала за курс начальной школы в 5-х классах; организация работы кружков, секций; система работы учите­лей 5-х классов с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и «трудными» учащимися; уровень подготовленности первоклассников к обучению в шко­ле; развитие орфографической зоркости учащихся 2-х классов; творческая


работа учителя на уроках развития речи в 3-х классах; контроль уроков чтения во 2-4-х классах; организация работы ГПД, выполнение режима работы ГПД; усвоение программ букварного периода; работа над вычислительными навыками учащихся 2-х классов; работа над разными видами задач в 3 - 4-х классах; готовность к новому учебному году; организация физкультурно-оздоровительной работы; состояние охраны труда и техники безопасности; обеспеченность учащихся питанием;


административный контроль за уровнем знаний и умений по пред­метам - стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям, полуго­диям), итоговый контроль (годовой на конец учебного года в переводных классах), предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных клас­сах), участие в диагностических контрольных работах МИОО, через систему СтатГрад, итоговый контроль (итоговая аттестация в выпускных классах);


  1   2   3

Похожие:

Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет 2010-2011 учебный год Информационная справка о школе
Наименование учреждения согласно уставу: муниципальное казенное образовательное учреждение «Славянская средняя общеобразовательная...
Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год Информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №135»
Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет педагогического коллектива муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 города Георгиевска за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе
Учебного заведения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 имени Александра...
Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчёт директора моу «Казацкая средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В целях развития образовательной системы в школе была разработана образовательная программа на 2010-2011 учебный год, которая являлась...
Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год
Количество детей на начало 2010-11уч года 215, на конец – 207,выбыло 25 прибыло 17
Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет моу сош №121 за 2010-2011 учебный год
Сегодня же мы подводим итоги и представляем их в публичном докладе, который содержит информацию об основных направлениях и результатах...
Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет гоу сош №231 Информационная справка о школе
Деятельность школы регламентируется следующими нормативными документами: Устав школы, принятым на конференции 25 апреля 2003г протокол...
Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет гоу сош №602 за 2009 2010 учебный год
Педагогический коллектив школы 2-ый год работал над темой “Создание условий для повышения качества образования”
Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconОтчёт о деятельности моу ковригинской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год. Информационная справка об образовательном учреждении
Отчёт о деятельности моу ковригинской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчёт гоу сош №1320 За 2010/2011 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчёт директора мбоу «Казацкая средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Казацкое относятся к середине 19 века. В 1851 году в с. Казацкое была построена Троицкая церковь. При церкви имелась сторожка. В...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница