Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс




Скачать 192.59 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс
Дата30.08.2012
Размер192.59 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год  

Учитель Веллинг Н.А.

Учебник: Алимов Ш.А. Алгебра. 7 класс. М., «Просвещение», 2010.


Программа: Бурмистрова Т.А. Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

Количество часов в неделю: 4

Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике



п\п

урока по теме

Наименование темы

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Количество часов

Дата

1-2

1-2

Повторение курса математики 5-6 классов

Решать задачи на делимость, проценты,….

2

01.09

02.09

Алгебраические выражения (13 часов)

3-4

1-2

Числовые выражения

Выполнять элементарные знаково-символические действия

2

05.09

07.09

5

3

Алгебраические выражения

Применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений, составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом.

1

08.09

6-8

4-6

Алгебраические равенства. Формулы

Преобразовывать алгебраические суммы и произведения.

3

09.09

12.09

14.09

9-10

7-8

Свойства арифметических действий

Преобразовывать алгебраические суммы и произведения.

2

15.09

16.09

11-12

9-10

Правила раскрытия скобок

Преобразовывать алгебраические суммы и произведения.

2

19.09

21.09

13-14

11-12

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений, составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом. Преобразовывать алгебраические суммы и произведения.

2

22.09

23.09

15

13

Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические выражения»

Применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений, составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом. Преобразовывать алгебраические суммы и произведения.

1

26.09

Уравнения с одним неизвестным (10 часов)

16

1

Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. распознавать линейные уравнения.

1

28.09

17-19

2-4

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. распознавать линейные уравнения. Решать линейные уравнения.

3

29.09

30.09

03.10

20-22

5-7

Решение задач с помощью уравнений

Решать текстовые задачи алгебраическим способом.

3

05.10

06.10

07.10

23-24

8-9

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. распознавать линейные уравнения. Решать линейные уравнения. Решать текстовые задачи алгебраическим способом.

2

17.10

19.10

25

10

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одним неизвестным»

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. распознавать линейные уравнения. Решать линейные уравнения. Решать текстовые задачи алгебраическим способом.

1

20.10

Одночлены и многочлены (20 часа)

26

1

Анализ контрольной работы. Степень с натуральным показателем

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем

1

21.10

27

2

Степень с натуральным показателем

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем

1

24.10

28-29

3-4

Свойства степени с натуральным показателем

Применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

2

26.10

27.10

30

5

Одночлен. Стандартный вид одночлена

Применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

1

28.10

31-32

6-7

Умножение одночленов

Применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

2

31.10

02.11

33

8

Многочлены

Выполнять действия с многочленами

1

03.11

34

9

Приведение подобных членов

Выполнять действия с многочленами

1

04.11

35-36

10-11

Сложение и вычитание многочленов

Выполнять действия с многочленами

2

07.11

09.11

37-38

12-13

Умножение многочлена на одночлен

Выполнять действия с многочленами

2

10.11

11.11

39-40

14-15

Умножение многочлена на многочлен

Выполнять действия с многочленами

2

14.11

16.11

41-42

16-17

Деление одночлена и многочлена на одночлен

Выполнять действия с многочленами

2

17.11

18.11

43-44

18-19

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Выполнять действия с многочленами

2


28.11

30.11

45

20

Контрольная работа № 3 по теме «Одночлены и многочлены»

Выполнять действия с многочленами

1

01.12

Разложение многочленов на множители (20 часов)

46

1

Анализ контрольной работы. Вынесение общего множителя за скобки

Выполнять разложение многочленов на множители.

1

02.12

47-48

2-3

Вынесение общего множителя за скобки

Выполнять разложение многочленов на множители.

2

05.12

07.12

49-51

4-6

Способ группировки

Выполнять разложение многочленов на множители.

3

08.12

09.12

12.12

52-54

7-9

Формула разности квадратов

Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и в вычислениях.

3

14.12

15.12

16.12

55-57

10-12

Квадрат суммы. Квадрат разности

Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и в вычислениях.

3

19.12

21.12

22.12

58-61

13-16

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и в вычислениях.

4

23.12

26.12

28.12

29.12

62-64

17-19

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и в вычислениях.

3


30.12

65

20

Контрольная работа № 4 по теме «Разложение многочленов на множители»

Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и в вычислениях.

1


11.01

Алгебраические дроби (22 часа)

66

1

Анализ контрольной работы. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей.

1

12.01

67-68

2-3

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей.

2

13.01

16.01

69-71

4-6

Приведение дробей к общему знаменателю

Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей.

3

18.01

19.01

20.01

72-75

7-10

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Выполнять действия с алгебраическими дробями

4

23.01

25.01

26.01

27.01

76-79

11-14

Умножение и деление алгебраических дробей

Выполнять действия с алгебраическими дробями

4

30.01

01.02

02.02

03.02

80-84

15-19

Совместные действия над алгебраическими дробями

Выполнять действия с алгебраическими дробями

5

06.02

08.02

09.02

10.02

13.02

85-86

20-21

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Выполнять действия с алгебраическими дробями

2


15.02

16.02

87

22

Контрольная работа №5 по теме «Алгебраические дроби»

Выполнять действия с алгебраическими дробями

1

17.02

Линейная функция и ее график (12 часов)

88

1

Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат на плоскости

Строить по точкам графики функций. Распознавать. Описывать свойства.

1

20.02

89

2

Прямоугольная система координат на плоскости

Строить по точкам графики функций. Распознавать. Описывать свойства.

1

22.02

90-92

3-5

Функции

Строить по точкам графики функций. Распознавать. Описывать свойства.

3

24.02

27.02

29.02

93-94

6-7

Функция y = kx и ее график

Строить по точкам графики функций. Распознавать. Описывать свойства.

2

01.03

02.03

95-98

8-11

Линейная функция и ее график

Строить по точкам графики функций. Распознавать. Описывать свойства.

4

12.03

14.03

15.03

16.03

99

12

Контрольная работа №6 по теме «Линейная функция»

Строить по точкам графики функций. Распознавать. Описывать свойства.

1

19.03

Теория вероятностей и статистика(18 часов)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ (ТАБЛИЦЫ, ДИАГРАММЫ) (6 часов)

100

1

Анализ контрольной работы. Статистические данные в таблицах. Поиск информации в таблицах

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм.

1

21.03

101

2

Вычисления в таблицах. Таблицы с результатами подсчетов

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм.

1

22.03

102-103

3-4

Диаграммы. Столбиковая диаграмма. Круговая диаграмма

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм.

2

23.03

26.03

104-105

5-6

Диаграмма рассеивания

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм.

2

28.03

29.03

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА И СЛУЧАЙНАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ (8 часов)

106

1

Среднее значение

Приводить примеры числовых данных, находить средние значения, размах, дисперсию числовых наборов.

1

30.03

107

2

Медиана

Приводить примеры числовых данных, находить средние значения, размах, дисперсию числовых наборов.

1

02.04

108-109

3-4

Наибольшее и наименьшее значение. Размах

Приводить примеры числовых данных, находить средние значения, размах, дисперсию числовых наборов.

2

04.04

05.04

110-111

5-6

Отклонения. Дисперсия

Приводить примеры числовых данных, находить средние значения, размах, дисперсию числовых наборов.

2

06.04

09.04

112-113

7-8

Обозначения и формулы. Свойства среднего арифметического и дисперсии

Приводить примеры числовых данных, находить средние значения, размах, дисперсию числовых наборов.

2

11.04

12.04

ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (4 часа)

114-116

1-3

Случайные события и вероятность. Вероятности и частоты

Проводить случайные эксперименты. Вычислять частоту случайного события. Решать задачи на нахождение вероятностей событий.

3

13.04

16.04

18.04

117

4

Контрольная работа № 7 по теме «Теория вероятностей и статистика»

Проводить случайные эксперименты. Вычислять частоту случайного события. Решать задачи на нахождение вероятностей событий.

1

19.04

Система двух уравнений с двумя неизвестными (15 часов)

118

1

Анализ контрольной работы. Системы уравнений

Определять является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, приводить примеры решений уравнений с двумя переменными.

1

20.04

119

2

Системы уравнений

Определять является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, приводить примеры решений уравнений с двумя переменными.

1

23.04

120-122

3-5

Способ подстановки

Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными

3

25.04

26.04

27.04

123-124

6-7

Способ сложения

Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными

2

30.04

02.05

125-126

8-9

Графический способ решения систем уравнений

Строить графики уравнений с двумя переменными

2

03.05

04.05

127-129

10-12

Решение задач с помощью уравнений

Решать текстовые задачи алгебраическим способом.

3

07.05

10.05

11.05

130-131

13-14

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Определять является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными. Строить графики уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи алгебраическим способом.

2


14.05

16.05

132

15

Контрольная работа № 8 по теме «Система двух уравнений с двумя неизвестными»

Определять является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными. Строить графики уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи алгебраическим способом.


1

17.05

133-136

1-4

Повторение

Применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений, составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом. Преобразовывать алгебраические суммы и произведения. Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. распознавать линейные уравнения. Решать линейные уравнения. Решать текстовые задачи алгебраическим способом. Определять является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными. Строить графики уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи алгебраическим способом.

4

18.05

21.05

23.05

24.05

25.05

28.05

30.05

31.05

134




Итоговая контрольная работа

Применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений, составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом. Преобразовывать алгебраические суммы и произведения. Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. распознавать линейные уравнения. Решать линейные уравнения. Решать текстовые задачи алгебраическим способом. Определять является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными. Строить графики уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи алгебраическим способом.

1




Похожие:

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике на 2011-2012 учебный год. Учитель (фио): Макаров Родион Владимирович. Класс: 8 «Б» Учебник [у]: А. В. Пёрышкин. Физика 8 класс, М.: «Дрофа»
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике на 2011-2012 учебный год. Учитель (фио): Макаров Родион Владимирович. Класс: 9 «Б» Учебник [у]: А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник. Физика 9 класс, М.: «Дрофа»
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии. 11 В класс. Учитель Грибова Е. В. 2011-2012 учебный год
Данное планирование ориентировано на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике на 2011-2012 учебный год. Учитель (фио): Макаров Родион Владимирович. Класс: 9 «А» (углублённое изучение физики). Учебник [у]: А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник. Физика 9 класс, М.: «Дрофа»
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2012-2013 уч. Год предмет: алгебра и начала анализа Учитель: Украйченко Наталья Николаевна Класс

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре Класс
Учебник «Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Ю. Н,Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова;...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2011/2012 учебный год по предмету «География» класс 9
Умк: «Население и хозяйство России» учебник для 9 класса под ред. А. И. Алексеев В. В. Николина
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков химии в 9-х класс
Календарно-тематическое планирование уроков химии в 9-х классах на 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков химии в 8-х класс
Календарно-тематическое планирование уроков химии в 8-х классах на 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре на 2011-2012 учебный год Учитель Веллинг Н. А. Учебник: Алимов Ш. А. Алгебра. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков химии в 10-х класс
Календарно-тематическое планирование уроков химии в 10-х классах на 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница