Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год




НазваниеПубличный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год
страница1/6
Дата26.11.2012
Размер0.85 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчёт директора МОУ»Чапаевская средняя общеобразовательная школа» Демидовой В.С .за 2010- 2011 учебный год.


МОУ «Чапаевская СОШ» расположена в приспособленном помещении общей пл.1335,2 кв.м. В 2010 году мы оформили школьную землю пл.70600кв.м. В этом учебном году школа получила бессрочную лицензию на право ведения учебной деятельности, а также аккредитацию сроком на шесть лет. Помещение школы рассчитано на 240 учащихся. В учебном году обучалось 97 человек. В учреждении функционируют 14 учебных кабинетов, а также – спортзал, комбинированная мастерская, библиотека, столовая, спортплощадка. Для работы медработников в этом году оборудован медицинский уголок. Для осуществления образовательной деятельности имеются следующие технические средства обучения:

-компьютеры - 5 шт.;

-видеоаппаратура - 4 шт.

- телевизоры - 5 шт.

- музыкальный центр - 4 шт.

- ноутбук - 1шт.

- принтер - 2шт.

Имеется выход в Интернет. К локальной сети подключены 3 компьютера.

В этом году завершено проектирование нового учебного здания, проектные работы оплачены и надеемся , что в ближайшее время начнется строительство нового учебного здания, отвечающее всем современным требованиям.

Главное назначение школы - воспитание и образование обучающихся. Поэтому своё выступление начинаю с воспитательной деятельности за прошедший учебный год.


1. Воспитательные цели и задачи учреждения.

В 2010-2011 учебном году кроме основных целей и задач, которые соответствуют воспитательной системе школы, были поставлены следующие задачи.

1. Продолжить работу над содержанием, отработкой содержания деятельности и структуры, обновлением и перестройкой воспитательной системы школы.

2. Продолжить работу над формированием воспитательной системы в классах

3. Продолжать работу по созданию «Портфолио» (ученика, класса, классного руководителя)

4. Разработать систему оценки работы классного руководителя.

1. Классным руководителям активизировать работу в содружестве с родителями.

2. Активизировать работу по взаимопосещению классных руководителей.

3. Доработать форму школьного самоуправления.


Все поставленные задачи выполнены. Но требует дальнейшего внимания работа по совершенствованию школьного самоуправления. Формирование школьного актива одна из основных задач из-за смены контингента учащихся, с этой цедью разработать положение о конкурсе «Ученик года».

2. Приоритетные направления воспитательной работы.

Девиз школы: «Пускай на всем, что совершаешь ты, проступит след душевной чистоты», отражает основные направление школьной деятельности.

Тема воспитательной работы школы: «Развитие личности ребенка в системе развивающего обучения». В соответствии с темой, в 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена воспитательная цель: сформировать личность, способную строить жизнь, достойную человека. Эта цель реализовывалась через направления воспитательной работы.

Приоритетными направлениями в школе, как и в районе, остается патриотическое. Начиная с сентября и заканчивая маем в школьном плане воспитательной работы, а также в воспитательных планах классных руководителей внесены мероприятия патриотического характера. Основные направления воспитательной работы в школе: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, формирование здорового образа жизни, трудовое, художественно-эстетическое, экологическое.

3.Исследования, проводимые в школе, их цели, результаты.

Для определения будущей результативности плана воспитательной работы с учащимися и родителями было проведено анкетирование по следующим направлениям: «Жизнь школы глазами учеников», «Школа глазами родителей», для исследования взаимоотношений учащихся в коллективе и определения лидеров в классе: «Социометрия», «Фотография класса», диагностика отношения к жизненным ценностям - «Ценностные приоритеты», которая показала, что 65% старшеклассников имеет средний уровень. Преобладают две принимаемые ценности – цели: здоровье и счастливая семейная жизнь. Ценности, которые имеют меньший процент отвержения: удовольствия, равенство, красота природы и искусство. Проведенный анализ показал. Что необходимо больше работать над такими нравственными позициями как: дружба, свобода как независимость в поступках и действиях, самостоятельность как независимость в суждениях и оценках, познание.

В конце учебного года было проведено анкетирование «Школа глазами родителей».

Анкетирование проводилось с целью определения мнений родителей по вопросам школьной жизни на классных родительских собраниях.

Приняли участие 57 родителей 1-11-х классов.

Анализ анкет показал, что в целом работу школы родители оценивают положительно.

Только 82% родителей считают, что учителя, работающие с их детьми, являются примером для него в отношении к преподаваемым предметам, в стремлении к самосовершенствованию; б/ 90 % родителей считают учителей организованными, дисциплинированными; в/ 87 % - в проявлении разумной требовательности, справедливости, умении понять и прийти на помощь.

92% родителей считают, что учителя, работающие с их детьми, развивают у них любознательность, интерес к учению и уверенность в собственные силы. б, в/ 93% считают, что учителя задают посильные домашние задания, учат рациональным способам и приемам самостоятельной работы по предмету; помогают осознать слабые стороны и опираются на сильные стороны для укрепления авторитета ребенка в коллективе; г, д./ 56% -владеют данными диагностики здоровья и психики детей и используют эти данные с целью их оздоровления.


Из предложенных 18 вопросов анкеты выявлен 100% положительный ответ на вопрос: "Устраивает ли Вас директор школы".

Результаты анкетирования были обсуждены на ШМО классных руководителей.

4. Условия и средства воспитания.

А) Кадры

В школе действует методическое объединение классных руководителей, которое призвано организовывать сотрудничество и обмен опытом. Из 17 учителей школы – 11 являются классными руководителями. Состав классных руководителей не меняется на протяжении многих лет, поэтому четко можно проследить преемственность в работе.

Б) Методы

Основным методом воспитания остаются методы убеждения, методы упражнения, метод косвенного воздействия. Основными методами организации воспитательного коллектива: самоуправление «Молодежная дума» во главе с Председателем, соревнование между классами «В зачарованном лесу», поисковая работа, дискуссии, диспуты, консультирование, индивидуальные беседы, социальный тренинг.

В) Формы

Основными формами деятельности являются общение, воспитание в коллективе и через коллектив, конкурсы, соревнования, коллективные творческие дела.

Воспитательная работа школы строится на применении частично-методических и локальных (модульных) технологий таких как:

- Технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П. Иванова

- Система нравственного воспитания через курс «Основы православной культуры»

- Групповые технологии. (Деление на группы для решения конкретных задач, например, благоустройство территории). Каждая группа получает свое задание, состав группы непостоянный и подбирается с учетом возможностей максимально эффективной реализации способностей каждого участника в зависимости от содержания и характера работы.

- Технологическая цепочка (подготовка к выполнению группового задания, постановка познавательной задачи, инструктаж, раздача материала, групповая работа, знакомство с материалом, планирование работы в группе и т. д.) таким образом, собирался и подготавливался материал для школьной краеведческой конференции.

- Деловая игра.

Для достижения всех поставленных целей используются различные средства.

- Спортивный «Марафон», «Художественное выпиливание»,кружок «Умелые руки», кружок «Бисероплетение»;

- Экологическая организация Гринпис «Возродим свой лес»;

- группа «Поиск»

Г) Организация внутришкольной жизни.

Организация внутришкольной жизни регламентируется Уставом школы, Положением о школьном самоуправлении, Положением о детских объединениях, организациях, Положением о дополнительном образовании, положением о школьном методическом объединении классных руководителей и т. д.

Д) Воспитание через урок.

На уроках реализуется три основных задачи: развивающая, обучающая и воспитательная. В течение года проводятся открытые уроки в нестандартной форме, например: учитель Шелогурова Н.И.провела открыты урок в 7 классе «Беспризорные слова»(слова категории состояния), «Праздник фразеологизмов» для учащихся 5,7, 9 классов. В начальной школе также проводятся аналогичные мероприятия: прекрасный открытый урок во 2-оом классе по теме «Путешествие по океану орфографических знаний», учитель Каминская Е.В. и многие другие.

Е) Окружающая социокультурная и природная среда

Вся воспитательная работа поставлена в содружестве с теми организациями, которые расположены на территории Грязновского сельского поселения. Тесное сотрудничество с Чапаевским ДК. (директор Мартынова). В, Н.). Ребята занимаются в танцевальном и хоровом кружках. Участвуют в проведении праздников для жителей села: День пожилого человека, День матери, День работника сельского хозяйства, Масленица, День Победы. Медицинские работники Чапаевской участковой больницы (гл. врач Исаев Б.М. и участковый педиатр Захарова Н.В.) помогают в проведении классных часов, бесед о здоровом образе жизни, контролируют состояние здоровья учащихся. Чапаевский филиал районной библиотеки (заведующая Родина К.А.) работает в тесном контакте с группой «Поиск», оказывали содействие в поиске материала по краеведению для подготовки краеведческой конференции. Помогают найти справочный материал, необходимую литературу. Проводятся совместные мероприятия «Это нужно живым», «Книжкина неделя» и другие.

В школе совместно с организацией Гринпис работает проект «Возродим свой лес». Ежегодно учащиеся выезжают в лагеря для посадки питомника.

Ж) Санитарно-гигиеническое и эстетическое состояние школы.

В рамках школьного самоуправления действуют посты чистоты, которые совершают ежедневные рейды, результаты отмечаются на экране, победители соревнования награждаются дополнительными баллами в соревновании «В зачарованном лесу». Ребята участвуют в оформлении школы: фотографируют, готовят материал к распечатке на компьютере.

З) Состояние взаимоотношений

В школе действует педагогика сотрудничества. Работает Школьный совет, который объединяет учеников, родителей, учителей, администрацию школы, позволяет вести работу на основе взаимопонимания и содружества, помогает в решении конфликтных ситуаций. В целом обстановка в школе доброжелательная. Всегда готовы прийти на помощь друг другу. Учащиеся чувствуют свою ответственность за престиж школы. Всегда переживают за результат совместной работы. Все участники учебного процесса умеют объединяться для решения значимых целей.

И) Детский воспитательный коллектив

Всего в школе 96 учащихся. Сформирован крепкий актив. Активистов знают и уважают в школе. С их мнением считаются, прислушиваются. С прошлого года стало традицией проводить соревнование меду классами. Проведение традиционных мероприятий: Осенний бал, Караван сказок.. Одной из новых форм стали выборы Председателя Думы, которые проводились впервые в школе в 2006 году. Традиционными стали мероприятия: «Здравствуй, школа!», «Последний звонок», «Выпускной вечер».

Связь поколений стала традицией при проведении вечера встречи выпускников. Подготовка и проведение этого праздника включает: создание и оформление стендов «Школьные годы чудесные», подготовка концерта, проведение лотереи, организация встречи и регистрации в Книге гостей.

К) Развитие ученического самоуправления.

В школе действуют органы самоуправления - Школьная ассоциация нового самоуправления (ШАНС). Органы ученического самоуправления соотносят свою деятельность с направлениями Программы развития школы. Деятельность органов ученического самоуправления охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности в жизни учащихся. Организация внеклассной и внешкольной деятельности – работа спортивных секций, клубов по интересам, разного рода кружков, вечеров отдыха и развлечений. Основой ученического самоуправления составляет классное самоуправление, которое состоит из службы организации учебного процесса (старосты, заместителя старосты, консультанты и т. д.), службы организации воспитательного процесса (председатель совета дела и т.д.) Высший орган – Общее собрание – Конференция ассоциации. Общее руководство осуществляется Молодежной Думой. Она состоит из трех палат: «после уроков», «Наука», «Пресс - центр». Молодежная дума сотрудничает с администрацией школы, ШМО классных руководителей, детской организацией «Бригантина». Активно участвует в планировании работы, в контроле за санитарным состоянием классов (экран чистоты, ежедневные рейды), в проведении и организации соревнования между классами «Вершина», «Автономное плавание», «В зачарованном лесу»

5.Степень влияния всех условий и факторов на воспитание.

Все формы, методы, средства, факторы социокультурной среды были использованы в течение учебного года. Цель, которую ставили при привлечении всех этих элементов, были достигнуты, так как их эффективность и возможность были рассчитаны при планировании.

6.Создание условий для укрепления и сохранения здоровья учащихся.

В школе введены три урока физкультуры в неделю. Проводится зарядка. На уроках проводятся физкультминутки. В соответствии с планом проводятся Дни здоровья, туристические слеты, Конкурсы «А ну-ка, парни!», «Вперед, мальчишки!». Проводятся классные часы и КВН. В старших классах проводятся тренинги по формированию здорового образа жизни. Особенное внимание уделялось здоровью детей. В сентябре на заседании ШМО классных руководителей была составлена и утверждена программа «Здоровье». В течение всего года велась работа по намеченным направлениям. Работа была направлена на развитие самостоятельной мысли учащихся, на развитие познавательных интересов и активизации жизненного потенциала. Опираясь на субъективный опыт учащихся, формировали у детей чувство ответственности за сохранение своего здоровья. Чтобы решать эти задачи, проводятся спортивные соревнования, беседы по антиалкогольной, антинаркотической, антиникотиновой пропаганде. В апреле месяца было проведено КТД «Вредным привычкам – нет!», посвященное профилактике вредных привычек. Традиционным стал конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни». Учащиеся школы с удовольствием посещают спортивную секцию (рук. Орешков П.И.)

7.Создание условий для индивидуальной траектории развития каждого ребенка в соответствии с его возможностями.

Отслеживание и. создание условий для индивидуальной траектории развития каждого ребенка в соответствии с его возможностями ведут классные руководители. Создаются «Портфолио ученика», «Портфолио класса», «Портфолио классного руководителя». С этого года начали накапливать материал, который собирается в отдельных папках. В дальнейшем планируем разработать положение о «портфолио», что позволит более детально отслеживать развитие, способности, участие в общественной жизни класса, школы, участие в проектной и исследовательской деятельности. Уровень развития классных коллективов определяем по уровню активности участия в жизни школы. Мониторинг показывает, что наиболее сформированные коллективы в 5, 6. 7,9 классах.

. Профессиональная ориентация учащихся.

В 7-11 классах ежегодно проводится анкетирование по профессиональному выбору. Анкетирование показывает, ребята стали более правильно подходить к выбору профессии. Тотальное увлечение информационными технологиями осталось в прошлом. Больше стали интересовать строительные специальности. К сожалению, ребята по прежнему не отдают предпочтение сельским специальностям, не видят перспективы на селе. Классные часы, посвященные выбору профессии, проводятся не только в старших классах, но и в звене начальной школы.

Сформированность коммуникативной компетенции учащихся.

В школе проводятся деловые игры «Познай себя». Игровые тренинги, которые проводят учащиеся школы, побывавшие на учебе актива, которая проводится вожатыми на базе детской организации «Союз».

8. Трудовое воспитание как средство самореализации личности.

Трудовой вид деятельности направлен на создание материальных ценностей, формирование положительного и уважительного отношения к труду как средству существования человека. В плане предусмотрены такие активные формы организации деятельности как «Трудовой десант», «Готовимся к зиме» - в сентябре, начале октября, апреле, начале мая, по благоустройству и озеленению территории вокруг школы и пришкольного участка, утепление окон в классах и коридорах. В школе работает ОДО «Художественное выпиливание». Ребята с удовольствием занимаются в секции, где они не только изготавливают различные изделия, но и проводят экскурсии в природу с целью подготовки материалов для работы. Лучшие работы были отправлены на областную выставку работ «творчество юных», были награждены дипломом областного УО и МП за 1 место. В течение года были изготовлены поделки для подарков ветеранам, учителям. Летом учащиеся школы в составе бригад «Овощевод», «Садовод» работают на пришкольном участке. Учащиеся принимают участие в работе организации «Гринпис». Ежегодно учащиеся 11 класса высаживают Аллею выпускников. Проводится десант по территории села. Уничтожение стихийных свалок.

9. Психолого-педагогические аспекты деятельности с детьми осложненного поведения.

В школе действует Совет Профилактики правонарушений в состав, которого входят наиболее компетентные в психологии и педагогике учителя, администрация школы, участковый инспектор. В школе создан банк данных, составлена социологическая карта школы. Учащиеся с девиантным поведением поставлены на внутришкольный учет. Формы работы СП разнообразны: профилактические беседы с учащимися и родителями, посещение на дому, привлечение несовершеннолетних к внеурочной деятельности, проведение бесед по профилактике вредных привычек, посещение ДК в каникулярное время, выяснение причин неуспеваемости и плохой посещаемости, поведения.

10. Взаимодействие с родителями.

В связи с тем, что контингент учащихся невелик, проживают все в одном селе, проблема изучения семей не так остра. О многих учащихся известно все на много поколений назад. Вместе с тем, некоторые семьи традиционно не занимаются воспитанием детей (семья Морозовых-Нефедовых, Ивкина Саши), имеют детей с ослабленными учебными возможностям ( Сокол Максим). С таким семьями ведется индивидуальная работа. В соответствии с Уставом школы 2 раза в год проводится общешкольное родительское собрание. Раз в четверть проводятся классные родительские собрания. Родители помогают в ремонте школы и физически, и материально. Принимают участие в праздниках, присутствуют на общешкольных мероприятиях. В особых случаях с семьями, родителями школа работает индивидуально. Проводятся консультации по воспитанию и обучению детей.

11.Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагога как воспитателя:

В школе работает объединение классных руководителей, на котором рассматриваются основные вопросы методики воспитательной работы, положения о мероприятиях, инструктивные материалы, анализ посещенных мероприятий, работа с руководителями кружков, секций, обмен опытом и обобщение.

12. Использование в работе научного потенциала.

В этом году большое внимание уделялось разработке диагностических материалов, так как в школе нет штатного психолога. Были использованы новейшие материалы: «Мастер-класс для заместителей директора школы по воспитательной работе», Москва,2005г Авторы-сотавители Т.Кумицкая, О.Жиренко, «Справочники классного руководителя», журнал «Воспитание школьников», «Начальная школа», «Педагогическая диагностика в работе классного руководителя», составитель Н.А. Панченко

11.Каков результат воспитательной работы школы

Победителем конкурса литературного творчества «Слово доброе посеять» стала Конова Дарья, она заняла 3 место в районном конкурсе. Активность, творчество проявили ребята в проведении школьного конкурса чтецов «Рязанская земля, священная земля». В конкурсе приняли участие 23 человека с 1 по 11 класс.

Память о подвиге советского народа в годы ВОВ остается главной темой воспитательной работы школы

Традиционная неделя Мужества, посвященная освобождению г. Михайлова проходит в первой декаде декабря. Учащиеся школы активно принимают участие. Проведены Уроки Мужества с приглашением ветеранов ВОВ в каждом классном коллективе. Поведена акция »Это нужно живым» (уход за памятником), «Твой подарок ветерану».7 декабря прошло возложение памятной гирлянды к братской могиле воинов. В рамках недели Мужества проведено КТД «Подвигу народа жить в веках!». Все мероприятия проведены с целью воспитания гражданско - патриотических качеств.

Февраль-это месячник патриотического воспитания. В рамках месячника подготовлены и проведены специальные мероприятия: Уроки Мужества с приглашением ветеранов ВОВ, войнов-интернационалистов, участников локальных войн. Первая неделя была насыщена мероприятиями физкультурно-оздоровительного характера: конкурсы «А ну-ка парни», лыжные соревнования среди 3-11 классов, акция « Помоги ветерану», »Твой подарок ветерану», проведена торжественная линейка. Учащиеся старших классов приняли участие в районном конкурсе «А ну-ка, парни!», конкурсе стрельбы из пневматической винтовки, впервые проводилась в школе акция «Земляки на службе», когда каждый класс отправлял поздравления с праздником Днем защитника Отечества выпускникам, проходящим службу в рядах вооруженных сил России, была проведена поисковая операция по сбору информации, по результатам которой был оформлен стенд «Служат выпускники»,. В мае прошла «Неделя славы», которая предусматривала Уроки Мужества, поздравления ветеранов ВОВ, организация помощи ветеранам войны, труда, вдовам погибших, акцию « Это нужно живым» по уходу за памятником, погибшим во время ВОВ, тематические уроки по истории, литературе, географии, граждановедению. 9 Мая состоялось торжественное шествие к братской могиле, учащиеся приняли участие в митинге, посвященном Победе в ВОВ. Каждый классный коллектив взял шефство над ветеранами войны и труда, вдовами. В течение года велась активная тимуровская работа.

Награждены дипломом за активное участие в областной акции «Неделя Рязанского леса — 2010».

На базе Чапаевской СОШ проведен семинар для классных руководителей района «Работа с одаренными детьми», по результатам выпущен сборник работ учителей.

В декабре проводился единый классный час, посвященный Дню Конституции, Декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка. С правами потребителя были ознакомлены учащиеся школы во время мероприятий, посвященных всемирному Дню потребителя. Был проведен единый классный час «Из истории Всемирного Дня потребителя». С 23-29 апреля 2011 года была проведена Неделя безопасного дорожного движения, которая включала в себя беседы с учащимися начальных классов «Я и дорога» (1-4 кл), «День зеленого огонька» - конкурс-соревнование (5-9 кл), Беседы о правах и обязанностях участников дорожного движения(10-11 кл). Учащиеся школы приняли участие в областной викторине «Безопасное колесо»

Следующее направление - познавательное, тесно связанное с учебной деятельностью. Были запланированы школьные олимпиады, внеклассные мероприятия и участие в районных олимпиадах. Гранкова Анастасия, 11 класс заняла первое место в районной олипиаде по литературе.

Эстетическое и культурное развитие учащихся призвано формировать свою среду, свои действия по этическим и эстетическим, культурным критериям, воспитывать приобщение к культуре мира, наукам, различным сферам искусства, к национальным традициям и обычаям, культуре поведения. В этом направлении планируется из года в год осенние, зимние праздники, творческие конкурсы и т. д. В этом году наиболее ярко прошли праздники «Золотая осень» и «Осенний бал» для старшеклассников. Учащиеся 7-11 класс приняли участие в конкурсе «Алло, мы ищем таланты!» Все учащиеся приняли участие в проведении и подготовке праздника для учителей. Каждый класс дарил своим учителям подарок: песню, танец, сценку. Ребятам запомнится конкурс «Снежный скульптор» в результате, которого школьный двор превратился в сказку. Актерские способности показали ребята во время конкурса «Караван сказок», в котором принимали участие учащиеся 1-4 класс. Создали праздничное, весеннее настроение для всех женщин-учителей 8 марта учащиеся старших классов на торжественной линейке. Праздник для мам и бабушек был проведен в начальных классах.

Большую роль в воспитании детей играет классный руководитель, так как именно он формирует личность ребенка, раскрывает его способности, самобытность, потенциальные возможности, защищает его интересы. Здесь можно отметить работу Брагиной Н.К (8 класс) Винокуровой С.Н.(3кл) Фомичевой О.В (9 кл), Каминской Е.В. (1 кл.), Шелогуровой Н.И (10 кл) Эти классные руководители много времени уделяют воспитанию учащихся. В работе с ребятами проявляют много фантазии, вкладывают душу, организуют ребят в работоспособный коллектив. Классные руководители всех классных коллективов школы работали в соответствии с планом работы школы и класса.

Воспитательная работа дала положительные результаты, но так же были проблемы: не до конца сформировано школьное самоуправление, слабая активность классных руководителей в привлечении родителей к обсуждению школьных проблем.


Исходя из сказанного, вытекает решение:

1. Продолжить работу над содержанием, отработкой содержания деятельности и структуры, обновлением и перестройкой воспитательной системы школы.

2. Продолжить работу над формированием воспитательной системы в классах.

3. Доработать систему оценки работы классного руководителя.

4. Разработать положение о соревновании классных коллективов.

5. Разработать Положение о конкурсе «Ученик года»

Методическая работа в школе – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующихся на достижения науки, передового педагогического опыта, направленный на повышение профессионального мастерства каждого учителя.

Методическая работа в целом ориентирована на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся.


Цель организации методической работы в школе – повышение эффективности учебного процесса, практическая деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование форм, методов и содержания образования.


Режим работы школы – шестидневная учебная неделя. Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий.

Формы образования – классно- урочная система и индивидуальное обучение

( Булгаков Николай — 2 класс, Баландин Илья – 7 класс, Филипп Сергей и Филипп Валерий- 9 класс)

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Коллектив учителей, родителей и учащихся старается идти в ногу со временем перемен в образовании.

К существующей модели организации учебно-воспитательной работы и структуре методической работы пришли путем апробаций, наблюдений и изменений, диагностики результатов учебно-воспитательной деятельности, познавательной активности педагогов и администрации школы.

Организация учебного процесса является фундаментом образовательной системы всей школы. Успешность реализации зависит от того, насколько учителя смогут оказать профессионально компетентную помощь школьникам, используя при этом в своей работе педагогические технологии, и необходимые формы, методы и приёмы.

Методическая тема школы: «Развитие личности ребенка в системе развивающего образования».

Цель: повышение эффективности учебного процесса, практическая деятельность педагогического коллектива, направленная на всестороннее развитие личности каждого ребенка и совершенствование форм, методов и содержания образования.

Задачи: 1. Продолжить создание необходимых условий для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной программы школы: организационных, кадровых, научно-методических, мотивационных, нормативного обеспечения;

2. Продолжить работу по систематической профессиональной подготовке кадров;

3.Стремиться к повышению качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий развивающего образования.

4.Выявить, обобщить и распространить опыт творчески работающих учителей.

5. Продолжить диагностирование уровня развития детей.

6. Профессиональное становление молодых учителей.

7. Привести методическое обеспечение учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ.

Современная школа сегодня – школа перемен, инноваций, профессионально-компетентная и ответственная школа, где царит демократичная и гуманная атмосфера. Школа должна постоянно развиваться и, чтобы каждое МО не работало автономно, было создано сетевое планирование работы методических объединений. Сначала была проведена диагностика профессиональных затруднений; затем анкетирование профессиональной компетентности учителя и составлена диагностическая карта каждого учителя.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Казацкая средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В целях развития образовательной системы в школе была разработана образовательная программа на 2010-2011 учебный год, которая являлась...
Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Малошуйская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год
Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности
Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconП редлагаем вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности моу «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года
Муниципального общеобразовательного учреждения Куркинская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010-2011 учебный год. В докладе...
Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет директора моу «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» за 2009/ 2010 учебный год
Моу «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»
Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconДоклад директора моу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №1» Епифанова В. Е. за 2009/2010 учебный год
Публичный доклад директора моу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №1» Епифанова В. Е. за 2009/2010 учебный год
Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №23» вступило в действие 1 сентября 1989 года. Моу сош №23 реализует образовательные программы...
Публичный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница