План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной




Скачать 66.06 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной
Дата26.11.2012
Размер66.06 Kb.
ТипУрок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Решение систем неравенств с одной переменной.

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Абраменко Наталья Викторовна



Место работы

МКОУ « Колобовская СОШ», Волгоградская обл.



Должность

Учитель математики



Предмет

Математика (алгебра)



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Решение системы неравенств с одной переменной, №11






Базовый учебник

«Алгебра», 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.


Цель урока: сформировать новые знания и умения по теме « Решение систем неравенств с одной переменной».

Задачи:

- образовательные:

  • повторить решение неравенств и запись ответа в виде промежутка.

  • обеспечить в ходе урока усвоение правила решения системы неравенства

  • сформировать умения записывать ответ в виде числового промежутка

-развивающие:

  • развитие логического мышления, памяти, внимания;

  • развитие обще-учебных умений, умения сравнивать и обобщать.

-воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность учащихся, трудолюбие, взаимопомощь, математическую культуру.



  1. Тип урока: формирование новых знаний, умений и навыков.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, ЭОР.



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Обучение ведется по учебнику «Алгебра», 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. соответствующая программа предполагает, что данный материал является для учащихся новым.



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Настраивает учащихся на работу, формулирует тему и задачи урока

Внимательно слушают учителя, осознают и фиксируют тему урока в тетрадях.

2

2

Актуализация знаний по теме

«Неравенства с одной переменной»

Ресурс №1

Неравенства с одной переменной







Учитель демонстрирует ресурс, с заданиями для устной работы с учащимися. Организует проведение устной работы, позволяющей проверить знания учащихся о решение неравенств с одной переменной и записи пересечения промежутков. Используем 1 слайд, 2 слайд ресурса №1


.

Учащиеся воспринимают информацию сообщаемую учителем, отвечают на поставленные вопросы (текущий контроль в форме фронтального опроса), аргументируют свой выбор ответа, выходят к доске и записывают ответ на координатном луче и в виде числового промежутка.

8

3

Изучение нового материала по теме

«Решение системы неравенств с одной перемен-ной»


Ресурс №2

Решение системы неравенств с одной переменной




Учитель обращает внимание учащихся на экран на котором выведен ресурс. Предлагает учащимся самостоятельно изучить правило и рассмотреть пример решения системы неравенств, сравнить с решением неравенства и записать ответ.

Учащиеся читают правило и работая в парах пересказывают это правило друг другу. Затем аккуратно записывают решение системы неравенства в тетрадь, анализируют, задают вопросы.


12

4

Закрепление приобретенных знаний, умений и формирование навыков по теме

«Решение системы неравенств с одной перемен-ной»


Ресурс №3









Демонстрирует практический модуль, инструктирует учащихся по работе с ним. Комментирует задания и правила их выполнения, отвечает на вопросы учащихся. Организует работу учащихся за компьютерами, корректирует деятельность учащихся, контролирует правильность выполнения заданий.

Используем 1 слайд, 2 слайд, 3 слайд ресурса №3


Знакомятся с заданием, задают вопросы по его выполнению. Выполняют практические задания за компьютером, используют при необходимости пошаговую подсказку модуля. Каждый учащийся работает в индивидуальном режиме, соответствующем его возможностям и индивидуальным особенностям.

13

5

Рефлексия, итог урока




Проводит первичную диагностику уровня освоения учащимися новых знаний;

обращает внимание на результат достижения целей и задач урока, на решение проблемной ситуации;

анализирует работу учащихся с практическими модулями, учитывая их самооценку выставляет некоторым ребятам оценку.

Воспроизводят правила решения систем неравенств с одной переменной,

оценивают свой уровень усвоения нового материала;

проводят коррекцию ошибок

3

6

Домашнее задание




Определяет объем и содержание дифференцированной домашней работы (номера из учебника);

намечает план совместных действий, распределяя объем работы индивидуально и в группе;

инструктирует учащихся по выполнению домашнего задания.

Проанализировав уровень усвоения новых знаний и умений и, согласно этому уровню, самостоятельно выбирают домашнее задание и записывают его.

2



Приложение к плану-конспекту урока

Решение системы неравенств с одной переменной

(Тема урока)

\

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Актуализация знаний по теме

Практический ресурс

тренажёр

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3a3bae81-8c2b-4f3c-a868-17a944c151b1/?from=d356d90c-9bae-4d83-99a7-c6c3c51d765c&interface=catalog&class=50&subject=17

2

Изучение нового материала

Информационный ресурс

лекция

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526/112645/subject=17

3

Закрепление изученного материала

Практический ресурс

тренажёр

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a13c7875-632a-45e0-aad2-403d425b7c7d/?from=253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526&


Похожие:

План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной iconПрограмма вступительн ого экзамена по математике
Неравенства с одной переменной. Решение линейных и квадратных неравенств с одной переменной
План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной iconПредмет: алгебра Тема: «Решение линейных неравенств с одной переменной»
...
План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной iconРешение квадратных неравенств с одной переменой
Неравенства вида где a,b,c –любые числа, называются квадратными неравенствами с одной переменной
План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной icon«Решение неравенств с одной переменной» в 8 классе > Ожидаемый результат
«Средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары»
План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной iconРешение задач
Решение неравенств, содержащих знак модуля, методом введения новой переменной. 28
План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной iconПлан-конспект урока «Решение систем уравнений методом алгебраического сложения»
Тема и номер урока в теме: «Решение систем уравнений методом алгебраического сложения» №2
План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной iconПрограмма по математике
Рациональные неравенства и их системы. Решение рациональных неравенств методом интервалов. Решение систем и совокупностей рациональных...
План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной iconУрок "Белки" План конспект урока «Белки»
...
План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной iconПлан-конспект урока перевод чисел из одной системы счисления в другую
Фио (полностью)Место работыДолжностьПредметКлассТема и номер урока в темеБазовый учебникЭтап урока2Организационный
План-конспект урока решение систем неравенств с одной переменной iconУрок по алгебре в 10 классе на тему «Решение показательных уравнений, неравенств и систем уравнений»
Цель : рассмотреть способы решения показательных уравнений, неравенств и их систем
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница