Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25»




Скачать 436.41 Kb.
НазваниеПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25»
страница1/4
Дата16.10.2012
Размер436.41 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
Согласовано Утверждаю

Начальник Директор МОУ «СОШ №25»

МУ «Управление образования»

Х.Х.Кремер М.В.Силуянова


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ


директора муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 25»

за 2008/ 009 учебный год


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25»
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ




Содержание.

1.Общая характеристика образовательного учреждения.

2.Состав обучающихся.

3.Структура управления общеобразовательного учреждения.

4.Условия осуществления образовательного процесса.

4.1.Материально-техническая база учреждения.

4.2.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

5.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

6. Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленная на получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего, полного)

6.1.Режим обучения.

6.2.Организация питания.

6.3. Обеспечение безопасности.

7.Учебный план общеобразовательного учреждения.

8.Приоритетные задачи и задачи развития образовательного учреждения.

9.Основные результаты образовательной деятельности.

9.1. Анализ методической работы

9.2. Итоги диагностических работ МУ «Управление образования»

9.3. Итоги ГИА учеников 9 класса

9.4. Итоги успеваемости по ступеням обучения

9.5. Рейтинг по образовательным областям

9.6. Задачи педагогического коллектива на 2009-2010 учебный год

10.Результаты воспитания учащихся.

10.1. Мероприятия, проведенные в 2008-2009 учебном году.

10.2. Работа с родителями

11.Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

12.Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения.

13.Основные направления развития образовательного учреждения.


1.Общая характеристика образовательного учреждения

Школа расположена в центре северной части г. Воскресенска, что обеспечивает потенциальные возможности взаимодействия с учреждениями культуры и спорта (районной библиотекой, краеведческим музеем, Дворцом культуры химиков, центром «Семья», Центром внешкольной работы, Дворцом спорта "Подмосковье", плавательным бассейном "Дельфин", СДЮСОР по хоккею и легкой атлетике), удовлетворение индивидуальных и эстетических потребностей учащихся и сотрудников школы.





2.Состав обучающихся.


Количество классов в 2008 – 2009 учебном году – 12.

Численность учащихся - 250 человек.





3. Структура управления общеобразовательного учреждения.





4. Условия осуществления образовательного процесса.

  • Учреждение располагает всем необходимым для нормального осуществления образовательного процесса: материально – техническим, информационным и кадровым обеспечением.

  • Педагоги школы - это грамотные, владеющие методикой свого предмета специалисты. Учителя школы ежегодно посещают курсы повышения квалификации на базе ИПК и ПРО, а также на базе районного компьютерного аналитического центра. Уровень методической подготовленности позволяет добиваться стабильных результатов в обучении и воспитании учащихся.

  • Учащиеся школы участвуют в районных мероприятиях, спортивных соревнованиях, Олимпиадах по различным предметам.



  • Наблюдая в течение значительного времени неуклонное снижение мобилизации обучения у одних учащихся и желание поступления в вузы других, пед.коллектив пришел к пониманию необходимости более активного использования высокой квалификации своих учителей, а также дифференцированного обучения учащихся в школах первой и второй ступени.

  • Начиная со 2-го класса, учащимся, с учетом их интересов и способностей, предлагаются различные предметные занятия, затем в 5-х-7-х классах они имеют возможность продолжать дополнительные занятия и в кружках и факультативах.

  • В старшем звене вводится оборонно- спортивный профиль с дополнительными часами физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности.


4.1.Материально-техническая база


  • Школа имеет спортзал, стадион, актовый зал, столовую на 200 мест, компьютерный класс, слесарную и столярную мастерские, кабинет музыки, обслуживающего труда и т.д.

  • Количество кабинетов позволяет каждому учителю оборудовать свое рабочее место. В школе имеется мультимедийный проектор в кабинете ОБЖ.

  • Ощутима недостаточная техническая оснащенность.

  • В школьной библиотеке есть художественная литература, сложившийся фонд, но пополнение фонда не достаточное. Обеспеченность учебной литературой - 100%.


4.2. Кадровое обеспечение


  • В школе работают 22 педагога. Среди них 1 учитель имеет звание «Заслуженный работник образования Московской области».

  • Средний возраст педагогического коллектива 42 года.

  • Это высокообразованные, хорошо владеющие методикой преподавания специалисты: 5 учителей имеют высшую категорию (19,2%), 6 учителей имеют первую квалификационную категорию (23,8%) и 4 человека имеют вторую квалификационную категорию (15,4%).

.




Администрация школы регулярно проводит консультации для молодых педагогов для совершенствования методики проведения урока.


В 2008-2009 учебном году велась работа над единой методической темой «Активизация личности учащихся путем формирования у них познавательных интересов». Работали ШМО учителей начальных классов, русского языка и литературы, математики, классных руководителей.

Основные направления их деятельности:

а) ШМО учителей начальных классов – здоровье сберегающие подходы;

б) ШМО учителей гуманитарного цикла – повышение качества обучения

в) ШМО учителей математики – применение ИКТ

г) ШМО классных руководителей – совершенствование методов воспитания;

д) ШМО учителей иностранного языка – совершенствование методов форм развития обучения.

Аттестация.


За период подачи заявлений (апрель-июнь 2008 года) в школьную аттестационную комиссию поступило 2 заявления от педагогических работников школы для аттестации на вторую квалификационную категорию: от учителя начальных классов Апаховой О.Г. и учителя истории и обществознания Дубовицкой О.А.. Оба учителя подтвердили, что соответствуют требованиям, предъявляемым к учителю второй квалификационной категории.

На первую квалификационную категорию в муниципальную аттестационную комиссию от педагогических работников МОУ «СОШ №25» было подано 2 заявления:

1.Курбацкая Т.В.-учитель начальных классов

2.Курбацкая Т.В.-заместитель директора по ВР

Все выше перечисленные работники успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию.

В главную аттестационную комиссию было подано 1 заявление: от учителя основ безопасности жизнедеятельности Захаровой М.А. . Ее аттестация также прошла успешно и она подтвердила, что соответствует требованиям, выдвигаемым учителю высшей квалификационной категории.

В 2009—2010 учебном году администрацией школы было предложено подать заявления на вторую квалификационную категорию учителю английского языка Феклиной Л.А., учителю русского языка и литературы Логуниной Л.В. и учителям начальных классов Рябенькой Н. и Свиридовой С.В.; на первую квалификационную категорию - учителю математики Решетняк Л.А. и учителю русского языка и литературы Вьюновой А.Ф.; на высшую квалификационную категорию - учителю математики Гавриловой Е.А. и учителю физической культуры Трубкину П.В.

За октябрь 2008 – апрель 2009 года школьной аттестационной комиссией было проведено 6 заседаний:

1. 03 октября 2008 года - организационное заседание

2. 17 октября 2008 года - утверждение программы и плана аттестации учителя истории и обществознания Дубовицкой О.А.

3. 21 ноября 2008 года - утверждение программы и плана аттестации учителя начальных классов Апаховой О.Г.

4. 05 декабря 2008 года - итоги аттестации учителя истории и обществознания Дубовицкой О.А..

5. 19 декабря 2008 года - итоги аттестации учителя начальных классов Апаховой О.Г.

6. 21 апреля 2009 года - итоги аттестации учителей МОУ «СОШ №25» в 2008-2009 учебном году.

Запланировано итоговое заседание школьной аттестационной комиссии на август 2009 года по составлению плана работы школьной аттестационной комиссии в 2009-2010 учебном году.


5. Финансовое обеспечение функционирования образовательного процесса в 2008-2009 уч.году


  • Годовой бюджет учреждения - 1361800 р.




  • Фонд оплаты труда учреждения в месяц 535674,69 р.




  • Фонд оплаты учителей учреждения 57718,15 р.




  • Фонд стимулирующих выплат 41180,15 р.


6.Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленная на получение бесплатного общего образования

(начального, основного, среднего, полного)


Учебный план школы на 2008-2009 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 1998 и 2004 г.г. и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения, сбалансированность между отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

В 2008-2009 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели, 6 учеников, имеющих проблемы со здоровьем, на основании медицинских справок обучались на дому.

Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с общеобразовательными программами и рекомендациями администрации школы.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждом этапе обучения.

На первой ступени обучения планируется организовать 4 класса. На этом этапе педагогический коллектив средней школы № 25 имеет приоритетную задачу формирования познавательных интересов учащихся, дальнейшее изучение курса «Народоведение» и раннее изучение английского языка.

На второй ступени обучение (7 классов) продолжается формирование познавательных интересов учащихся, а также закладывается фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на дальнейшей ступени обучения.

Третья ступень обучения (10 - 11 класс) завершает образовательную подготовку учащихся.

Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в ВУЗы. Вводится изучение экономики, основ предпринимательства, черчение и графический дизайн, астрономия, будут организованы факультативные занятия.


6.1. Режим обучения.

  • Продолжительность уроков: 45 минут в начальных классах и в классах основного общего и среднего (полного) общего образования.

  • 1-10 классы занимались в режиме 5-дневной учебной недели.

  • Режим работы обеспечивает занятость учащихся по интересам во второй половине дня. Они имеют возможность заниматься в предметных кружках: информатики, иностранного языка, «Юный биолог», «Умелые руки», спортивных секциях: баскетбол, легкая атлетика и другие.

  • Работают также кружки глиняной игрушки, вязания, ЮИД, народоведение и др.


6.2. Организация питания.

  • Обеспечивались горячими завтраками учащиеся 1-10 классов в течение 3 дней в неделю бесплатно (250 человек).

  • Обеспечивались бесплатными обедами в группах продленного дня 17,5% от общего количества.


6.3. Обеспечение безопасности.

  • В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в образовательном учреждении остается актуальной. Ее решение возможно путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму, меры по развитию общей культуры в области безопасности жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного техногенного и социального характера.




  • Решению проблемы обеспечения безопасности посвящен ряд Законов Российской Федерации: «О безопасности от 5 марта 1992 г. № 2446-I; «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. № 69 ФЗ; «О радиационной безопасности населения» от 9 января 1996 г. № 3_ФЗ; «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ; «О гражданской обороне»о 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ; « О борьбе с терроризмом» от 25 июля 1998 г. № 130-ФЗ с изменениями от 7 августа 2000 года, 30 июня 2003 года, 7 марта 2005года.

  • На формирование сознательного ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретения ими способности сохранить жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях, угрожающих жизни условиях ориентированы учебные курсы «Основы Безопасности жизнедеятельности».

16 апреля – день Защиты детей

Объектовая тренировка. Демонстрация аварийно – спасательной машины.





7. Учебный план образовательного учреждения.


  • В 2008-2009 учебном году образовательный процесс в школе осуществлялся на основе базового образования, утвержденного Министерством образования РФ Московской области по БУП-98, БУП-2004




  • Включение программ профильного изучения предметов в систему школьного образования дает возможность решения одновременно нескольких задач:

- профессиональной ориентации учащихся, которая позволяет части из них более осознанно сделать выбор;

- знакомству с достижениями современной науки и техники;

- развитию творческого потенциала школьников.





8.Приоритетные направления
развития школы.






  • Цель образования в школе – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.

  • Эта цель реализуется на основе введения новых методик и технологий обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителей.

  • Создать школу, способную реализовать задачи современного российского образования и воспитания, школу личностного и образовательного роста ребенка.

  • Обеспечить доступность качественного общего образования.

  • Развитие индивидуальных способностей учащихся, формирование творческой личности.

  • Мониторинг достижений учащихся в учебной деятельности, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.

  • Повышение качества обученности.

  • Мониторинг результатов четвертных, годовых оценок, победителей и призеров олимпиад, поступления в Вузы


9. Основные результаты образовательной деятельности.

  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа»
Председатель управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» городского округа...
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения варваровская средняя общеобразовательная школа
Муниципального общеобразовательного учреждения варваровская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconПубличный отчет директора школы
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением предметов эстетического...
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения Есаульская средняя общеобразовательная школа проводилось согласно...
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconПубличный отчет по результатам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2»
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconЗа 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением...
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2»

Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» проводилось согласно...
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49» города Магнитогорска проводилось...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница