Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация




НазваниеПубличный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация
страница1/7
Дата15.10.2012
Размер0.77 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный отчёт МОУ «Атамановская СОШ» (октябрь 2010 года)

  1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.

Общая информация




Название (по уставу)

Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа»

Тип и вид

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное образовательное учреждение

Учредитель

Управление образования Администрация Сухобузимского района

Год основания

1936

Юридический адрес

663043 Красноярский край, Сухобузимский район, с.Атаманово, ул.Октябрьская, д.33.

Фактический адрес

663043 Красноярский край, Сухобузимский район, с.Атаманово, ул.Октябрьская, д.33.

Телефон

8 (39119) 36331

e-mail

Atamanovo-ssh@mail.ru

Адрес сайта в Интернете




Должность руководителя

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Силкина Ольга Геннадьевна, высшая квалификационная категория по должности «руководитель» (март, 2010 г.), лауреат федерального конкурса «Директор – 2010».

Банковские реквизиты

ИНН/КПП 2435004090/ 243501001

ОКОПФ – 81 ОКПО - 50325888

ОКАТО – 04251802001 ОГРН – 1022401037933

Р/С 4020481020000001045 В ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ Г.КРАСНОЯРСК БИК 040407001

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером 2052411017481 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

Серия А 309295 Регистрационный номер 2760-л от 18 мая 2009года. Лицензия выдана Службой по контролю в области образования Красноярского края.

Основные обшеобразовательные программы:

  • начального общего образования;

  • основного общего образования;

  • среднего (полного) общего образования;

  • начального общего образования специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

  • специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида для обучающихся, воспитанников с огранизенными возможностями здоровья;

Дополнительные образовательные программы:

Художественно-эстетической направленности: «Акцент»,

«Мастерская декоративно-прикладного творчества»

Культурологической направленности: «Библиодруг»

Туристско-краеведческой направленности: «Юный краевед»,

«Народоведение»

Научно-технической направленности: «Программист»,

«Автомобильное моделирование»,

«Знакомство с компьютером».

Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана)

Серия АА №030250 Регистрационный номер 112 14.09.2001г. Аккредитация выдана ГУО администрации Красноярского края

Историческая справка

Атамановская средняя школа была основана в 1935 году. Тогда в школе было всего 5 классов. В последующие годы были открыты 6, 7, 8, 9 классы. Первый выпуск состоялся в 1938 году. Выпускников было 9 человек. Когда началась Великая Отечественная война, 8 и 9 классы были закрыты. Один за другим уходили на фронт учителя (среди них учитель физкультуры и биологии Коняхин П.И., учитель истории Новокрещинов М.Т.) и ученики. 21 человек погиб, доблестно защищая Отечество.

В послевоенные годы школу возглавляли бывшие фронтовики Каверзина Л.П. и Иванцов М.А. В 1953 году было построено еще одно деревянное здание и школа стала средней. В 1956 году состоялся первый послевоенный выпуск – 26 человек. В эти годы в школе работали кавалер ордена Ленина Белова М.В., кавалер ордена Трудового Красного Знамени Наумова Г.А., отличники народного образования Худякова А.Ф., Нижникова А.Я., Бабиков Г.М., Семенова Т.Д., Москвитин Ю.Ф., заслуженный учитель Никитина Н.И. и др.

С 1963 года школу возглавлял Аференко В.А., заслуженный учитель России, трижды лауреат гранта Сороса, писатель, основатель школьного музея боевой и трудовой славы. Человек с ярко выраженной активной гражданской позицией, он является автором многих книг по краеведению.

В 1980 году в Атамановскую среднюю школу влился коллектив восьмилетней школы центральной усадьбы совхоза «Таёжный». Коллектив пополнился такими замечательными педагогами, как кавалер Ордена Трудового Красного Знамени Токарева Е.В., отличник народного просвещения Калашникова А.И., Завиркина Л.Т.

За годы своего существования школа выпустила более 1400 выпускников. Из стен школы вышли ученые, поэты, инженеры, военные, руководители разного уровня, врачи, учителя.

В 2002 году в состав МОУ «Атамановская СОШ» вошли в качестве филиалов 2 основные школы и 2 детских сада.

Филиалы

«Большепрудовская ООШ». Заведующая филиалом - Гранько Екатерина Александровна

«Мингульская ООШ». Заведующая филиалом – Балагурова Светлана Алексеевна.

«Атамановский детский сад «Солнышко». Заведующая – Тюменцева Нина Ивановна.

«Мингульский детский сад «Колосок». Заведующая – Зосимова Наталья Анатольевна.

В августе 2010 г. реорганизовано МОУ «Хлоптуновская ООШ» путём присоединения к МОУ «Атамановская СОШ» с выделением филиала «Хлоптуновский детский сад»

Численность обучающихся

МОУ «Атамановская СОШ» - 279 ученик.

МОУ «Большепрудовская ООШ» - 66 уч.

МОУ «Мингульская ООШ» - 37 уч.

По ступеням:

1-4 класс – 151 (Атамановская школа – 102, Мингульская – 21, Большепрудовская – 28)

5-9 класс – 188 (Атамановская школа – 134, Мингульская – 16, Большепрудовская – 38)

10-11 класс – 43 человека.

Численность персонала

«Атамановская СОШ» - 59 человек, из них – 34 педагога.

«Мингульская ООШ» - 23 человека, из них 14 педагогов (4 совместителя).

«Большепрудовская ООШ» - 25 человек, из них 10 педагогов.

Атамановский детский сад –

Мингульский детский сад.





  1. Образовательная политика.

Целью деятельности МОУ «Атамановская СОШ» является создание условий для воспитание личности, обладающей набором сформированных компетентностей (учебных, коммуникативных, управленческих, нормативно-правовых), способной к осознанному самоопределению, мобильной, толерантной, конкурентоспособной, уверенной в себе, успешной.

Для достижения данной цели решались следующие задачи:

  • обеспечить расширение единого информационного образовательного пространства, своевременно предоставлять оперативную информацию о новых достижениях образовательного процесса;

  • эффективно содействовать развитию всех участников образовательного процесса и проявлению ими своих личностных качеств, формированию их индивидуальности, способности к творческой реализации своих возможностей;

  • определять и апробировать новое предметное содержание учебных курсов, внедряемых в учебный план школы;

  • апробировать и внедрять методы изучения личности ученика;

  • организовывать образовательную среду, способствующую выявлению и отбору результативной стороны обучения, обеспечивающую овладение «умением учиться», проявление инициативы, самостоятельности и творчества каждого ученика через внедрение новых информационно-коммуникационных технологий обучения, дающих учащимся возможность реализовывать себя в познании, учебной и внеучебной деятельности.

Структура образовательного учреждения функционирует в рамках трёх ступеней.

I ступень – начальная школа;

II ступень – основная школа;

III ступень – старшая школа.

Начальная школа. Обучение ведётся в течение 4-х лет.

Основные задачи I ступени обучения:

  • создание прочной базы знаний учащихся по основным предметам; формирование положительного отношения к учению (мотивационная деятельность, направленная на знания и самопознание);

  • формирование коммуникативных навыков;

  • формирование высокого уровня произвольного поведения (волевая готовность), что означает умение включаться в задания, выполнять задачу, контролировать свои действия;

  • формирование достаточно высокого уровня познавательных процессов, формирование первых навыков творчества;

  • овладение учащимся начальной школы доступными им способами и навыками учебной деятельности;

  • создание развивающей образовательной среды для самореализации личности, создание для каждого ребёнка условий, в которых он мог бы максимально проявить и развить свои склонности, способности, задатки при постоянном стимулировании творческой активности;

  • овладение навыками личной гигиены, формирование представления о здоровом образе жизни;

  • обеспечение содержательной методической преемственности с дошкольным учреждением и основной школой.

Учебный план включает в себя базовый компонент образовательной программы учебных предметов или областей знаний, соответствующих федеральным и региональным стандартам.

II ступень. Основная школа.

Основные задачи:

  • создание условий для воспитания, становления, формирования личности;

  • развитие склонностей, интересов, потребностей к социальному самоопределению;

  • повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностику;

  • формирование коммуникативных навыков и начало формирования рефлексивных навыков;

  • диагностика выбора будущей профессиональной деятельности, путей реализации;

  • формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

III ступень.

Старшая школа.

Основные задачи:

  • через исследовательскую деятельность (проектирование, моделирование, стратегирование) формирование научного типа мышления, который является устойчивым фактором развития личности, выступает как важный компонент её мировоззрения, как необходимое условие самообразования;

  • через введение профильного обучения, психолого-педагогическую подготовку к самостоятельной жизни, к моделированию своего жизненного плана, профессионального самоопределения;

  • формирование стойкой убеждённости в личной ответственности за своё здоровье;

  • формирование представления о жизни человека как непреходящей ценности и самоценности;

  • самореализация склонностей, интересов, потребностей личности;

  • возможность построения индивидуальной образовательной траектории.

МОУ «Атамановская СОШ» осуществляет предпрофильную подготовку:

  • «Психологический образ Я» (Чеглыгбашева Е.И., учитель психологии, I квалификационная категория)

  • «Основы журналистики» (Городенко Т.Я., учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория)

  • «Практикум потребителя» (Ромашко М.Т., учитель экономики, высшая квалификационная категория)

  • «Мультимедиатехнологии» (Выголова Е.В., учитель информатики, II квалификационная категория)

  • «Химия в нашем доме» (Гусева И.Н., учитель химии, высшая квалификационная категория)

  • «Физика человека» (Токарева Е.М., учитель физики, I квалификационная категория)

  • «Мой выбор» (Ромашко М.Т., учитель экономики, высшая квалификационная категория)

  • «Азбука страхования» (Ромашко М.Т., учитель экономики, высшая квалификационная категория)

  • «Культура речи» (Гагельганц Ирина Иннокентьевна, высшая квалификационная категория).

С 1 сентября 2007 года осуществляется профильное обучение (универсальный и двухпрофильный классы: социально-гуманитарный профиль и химико-биологический профиль). С 1 сентября 2009 г. учащиеся старшего звена стали обучаться по индивидуальным учебным планам.

С 1 сентября 2006 г. реализует НРК (литература КК, художественная культура КК. История КК, природа и экология КК, спортивно-познавательный туризм, основы регионального развития КК). НРК реализуется во 2,3,4,5,6,7,10,11 классах.


  1. Система оценки (менеджмента)


Педагогический коллектив школы.

На 1 октября 2010 г. образовательное учреждение укомплектовано преподавателями согласно штатному расписанию на 90 %. Вакансии: педагог-организатор ОБЖ, учитель-дефектолог, учитель иностранного языка, учитель русского языка и литературы, учитель математики (2 последних преподавателя требуются в Большепрудовскую ООШ). Педагогический коллектив школы составляет 40 человек, включая педагогов ДО. Все работают на штатной основе. В МОУ «Атамановская СОШ» 79% педагогов имеют квалификационные категории: высшую – 29% (8 человек), первую – 40% (10 человек), вторую – 11% (3 человека). Педагогическое образование имеют 85%, в том числе высшее – 80% . В МОУ «Большепрудовская ООШ» доля учителей с 1 квалификационной категорией – 0%, со второй – 15%. В МОУ «Мингульская ООШ» 1 человек имеет высшую квалификационную категорию, 4 человек – первую (36%), 3 – вторую (27%). Возрастной состав педагогического коллектива: от 20 до 35 лет -19 % учителей, от 35 до 50 лет -43 %, от 50 лет и старше – 38%. Данные показатели можно считать оптимальными для создания команды единомышленников. В школе работают 6 победителей конкурса «Лучшие учителя России», проводимого в рамках реализации ПНПО, 4 победителя краевого конкурса.

Методическая деятельность педагогов школы в 2009/2010 уч.г. была направлена на повышение профессионального мастерства, развитие творческого потенциала педагогов и в целом на достижение высоких результатов в учебно-воспитательной деятельности. Главным результатом этой деятельности явилось создание условий, способствующих получению каждым педагогом эффективной оперативной информации о новых методиках, технологиях, программно-методическом и научном обеспечении, новых образовательных программах, организации диагностических и аттестационных процедур, созданию системы непрерывного образования, собственной образовательной программы.

Возрос творческий потенциал за счёт повышения квалификаций, презентаций собственного опыта на школьном, муниципальном, региональном, федеральном уровнях:

  • 1 педагог стал победителем краевого конкурса Лучшие учителя»: Гусева И.Н.

  • Повысили квалификацию в рамках ИПК РО 8 человек, на базе М

  • 4 педагога приняли участие в «Фестивале педагогических идей «Открытый урок», выставили свои работы на сайте www. 1september.ru (Гагельганц И.И., Гусева И.Н., Воробьёва С.Ю., Романова И.М.).

  • Выголова Е.В. получила диплом Московского института компьютерных технологий «Администратор сайта».


В 2009-2010 учебном году продолжилась творческая деятельность педагогов школьных МО: начальных классов, гуманитарных наук, политехнический цикл, естественных наук, классных руководителей; творческие группы. 1 педагог аттестовался на высшую квалификационную категорию, 2 педагога на первую квалификационную категорию.


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация
Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчёт моу горетовской средней общеобразовательной школы Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. Моу горетовская средняя общеобразовательная школа находится по адресу
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconДоклад (отчет) 2010-2011
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчет общеобразовательного учреждения
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчёт (доклад)
Общая характеристика школы и условий её функционирования. Представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной...
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconО. В. Рякова Образовательная программа моу «Средняя общеобразовательная школа №1»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Моу сош №109 на 2010-2011 учебный год на 14 сентября 2010 года было сформировано 28 классов, из них с(к)к – 3 (26 обучающихся). Общая...
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация
Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница