Краткое содержание лекционного материала модуля




Скачать 189.12 Kb.
НазваниеКраткое содержание лекционного материала модуля
Дата30.08.2012
Размер189.12 Kb.
ТипКраткое содержание

Создание и использование цифровых образовательных ресурсов


по художественно-графическому направлению


МОДУЛЬ № 1

Анализ современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе


1. Лекционные занятия

Тема

Краткое содержание лекционного материала модуля


1. ИКТ в образовании Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании.

Современная система образования: новая парадигма, проблемы и задачи.

Цели программы по информатизации образования.

Повышение квалификации преподавателей и формирование информационной культуры школьников.

Формирование информационных образовательных ресурсов


Вопросы:

- Какие могут быть разработаны проекты, выполненные с помощью ИКТ?

- Как можно использовать технологии веб 2.0?

- Как информационные технологии влияют на образование?

- Что дают нам коммуникативные технологии, сетевое образование?

- Какова роль учителя в эпоху информатизации?

- Каким должен быть учитель в информационном обществе?

- Какие задачи современного образования?

- Какая будет школа будущего?

- Какой будет учебный процесс в школе будущего?

- Какое бы вы хотели получить образование?

- Чьё выступление на конференции Google "Образование 2.0" вам понравилось и почему? (как зовут выступающего, организация, регион)


Видео:

- Образование 2.0 | Дебаты | Часть 1 Интернет-технологии всё больше используются в процессе образования. О влиянии высоких технологий говорят эксперты и простые учителя на конференции Google "Образование 2.0". http://www.youtube.com/watch?v=6ZXhzVqYI_M&feature=channel

- Образование 2.0 | Дебаты | Часть 2

http://www.youtube.com/watch?v=lSEevcJ7kys&feature=related


Рекомендуемые ресурсы:

- Интернет-журнал «Вопросы информатизации образования»

«Перспективы информатизации образования»

- http://www.mediagram.ru/infolit/ Информационная грамотность (терминологический словарь, руководящие документы, учебные программы, электронная библиотека, ссылки на электронные ресурсы в сети)

- http://www.informika.ru/text/exhibit/portal/2008/04/doc1.doc

Селетков С.Н., Днепровская Н.В. «Открытые образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе»

- http://vio.fio.ru/vio_24/cd_site/Articles/art_1_10.htm

Шапиро К.В. «Противоречия классно-урочной системы обучения и современных потребностей общества в образовании»

- http://vio.fio.ru/vio_38/cd_site/Articles/art_2_2.htm

Информационная поддержка создания программы информатизации образовательного учреждения (нормативно-правовой аспект)


- Роберт И.В. Влияние тенденций информатизации, массовой коммуникации и глобализации на образование // Математика и информатика: наука и образование. Межвузовский сборник научных трудов. Ежегодник. Выпуск 1. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001. – С.265-269.

- Лапчик М.П., Роберт И.В., Котенко В.В., Шкабура О.В., Удалов С.Р. Методист-организатор информатизации образования: новая специальность для педагогических вузов // Модернизация педагогического образования в Сибири: проблемы и перспективы. Часть I: Сборник научных статей. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2002. – С.91-97.

- http://vio.fio.ru/vio_38/cd_site/Articles/Vipusk/docs/06articles.doc

М.П. Лапчик «Подготовка кадров информатизации образования – важнейшая стратегическая задача высшей профессиональной школы»

- Об эксперименте по созданию новой специальности «Информационные технологии в образовании» / Приказ Минобразования РФ № 4350 от 11.12.2002

- http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=news2&key_news=1055

Современным компьютерам пора на помойку

-http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=news2&key_news=1050

Москва погрузилась в игру

- http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=news2&key_news

В Интернете появилась «Энциклопедия жизни»

- http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=content&issue_key=36

Перспективы информатизации образования




2. Медиаобразование, как основа взаимодействия с масс-медиа: из истории развития педагогического движения, зарубежный опыт, отечественный опыт

Медиаобразование: история развития, цели, ключевые понятия медиаобразования в образовательных минимумах содержания начального и среднего общего образования РФ. Стандарт медиаобразования, интегрированого в гуманитарные и естественнонаучные дисциплины начального общего и среднего образования


Вопросы:

- Какие источники информации вы знаете? Какие источники информации относятся с масс-медиа? Из каких СМИ можно получать достоверную информацию, приведите факты в поддержку своего ответа?

- Что такое медиаобразование?

- О чем гласит Грюнвальдская декларация ЮНЕСКО по медиаобразованию (1982)?

- Какие рекомендации разработаны в Парижской программе по медиаобразованию (Париж, ЮНЕСКО, 21-22 июня 2007)?

- Можно ли считать медиаобразование основой информатизации образования? Почему?


Рекомендуемые ссылки:

- http://www.mediagram.ru/documents/documents_23.html

Грюнвальдская декларация ЮНЕСКО по медиаобразованию (1982)

- http://school-sector.relarn.ru/efim/3please/2008/pl_2008_04.htm

Парижская программа или 12 рекомендаций по медиаобразованию (Париж, ЮНЕСКО, 21-22 июня 2007)

- http://www.mediagram.ru/

Информационная грамотность и медиаобразование

- http://edu.of.ru/mediaeducation

Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России

- http://edu.of.ru/medialibrary

Information Literacy and Media Education (Russian Version)
- http://edu.of.ru/attach/17/157.DOC

- Федоров А.В., Новикова А.А. «Основные теоретические концепции медиаобразования» (опубликовано в журнале «Вестник Российского государственного гуманитарного фонда». 2002. № 1. С. 149-158)

- Шариков А.В. Медиаобразование: мировой и отечественный опыт. - М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1990. - 66 с.

- http://edu.of.ru/attach/17/159.DOC

- Федоров А.В. Основные принципы методики медиаобразования студентов педагогических вузов

- Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов: ЦВВР, 2001. – 708 с.

- http://edu.of.ru/attach/17/615.doc

А.В.Шариков Цели медиаобразования: мнения экспертов

- http://edu.of.ru/attach/17/156.DOC

Федоров А.В. ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ: АНАЛИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МИНИМУМА СОДЕРЖАНИЯ

- http://edu.of.ru/attach/17/1664.doc

Круглый стол в Госдуме о насилии в СМИ (выступление Г.А.Поличко)


- http://vio.fio.ru/vio_31/cd_site/Articles/art_1_5.htm

Бондаренко Е.А. Технология социально-реабилитирующего взаимодействия в сфере медиакультуры (методическая разработка)

- http://vio.fio.ru/vio_31/cd_site/Articles/art_1_4.htm

Хамрилова Л.А. Медиаобразование, интегрированное с базовым с целью подготовки школьников к жизни в современном информационном пространстве

- http://vio.fio.ru/vio_33/cd_site/Articles/art_2_7.htm

Калина Г.А., Якушина Е.В., Ястребов Л.И. Информация в Интернете. Всему ли можно доверять?


3. Знакомство с ЦОРами. Классификация мультимедийных образовательных средств

ЦОРы как образовательный программный продукт. Специфика разработки ЦОРов, их функции и свойства.

Единая коллекция ЦОРов.

Формы занятий, на которых целесообразно использовать ЦОРы. Обзор ЦОРов


Вопросы:

- Что представляют собой ЦОРы как образовательный программный продукт.

- Специфика разработки ЦОРов, их функции и свойства.

- Классификация ЦОРов

- Каковы их преимущества по сравнению с «традиционными» обучающими программами.

- Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.

- Формы занятий, на которых целесообразно использовать ЦОРы.


Видео:

- Древний Рим в программе Google Планета Земля

Древний Рим 3D - это новый слой в программе Google Планета Земля, позволяющий поближе рассмотреть Рим, каким он был в 320 г. от Р.Х. Более 6000 зданий и памятников в 3D.

http://www.youtube.com/watch?v=QSy4dW4rQDY&feature=channel

- ЦОРы «Учимся понимать живопись», «Азбука искусства» и др.


Рекомендуемые ссылки:

- http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=214

Усенков Дмитрий Юрьевич «ЦОРы? ЦОРы... ЦОРы!!!»

- http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.

- http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=216

Единая коллекция ЦОРов: изменение качества образовательного результата.

- http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=253

Никифорова М.А. Применение ИКТ в образовательном процессе: тем, кто в начале пути.


4. Интернет ресурсы как средство коммуникации. Основные типы поисковых программ в сети Интернет. Электронная почта и другие сетевые службы

Характеристика услуг Internet по передаче информации. Основные системы доступа к ресурсам Internet.

Возможности новых информационных технологий в образовательной деятельности, развитие умений и навыков работы с компьютером для сбора, обработки и хранения информации. Новые формы обучения при использовании интернет-технологий.


Видео:

- GMail Арт Заведи почту на www.gmail.com. http://www.youtube.com/watch?v=aCNSWwAJNZE&feature=channel

- сетевые службы


Рекомендуемые ссылки:

- Информатика. Энциклопедический систематизированный словарь-справочник

- Прохоров А. От ARPAnet до INTERnet (краткая история Интернета) // Компьютер пресс. - 2000. - № 2. - С. 9-17.

- Федоров А. Internet в цифрах и фактах // Компьютер пресс. - 2000. - № 2. С. 18-28.

- http://www.rusedu.info/Article842.html Урок Филипповой Е.В. «Поиск информации в глобальной Сети»

5. Знакомство с образовательными интернет-ресурсами. Сетевые образовательные сообщества

Функции, свойства образовательных интернет-ресурсов.

Знакомство с образовательными интернет-ресурсами.

Сетевые образовательные сообщества


Рекомендуемые ссылки:

Обсуждение различных типов интернет-ресурсов, их функции и свойства:

http://www.uznay-prezidenta.ru/ сайт «Президент России – гражданам школьного возраста»

http://window.edu.ru/window/library?p_mode=1&p_qstr=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+

Библиотека. Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Art.iosao.ru

http://www.eidos.ru/index.htm Центр дистанционного образования «Эйдос»

http://www.mediagram.ru/ Информационная грамотность и медиаобразование

http://ru.wikipedia.org Википедия,свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый.

- http://vio.fio.ru/vio_35/cd_site/Articles/art_2_1.htm

Куликов Д.В. «Феномен сетевого сообщества»


- http://pedsovet.org/mtree/task,listcats/cat_id,172/Itemid,118/ Сетевые образовательные сообщества

- Лавренов Антон Юрьевич «Интернет – территория общения»


http://vio.fio.ru/vio_29/cd_site/Articles/art_7_1.htm


6. Информационная безопасность

Агрессивный контент

Обеспечение защиты ребенка в Интернете


Видеоматериалы:

Безопасность дома: источники

http://www.microsoft.com/rus/athome/security/videos/default.mspx


7. Правовые и этические нормы использования ресурсов

Сетевая субкультура.

Интернет и образование


Рекомендуемые ссылки:

http://vio.fio.ru/vio_14/cd_site/articles/art_1_3.htm

КОРДОНСКИЙ М., НАЙДОРФ М. Net-культура или Да, культура?

Сетевая культура

http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=162

Бражник А.В. Культура видится на расстоянии. И по Сети...


8. Ресурсы самообразования. Дистанционное образование

Дистанционное образование: развитие и проблемы, преимущества и недостатки


Рекомендуемые ссылки:

- http://www.ito.su/1998/3/polat.html

Полат Е.С.ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

- Хуторской А.В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. - М.: ИОСО РАО, 2006. - 304 с.

- Смыслы и цели образования: инновационный аспект. Сборник научных трудов / Под ред. А. В. Хуторского. — М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. — 300 с.

- http://www.rusedu.info/Article796.html

Дистанционное образование: мифы и реальность


- Источник материала - Сайт о бесплатном образовании

- http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=284

Михайлова Инна Викторовна «Дистанционное обучение в средней школе: плюсы и минусы»


2. Семинар

Тема семинара

Перечень тем рефератов и докладов к семинару


«Возможности ИКТ в организации обучения», 2 ч.


  • Как влияет процесс информатизации общества на развитие системы образования

  • Каким может быть учебно-методический комплекс на базе средств информационных технологий

  • Роль медиаобразования в современной парадигме образования

  • Перспективы средств учебного назначения, реализованных на базе мультимедиа технологии

  • Возможности реализации личностно-ориентированного обучения в современной школе.

  • Что меняется в учебном процессе с использованием информационно-коммуникативных технологий?

  • Какие компетенции необходимо формировать у учащихся и учителей

  • Зарубежный и отечественный опыт применения медиаобразовательных технологий.

  • Перспективные направления цифровых образовательных ресурсов.

  • Основные положения информационной образовательной среды (с примерами). 

  • Взаимосвязь традиционных и ИКТ-средств в учебном процессе. 

  • Информационная безопасность детей.

  • Особенности сетевой субкультуры подростков.

  • Зачем нужны сетевые сообщества.

  • Дистанционное образование: за и против.



3. Литература

  1. Вахромов Е. Психология новой эры: компетентность или беспомощность, 2001. (http://psy.1september.ru/2001/47/4_5.htm)

  2. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Попытка определения компетенции как образовательного результата // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию: Материалы семинара / Под ред. А.В.Великановой. – Самара: Изд-во Профи, 2001. – 60 с.

  3. Долгова Л.М. Формирование ключевых компетенций // Тезисы доклада конференции «Введение в современные социальные проблемы». – М., 2001.

  4. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография /Под ред. В.А.Козырева и Н.Ф.Радионовой. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004. – 392с.

  5. Моисеева М.В., Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Нежурина М.И. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна.- ИД «Камерон», 2004. - 224 с.

  6. Тихомиров В.П. Открытое образование-стратегия XXI века для России. (Монография). М.: МЭСИ, 2003 г.

  7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Полат Е.С. М., Просвещение. 1999.

  8. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации ОЭР. – М., 2001.

  9. Педагогико - эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования./ Разработано в Институте информатизации образования РАО под науч. рук. Роберт И.В.// Информатика и образование, №№ 4, 5, 7, 2000 г., 1, 2001.

  10. Разработка стандартов в профессиональном образовании и обучении – описание, опыт, примеры. – М., EU-TACIS, 1999.

  11. Ракитина Е.А. Построение методической системы обучения информатике на деятельностной основе. Автореф. докт. дисс. – Москва, 2002. – 48 с.

  12. Рыжаков М.В. Ключевые компетенции в стандарте. Возможности реализации / Стандарты и мониторинг в образовании, 1999, № 4.

  13. Стратегия модернизации российского школьного образования – М., 2000.

  14. Уваров  А. Основные процедуры разработки учебного материала. http://sputnik.master-telecom.ru /Docs_23/Ped.jurnal/Vio/VIO_12/cd_site/Articles/art_1_13.htm

  15. Oxford Cambridge and RSA Examinations Программа «Ключевые компетенции 2000», 2001.

Дополнительная литература:

  1. Андреев А.А. Основы открытого образования. Т.1. / А.А. Андреев, С.Л. Каплан, Г.А. Краснова и др. — М.: Триумф, 2002. — 264 с.

  2. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика.- М., 2003.–414с.

  3. Интернет-журнал «Вопросы Интернет Образования»

  4. Кузнецов А.А., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике – М.: Дрофа, 2000. – 48 с.

  5. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования – М.: Интеллект-центр. 2002.

  6. Периодические журналы: "Информатика и образование"; "Педагогическая информатика".

  7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – www.eor.edu.ru .

  8. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и методикам обучения– СПб.: Петер, 2004. – 541 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)

  9. Хуторской А.В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. - М.: ИОСО РАО, 2006. - 304 с

Ссылки в Интернет:

1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – www.eor.edu.ru

2. Интернет-журнал «Вопросы Интернет Образования» http://www.npstoik.ru/vio/index.php

3. Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России:
http://edu.of.ru/mediaeducation (Russian and English versions)

4. http://www.informika.ru/text/intern/index1.html

Путеводитель по INTERNET

5. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов

6. Библиотека. Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/window/library?p_mode=1&p_qstr=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+

7. http://ru.wikipedia.org Википедия, свободная энциклопедия

8. http://www.uznay-prezidenta.ru/ сайт «Президент России – гражданам школьного возраста»

9. http://art.ioso.ru/index.php экспериментальный сайт, на котором выставляются задания студентам, методические рекомендации и их творческие работы.


МОДУЛЬ № 2

Создание и использование цифровых образовательных ресурсов


1. Лекции

Тема

Краткое содержание

1. Новые педагогические технологии и формы обучения на основе ИКТ.

Технологии и формы обучения на основе ИКТ. Образовательные интернет-семинары, телеконференции, телекоммуникационные проекты.

2. Методические аспекты использования ИКТ в школе.

Методика создания и использования информационной образовательной среды.

3. Педагогические технологии.

Коммуникативные технологии. Игровые технологии. Индивидуальная, групповая и коллективная работа: методы работы

4. Проблемное обучение.

Знакомство с постановкой вопросов в проектной деятельности. Системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся. Типы тестов и творческих заданий.

5. Комплексная оценка качества ЦОР.

Экспертные и аналитические методы оценки электронных средств обучения. Эргономические, эстетические, дидактические и др. требования к созданию мультимедийных средств обучения.

6. Адаптация компьютерных сред

Приемы адаптации компьютерных сред к особенностям учебной работы обучающихся: воздействие на аудиторию, восприятие и структурирование изображений на экране компьютера.

7. Методика дистанционного обучения.

Возможности и проблемы дистанционного обучения


2. Семинар

Иема семинара

Перечень тем рефератов и докладов к семинару

Новые педагогические технологии обучения: анализ, проблемы и возможности. 2 ч.

- В чем состоит специфика современных педагогических технологий

- Какие методики целесообразно использовать при разработке дистанционных курсов и почему

- Какие факторы влияют на качество образования

- Создание и использование ЦОРов

В обсуждении ЦОРов следует уделять внимание на следующее:

- как формулируется проблема, цель, задачи,

- каким образом подается вербальная и визуальная информация,

- в чем особенность (логика) сценария, по которому создавался ЦОР или мультимедийная презентация,

- какие предлагаются тесты, в чем их преимущество или недостатки,

- какие предлагаются учебные задания, чем они интересны и полезны,

- как оформляется слайд с источниками информации;

- каким образом реализуются эргономические, дидактические, технические функции,

- чем обосновывается выбранный эстетический стиль,

- что в структуре и содержании ЦОРа понравилось и почему,

- что можно предложить по улучшению содержания, эргономики, оформлению,

- какие методические рекомендации можно дать по использованию ЦОРа в учебном процессе.




МОДУЛЬ № 3

Лабораторный практикум


Практические занятия. 42 ч.

Вариант №1:

1. Обсуждение актуального вопроса на форуме без регистрации или с регистрацией. 2 ч.

2. Анализ ЦОРов:

- анализ ЦОРов НФПК

- Обсуждение работ, выполненных студентами

- Деловая игра «Экспертиза ЦОР». 4 ч.

3. Дискуссия: обсуждение темы авторского ЦОРа (студенческой творческой работы). 4 ч.

4. Разработка учебного проекта в области искусства. 4 ч.

5. Разработка комплекса тестов. 4 ч.

6. Разработка творческих заданий и методических рекомендаций. 4 ч.

7. Разработка мультимедийных материалов. 4 ч.

8. Создание Web-страницы с библиотекой интернет-ресурсов по учебной теме МХК. 4 ч.

9. Разработка наглядного учебного пособия с применением ИКТ. 6 ч.

10. Методическая разработка урока с использованием ЦОРа. 4 ч.

11. Представление творческой работы. 2 ч.


Вариант №2:

Студенческий проект «ИКТ в образовании» создается каждой группой. Проект состоит из двух частей:

1 часть аналитическая - представляются высказывания студентов по обсуждаемым вопросам (по темам модулей 1 и 2).

2 часть практическая – представляются студенческие творческие работы на основе медиатехнологий, которые можно использовать в учебном процессе на разных этапах обучения и в различных формах (по темам модуля 3).

Похожие:

Краткое содержание лекционного материала модуля iconКраткое содержание Фамилия имя отчество преподавателя
Оод), базовые дисциплины (БД), профилирующие дисциплины (ПД) составленные по модульнуму принципу. Включает в себя: модуль, код дисциплины,...
Краткое содержание лекционного материала модуля iconКурсовая работа
Изучение тем 7-12 модуля 1, проработка материала модуля 2, выполнение курсовой работы
Краткое содержание лекционного материала модуля iconОтчетность предприятия
Изучение лекций 4-7 модуля 1, проработка материала модуля 2, выполнение контрольной работы
Краткое содержание лекционного материала модуля iconМетодические рекомендации по преподаванию биологии в 11 классе. Планы уроков Богачева И. В
Приводятся конкретные вопросы для организации беседы, опорные точки объяснения материала, краткое содержание лекций, опорные схемы,...
Краткое содержание лекционного материала модуля iconСамостоятельная работа обучающихся
Изучение лекционного материала по конспекту с использованием рекомендованной литературы
Краткое содержание лекционного материала модуля iconКраткое содержание Лекции №1 c. 3 Краткое содержание Лекции №2 c. 4 Полный список литературы к Лекции №1 c. 5-7 Полный список литературы к Лекции №2 c.
Целью лекции является формирование представления у слушателей о нынешнем состоянии дискуссий в поле изучения новой и новейшей истории...
Краткое содержание лекционного материала модуля iconПамятка юному исследователю
Реферат – краткое изложение сути исследуемой проблемы, где автор приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на...
Краткое содержание лекционного материала модуля iconКраткое содержание экологического исследования1234 VI-IV вв до н э. Древняя ИндияВ эпических поэмах «Ма­ха­бха­­ра­та»
Краткое содержание экологического исследования1234VI–iv вв до н э. Древняя ИндияВ эпических поэмах «Ма­ха­бха­­ра­та» и «Рамаяна»...
Краткое содержание лекционного материала модуля iconПример учебного проекта «Великий и беспощадный…» Краткое содержание проекта
Калашникова" в базовом курсе "В мире литературы. 7 класс" (Под редакцией А. Г. Кутузова. М.: Дрофа, 2007). Проект предполагает использование...
Краткое содержание лекционного материала модуля iconКраткое содержание : Курс «Театр как система: понятия и вещи»
Краткое содержание: Курс «Театр как система: понятия и вещи» имеет трехчастную структуру («История театра», «Теория театра», «Театр...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница