«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»




Название«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»
Дата26.11.2012
Размер92.6 Kb.
ТипДокументы
Методический кабинет Мишкинского МОУО


Список литературы по теме

«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»


  1. Компетентностный подход в современном образовании. - Справочник заместителя директора школы. - №1, 2009, - с.85.

  2. Компетентностный подход в современном образовании. - Справочник заместителя директора школы. - №2, 2009, - с.21.

  3. Проектирование урока в системе компетентностного образования. - Справочник заместителя директора школы. - №9, 2009, - с.45.

  4. Формирование этнокультурной компетентности обучающихся. – Справочник заместителя директора школы. - №7, 2009, - с.43.

  5. Формирование исследовательской компетенции школьников. - Справочник заместителя директора школы. - №11, 2009, - с.79.

  6. Коммуникативные умения как компонент содержания образования. – Сельская школа, - №6, 2006, - с.70.

  7. Тренинг жизненной стойкости в развитии социальной компетентности подростков. – Сельская школа, - №2, 2006, - с. 120.

  8. Формирование ключевых компетенций учащихся. – Сельская школа, - №5, 2009, - с. 28.

  9. Информационная компетентность сельских школьников: диагностика и дальнейшая работа учителя. – Сельская школа, - №4, 2009, - с.50.

  10. Потребительская кооперация и социально-экономическое образование сельского школьника. – Сельская школа, - №4, 2009, - с.60.

  11. Уровни математической грамотности: от воспроизведения к размышлениям. Три уровня заданий для проверки компетентности. – Сельская школа, - №2, 2009, - с.115.

  12. На пути к стандартам нового поколения. – Сельская школа, - №6, 2008, - с.3.

  13. Варианты нестандартных уроков: разнообразные способы учебных действий. – Сельская школа, - №6, 2008, - с.77.

  14. Динамика становления исследовательских и математических компетентностей старшеклассников. – Директор школы, - №5, 2006, - с. 60.

  15. Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования. – Директор школы, - №8, 2006, - с. 64.

  16. Компетентностный подход и современные учебники: можно ли совместить почти несовместимое? – Директор школы, - №1, 2007, - с. 62.

  17. Компетентность – это знания, означающие умение действовать. – Директор школы, - №4, 2009, - с. 5.

  18. Компетентный учитель – компетентный ученик. – Директор школы, - №8, 2009, - с. 26.

  19. Старшая школа: ведущая цель – создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни. – Директор школы, - №6, 2009, - с. 46.

  20. Диагностические контрольные – способ проверки учебной компетентности. – Директор школы, - №5, 2009, - с. 48.

  21. Технология формирования устойчивых умений и навыков. – Директор школы, - №5, 2009, - с. 54.

  22. Современные педагогические технологии обучения географии. – Наука и образование Зауралья. - №1, 2008, - с.39.

  23. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности. – Химия в школе, - №6, 2009, - с.21.

  24. Из опыта формирования химических компетенций учащихся. – Химия в школе, - №10, 2009, - с.25.

  25. Интегративный подход к формированию общеучебных умений. – Химия в школе, - №7, 2009, - с.13.

  26. Использование контекстных задач для оценивания компетенций учащихся. – Химия в школе, - №4, 2009, - с.24.

  27. Из опыта формирования химической компетенции. – Химия в школе, - №4, 2009, - с.29.

  28. Ключевые компетенции учащихся: проблемы их формирования и измерения. – Химия в школе, - №10, 2008, - с.15.

  29. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся. - №7, 2008, - с.20.

  30. Методика формирования компетенций: опыт, теория, перспективы. – Химия в школе, - №10, 2007, - с.12.

  31. Компетентностный подход в обучении химии. – Химия в школе, - №2, 2007, - с.16.

  32. Геометрия и становление творческой личности. – Математика в школе, - №6, 2009, - с. 10.

  33. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике. – Математика в школе, - №6, 2008, - с. 19.

  34. 3D STUDIO MAX на уроках стереометрии. – Математика в школе, - №8, 2006, - с. 61.

  35. Компетенция учащихся в физической культуре. – Физическая культура в школе, - №4, 2007, - с. 36.

  36. Учителю о формировании умений и компетенций. – География в школе, - №5, 2010, с.42.

  37. Практическая составляющая обучения географии – основа формирования компетенций школьников. – География в школе, - №1, 2009, с.41.

  38. Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке. – География в школе, - №1, 2009, с.48.

  39. Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке. – География в школе, - №2, 2009, с.43.

  40. Резолюция 12 Всероссийской научно-практической конференции межрегиональной ассоциации учителей географии России «Компетентностный подход в преподавании географии». – География в школе, - №1, 2009, с.60.

  41. Реализация компетентностного подхода на уроках географии. – География в школе, - №8, 2009, с.29.

  42. Формирование социально-экологических умений школьников в образовательной среде сельской школы. – География в школе, - №2, 2008, с.49.

  43. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования. – География в школе, - №3, 2008, с.29.

  44. Практические работы как фактор формирования культурно-географической компетентности учащихся. – География в школе, - №5, 2008, с.37.

  45. Формирование общеучебных навыков учащихся на материале темы «Анализаторы». – Биология в школе, - №5, 2007, - с. 34.

  46. БЖД в общем образовании: обязательный минимум умений. – ОБЖ, - №12, 2007, - с.35.

  47. Методические основы формирования у учащихся практических умений и навыков. - ОБЖ, - №12, 2008, - с.34.

  48. Компетентностный подход в ОБЖ. – ОБЖ, - №9, 2008, - с.42.

  49. Современные образовательные технологии БЖД. – ОБЖ, - №1, 2008, - с.22.

  50. Формирование готовности младших школьников к самосохранительному поведению (ситуационные задания социального характера). - ОБЖ, - №9, 2009, - с.26.

  51. Использование современных технологий на уроках ОБЖ. – ОБЖ, - №10, 2009, - с.25.

  52. Формирование ключевых компетенций у подростков во внеурочной деятельности. – ОБЖ, - №1, 2009, - с.58.

  53. Освоение навыков безопасного поведения. – ОБЖ, - №10, 2006, - с.40.

  54. Компетентностный подход в обучении ОБЖ. – ОБЖ, - №12, 2006, - с.13.

  55. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. – Школьные технологии, - №5, 2005, - с. 4.

  56. Формирование культуры социальной компетентности школьников. – Школьные технологии, - №2, 2005, - с.97.

  57. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре. – Школьные технологии, - №5, 2006, - с.35.

  58. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении. – Школьные технологии, - №4, 2006, - с.61.

  59. Концепция формирования информационной культуры у учащихся общеобразовательных учреждений. – Школьная библиотека, - № 5, 2007, - с. 31.

  60. Освоение навыков информационного поиска и приобретение новых знаний при помощи современных технологий. Библиотечно-библиографический урок для учащихся 8 класса. – Школьная библиотека, - № 4, 2007, - с.57.

  61. Информационная грамотность и информационная культура личности: международные тенденции и российский опыт. – Школьная библиотека, - № 8, 2007, - с.71.

  62. Место библиотек в образовательном и воспитательном процессах. – Школьная библиотека, - № 5, 2006, - с.12.

  63. Как измерить информационную компетентность выпускников начальной школы? – Школьная библиотека, - № 1, 2010, - с.55.

  64. Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности. – Школьная библиотека, - № 2, 2009, - с.12.

  65. Использование интерактивных методов в формировании библиотечно-библиографической грамотности школьников. – Школьная библиотека, - № 5, 2008, - с.64.

  66. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний. – Преподавание истории в школе, - № 9, 2009, - с. 4.

  67. Ролево-игровое проектирование в свете компетентностного подхода в образовании. - Преподавание истории в школе, - № 5, 2007, - с.13.

  68. Современные подходы к преподаванию обществознания. – Преподавание истории в школе, - № 8, 2006, - с.42.

  69. Формирование навыка правописания слов с непроверяемыми безударными гласными. – Начальная школа, - № 6, 2006, - с. 74.

  70. К вопросу о формировании ключевых математических компетенций младших школьников. - Начальная школа, - № 4, 2006, - с. 78

  71. Формирование межкультурной компетенции младших школьников средствами родного языка. - Начальная школа, - № 11, 2006, - с. 70.

  72. Развитие у первоклассников языковой чувствительности к морфеме. - Начальная школа, - № 11, 2006, - с. 79.

  73. Развитие коммуникативных умений на уроках риторики в начальной школе. - Начальная школа, - № 5, 2007, - с. 43.

  74. Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста. - Начальная школа, - № 11, 2007, - с. 28.

  75. Социально ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению. - Начальная школа, - № 11, 2008, - с. 28.

  76. Компетентностный подход в подготовке будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования. - Начальная школа, - № 11, 2008, - с. 32.

  77. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений. - Начальная школа, - № 6, 2008, - с. 21.

  78. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников. - Начальная школа, - № 8, 2008, - с. 38.

  79. Использование современных технологий в образовательном процессе. - Начальная школа, - № 7, 2008, - с. 94.

  80. Формирование навыков культуры речи при изучении имени существительного. - Начальная школа, - № 12, 2008, - с. 37.

  81. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач. - Начальная школа, - № 9, 2008, - с.29.

  82. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников. - Начальная школа, - № 8, 2009, - с.19.

  83. Развитие проектных компетенций младших школьников. - Начальная школа, - № 1, 2009, - с.69.

  84. Деятельность учителя по формированию межличностных отношений школьников в процессе их социализации. - Начальная школа, - № 3, 2009, - с.7.

  85. Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации. - Начальная школа, - № 3, 2009, - с.86.

  86. Теоретико-методологические основы формирования общеучебных умений у младших школьников. - Начальная школа, - № 4, 2009, - с.16.

  87. Формирование навыков использования информационной среды. - Начальная школа, - № 4, 2009, - с.21.

  88. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы. - Начальная школа, - № 2, 2009, - с.10.

  89. Формирование культуры общения младших школьников. - Начальная школа, - № 2, 2009, - с.73.

  90. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе. - Начальная школа, - № 9, 2010, - с.75.

  91. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка. - Начальная школа, - № 11, 2010, - с.31.

  92. Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике. - Начальная школа, - № 11, 2010, - с.40.

  93. Семейный клуб – одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса. - Начальная школа, - № 6, 2010, - с.25.

  94. Формирование орфографических навыков. - Начальная школа, - № 6, 2010, - с.58.

  95. Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности. – Начальная школа плюс до и после, - №4, 2010, - с.3

  96. О методах формирования этнокультурной компетентности учащихся. – Начальная школа плюс до и после, - №4, 2010, - с.10.

  97. Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода. – Начальная школа плюс до и после, - №1, 2010, - с.62.

  98. Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода. – Начальная школа плюс до и после, - №2, 2010, - с.75.

  99. Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода. – Начальная школа плюс до и после, - №3, 2010, - с.78.

  100. Технология критического оценивания в логике компетентностного и личностно ориентированного подходов. – Начальная школа плюс до и после, - №1, 2010, - с.76.

  101. Как измерить сформированность информационной компетентности выпускников начальной школы? – Начальная школа плюс до и после, - №5, 2010, - с.33.

  102. Система мониторинга сформированности общеучебных умений младших школьников. – Начальная школа плюс до и после, - №8, 2009, - с.63.

  103. Возможности групповой работы при формировании культуры общения на уроках в начальной школе. – Начальная школа плюс до и после, - №1, 2009, - с.86.

  104. Формирование общеучебных умений и навыков. – Начальная школа плюс до и после, - №4, 2009, - с.29.

  105. К вопросу о формировании конфликтной компетентности в младшем школьном возрасте. – Начальная школа плюс до и после, - №4, 2009, - с.83.

  106. Развитие духовно-творческого потенциала ребенка как фактор самореализации в социуме. – Начальная школа плюс до и после, - №11, 2009, - с.10.

  107. Формирование общеучебной компетентности младших школьников в условиях безотметочного обучения. – Начальная школа плюс до и после, - №4, 2008, - с.21.

  108. Как проверить качество сформированности умений (Опыт проведения компетентностных работ в 4-м классе). – Начальная школа плюс до и после, - №2, 2008, - с.62.

  109. Технология анализа компетентностной работы. – Начальная школа плюс до и после, - №3, 2008, - с.72.

  110. Гражданская компетентность как цель образования. – Начальная школа плюс до и после, - №10, 2008, - с.27.

  111. Компетентностная модель обучения в начальной школе. – Начальная школа плюс до и после, - №12, 2008, - с.39.

  112. Формирование общеучебной компетентности младших школьников на уроках русского языка. – Начальная школа плюс до и после, - №6, 2008, - с.10.

  113. Формирование учебных умений у младших школьников. – Начальная школа плюс до и после, - №8, 2007, - с.63.



2011 год

Похожие:

«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» iconУрок экологии в 6 классе на тему: Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся
Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся
«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» iconУроках математики как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся
Цель стала соотноситься с формированием ключевых компетенций, что отмечено в «Стратегии модернизации и содержания общего образования»...
«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» icon«Педагогические условия становления ключевых компетентностей школьников как средство социализации». Поскольку на сегодняшний день единый список ключевых компетентностей отсутствует, коллективом школы за основу были взяты компетентности, определённые в материалах "Стратегия модернизации содержания об
В современной школе уже стало традицией обсуждать и решать вопросы организации жизнедеятельности учащихся, определять основные направления...
«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» iconПрограмма развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности»
«Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности»
«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия»
...
«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» iconГрафическое структурирование учебного материала как один из методов формирования ключевых компетентностей
Хритошина Юлия Николаевна, учитель истории моу «Жуковская муниципальная средняя общеобразовательная школа №1 им. С. Ф. Романова»
«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» iconСовременные технологии обучения и мониторинга, как средство формирования информационно – обучающей среды школы
Вундцеттель Ж. А. – учитель математики, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 18 лет, председатель мо математиков...
«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» icon5. Руководство учебными исследованиями
Создание условий для формирования ключевых компетентностей школьников через организацию исследовательской деятельности во внеурочное...
«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» iconСовременные компьютерные технологии как средство реализации междисциплинарного обучения в вузе панкратова О. П
Современные компьютерные технологии как средство реализации междисциплинарного обучения в вузе
«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся» iconПрограмма интегрированного элективного курса «основы теории государства …доступно и презентативно»
Цель: создание условий для формирования ключевых компетентностей учащихся 9 классов
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница